Zubb Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) Ну вот и пришла пятерка, и надо браться за update. *Скептически оглядывает предстоящий объем работ* Ну ладно, надо же с чего-то начинать, и начну я с небольшого, но важного момента: со скимеров. В первую голову рассмотрим живучесть,- для транспортов это главное. Отбросим пред-пятерышные истерики и сразу перейдем к фактам. Что изменилось с выходом редакции: - скимеру можно повесить пенетрейт + пенетрейт сам по себе теперь не так страшен + глэнс теперь совсем никакой в плане угрозы + на максимальном ускорении мы теперь получаем 4+ спас-бросок Теперь сравним живучесть танков с HF и Силовым полем(FF). Для наглядности и простоты восприятия материала, я сделал табличку вероятностей уничтожения техники после попадания с силой N (вероятности других типов повреждений пропорциональны и мало нас волнуют в случае с транспортом): Из данной таблицы можно сделать следующие выводы : - Танк, не двигавшийся с высокой скоростью, стал намного более уязвим. Вкупе с новыми правилами на стрельбу (защитное оружие теперь S<5, прощайте SuC) к стрельбе Змея и Сокол теперь вообще не приспособленны (про Призму будет отдельный разговор в виду измененных правил на бласты). - Баланс сильно сместился в сторону WS - если раньше разница в надежности была порядка 1/4 то сейчас она колеблеться в районе 1/2, и это при том, что возит-то WS в два раза больше народу, стоит дешевле и не имеет "лишних", в условиях новых правил на стрельбу, стволов. Более того, быстродвигающаяся Змея даже улучшила (!) свою надежность. - Оружие с S<8 практически ничего не может сделать нашим танкам - Мельтаган - теперь действительно противотанковое оружие. С одной стороны - вражеских мельтаганщиков придеться облетать третьей планетой, с другой - дополнительный бафф выдан драконам(!). Раскрывающийся текст HF S6 penetrate - 0% glance - 16.(6)% crewshaken - 14.(814)% wepondestroyed - 1.(851)% immobilaised - 0.4(629)% destroyed - 0% S7 penetrate - 16.(6)% glance - 16.(6)% crewshaken - 24.(739)% wepondestroyed - 5.0(925)% immobilaised - 2.(7)% destroyed - 1.(851)% S8 penetrate - 33.(3)% glance - 16.(6)% crewshaken - 33.(3)% wepondestroyed - 8.(3)% immobilaised - 5.0(925)% destroyed - 3.(703)% S9 penetrate - 50% glance - 16.(6)% crewshaken - 42.(592)% wepondestroyed - 11.5(740)% immobilaised - 7.(407)% destroyed - 5.(5)% S10 penetrate - 66.(6)% glance - 16.(6)% crewshaken - 51.(851)% wepondestroyed - 14.(814)% immobilaised - 9.7(2)% destroyed - 7.(407)% Силовое Поле S6 penetrate - 0% glance - 16.(6)% crewshaken - 11.(1)% wepondestroyed - 2.(7)% immobilaised - 2,(7)% destroyed - 0% S7 penetrate - 16,(6)% glance - 16.(6)% crewshaken - 16.(6)% wepondestroyed - 5.(5)% immobilaised - 5,(5)% destroyed - 5.(5)% S8 penetrate - 33.(3)% glance - 16.(6)% crewshaken - 22.(2)% wepondestroyed - 8.(3)% immobilaised - 8,(3)% destroyed - 11.(1)% S9 Same as S8 S10 Same as S8 Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Спасибо, это воистину ТруЪ Теперь я знаю, что экзорцист все еще полезен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) да...гв-шников,видимо разозлили стоящие на месте танки...теперь в прямом смысле хочешь жить-умей вертется...жду продолжения банкета мыслей...а вот если бы по каждому отряду :rolleyes: их увидеть... З.Ы. ведь все мы в душе немножко эльдары?)...мне безумно серебрянные копья нравятся...гв умеет завлекать.. Изменено 12 июля, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 такой момент (более практический, нежели теоретический): в хтх танки наши стали значительно более уязвимы. считать не буду, но атаки против 10й брони, которой только ленивый не сделает пенетру сильно снижают живучесть танка, подлетевшего на близкую дистанцию. да, мы конечно кинем пиннинг по 9 лд, но потери у нас в любом случае будут (т3с4). лично для себя я сделал такой вывод: теперь выгодно стало возить на серпентах стрелковые юниты, типа авенджеров и драконов. первые идеальны против пехоты, вторые против техники. сапорт им - яриэль (хтх), сир/эльдрад с локами (флеймеры+раскасты). зубб, если хочешь можно в отдельную тему, пообсуждаем новых мехэльдар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 (изменено) А что насчет Spirit Stones? Они теперь отсекают только 1 статус в таблице повреждений, есть ли в них смысл? А у эскадронов они вообще "по умолчанию". До первой Errata, видимо. Изменено 13 июля, 2008 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 A SS как бы не обсуждаються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Обнаружил один интересный момент для клоунов. По новым правилам на чардж им не нужны гранаты чтобы чарджить в укрытия - нет диффтерейн теста, нету и снижения инициативы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 шоб оно их спасало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 шоб оно их спасало) Ну для отряда в транспотре это экономия 30 очков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Обнаружил один интересный момент для клоунов. По новым правилам на чардж им не нужны гранаты чтобы чарджить в укрытия - нет диффтерейн теста, нету и снижения инициативы. а раньше в чем пробьлема была? у них же плазмы были за счет сира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 а раньше в чем пробьлема была? В необходимости покупать Сира ради одних гранат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 вуаль теперь не круто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 вуаль теперь не круто? Да она всегда больше была предметом ненависти игроков за другие фракции, чем реально используемой абилкой. Шутов всё равно чаще всего брали по 6 и возили в Фальконе. Иногда при неудачной консолидации спасала, но очень и очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 пример из жизни животных как-то слил игру на 750 или 1000 потому что не прокину 3 теста на "видимость" и получил чардж клоунов ненужном месте в ненужое время. Соднрой стороны - случайность, с другой я в случайности не верю и вам не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) вуаль теперь не круто? Речь не о вуали, а о том, что ее приходилось брать тогда, когда реально тебе нужны только гранаты. Фактически - цена клоунов во флаконе уменьшилась почти на пятую часть. Для армии на клоунах - экономия 90 очков за просто так - очень нехило. Изменено 29 июля, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 да, только теперь они будут, скорее всего, в серпентах, отрядами большего размера, если их вообще будут брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 И теперь они будут чарджить - вырезать - страдать. Ибо все видно плюс станет больше оружия с хб профилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 И теперь они будут чарджить - вырезать - страдать. Ибо все видно плюс станет больше оружия с хб профилем. Не забывайте, что теперь у всех контр чардж - то есть вырезать данжер зону, и не получить в ответ не выйдет. Кто-нибуть да даст сдачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asurya Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Не забывайте, что теперь у всех контр чардж - то есть вырезать данжер зону, и не получить в ответ не выйдет. Кто-нибуть да даст сдачи. Правильно, именно по этому их и должно быть 10 тушек в отряде на серпенте + Мастер Труппы с ПВ. Даже если будет ответ то убьют одного-двух. ;) - а отряд от этого пострадает не сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Надо стермиться к убивству в втром раунде... а не с чарджа:) А что там для этого надо сделать будем думать, когда определиться круг потенцальных целей:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 10 арлекинов на ВС, стоят стока же , скока закачанные на аутфланг скорпы, или немногим больше, чем скажем баньши. Дело в том, что терь можно даже не всем выдать Киссы. 7 с кисами, 2 для мяса и Мастер труппы, который более важен чем Сир, из-за 10 лидака, который поможет если серпент опустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Поднимаю старую тему. Смутно помню, что был ёще один обзор кодекса эльдар, где коротко рассматривались все эльдарские юниты. Но соответствующий поиск выдаёт только эту тему (да и прикреплена она в Мудрых), где под претенциозным названием "Обзор Кодекса Эльдар" немного рассказывается только о эльдарских танках и арлекинах. Мне показалось или всё-таки была где-то тема с полным обзором? Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Keefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Поднимаю старую тему. Смутно помню, что был ёще один обзор кодекса эльдар, где коротко рассматривались все эльдарские юниты. Но соответствующий поиск выдаёт только эту тему (да и прикреплена она в Мудрых), где под претенциозным названием "Обзор Кодекса Эльдар" немного рассказывается только о эльдарских танках и арлекинах. Мне показалось или всё-таки была где-то тема с полным обзором? Там по 4ке была тема...многое изменилось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Да хоть что-то и то было бы неплохо. А что, тот обзор потёрли? Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Keefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новик Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Не, не потёрли. Я как-то поиском нашёл, но по какому запросу увы не помню :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти