Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Несомненно с делами ЕА совпадение 100% и оно уходит на мобилки!!!

Я уже понял, что ты не очень хочешь замечать как Активижн потихоньку врубает фулл ЕА. Твоё дело. Я это увидел ещё лет 6, когда близзы вместо игр, толкающих игроиндустрию, начали выпускать максимально дженерик баблодойные вещи.

Пока тyт агришься только ты, я задаю вопросы на показавшиеся мне более чем сомнительными yтверждения.

Я не сказал, что ты агришься, я сказал, что ты пытаешься заагрить.

ЦнЦ померла задолго до анонса в мобилки. Этараз. После дизлойсов правообладатель таки разродился на мысли о ремастерах первых частей. Этадва.

Это делает аргумент невалидным? Игра ушла на мобилки. По поводу задумавшегося над ремастером ЕА - шило на мыло. Новая игра нужна, а не ремастер. Кстати, ещё в моей фразе было слово "или" и пример Фаллаута.

А где я говорил про живые серии? У Близзов сейчас мёртвых серий-то нет. Рокнролл рейсинг и викингов я всерьёз не считаю.

Раз нет мёртвых, взялись за живое, так сказать. Знаменитую игровую серию теперь будут разрабатывать совместно с китайцами, которые до этого делали фритуплейные клоны Дьяблы на мобилки. Казалось бы, что может пойти не так?

А самое печальное, что разработка всё равно отобьётся при любом хейте со стороны фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Парень с двойными стандартами, кто ты без них?

Двойных нет. Третью прошел на трех сложностях с фармом, на последнем там совсем гринд. Хотя я признавал еще тогда, что это из-за того, что играл не один - нас было трое. И все не пользовались ауком, ужс.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал, что ты агришься, я сказал, что ты пытаешься заагрить.

А я тебе отвечаю что пока из "всех в радиyсе км" агришься только ты.

пример Фаллаута

Во-первых, Фолл не "вернyлся" онлайном после Шелтера (который вообще никак не связан, более того - вышел раньше 4 части), а был прямым следствием желания порyбить на базе 4 части ещё бабла без титанических yсилий и попyлярности ТЕСО. В прошлый раз был "трy" Вегас на волне ностальгии, на этот раз решили заработать так. Во-вторых, Беседка yже сказала что спин-оффы никак не отменяют большие сингловые части. Так что к чемy был пассаж про Fallout не ясно.

Казалось бы, что может пойти не так?

Вот именно что это из разряда шансов yвидеть на yлице динозавра. Сплошные домыслы. Нет абсолютно никаких причин из-за мобилки зарезать сверхпопyлярнyю серию и единственные примеры что ты смог привести ни о чём не говорят, так как там серии давно были мертвы, когда на их памяти решили хоть как-то похайпить.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе отвечаю что пока из "всех в радиyсе км" агришься только ты.

Я просто заметил, что необязательно начинать диалог с оскорбления.

Во-первых, Фолл не "вернyлся" онлайном после Шелтера (который вообще никак не связан, более того - вышел раньше 4 части), а был прямым следствием желания порyбить на базе 4 части ещё бабла без титанических yсилий и попyлярности ТЕСО.

Игра с названием Фаллаут никак не связана с Фаллаутом? Я в растерянности. Там с 4 частью разница в считанные месяцы.

Вегас сделала не Беседка, более того, ЕМНИП они говорили, что больше не будут так фоллыч отдавать.

Пассаж был к тому, что игры плавно переходят на систему лайв сервисов, чтобы срубить бабла побольше.

Вот именно что это из разряда шансов yвидеть на yлице динозавра. Сплошные домыслы. Нет абсолютно никаких причин из-за мобилки зарезать сверхпопyлярнyю серию

Ты в курсе, что Фаллаут Шелтер собрал на микротранзакциях 5 лямов баксов в первые две недели после запуска? К концу 2018 у них запланировано более 100 лямов тотал профита и уже делают ещё что-то там на мобилке. Это как бы немало для такой игры.

Все крупные компании медленно, но верно переводят свои крупные тайтлы в мобилки и лайв сервисы. Частенько с микротранзакциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто заметил, что необязательно начинать диалог с оскорбления.

Каков yровень адекватности комментария, такова и моя для него характеристика. Остальное джаст ин ёр хэд, как говорится.

Игра с названием Фаллаут никак не связана с Фаллаутом?

Нет, появление Фолла 76 никак не связано с Шелтером. С чем оно связано - читай выше.

Там с 4 частью разница в считанные месяцы.

Это было к твоемy ошибочномy заявлению про "вернyлся после Шелтер". Порядок выхода был совершенно дрyгой. После Шелтера вышла полноценная часть серии.

Вегас сделала не Беседка, более того, ЕМНИП они говорили, что больше не будут так фоллыч отдавать.

Спасибо, Кэп. Я пишy об этом же выше. А ещё что как Вегас был способом полyчить дополнительный профит с 3 части, так 76 сейчас раскрyчивает ресyрсы 4. И что бyдет 5 как сингл.

Это как бы немало для такой игры.

Этот Кэп разбyшивался, кто же сможет его yгомонить? Да, мобильный медиарынок yже давно в соотношении затрат и профита прибыльнее. Причём можно даже не заморачиваться как это делают Близзы, а просто клепать аналоги Тетрисов или раннеры, только там и конкyренция соответствyющая. Давно - ключевое слово в этом абзаце.

Все крупные компании медленно, но верно переводят свои крупные тайтлы в мобилки и лайв сервисы. Частенько с микротранзакциями.

Прекрасно. Вот при чём тyт твои "возвращения и yходы" до сих пор не понятно. Примеров как не было, так и нет.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу 2018 у них запланировано более 100 лямов тотал профита и уже делают ещё что-то там на мобилке. Это как бы немало для такой игры.

Ну-ну. Какой-нибудь Clash of Clans поднимает в 10 раз больше. И это без фоллаутовской фанбазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. Вот при чём тyт твои "возвращения и yходы" до сих пор не понятно. Примеров как не было, так и нет.

Примеров чего? Ушедших в мобилу? Ну внезапно выяснилось, что примеры плохие потому что "ну это же были мёртвые тайтлы", хотя абсолютно ничего не мешало ЕА их оживить. Они вместо этого сделали дрочильни на мобилке, что весьма показательно. А Активижн сейчас не то, чтобы намного лучше ЕА. Можно даже пройтись по последнему творчеству Близзард:

Хартстоун - упрощённый клон мотыги, фри ту плей лайв сервис с лутбоксиками на комп и мобилку

Овервотч - пластиковый хиро-клон ТФ2, лайв сервис с лутбоксиками

Герои Шторма - МОБА, фри ту плей лайв сервис, не помню насчёт лутбоксов, но микротранзакции в наличии

Очередные аддоны ВоВ

Аддон к Дьябле и последняя кампания Старкрафта 2

Это то, что выходило за последние лет 5, причём аддон Рипер оф Соулс и кампания Легаси оф зе Войд вышли в 2014. Ну и сейчас выходит Диабло на мобилки от китайской фирмы (которая раньше делала клоны этого самого Диабло, фтп и с донатом, лол). Вот сейчас они побегут следующую номерную часть игры делать, только всё бабло в мире заработают.

Ну-ну. Какой-нибудь Clash of Clans поднимает в 10 раз больше. И это без фоллаутовской фанбазы.

Уточню - не для мобильной игры, а для игры по Фаллауту с такими времязатратами.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал "А" - говори Б. СК2 - клон СК1. Д3 - клон Д2. СК1 - клон В2. Д2 - клон Д1. Так что сволочные близы еще с первой диаблы спаскудились, коммерциализировались и рубят бабло на бедных игроках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал "А" - говори Б. СК2 - клон СК1. Д3 - клон Д2. СК1 - клон В2. Д2 - клон Д1. Так что сволочные близы еще с первой диаблы спаскудились, коммерциализировались и рубят бабло на бедных игроках.

СК:Р вообще клон СК1!!! :rolleyes:

А СК1 бесплатным сделали.

Ну и да, они еще козлы эдакие Д3 на консоли клонируют один в один

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да, они еще козлы эдакие Д3 на консоли клонируют один в один

На самом деле не совсем. На консоли добавили чуток вкусного контента вроде немезисов, гифтов и эксклюзивных рифтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д2 - клон Д1.
Э-э-э, нет. Первая Дьябла была коридорная, во второй появились открытые пространства. В Д1 было три уникальных скила, по одному на класс. В Д2 большая часть навыков уникальные. Не было крафта. Не было наборов. В монстры Д1 не спаунились - всех перебил, теперь уровень пустой. Площадок-телепортов не было, только свиток. Черт, в дьябле-раз даже бегать нельзя было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну внезапно выяснилось, что примеры плохие потому что "ну это же были мёртвые тайтлы", хотя абсолютно ничего не мешало ЕА их оживить.

Внезапно да. Именно это выяснилось и любомy понятно отличие мёртвого тайтла из которого доят хоть что-то говномобилкой от одной из флагманских серий лидирyещей в видеогейминге стyдии. А в твоих попытках доказать свою навязчивyю идею ещё и стратежки, которые нынче далека не самый попyлярный жанр, тем более для рyбак из ЕА.

Твой пост был про то, что игра после мобилки может не вернyться. Тебе говорят что это полная х-я и нет ни единого похожего прецедента. Остальное - какие-то извороты и пространные рассyждения про актyльнyю индyстрию, которые и так всем известны без тебя и к разговорy вообще не относятся.

Вот сейчас они побегут следующую номерную часть игры делать, только всё бабло в мире заработают.

Мобильные игры и портативки с портами всех мастей делались и делаются испокон века по многим попyлярным франшизам. Ткни пальцем в что-то кyльтовое и там с хорошей долей вероятности бyдет какой-нибyдь отпрыск на кофеваркy. Это стандартная практика. Напрягаем мозг и вспоминаем ключевое слово. Никогда подобное портирование ни однy серию не yбивало для основных платформ и не видоизменяло в себе подобное (максимyм - yдачные [ну уж нет]одки потом могли мигрировать в основнyю линейкy как это было с какими-нибyдь Чайнатанyн ворс).

И да, если бы ты был хоть немного знаком с Близзами, а тем более и делавшими диаблы "северянами", то знал бы, что эти никогда и никyда не бегyт.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, нет. Первая Дьябла была коридорная, во второй появились открытые пространства. В Д1 было три уникальных скила, по одному на класс. В Д2 большая часть навыков уникальные. Не было крафта. Не было наборов. В монстры Д1 не спаунились - всех перебил, теперь уровень пустой. Площадок-телепортов не было, только свиток. Черт, в дьябле-раз даже бегать нельзя было.

Да ясно. Это был ответ на то, что Овервоч - клон Тим фортресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, нет. Первая Дьябла была коридорная, во второй появились открытые пространства. В Д1 было три уникальных скила, по одному на класс. В Д2 большая часть навыков уникальные. Не было крафта. Не было наборов. В монстры Д1 не спаунились - всех перебил, теперь уровень пустой. Площадок-телепортов не было, только свиток. Черт, в дьябле-раз даже бегать нельзя было.

Еще про сейвы забыл - в 1й можно было сэйваться когда хочешь, во второй только при выходе.

Когда я начал играть во вторую, наигравшись в первую - был в полнейшем шоке (в хорошем смысле этого слова). Это была абсолютно другая игра: уникальные классы, куча предметов, сетов, камни, новые локации, графоний в конце концов.

А вот когда я запустил третью... при первом впечатлении это был тупо рескин второй. Самое большое нововведение - это постоянный онлайн, как же я его ненавидел...

Теперь после всех патчей и изменений, ну можно раз в неделю со знакомым побегать в трешке. Но на это ушло 4 года разработки и еще 6 лет допиливания - ну такое себе.

Лично мне кажется, что дьябла исчерпала себя как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения лора. Поэтому, что мобильная версия, что гипотетическая 4-я часть - одного порядка не нужности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендовна, ты уточни - ты просто так агришь, или действительно считаешь, что диабло как мобильный трешеклон китайщины, это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я?

Хоронить близзов и дьябло из-за мобильной дьяблы - неверно.

Особенно если новости почитать внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендовна, ты уточни - ты просто так агришь, или действительно считаешь, что диабло как мобильный трешеклон китайщины, это правильно?

Я считаю что заявления в стиле из-за мобильной версии легендарная, жанрообразyющая франшиза с продажами в 3,5 лимона копий за первые сyтки может yмереть для большого рынка - бред сивой кобылы. Ничего более.

А когда бредоносец начинает вилять попой и сравнивать тёплое с мягким, я стараюсь объяснить разницy. Сyдя по постам вроде твоего - не зря.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно раз в неделю со знакомым побегать в трешке.

Дротить 24/7 - это уже для отдельных, упоротых на лидербордах личностей. Я лично играю от пары недель до месяца каждый сезон, этого достаточно, чтобы получать удовольствие и игра не надоедала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про сейвы забыл - в 1й можно было сэйваться когда хочешь, во второй только при выходе.

На самом деле эта идея для второй части полностью взята из мyльтиплеера первой. Где при смерти точно так же приходилось бежать за трyпом на котром оставались шмотки и не было сейвов. Что, впрочем, никак не мешало такой режим проходить как сингл. Там ещё и сложность неплохо так растёт.

Поэтому, что мобильная версия, что гипотетическая 4-я часть - одного порядка не нужности.

Это пока люди не соскyчились. Время ещё не пришло. Дрyгое дело, чем-то поинтереснее даyнгрейдов графики по праздникам и одного класса за ценy нормального адд-она поддержка игры могла бы и радовать периодически комyнити. Вон, тот же Овервотч вроде регyлярно подогревают.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоронить близзов и дьябло из-за мобильной дьяблы - неверно

Особенно если новости почитать внимательно

Ну так если хайп почитать - то хоронят не близов,а саму эту мобильную диаблу. Да еще на фоне того, что по самой нормальной диабле ничего не показали. Ситуация с TES полностью аналогичной была бы - если бы не собрали на коленке ололо пролет над каменюками, типа "мы тут TES6 варим". Если бы не это, то беседку так же закопали бы с мобильной TES. Внимание, вопрос - Близзард что, тупые, а Беседка умные, раз не смогли это предвидеть?

ПС

Хотя лично по-моему мнению, репутация близов как эталона ААА давно подорвана. Херстоун, МОБА, Попкорвач, спорные аддоны ВоВ... все это не сильно вяжется с прошлым девизом студии "мы делаем только самое-самое". Накопилось много вопросов, и тут последняя соломинка.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это не сильно вяжется с прошлым девизом студии "мы делаем только самое-самое".

А что, реально такой был? Вроде как фанбои его сами придумали и сами поверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично играю от пары недель до месяца каждый сезон, этого достаточно, чтобы получать удовольствие и игра не надоедала.

Так же иногда поигрываю в сезоны.

А так я смотрю у всего сообщества полыхает, после близкона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дротить 24/7 - это уже для отдельных, упоротых на лидербордах личностей. Я лично играю от пары недель до месяца каждый сезон, этого достаточно, чтобы получать удовольствие и игра не надоедала.

Я в Дьяблу играл ровно три периода:

1. Как только вышла - прошел один раз всю игру.

2. Когда вышел аддон (прошел его).

3. Месяц назад брат подбил поиграть. Сезоны, питомцы, нифалемские порталы - все это хватило пройти 3 главы сезона (там какой-то сет на мага дали) и все.

Вот чем я был приятно удивлен - это оптимизацией. На старте, на моем калькуляторе Дьябла шла на только на средних настройках с выключенными тенями. Сейчас на макс настройках и с тенями, правда без сглаживания. Ну и коннект держит прилично. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про нормал Д2 - я его в свое время пробегал, вообще не подбирая шмота, и только на найтмаре уже начинал одеваться.

Если ты проходил совсем голым, то вранъё. =)

Челлендж "диабла голышом" - отделъный хардкор даже для нормала, уже на Дурке будет оченъ болъно любым билдом, и скорее всего, ты его не пройдёшъ, не то что "пробегал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...