Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну вот скажем так. Я сейчас бегаю. Глаза болят от темноты малость :)

До Баала в свое время я не дошел. Но то была знаменитая однодисковая пиратка во времена, когда слово интернет было чем то абстрактно далеким.

Сейчас иду аськой, там предлагают вкачать что то типа такого:

<...>

Тебе подсказали классический билд для трапасинки. Это один из самых эффективных персонажей в Диабло 2 вообще. И один из наименее требовательных к экипировке, так что годится для первого прохождения. Качай в первую очередь Фаир Бласт, им можно пройти Нормал и Найтмар с лёгкостью. Как выйдешь в 1 акт Найтмара - побегай на графиню в башне на болоте, она стабильно дропает руны. Тебе нужно собрать Ral+Tir+Tal+Sol в 4х-сокетной алебарде или косе, и дать в руки наёмнику из 2 акта. Это даст тебе бесконечную ману, будешь стрелять как из пулемёта. В остальном вплоть до Хелла тебе не будут нужны советы, все должно легко проходиться. Майнд Бластом пользуйся почаще, это шикарный скилл для контроля толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При этом у неё никаких 200 очков в ману,конечно, нет. :)

У моей тоже не было, с копьем до ада добралась, но Легенд не была бы собой, если бы не напридумывала себе всякого, и не оскор[эх жаль]ла бы других за то, что напридумала

паладином с основным скиллом "Conversion", обращающим врагов на свою сторону

Это из той же серии, что и 200 очков в ману

А сделать такую ошибку при первом прохождении - раз плюнуть!

Ошибку в игре? Ужас какой! Пойду в теме Battle Brothers расскажу...

Когда я активно играл в Д2, у меня не было интернета, и синергии в мою пиратку не завезли. Чтобы узнать, как действует навык, его нужно было качнуть и посмотреть

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я припоминаю панику, когда всё идёт хорошо, а затем тебя начинают иметь иммуны к твоей стихии. Респеков то тогда еще не было. Потом уже будешь знать, что нужны понижалки резистов, а поначалу тот еще Бенни Хилл творился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайды - то такоэээ.

Гайды пишутся обычно уже под нафармленный шмот и руны, т.е на то, что обычный человек никогда не увидит.

Поэтому там да, "силу до 40" (потому что бонусы с топ шмота будут эту силу апатъ), а осталъное в виту (потому что играют доволъно часто в утюг, или даже без этого хыпы категорически не хватает на хелле, где тебя при случае какой-нибудъ экстрастронг майт курсед мулътишот лукаръ склеивает в секунду).

Шо правда? Развитие в д2 это только на бумаге развитие, потому что шаг в сторону и ты мусор бесполезный, поэтому и качаются статы тупо топ шмот одеть и остальное в вит, синергия это вообще мусор, сделали по сути так что играешь от 1 скила а остальные не потому что используются, а ток потому что добавляют к тому что юзаешь. Никакого разнообразия как там все кричат нету и в помине. Ендгейм отсутствует совершенно, потому что это бесконечные рестарты карт и заход на 1-2-3 моба и все, больше там делать нефиг. Реиграбельность? ГДЕ? На время выхода играть было ок, но это было сугубо потому что аналогов небыло, сейчас? сейчас аналогов диабле как грязи.

А так Диабло 2 игра эпохальная во всех смыслах. Именно в ней появилось задротство как таковое: когда для получения нужной вещи/руны игрок должен тратить тысячи игровых часов, повторяя одни и те же действия (зачистка определенных локаций, чаще всего - Трон Баала и Святилище Хаоса). Также Диабло 2 дало огромную нишу для игровых перфекционистов: например, большинство билдов персонажей достигает полной силы на 85-90 уровне, но игра позволяет докачаться до 99 уровня, однако количество требуемого опыта для перехода на след. уровень растет в геометрической прогрессии, поэтому для достижения "предела" нужно отличиться невероятным задротством, убив Бааала несколько тысяч раз.

То же самое касается шмоток: на них роллятся рандомные статы по принципу "от и до". Чаще всего, вещь выполняет свою функцию даже при минимальном "ролле". Но перфекционисты хотят заполучить для своего героя только самые лучшие вещи, у которых, скажем, будет +400% к урону, но не 381 и не 399. Это всегда влияет на ценообразование на рынке, а игра отличается продвинутым институтом торговли и даже наличием полноценной биржи на стороннем ресурсе, предназначенной исключительно для реализации и приобретения шмоток.

задротство появилось в диабле? ПРАВДА? до диаблы были такие 2 игры как ультима онлайн (весь процесс это задротство) и линейка первая, которая считай что диабла только онлайн ммо, и задротства так столько что д2 будет казаться казуальным однокнопочным говном по сравнению с ней.

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо правда? Развитие в д2 это только на бумаге развитие, потому что шаг в сторону и ты мусор бесполезный, поэтому и качаются статы тупо топ шмот одеть и остальное в вит, синергия это вообще мусор, сделали по сути так что играешь от 1 скила а остальные не потому что используются, а ток потому что добавляют к тому что юзаешь. Никакого разнообразия как там все кричат нету и в помине. Ендгейм отсутствует совершенно, потому что это бесконечные рестарты карт и заход на 1-2-3 моба и все, больше там делать нефиг. Реиграбельность? ГДЕ? На время выхода играть было ок, но это было сугубо потому что аналогов небыло, сейчас? сейчас аналогов диабле как грязи.

И что в твоем крике боли аппелирует к тому, что я написал? =)

Я кинул выше ссылочку на форум по ди-2, там парни вполне игрют не "по-билдам", можно почитатъ.

Игра от 1 скилла? Ну-ну =) За некоторых персов у меня скиллов 10-12 на хоткеях висело.

В общем, всё, что ты написал - неправда. Я ещё раз повторюсъ, что пройти нормал может в принципе любой перс на любых скиллах и шмоте, задротство идёт толъко ради хелла, да и то, оно далеко не всегда нужно, 1ппл могут пройти болъшинство нетоп персов ссф, и даже проходят.

Когда я активно играл в Д2, у меня не было интернета, и синергии в мою пиратку не завезли. Чтобы узнать, как действует навык, его нужно было качнуть и посмотреть

Синергии в Д2 были далеко не сразу, емнип с 1.08 патчем они появилисъ, так что и я в первом прохождении не имел никаких синергий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей тоже не было, с копьем до ада добралась, но Легенд не была бы собой, если бы не напридумывала себе всякого, и не оскор[эх жаль]ла бы других за то, что напридумала

Мне неохота читатъ ваш срач сначала, но вообще судя по теме ББ ты доволъно упёртый, хз на что она там сагриласъ на самом деле. =)

Но я в принципе согласен с твоим посылом, что игратъ надо как хочется.

Ошибку в игре? Ужас какой! Пойду в теме Battle Brothers расскажу...

Когда я активно играл в Д2, у меня не было интернета, и синергии в мою пиратку не завезли. Чтобы узнать, как действует навык, его нужно было качнуть и посмотреть

В ББ всё-таки изначалъно для хардкордщиков писаласъ, и сейвы с легким режимом туда вставили емнип перед релизом, изначалъно там был утюг и ветеран режим онли, но потом разрабы решили , что так они игру может не продадут)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас иду аськой, там предлагают вкачать что то типа такого:

гы... трапасинка)

не аськой веселее с катарами и специализацией в боевые искусства с финалками. имхо офк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне неохота читатъ ваш срач сначала, но вообще судя по теме ББ ты доволъно упёртый, хз на что она там сагриласъ на самом деле. =)

Я доказывал, что отсутствие свободного развития в Д3 - это плохо, она - что в Д2 была только видимость свободного развития, потому что "шаг в сторону и ты мусор бесполезный", так что хорошо, что в Д3 все упростили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы не претендую. потихоньку сейчас бегаю. очень уж мозг и глаза устают от картинки.

Пока еще нормал переползать буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень уж мозг и глаза устают от картинки.

Посмотри, может поможет.

https://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=53247

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек. Хорошей частью я считаю только одну - Диабло I. За гримдарк: атмосферу + музыку + сюжет + персонажей, лучший по тем временам графен (Вообще Близзы умели в видеопрорыв раньше: Rock'n'Roll Racing, WC II, Diablo I были вехами графики). Диабло II на фоне первой была лишь копией, потерявшей много в атмосфере, прибавившей вещь "на любителя" - гринд. В третьей части не осталось от главных фишек первой части ничего.

Диабло IV возвращается по гримдарку к истоку, что не может не радовать олдскульщика.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек. Хорошей частью я считаю только одну - Диабло I.

Первая - отличная. Вторая - хорошая. Третья - уродина. :P За возврат к истокам (стилистический, как минимум) тоже рад.

Rock'n'Roll Racing, WC II, Diablo I были вехами графики)

WC3 так-то тоже продвинул весьма новаторскую по тем временам (как минимум для RTS) 3д графику. Получилось, конечно, лоу-поли говно - но близы были заинтересованы, что бы запустилось у большего числа игроков. 3д стратегии были и до третьего варика, но там танчики всякие, оно понятно что угловатое. Рыцарей из треугольников мало кто рисковал пилить, тк видели какой ужас получается, а на дорогих анимациях выехать смогла только близз.

+ SC2 сказал, что в RTS может быть кинематографичный межмиссионный массэффект, что для RTS тоже шаг вперед.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда не понимал исступленного теребоньканья на Д1. Да на релизе помню вау-эффект, и то в основном от того, что игра на тот момент была очень красивой. А так - достаточно убого во всём. Вот Д2 уже стала прорывом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда не понимал исступленного теребоньканья на Д1. Да на релизе помню вау-эффект, и то в основном от того, что игра на тот момент была очень красивой. А так - достаточно убого во всём. Вот Д2 уже стала прорывом.

А напомни конкурентов д1, лол ) Любую игру стоит оценивать в контексте даты ее выхода, согласись.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диабло II на фоне первой была лишь копией, потерявшей много в атмосфере, прибавившей вещь "на любителя" - гринд.

Не согласен. Диабло 2 - это логическое развитие идей Диабло 1 плюс огромное количество нововведений, в совокупности обеспечивших рождение нового популярного жанра - action-RPG.

В Диабло 2 есть все те же многоуровневые подземелья, что и в первом Диабло, но помимо них - большой и разнообразный мир с интересными локациями, дизайн которых отличается большой проработанностью, а генератор уровней не даёт заскучать, постоянно меняя локации (в мультиплеере, в первую очередь, т.к. в сингле можно избежать генерации уровня заново).

Диабло 2 - это появление навыков персонажей, с уникальными особенностями, стилем прохождения и анимацией. "Навыки" в Д1 - ремонт вещей, зарядка посохов - это ерунда "для галочки", на игру они влияют слабо. Единственное коренное отличие Д1 от Д2 - возможность любому персонажу осваивать любые заклинания. Никакого class-specific оружия и навыков, а уклон в магию или боевку определяется исключительно количеством стат-поинтов (сила, ловкость, энергия) получаемых персонажем по достижении каждого последующего уровня.

В Диабло 2 мы получили, помимо собственно классов и билдов персонажей, следующее: систему крафта, систему рунных слов (после выхода ЛоД), сотни уникальных вещей с оригинальными бонусами, классовые и простые сеты, спец. челленджи для продвинутых игроков (сначала таковым был коровник, потом - УберТристрам), ПвП (с балансом!!!), массовое ПК на хардкоре (до выхода патча, запретившего вход в портал после объявления hostility). Также Д2 породил систему, заставившую перфекционистов охотиться на вещи с максимальными показателями, что повлекло за собой бурное развитие внутриигровой торговли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда не понимал исступленного теребоньканья на Д1. Да на релизе помню вау-эффект, и то в основном от того, что игра на тот момент была очень красивой. А так - достаточно убого во всём. Вот Д2 уже стала прорывом.

примерно такое же отношение. Д1 первое знакомство, с кучей бесящих моментов но отпечатавшаяся в воспоминаниях только с хорошей стороны. Д2 уже лучше во всем на порядки и вариаций больше, не содержащая бесящих мест в геймплее вообще.

И если в Д2 я регулярно гуляю и сейчас то Д1 после крайнего перепрохождения в честь релиза на ГОГ, как то не тянет больше. Слишком размеренная и монотонная и простая после Д2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая - отличная.

Только ничего кроме чистки вилкой подземелья там нету.

А до WC3 вышло три части Мифа, где 3d использовалось на порядки лучше варика и с физоном аналогов которому до сих пор в стратегиях нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до WC3 вышло три части Мифа, где 3d использовалось на порядки лучше варика и с физоном аналогов которому до сих пор в стратегиях нету.

Да, эта серия как-то незаметно прошла, и сопоставимого с вариком следа в истории не оставила. Интересно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эта серия как-то незаметно прошла, и сопоставимого с вариком следа в истории не оставила. Интересно, почему?

Миф очень хардкорный был. Пройти могли только самые-самые. Я в школоло возрасте "не шмог". Но это была вещь.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговали прям, смотреть с первой части?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший по тем временам графен (Вообще Близзы умели в видеопрорыв раньше: Rock'n'Roll Racing, WC II, Diablo I были вехами графики).

Ээ, да ладно! Ничего прорывного в графене этих игр не было, они брали геймплеем и сюжетом.

Видеопрорывы - это квака там, первый резик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф 1-2 прямо зубодробительные, факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговали прям, смотреть с первой части?

С первой. Запускать нынче - штука такая себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...