Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Путать не надо

Я не путаю. Ты обсуждал выход ремастера, и не знать, что его ждут, не мог, а если бы знал, что он не выйдет, и обсуждать не имело смысла. То, что ты не ждал, твое личное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не путаю. Ты обсуждал выход ремастера, и не знать, что его ждут, не мог, а если бы знал, что он не выйдет, и обсуждать не имело смысла. То, что ты не ждал, твое личное дело

А, то есть эти 5+ человек из темы на варфордже - это уже все?

Не надо своих тараканов другим приписывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне так мобильное уг лучше чем ремастер, [ну уж нет]ер мне ремастер или я пока и так не особо затрудняясь могу поиграть во вторую часть? А мобильная хрень как минимум что-то частично новое и доработанное, а если судить по локациями и скиллам новым, это вообще за аддон вполне сойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в каком месте это минус? Особенно тем кому насрать на лор и им интересен только игровой процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вообще что-то странное. Вплоть до того, что ролик делался без согласования с дизайном моделек. Хоть варвара сравните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в каком месте это минус? Особенно тем кому насрать на лор и им интересен только игровой процесс?

Ну да. Лор Диаблы идет где-то сразу за лором Дума и Квейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Лор Диаблы идет где-то сразу за лором Дума и Квейка.

Ну, только в тех, кто не курил вставки еще в первой дьябле. Надо бы пройти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, только в тех, кто не курил вставки еще в первой дьябле. Надо бы пройти...

Лор нужен, чтобы влиять на решения, принимаемыми игроком. В каком-нибудь ВоВ, ТЕС, Плейнскейпе без него никак. А в сюжете "поперли демоны, идем их резать, в конце будет аццкий сотона" какая разница, есть лор или нет? А если разницы нет, значит он там для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Для галочки он как раз в Дyмах, в Дибло же оно отлично работает на атмосферy, поддержание дyха исследования (во второй даже приключения), создаёт мир и загадкy вокрyг игрока. И в Диабло оно не так плохо проработано на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лор нужен, чтобы влиять на решения, принимаемыми игроком.

Эм, внезапно нет. Лор в первую очередь создает атмосферу, формирует сеттинг игры. Даже если решений вообще нет.

В Диаблу можно было гонять на спинном мозге, а можно было вчитываться там во все эти диалоги, всматриваться в ролики, и атмосфера там была душевная и интересная. Если бы не она, я б вообще не играл, наверное.

Вот, Легенд правильно написала.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно чем дальше от знакомства с игрой к нюансам механики, тем больше смещается приоритет восприятия разных аспектов игры. Просто есть задры-прагматики, которым это изначально не особо интересно, в отличии от циферок. Манчкины и извечная двойственность подхода в ролевых играх (да и Вархаммере) тyда же. Но это их проблемы, а не ЛОРа или его необходимости в конкретной игре, имхо.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизлайков под кинематиком уже 196 тысяч (и только 6 тысяч лайков), они так до славы анонса Call of Duty: Infinite Warfare с ее 3.7 миллионами дизов дойдут. Хотя и там такого процентного соотношения не было.

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лол - ссылка из батлнета теперь ведет на перезалитый ролик. Не помогло, там уже 46 тысяч дислайков против 453 лайков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, внезапно нет. Лор в первую очередь создает атмосферу, формирует сеттинг игры. Даже если решений вообще нет.

В Диаблу можно было гонять на спинном мозге, а можно было вчитываться там во все эти диалоги, всматриваться в ролики, и атмосфера там была душевная и интересная. Если бы не она, я б вообще не играл, наверное.

Вот, Легенд правильно написала.

диалоги? И сколько раз ты это делал, 1-2-3? А проходил ее сколько? Причем по сути текст кончался в первые пару часов а потом шел тупой гринд, где в д2 ты даже квесты не брал а тупо от плиты к плите по фарм местам прыгал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что сюжет затирается, а лор известен на 100500 задрачивание, повторюсь, его хyже это не делает и необходимость в игре не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диалоги? И сколько раз ты это делал, 1-2-3? А проходил ее сколько? Причем по сути текст кончался в первые пару часов а потом шел тупой гринд, где в д2 ты даже квесты не брал а тупо от плиты к плите по фарм местам прыгал

Один раз я её проходил. И в д2 там порой интересные моменты были до самого конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз я её проходил. И в д2 там порой интересные моменты были до самого конца.

"Проходил Диаблу". Мощно звучит. Ну, некоторые и Баттлфилд ради кампании покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы, собственно, и нет? Никто ж не заставлял меня в неё гриндить. Вам, коркорщикам, лор не мешает, вы его скипаете, так в чем проблема? Каждому свое.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы, собственно, и нет? Никто ж не заставлял меня в неё гриндить. Вам, коркорщикам, лор не мешает, вы его скипаете, так в чем проблема? Каждому свое.

Ну так можешь в РоЕ поиграть, там лор поприличнее диабловского. Но саму игру ты с таким подходом тоже не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный лор в д2 был, на атмосферу работал, как тут верно заметили.

Так то есть киберкотлеты и корейцы, которые срали на кампейн старкрафт-1, это низводит кампейны старкрафта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...