Healforces Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 туповатый военный во второй части в любом случае будет полезнее, так что его=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Игра оставила очень приятные ощущения. Играю в английскую версию, лицензию куплю осень, когда выйдет "золотое издание" в которой будет лежать и англ. версия. Очень нравится, как проработана вселенная, огромное количество текстового материала, огромное кол-во интересных диалогов, причем объем знаний зависит только от терпения. А самое интересное можно узнать во время поездок в лифтах. Как о последствиях своих действий, так и как перевирает их правительство. Очень понравилась система Парагон\ренегат, так игра становится намного ближе к реальности когда иногда что-бы спасти миллионы нужно пожертвовать тысячами. Сюжет проработан на 5+, очень нравятся, что и второстепенные квесты выверены до идеала. Не понравилась ролевая система, ее нет на мой взгляд. Играл чистым войном, сейчас дойду до конца попробую, что нибуть "Магическое". Боевка оставляет приятные впечатления. Динамичная и про тактику забывать нельзя. В общем в Любом случае нужно опробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Я взял снайпера, потому таскаю с собой Тали и Рекса. В основном. Рекс жмет вперед, Тали чуть позади, и все вскрывает)) А я струляю издалека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Боёвка, честно говоря, никакая по сложности. Класс Vanguard/Штурмовик силён хотя бы из-за сочетания адреналина и пары бросок/подъём, что в сочетании с Рексом даёт превосходящую силу в вырубании врагов. Так что главное-это сюжет. Иногда предсказуемый, иногда нет, но неизменно превосходно подаваемый, он хватает за горло и тащит до самого конца, где нас ждёт небольшой пшик-концовка слишком затянута. А какой бы был клиффхэнгер... Но не суть. Эта РПГ обязательна хотя бы для ознакомления всем. И да, Рекс-душка. Злобный, мрачный и обаятельный танк со специфическим чувством юмора. Мой любимый наёмник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Мне вот интересно про концовку узнать. Те, кто совет кинул, кого править поставили? Грязного политикана, или туповатого "ура-патриотизм" военного? Я вот больше склоняюсь к полтитикану. Хоть он мне и не нравится, но как то с ним я больше спокоен, он власть не отдаст. Я поставил Андерсена, посол мне уж очень не нравится (особенно после того как » Нажмите, для отображения текста « "Нормандию" отобрал у меня и на Цитадели оставил ). Да и Андерсена жалко чуток, не так, по его словам, он хотел карьеру закончить :) Ну вот, пусть Советом рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 очень нравятся, что и второстепенные квесты выверены до идеала. Да, тока они все в основном сводится к "пришел, увидел, победил". причем объем знаний зависит только от терпения. Хм. У меня диалоги прервать нельзя. Боевка оставляет приятные впечатления. Динамичная и про тактику забывать нельзя. Насмешка. Боевка чисто в стиле Сириус Сэма, тока иногда надо уйти в кавер, что бы перезаредить щиты. Тактика - выставил вперед своих оппонентов и веди огонь из за их спин. (Связка Эшли и Рекс рулит). Сам качал Спецназовца, играл на инсайне, без автоприцеливания, раскачал штурмовые винтовки, тяжелую броню и снайперские винтовки + еще боевая подготовка и можно просто тупо переть и косить врагов толпами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) 1)Да, тока они все в основном сводится к "пришел, увидел, победил". 2)Насмешка. Боевка чисто в стиле Сириус Сэма, тока иногда надо уйти в кавер, что бы перезаредить щиты. Тактика - выставил вперед своих оппонентов и веди огонь из за их спин. (Связка Эшли и Рекс рулит). Сам качал Спецназовца, играл на инсайне, без автоприцеливания, раскачал штурмовые винтовки, тяжелую броню и снайперские винтовки + еще боевая подготовка и можно просто тупо переть и косить врагов толпами. 1) Ну сайд-квесты от альянса еще более-менее. Например про секту псиоников с Л2. У меня этот квест вообще без стрельбы решился. 2) А что ж ты хочешь, если солдата качал? Странно говорить, что тебе не нравится рубить врага двуручным топором, если добровольно взял варвара! Мне боевка понравилась. Динамичненько так, особенно в конце, когда по цитадели с поломанной гравитацией поднимаешься. Изменено 18 июня, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Ну сайд-квесты от альянса еще более-менее. Не всегда. Например: Квест от альянса вырубить взбесившийся ВИ на Луне. Странно говорить, что тебе не нравится рубить врага двуручным топором, если добровольно взял варвара! Не просто враги прут на пролом и никуда не укрываются, да и тебе вообщем-то никуда и нинадо, потому что стреляют они не ахти. Короче АИ и Система Укрытий нуждается в доработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 В ЛЮБОЙ ИГРЕ АИ НУЖДАЕТСЯ В ДОРАБОТКЕ. [Добавлено позже] В ЛЮБОЙ ИГРЕ АИ НУЖДАЕТСЯ В ДОРАБОТКЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Не всегда. Например: Квест от альянса вырубить взбесившийся ВИ на Луне. Не просто враги прут на пролом и никуда не укрываются, да и тебе вообщем-то никуда и нинадо, потому что стреляют они не ахти. Короче АИ и Система Укрытий нуждается в доработке. Да вы что! Это же единственный шанс посмотреть на Землю со стороны!))) да и луна клево сделана, еще бы прыгать можно было)) Кстати, о того, спасете вы Совет или нет, не зависит ровным счетом ничего, так все равно придется делать выбор между Андерсеном и скользким типом Послом) Большой недостаток игры - однообразие оружия и брони. Все одинаковые почти, различаются только цветом - абсолютно неинтересно. Да и апгрейды почти никак не отображаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Большой недостаток игры - однообразие оружия и брони. Все одинаковые почти, различаются только цветом - абсолютно неинтересно. Да и апгрейды почти никак не отображаются. Кстати да, это малость разочаровывает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Большой недостаток игры - однообразие оружия и брони. Все одинаковые почти, различаются только цветом - абсолютно неинтересно. Да и апгрейды почти никак не отображаются. Не самая лучшая броня, это у Рекса. Напяльте на него Берсеркер Хеви, такой вообще крутой армор с виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Большой недостаток игры - однообразие оружия и брони. Все одинаковые почти, различаются только цветом - абсолютно неинтересно. Да и апгрейды почти никак не отображаются. Именно. Я ожидал сделать себе воина в павер арморе (как в фоллаут) с огромным пулеметом в руках (а-ля "Бозар"), потому солдата и брал кстати.... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Броня ксеносов еще как-то привносит разнообразие. но вот поверить в то, что бело-розовый комплект защищает лучше камуфлированного, не глядя на статистики, невозможно :( Зато мне нравится управление луноходом) Он в принципе перевернуться не может, а если его кидать с огровных высот, то можно повредить передние колеса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Не самый минус всей игры, гравитация везде одинаковая. Даже на Луне гравитация как на Цитадели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Не самый минус всей игры, гравитация везде одинаковая. Даже на Луне гравитация как на Цитадели. это да, все планеты в принципе одинаковые, а воду я видел только в двух местах - в Цитадели и в пляжной миссии. На "рандомных" планетах ни озер ни морей нетути) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 это да, все планеты в принципе одинаковые, а воду я видел только в двух местах - в Цитадели и в пляжной миссии. На "рандомных" планетах ни озер ни морей нетути) Просто на тех планетах что есть озёра и реки, не дают приземлится)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Просто на тех планетах что есть озёра и реки, не дают приземлится)))) даже на Землю не дали слетать! :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 а если его кидать с огровных высот, то можно повредить передние колеса) Делаем квик сейв, потом загружаем - луноход целый :) Ну или в здание войти а потом выйти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meevir Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Только начала. Управление - жесть полная. Я вот, например, вчера не справилась с задачей одновременно (!!!) зажимать пробел, левый контрл, w, единицу и стрелку "вправо" левой рукой, а правой - стрелять. А ведь вся эта ерунда только для того,чтобы включить щит и занять укрытие o_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 2 Meevir По мне так наоборот очень лёгкое. :) Я обычно сперва занимаю укрытие, да и щит включаю заранее(Благо по мини карет можно увидеть где стоит ожидать врагов), а даже если враги атакуют по скрипту то самое верное это тут-же занимать ближайшее укрытие, приседать и уже потом использовать абилки и командовать отрядом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meevir Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 2 Meevir По мне так наоборот очень лёгкое. :) Я обычно сперва занимаю укрытие, да и щит включаю заранее(Благо по мини карет можно увидеть где стоит ожидать врагов), а даже если враги атакуют по скрипту то самое верное это тут-же занимать ближайшее укрытие, приседать и уже потом использовать абилки и командовать отрядом) Так у меня щит пока слабенький, пару секунд, такое ощущение что, работает. Его особливо заранее не включишь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Так у меня щит пока слабенький, пару секунд, такое ощущение что, работает. Его особливо заранее не включишь.. Он всегда 10 секунд работает, от уровня зависит только то, сколько урона поглощать будет :) Помоему в управлении ничего сложного. Зачем нажимать все это одновременно? Я как займу укрытие, зажму пробел, мышкой потыкаю по нужным абилкам, а там уже и как нибудь постреливаю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meevir Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Он всегда 10 секунд работает, от уровня зависит только то, сколько урона поглощать будет :) Помоему в управлении ничего сложного. Зачем нажимать все это одновременно? Я как займу укрытие, зажму пробел, мышкой потыкаю по нужным абилкам, а там уже и как нибудь постреливаю)) Так абилку ещё прицеливать ведь нужно. К тому же я когда хожу обычно не ориентируюсь, где ближайшее укрытие 0_о. честно говоря, это первая игра, в которой я вообще встречаю необходимость его искать! И мне не оч. нравится видеть такие вещи в том, что позиционируется как рпг т_Т. Шутерам шутерово. Да. у меня было трудное дество с "Арканумом". я люблю походовую боёвку Т_Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Ну не знаю, в этом плане, пауза меня спасала всегда. А все эти шотркаты я сразу забросил - нажимать в бою еще и 1-2-3-4-5, это нафиг, нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти