Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ээээ, как бе приказы не отдаются в машинки, так что воксы у ветеранов бесполезны.

Один ЛРБТ рекомендую заменить на чтонить другое, типа двух гидр или другой танк, пожесче :D

И да, если ты планируешь играть от платуна - то большой командник просто обязан сидеть недалеко, чтобы отдавать приказы по монстрам и технике и пр. А мелты превращают его в наступательный юнит. Когда поменяешь танк - очки лучше потратить на химеру для малого командника и его мелтами закачать. И подумай про ратлингов - за свои очки они простто бесподобны с 3+ сэйвом и возможностью залегать вместо того, чтобы убежать при провале морали

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здесь есть некоторый нюанс - у техники еще кавер бывает, кстати )

Все упирается в то, чей первый ход.

Потому, что если у ДЭ - то они, скорее всего, затыкают оба ЛРа (ясно, что МС остается, но тем не менее), а все рейдеры летят и имеют 4+ флетаут. После этого становится грустно. А, если там Вект, то это 4+ сидж инишиатив.

А если наш ход, и Векта нет, то опп. опять-таки может уйти в резерв, и потом выходить и иметь преимущество 1 удара (хотя, конечно, по частям).

Так что я не думаю, что прям все так радужно. В угол забиваться и ховаться все равно надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм а разве на редиммер серых ставиться мультимелта? O_o

а всё увидел, пордон

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И подумай про ратлингов - за свои очки они простто бесподобны с 3+ сэйвом и возможностью залегать вместо того, чтобы убежать при провале морали

ЕМНИП это в прошлом кодексе они так могли, а сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ЛРБТ рекомендую заменить на чтонить другое, типа двух гидр или другой танк, пожесче :D

И да, если ты планируешь играть от платуна - то большой командник просто обязан сидеть недалеко, чтобы отдавать приказы по монстрам и технике и пр. А мелты превращают его в наступательный юнит.

Спасибо за рекомендации!

Другой танк - Дема скорее всего, как более универсальный и жесткий, но он сам 165 очков стоит. А вот гидры - это вещь хорошая, злая и по очкам дешевле, хоть и дороже в фунтах.

Снимаем мельты и химеру большому команднику, даем туда лазпушку и снайперку. Химеру жалко терять, но что поделать. А лазпушка и снайперка смогут технику и монстров поцарапать, причем стреляем по 4 бсу и сидим рядом с платуном - приказы раздаем.

Малому команднику выдаем 4 мельты и химеру.

Вокс у ветеранов убрал. Две гидры добавил.

Ратлингов не хочу - не нравятся внешне и не уверен в их целесообразности.

Как теперь, достаточно злобно? :)

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП это в прошлом кодексе они так могли, а сейчас нет.

ты абсолютно прав, сейчас у них нет никаких даже похожих спецправил, только стелс

По сабжу: достаточно злобно, играл похожим, только не было демолишера и была виндета и ещё по мелочи, очень понравилось

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это у тебя так кубы ложились, что брингер с отменой любых сейвов и с 10(!) силой не смог укатать лорда и кавалерию. У меня их за одну фазу намотали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как лорд с молотом и сагой медведя. Вот он с кавалерией и имеет шансы укатать брингера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкбустазы сомнительны. Тем же очкам можно найти лучшее применение.

Вагоны и траки без поля никуда не доедут. Мека с ШАГом видимо предполагается в лутасов ставить. Не самое лучшее решение. Если всосет, то обидно будет. 3 отряда по одной деффкопте-слив киллпойнтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть некоторый нюанс - у техники еще кавер бывает, кстати )

и

Все упирается в то, чей первый ход.

Да. Это работает равно хорошо в обе стороны. Учитывая, что ДЭ будут брать Векта почти всегда, первый ход в трех четвертях случаев будет у них. Поэтому - превозмогать.

Потому, что если у ДЭ - то они, скорее всего, затыкают оба ЛРа (ясно, что МС остается, но тем не менее), а все рейдеры летят и имеют 4+ флетаут. После этого становится грустно.

Ммм... Я выше приводил расчет потребного количества лансов, чтобы с вероятностью немного выше 50% убить ЛР без ковера. На первый ход ковер будет минимум у 2 ЛР (рейзорбэки не так жалко, ими можно и нужно закрываться). То есть "скорее" это будет 1 ЛР.

А райдеры, даже с учетом их начинки, не так и опасны, пока у нас остаются танки хоть в каком-нибудь количестве.

А если наш ход, и Векта нет, то опп. опять-таки может уйти в резерв, и потом выходить и иметь преимущество 1 удара (хотя, конечно, по частям).

А вот это верная смерть. Без возможности управлять резервами, непредсказуемо вылезая под концентрированный огонь - прямой путь к проигрышу.

Так что я не думаю, что прям все так радужно.

Всё очень нерадужно. Именно поэтому я говорю о способности сохранять ударный потенциал при потерях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

1. Commander Dante @ 225 pts

2. Librarian @ 125 pts

Shield of Sanguinius, Blood Lance, Jump Pack

Elites:

3. 2x Sanguinary Priest @ 75 pts

Jump pack

1x Sanguinary Priest @90 pts

Jump Pack, Infernus Pistol

Troops:

4. 10x man Assault Squad @ 235 pts

Power Fist, Meltagun x2

5. 10x man Assault Squad @ 235 pts

Power Fist, Meltagun x2

6. 10x man Assault Squad @ 230 pts

Meltagun x2, Power Weapon, Combat Shield

Fast Attack:

7. 5x man Vanguard Veteran Squad @ 210 pts

Jump Pack, Thunder Hammer, Power Weapon x2

Total: 1500 pts

Все игрет только от выхода из резервов, с большим кличеством удачи в кармане. Присты по сквадам, Прист с инферником, Данте и либр приатачены к Ассалтникам. На 3 дюйма от техники он их выведет. И даст необходимый Furious Charge вангардам, летящим на Heroic Intervention там где и когда это нужно. Сквад с пв и комбат шилдом делиться на комбат сквады, серж домашний скоринг, 2 мельты с пристом на передовой. Вангарды завязывают в хтх самый страшный по стрельбе отряд. При хорошем стечении обстоятельств, на свой следующий ход к ним присоеденяються прист, данте и либр, покинутый отряд - антискоринг.

такая вот идея.

P. S. Понимаю что выглядит странно и плюшево, но на мой взгляд это весьма необычно, и гибко на поле. Главные вппросы - стоит ли пристам брать пв, мельтаганы или плазмаганы, не заменить ли вангардов на пачку сангвинари или еще одних ассалтов. Техники видеть не хочется, а дредов на руках нет, фуриосо всмысле.

Изменено пользователем Evil_Muffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут теперь типа такой орочий атец, предпоследнее место на турнире ,все дела :D

бустазам не особо нужен ноб - лучше набрать бомсквигов.

ноб мжет пригодиться при игре с нидами и демонами. но у деманов и так инвуль, а ради одних нидов платить 40+ очков...

а бомсквиги - это аще супер :)

бигмек с шагом - он где стоит? ему ни инвуль, ни 4+ сейв не нужен. учитывая, что он у тебя с первого выстрела может улететь в варп вместе с отрядом :)

копты и правда лучше 2 по 2. или 2 по 3.

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем также, что Найтбрингер после потери последней вунды взрывается с S6 на D6 без арморсейва. В битве Найтбрингера с тандерволками я поставлю на Найтбрингера. Может стрельбой его и сдувают, но в ХтХ он БОГ.

Что до лорда с молотом и сагой медведя - потестю на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент играю таким ростером. Это стандартный мой турнирный ростер с учетом последних изменений.

NECRONS 1750Pts.

1 Necron Lord (HQ)@200Pts

Orb of Resurrection(40), Staff of Light(0), Veil of Darkness(60).

1 Necron Lord (HQ)@210Pts

Destroyer Body(30), Warschythe(10), Orb of Resurrection(40), Phylactery(15), Gaze of Flame(15).

1x10 Warriors (Troops)@180Pts

Gauss flayer

1x10 Warriors (Troops)@180Pts

Gauss flayer

1x4 Pariahs (Elites)@144Pts

Warschythe with built-in gauss blaster

1x3 Wraiths (Fast Atack)@123Pts

Claws and barbed tail

1x3 Wraiths (Fast Atack)@123Pts

Claws and barbed tail

2х1 Tomb Spyders (Havy Support)@ 2х55Pts

Claws

1 Monolith (Havy Support)@235Pts

Gauss Flux Arc, Particle Whip, Power Matrix

1 Monolith (Havy Support)@235Pts

Gauss Flux Arc, Particle Whip, Power Matrix

_______________________________________________________

Total Necrons: 28

Phase Out: 7

Kill Points: 10

Models in Army: 36

Total Points: 1750

Соответствует третьему пункту, только роль нянек у меня выполняют пауки. Пауки могут справится и с дредом при наличии свармы (сварма примет на себя удар атак дреда, а паук заковыряет дреда когтями). Парий следует держатьподальше от ХтХ и беречь их до самого конца. Они помогают не только ломать ледак в ХтХ, но и всяким мерзким псайкерам ломают все веселье. Если совсем жареным запахнет, можно и танкшок монолитом сделать.

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. зачем тут Данте? (не ну серьезно нафига? СГ нет =| )

2. у либра какие то непонятные психосилы, где Гнев?

3. зачем тут 3 приста? :o одного должно хватать то на 1500 (и да это 3 КП )

4. зачем сержанту щит?

5. ну и вангарды дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды перекачаны, скинь паверёхи, хватит сержантской

Данте тут не к селу.

У либра щит можно оправдать, а вот ланс надо сменить на 10ю силу или гнев.

Хватит одного приста, максимум двух.

Вобще, не понимаю этот ростер.

да, играть от резервов может и круто, но не всегда, к примеру если враг-волковод и у него два приста с Tempest's Wraith, то ты выйти через дип страйк нормально не сможешь.

Потом, ну вышел ты, ну уничтожил 3-4 танка, а дальше что? целый ход будешь стоять и превозмогать? да к третьему ходу у тебя и половины армии не останется, если конечно враг не воспользуется возможностью.

По-моему, этот ростер не должен дипстракится вообще, он должен идти общей массой и давить каждый юнит врага всем скопом, а для этого нужна поддержка, лучше в лице двух предов. Может конечно что-то не понимаю, но кмк лучше сделать так:

скидываешь один отряд ассов и одного приста, на их место покупаешь 2 преда. Замени Данте на кого-нить другого: можно бибря, а можно Мефистона(если хочешь спец персов) или сангвинора.

Изменено пользователем Epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, можно одних штурмачей поменять на элитного инква с мельтами, там разница в пойнтах незначительная. Для того, чтобы взять ему таро, конечно ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как лорд с молотом и сагой медведя. Вот он с кавалерией и имеет шансы укатать брингера

Хрен его знает, имхо- тоже не стабильно. Хотя шансы безусловно есть.

Не забываем также, что Найтбрингер после потери последней вунды взрывается с S6 на D6 без арморсейва. В битве Найтбрингера с тандерволками я поставлю на Найтбрингера. Может стрельбой его и сдувают, но в ХтХ он БОГ.

Что до лорда с молотом и сагой медведя - потестю на досуге.

Я не был бы столь уверен в несокрушимости Найтбрингера, на моей памяти были прецеденты, когда БТ маршал с пачкой терми, с 2-мя молотками, таки укопал Батю (выжил только один геройский терминатор). Хоть и не статистика, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копты в скаут мув летят на турбо, получают 3 кавер. 2 копты в отряде это 1 сломалась 2 проваливает лидак и бежит без оглядки. Да и вообще они там ломатели техники с 10 попой и щит армии в 1 ходу.

Танколомы прыгают во второй вагон (в первом меганобы с папой) и едут за квадратами с 14 бронёй. И им нужен ноб ибо палка и 9 сила (5-6 с 4 атак тоже шанс)

Биг мек поднимает лидак лутасам, при правильной расстановке на 1.1 накроет только его. На 5.5, как я понимаю, он летит сам.

Бурнаши грузятся в трак, в котором сидели парни с шутами(хом скоринг), и едут выгрызать большие скопления или тяж пехоту.

Дреду целевого применения не нашёл. но за две игры с ИГ он остановил 2 фланговых обхода платуна.

Вагоны и траки без поля никуда не доедут.

Ну во первых, у вас все игры в чистом поле проходят? А во вторых 3 смертолёта в опасной близости с 3 кавром вызывают нешуточный батхард, ибо в мою фазу это 3 сломанных машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она только для командника капеллана. В армори это прописано.

Отвечал про мантию, подумал, это к моему комменту вопрос.

Бредовый коммент Алкора не читал :)

Изменено пользователем bubon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. зачем тут Данте? (не ну серьезно нафига? СГ нет =| )

2. у либра какие то непонятные психосилы, где Гнев?

3. зачем тут 3 приста? :o одного должно хватать то на 1500 (и да это 3 КП )

4. зачем сержанту щит?

5. ну и вангарды дороги

1. Вот.. Никто не замечает профита в Данте :D Мы выходим из дипстрайка БЕЗ скатера, именно там где нам надо. Ланс ложиться куда надо, и инферники таки в 3х дюймах от врага, и фнп с фч тки точно достают до вангардов, как и щит. Дает нерф вражескому ХКу, ну и Hit&Run отряду. Помоему как раз он то сюда и вписываеться)

2. Он ради ланса в нужном месте. Изнчально его заменяло еще 3 пустых вангарда для массы. Ну а щит чтобы лучше превозмогать на тот самый ход( ну не вижу я его кастующим чтото кроме лэнса в свой ход)

3. Дохнут они очень быстро(выцеливаясь в хтх. Скорей всего из 3х один то и останеться, после теплого приема. А без фнп все это слишком быстро сдуветься. А без фч ничем не примечательно в хтх.

4. было лишних 5 поинтов, непонятных куда деть.

Вангарды перекачаны, скинь паверёхи, хватит сержантской

А если скинуть, они доживут до удара молотом? Так хотяб 5ой силой по 5ой ине.. Если скинуть молот.. 8я тафна будет сидеть и смеяться.

Вобще, не понимаю этот ростер.

да, играть от резервов может и круто, но не всегда, к примеру если враг-волковод и у него два приста с Tempest's Wraith, то ты выйти через дип страйк нормально не сможешь.

Потом, ну вышел ты, ну уничтожил 3-4 танка, а дальше что? целый ход будешь стоять и превозмогать? да к третьему ходу у тебя и половины армии не останется, если конечно враг не воспользуется возможностью.

По-моему, этот ростер не должен дипстракится вообще, он должен идти общей массой и давить каждый юнит врага всем скопом, а для этого нужна поддержка, лучше в лице двух предов. Может конечно что-то не понимаю, но кмк лучше сделать так:

скидываешь один отряд ассов и одного приста, на их место покупаешь 2 преда. Замени Данте на кого-нить другого: можно бибря, а можно Мефистона(если хочешь спец персов) или сангвинора.

Повторюсь, это таки тематичные блады. Здесь нет павера, здесь есть.. блады) Мы упали, дальше либо их растаскивают мегарахниды по деревцам(...) либо море пафоса и эпик вин. Если лететь общей массой, то это тир для врага. так хотябы первый раунд, немного стрельбы и немного хтх наш. Хотя против волков наверное придеться пробовать(впрочем вот не видел волков без Пасти или автопушки). Ну и падая на стол, мы таки навязываем хтх. Полностью вынести 11 тушек с 3им сейвом и фнп врятли получиться. Скорей будут сдирать кожу со всех отрядов. тут то и есть наш шанс.

2 преда лазочных? антитанка хватает на мой взгляд. Да и я дал клятву что в моей армии не будет ни одной лазки ни в жизть(теперь еще и виндиков :D ). хб бесполезны, баалы с флеймстормами.. одинокими березками в чистом поле недоедут, а если доедут то скорй всего ковер давать уже некому(у нас и так 3ий сейв, болтер дрилл не остановит). если в аутфланк, то возвращаемся к проблеме выходов. На них реролов то нету. да и тогда выходит что на столе всего 2 скоринга, относительно неплохих в хтх, и очень странно смотрящиеся вангарды. Ну и скажем мяфа. сделать Wipe Out нечем. по точкам выйграть - так совсем без вариантов.

Данте - именно то, что на мой взгляд вообще делает это все играбельным, как и начиная стрельбу там где надо, так и выводящим отряд из хтх когда это действительно нужно. И вообще хотелось заставить поиграть нашего Чаптер Мастера. Сангвинари в трупсе конечно весело, но сомнительная от них польза. не думаю что поставлю их на стол до выхода стормрейвенов. По бэку сюда напрашивались хоноры.. Но к сожалению чаржить из дипстрайка они не могут O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...