samurai_klim Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Ээээ, как бе приказы не отдаются в машинки, так что воксы у ветеранов бесполезны. Один ЛРБТ рекомендую заменить на чтонить другое, типа двух гидр или другой танк, пожесче :D И да, если ты планируешь играть от платуна - то большой командник просто обязан сидеть недалеко, чтобы отдавать приказы по монстрам и технике и пр. А мелты превращают его в наступательный юнит. Когда поменяешь танк - очки лучше потратить на химеру для малого командника и его мелтами закачать. И подумай про ратлингов - за свои очки они простто бесподобны с 3+ сэйвом и возможностью залегать вместо того, чтобы убежать при провале морали Изменено 10 декабря, 2010 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Здесь есть некоторый нюанс - у техники еще кавер бывает, кстати ) Все упирается в то, чей первый ход. Потому, что если у ДЭ - то они, скорее всего, затыкают оба ЛРа (ясно, что МС остается, но тем не менее), а все рейдеры летят и имеют 4+ флетаут. После этого становится грустно. А, если там Вект, то это 4+ сидж инишиатив. А если наш ход, и Векта нет, то опп. опять-таки может уйти в резерв, и потом выходить и иметь преимущество 1 удара (хотя, конечно, по частям). Так что я не думаю, что прям все так радужно. В угол забиваться и ховаться все равно надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) хм а разве на редиммер серых ставиться мультимелта? O_o а всё увидел, пордон Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ...И подумай про ратлингов - за свои очки они простто бесподобны с 3+ сэйвом и возможностью залегать вместо того, чтобы убежать при провале морали ЕМНИП это в прошлом кодексе они так могли, а сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Один ЛРБТ рекомендую заменить на чтонить другое, типа двух гидр или другой танк, пожесче :D И да, если ты планируешь играть от платуна - то большой командник просто обязан сидеть недалеко, чтобы отдавать приказы по монстрам и технике и пр. А мелты превращают его в наступательный юнит. Спасибо за рекомендации! Другой танк - Дема скорее всего, как более универсальный и жесткий, но он сам 165 очков стоит. А вот гидры - это вещь хорошая, злая и по очкам дешевле, хоть и дороже в фунтах. Снимаем мельты и химеру большому команднику, даем туда лазпушку и снайперку. Химеру жалко терять, но что поделать. А лазпушка и снайперка смогут технику и монстров поцарапать, причем стреляем по 4 бсу и сидим рядом с платуном - приказы раздаем. Малому команднику выдаем 4 мельты и химеру. Вокс у ветеранов убрал. Две гидры добавил. Ратлингов не хочу - не нравятся внешне и не уверен в их целесообразности. Как теперь, достаточно злобно? :) Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Как ты пихнешь реликвию термомаршалу? :? А в чем трудности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Black Templar Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) ЕМНИП это в прошлом кодексе они так могли, а сейчас нет. ты абсолютно прав, сейчас у них нет никаких даже похожих спецправил, только стелс По сабжу: достаточно злобно, играл похожим, только не было демолишера и была виндета и ещё по мелочи, очень понравилось Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Sniper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Black Templar Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Интересно, как это у тебя так кубы ложились, что брингер с отменой любых сейвов и с 10(!) силой не смог укатать лорда и кавалерию. У меня их за одну фазу намотали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Есть такая вещь, как лорд с молотом и сагой медведя. Вот он с кавалерией и имеет шансы укатать брингера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helion Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А в чем трудности? Она только для командника капеллана. В армори это прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Бурнаши играют, но не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Бурнаши играют, но не так а как? в лутед вагоне под КФФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Танкбустазы сомнительны. Тем же очкам можно найти лучшее применение. Вагоны и траки без поля никуда не доедут. Мека с ШАГом видимо предполагается в лутасов ставить. Не самое лучшее решение. Если всосет, то обидно будет. 3 отряда по одной деффкопте-слив киллпойнтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Здесь есть некоторый нюанс - у техники еще кавер бывает, кстати ) и Все упирается в то, чей первый ход. Да. Это работает равно хорошо в обе стороны. Учитывая, что ДЭ будут брать Векта почти всегда, первый ход в трех четвертях случаев будет у них. Поэтому - превозмогать. Потому, что если у ДЭ - то они, скорее всего, затыкают оба ЛРа (ясно, что МС остается, но тем не менее), а все рейдеры летят и имеют 4+ флетаут. После этого становится грустно. Ммм... Я выше приводил расчет потребного количества лансов, чтобы с вероятностью немного выше 50% убить ЛР без ковера. На первый ход ковер будет минимум у 2 ЛР (рейзорбэки не так жалко, ими можно и нужно закрываться). То есть "скорее" это будет 1 ЛР. А райдеры, даже с учетом их начинки, не так и опасны, пока у нас остаются танки хоть в каком-нибудь количестве. А если наш ход, и Векта нет, то опп. опять-таки может уйти в резерв, и потом выходить и иметь преимущество 1 удара (хотя, конечно, по частям). А вот это верная смерть. Без возможности управлять резервами, непредсказуемо вылезая под концентрированный огонь - прямой путь к проигрышу. Так что я не думаю, что прям все так радужно. Всё очень нерадужно. Именно поэтому я говорю о способности сохранять ударный потенциал при потерях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) HQ: 1. Commander Dante @ 225 pts 2. Librarian @ 125 pts Shield of Sanguinius, Blood Lance, Jump Pack Elites: 3. 2x Sanguinary Priest @ 75 pts Jump pack 1x Sanguinary Priest @90 pts Jump Pack, Infernus Pistol Troops: 4. 10x man Assault Squad @ 235 pts Power Fist, Meltagun x2 5. 10x man Assault Squad @ 235 pts Power Fist, Meltagun x2 6. 10x man Assault Squad @ 230 pts Meltagun x2, Power Weapon, Combat Shield Fast Attack: 7. 5x man Vanguard Veteran Squad @ 210 pts Jump Pack, Thunder Hammer, Power Weapon x2 Total: 1500 pts Все игрет только от выхода из резервов, с большим кличеством удачи в кармане. Присты по сквадам, Прист с инферником, Данте и либр приатачены к Ассалтникам. На 3 дюйма от техники он их выведет. И даст необходимый Furious Charge вангардам, летящим на Heroic Intervention там где и когда это нужно. Сквад с пв и комбат шилдом делиться на комбат сквады, серж домашний скоринг, 2 мельты с пристом на передовой. Вангарды завязывают в хтх самый страшный по стрельбе отряд. При хорошем стечении обстоятельств, на свой следующий ход к ним присоеденяються прист, данте и либр, покинутый отряд - антискоринг. такая вот идея. P. S. Понимаю что выглядит странно и плюшево, но на мой взгляд это весьма необычно, и гибко на поле. Главные вппросы - стоит ли пристам брать пв, мельтаганы или плазмаганы, не заменить ли вангардов на пачку сангвинари или еще одних ассалтов. Техники видеть не хочется, а дредов на руках нет, фуриосо всмысле. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Evil_Muffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) я тут теперь типа такой орочий атец, предпоследнее место на турнире ,все дела :D бустазам не особо нужен ноб - лучше набрать бомсквигов. ноб мжет пригодиться при игре с нидами и демонами. но у деманов и так инвуль, а ради одних нидов платить 40+ очков... а бомсквиги - это аще супер :) бигмек с шагом - он где стоит? ему ни инвуль, ни 4+ сейв не нужен. учитывая, что он у тебя с первого выстрела может улететь в варп вместе с отрядом :) копты и правда лучше 2 по 2. или 2 по 3. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Не забываем также, что Найтбрингер после потери последней вунды взрывается с S6 на D6 без арморсейва. В битве Найтбрингера с тандерволками я поставлю на Найтбрингера. Может стрельбой его и сдувают, но в ХтХ он БОГ. Что до лорда с молотом и сагой медведя - потестю на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) В данный момент играю таким ростером. Это стандартный мой турнирный ростер с учетом последних изменений. NECRONS 1750Pts. 1 Necron Lord (HQ)@200Pts Orb of Resurrection(40), Staff of Light(0), Veil of Darkness(60). 1 Necron Lord (HQ)@210Pts Destroyer Body(30), Warschythe(10), Orb of Resurrection(40), Phylactery(15), Gaze of Flame(15). 1x10 Warriors (Troops)@180Pts Gauss flayer 1x10 Warriors (Troops)@180Pts Gauss flayer 1x4 Pariahs (Elites)@144Pts Warschythe with built-in gauss blaster 1x3 Wraiths (Fast Atack)@123Pts Claws and barbed tail 1x3 Wraiths (Fast Atack)@123Pts Claws and barbed tail 2х1 Tomb Spyders (Havy Support)@ 2х55Pts Claws 1 Monolith (Havy Support)@235Pts Gauss Flux Arc, Particle Whip, Power Matrix 1 Monolith (Havy Support)@235Pts Gauss Flux Arc, Particle Whip, Power Matrix _______________________________________________________ Total Necrons: 28 Phase Out: 7 Kill Points: 10 Models in Army: 36 Total Points: 1750 Соответствует третьему пункту, только роль нянек у меня выполняют пауки. Пауки могут справится и с дредом при наличии свармы (сварма примет на себя удар атак дреда, а паук заковыряет дреда когтями). Парий следует держатьподальше от ХтХ и беречь их до самого конца. Они помогают не только ломать ледак в ХтХ, но и всяким мерзким псайкерам ломают все веселье. Если совсем жареным запахнет, можно и танкшок монолитом сделать. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Alcor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 1. зачем тут Данте? (не ну серьезно нафига? СГ нет =| ) 2. у либра какие то непонятные психосилы, где Гнев? 3. зачем тут 3 приста? :o одного должно хватать то на 1500 (и да это 3 КП ) 4. зачем сержанту щит? 5. ну и вангарды дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Вангарды перекачаны, скинь паверёхи, хватит сержантской Данте тут не к селу. У либра щит можно оправдать, а вот ланс надо сменить на 10ю силу или гнев. Хватит одного приста, максимум двух. Вобще, не понимаю этот ростер. да, играть от резервов может и круто, но не всегда, к примеру если враг-волковод и у него два приста с Tempest's Wraith, то ты выйти через дип страйк нормально не сможешь. Потом, ну вышел ты, ну уничтожил 3-4 танка, а дальше что? целый ход будешь стоять и превозмогать? да к третьему ходу у тебя и половины армии не останется, если конечно враг не воспользуется возможностью. По-моему, этот ростер не должен дипстракится вообще, он должен идти общей массой и давить каждый юнит врага всем скопом, а для этого нужна поддержка, лучше в лице двух предов. Может конечно что-то не понимаю, но кмк лучше сделать так: скидываешь один отряд ассов и одного приста, на их место покупаешь 2 преда. Замени Данте на кого-нить другого: можно бибря, а можно Мефистона(если хочешь спец персов) или сангвинора. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Epsilon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 кстати, можно одних штурмачей поменять на элитного инква с мельтами, там разница в пойнтах незначительная. Для того, чтобы взять ему таро, конечно ; ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Есть такая вещь, как лорд с молотом и сагой медведя. Вот он с кавалерией и имеет шансы укатать брингера Хрен его знает, имхо- тоже не стабильно. Хотя шансы безусловно есть. Не забываем также, что Найтбрингер после потери последней вунды взрывается с S6 на D6 без арморсейва. В битве Найтбрингера с тандерволками я поставлю на Найтбрингера. Может стрельбой его и сдувают, но в ХтХ он БОГ. Что до лорда с молотом и сагой медведя - потестю на досуге. Я не был бы столь уверен в несокрушимости Найтбрингера, на моей памяти были прецеденты, когда БТ маршал с пачкой терми, с 2-мя молотками, таки укопал Батю (выжил только один геройский терминатор). Хоть и не статистика, но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Копты в скаут мув летят на турбо, получают 3 кавер. 2 копты в отряде это 1 сломалась 2 проваливает лидак и бежит без оглядки. Да и вообще они там ломатели техники с 10 попой и щит армии в 1 ходу. Танколомы прыгают во второй вагон (в первом меганобы с папой) и едут за квадратами с 14 бронёй. И им нужен ноб ибо палка и 9 сила (5-6 с 4 атак тоже шанс) Биг мек поднимает лидак лутасам, при правильной расстановке на 1.1 накроет только его. На 5.5, как я понимаю, он летит сам. Бурнаши грузятся в трак, в котором сидели парни с шутами(хом скоринг), и едут выгрызать большие скопления или тяж пехоту. Дреду целевого применения не нашёл. но за две игры с ИГ он остановил 2 фланговых обхода платуна. Вагоны и траки без поля никуда не доедут. Ну во первых, у вас все игры в чистом поле проходят? А во вторых 3 смертолёта в опасной близости с 3 кавром вызывают нешуточный батхард, ибо в мою фазу это 3 сломанных машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Она только для командника капеллана. В армори это прописано. Отвечал про мантию, подумал, это к моему комменту вопрос. Бредовый коммент Алкора не читал :) Изменено 11 декабря, 2010 пользователем bubon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 1. зачем тут Данте? (не ну серьезно нафига? СГ нет =| ) 2. у либра какие то непонятные психосилы, где Гнев? 3. зачем тут 3 приста? :o одного должно хватать то на 1500 (и да это 3 КП ) 4. зачем сержанту щит? 5. ну и вангарды дороги 1. Вот.. Никто не замечает профита в Данте :D Мы выходим из дипстрайка БЕЗ скатера, именно там где нам надо. Ланс ложиться куда надо, и инферники таки в 3х дюймах от врага, и фнп с фч тки точно достают до вангардов, как и щит. Дает нерф вражескому ХКу, ну и Hit&Run отряду. Помоему как раз он то сюда и вписываеться) 2. Он ради ланса в нужном месте. Изнчально его заменяло еще 3 пустых вангарда для массы. Ну а щит чтобы лучше превозмогать на тот самый ход( ну не вижу я его кастующим чтото кроме лэнса в свой ход) 3. Дохнут они очень быстро(выцеливаясь в хтх. Скорей всего из 3х один то и останеться, после теплого приема. А без фнп все это слишком быстро сдуветься. А без фч ничем не примечательно в хтх. 4. было лишних 5 поинтов, непонятных куда деть. Вангарды перекачаны, скинь паверёхи, хватит сержантской А если скинуть, они доживут до удара молотом? Так хотяб 5ой силой по 5ой ине.. Если скинуть молот.. 8я тафна будет сидеть и смеяться. Вобще, не понимаю этот ростер. да, играть от резервов может и круто, но не всегда, к примеру если враг-волковод и у него два приста с Tempest's Wraith, то ты выйти через дип страйк нормально не сможешь. Потом, ну вышел ты, ну уничтожил 3-4 танка, а дальше что? целый ход будешь стоять и превозмогать? да к третьему ходу у тебя и половины армии не останется, если конечно враг не воспользуется возможностью. По-моему, этот ростер не должен дипстракится вообще, он должен идти общей массой и давить каждый юнит врага всем скопом, а для этого нужна поддержка, лучше в лице двух предов. Может конечно что-то не понимаю, но кмк лучше сделать так: скидываешь один отряд ассов и одного приста, на их место покупаешь 2 преда. Замени Данте на кого-нить другого: можно бибря, а можно Мефистона(если хочешь спец персов) или сангвинора. Повторюсь, это таки тематичные блады. Здесь нет павера, здесь есть.. блады) Мы упали, дальше либо их растаскивают мегарахниды по деревцам(...) либо море пафоса и эпик вин. Если лететь общей массой, то это тир для врага. так хотябы первый раунд, немного стрельбы и немного хтх наш. Хотя против волков наверное придеться пробовать(впрочем вот не видел волков без Пасти или автопушки). Ну и падая на стол, мы таки навязываем хтх. Полностью вынести 11 тушек с 3им сейвом и фнп врятли получиться. Скорей будут сдирать кожу со всех отрядов. тут то и есть наш шанс. 2 преда лазочных? антитанка хватает на мой взгляд. Да и я дал клятву что в моей армии не будет ни одной лазки ни в жизть(теперь еще и виндиков :D ). хб бесполезны, баалы с флеймстормами.. одинокими березками в чистом поле недоедут, а если доедут то скорй всего ковер давать уже некому(у нас и так 3ий сейв, болтер дрилл не остановит). если в аутфланк, то возвращаемся к проблеме выходов. На них реролов то нету. да и тогда выходит что на столе всего 2 скоринга, относительно неплохих в хтх, и очень странно смотрящиеся вангарды. Ну и скажем мяфа. сделать Wipe Out нечем. по точкам выйграть - так совсем без вариантов. Данте - именно то, что на мой взгляд вообще делает это все играбельным, как и начиная стрельбу там где надо, так и выводящим отряд из хтх когда это действительно нужно. И вообще хотелось заставить поиграть нашего Чаптер Мастера. Сангвинари в трупсе конечно весело, но сомнительная от них польза. не думаю что поставлю их на стол до выхода стормрейвенов. По бэку сюда напрашивались хоноры.. Но к сожалению чаржить из дипстрайка они не могут O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти