Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А почему ты риперов никогда не берешь? Range 48, S5, AP 3, Heavy 2 - по-моему, против СМ решает без разговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Две пачки крашеров дерутся гораздо лучше одной пачки. А две пачки под Кайросом... А три... Ну вы понели =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка Крашеров под Фейтвивером дерётся так же как пачка Крашеров без Фейтвивера... а вот живут хуже.

Но в целом, да Крашеры отличные рукопашники и не стоит этого стрематься. Этот кодекс в целом прямой как доска... хошь драца ? бери крашеров финдов и Деманов взрослых, хошь пострелять бери флеймеры ДП тзинча или Гриндеров... целишься на френдли геймы играй хоть алл тзинчем хоть алл нурглом... всё от тебя зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели консил такой мощьный?

Самый аццкий рукопажный отряд у нас. А еще более аццкий это байк консил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай малые отряды байкгвардов по 3.Мобильная трупса.

Делай 2 маленьких консила-один очень легко застопорить в хтх с кем-нибудь трудноубиваемым.

salem-Неправда(ИМХО).Баньши,кмк,круче. =)

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а разве первая канонесса валидна ?

или вам профачили цену на варгир не более 100 пойтов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд-призрак-не жилец,когда у противника 12 скаутов со снайперками.

Кавер, фортуна...

Драконы-не панацея.С 7 выстрелов-один убитый моряк на скутере

Это через кавер от турбобуста? Или просто дизлак?

Еще красиво у Sazhin получилось-дипстрайкнуть штурмовиков с 2 огнеметами прямо возле арли.

Поэтому арли должны были сидеть в транспорте. Или располагатся так, чтобы асолтникам было нереально нормально прилететь и отжеч из флеймеров. Так что либо это лак опонената, либо твой крупный тактический фейл.

Скаттеры на шагателях убивают моряков на мопедах уже не так весело.

Спасибо кэп)) Внудить на 3+ хуже чем на 2+))

Вообще на мой взгляд ростер определенно нуждается в гайде. Эльдрад, или два фарсира... или третью психосилу этому. Драконов я бы разгрузил до 4(5)+ экзарх с тяжелым огнеметом и кракшотом... или вовсе в 5 голых рыл. Добавил бы второй транспорт, и посадил бы туда арлей (шэдоусира убрать, кисов добавить). Аенджеры мне совсем не нравятся в такой закачке. Сам не очень люблю гвардейцев, но модет в данном случае они будут лучше? С годной платформой, или даже штурмовые.

Против скаутов в руинках вполне подошли бы ястребы или паучки

Серьезно? А откуда сделан такой вывод? Неужели то, что они могут дипстрайкнутся?

забыл выдать мотоциклетным сержантам комбики и фисты

В зависимости от кол-ва сержантов, очей от примерно 60 до 100+. Немаленькая коректива для ростера вставлять это дело.

я расчитывал на ЛР,поэтому без огнемета.

7 с танкхантингом - явный оверкилл. Как писал на форуме один умный человек (точнее даже несколько, но первый раз я фразу уцепил в каком-то гайде... кто автора напомнит?): драконов либо должно быть 5-6 без ничего, чтобы они убили цель, окупились и умерли, либо 10 рыл с экзархом закачаным, если предполагается, что их хватит на несколько целей. Я рпедпочитаю добавлять недешевого экзарха с ХФ чтобы расширить круг целей, но эта закачка не потимальна. А уж про 7 рыл... пяти на лендрейдер вполне хватает по моему опыту, почти всегда.

Range 48, S5, AP 3, Heavy 2 - по-моему, против СМ решает без разговоров.

Типичная ошибка новичка - для полноценного эффекта такому отряду нужен полный (!) обкаст - гайд для максимизации стрельбы (выстрелов то у нас не так много), дум для того же (опять же - выстрелов немного, нудно чтобы все вундили) и фортуна чтобы нас не убивали, так как мы жутко дорогие. В итоге это перекачаный фарсир (или эльдрад) с отрядом в кавере - очей 400 получится, особенно если с экхархом.

А в профите? ну можно посчитать.

Вот у нас 5 рыл с экзархом и ракетометом, гайд, дум. Примерно 8 трупов маринов без кавера и 4 трупа маринов в кавере. Но тут стоит учитывать, что то же можно сказаь и про отряд скажем орков, а кавер вещь повсеместная.

Теперь прозаические шагатели со скаттерами, есесно гайд и дум. Примерно 5 мертвых марина в любых условиях. Или 8 мертвых орков в кавере.

На самом деле Иван Сергеевич все это изложил лаконичнее (про риперов), но тем не менее).

Видел на форуме интересный вариант - 2+1 рипера, экзарх с навесной пушкой, ставится за лосблокер и пуляется шаблонами по 3+. Сам не пробовал.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка крашеров под Фэйтом дерется лучше, т.к. важен результат ХтХ, а не просто - сколько нарубят крашеры. Терпят лучше - значит и деруться лучше. Если мы говорим об одном и том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO:Видел на форуме интересный вариант - 2+1 рипера, экзарх с навесной пушкой, ставится за лосблокер и пуляется шаблонами по 3+. Сам не пробовал.

Я пробовал,против см действительно полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше арлекины) Но консил, может утоптаить почти все, главное стабильно обеспечивать обкаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а разве первая канонесса валидна ?

Оружие не считается варгиром.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 enchance

Это зачем? Они не стакаются.

Что-то я не очень понимаю, зачем фарсирам гайд. Наверное имелся ввиду дум.

Дум им зачем? Они итак вундят на 2+...

Согласен, что копий слишком много. 3х хватит с головой. 1 или 2 атаки в ХтХ разница огромная. Танк можно, в крайнем случае, и в ближнем бою мечами расковырять.

Копья удобны, в первую очередь, для того, чтобы стрельбой вскрыть транспорт, потом заассолтить то, что вывалится.

Если предполагаются какие-то оппоненты кроме тау, нужны рунс оф вардинг.

сыграл этим пока две партии с неплохими Тау

Для тау это ужасно неудобная расписка. Совет на джетбайках им каунтерить очень сложно. Так что то обстоятельство, что ты против них хорошо сыграл не показатель.

+1 к сказаному Shadowseer'ом.

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плащи - конечно интересно, но нужно где-то найти 30 - 60 очков. А это только за счет уменьшения огневой мощи.

Врага будут карать псайкеры с шаблоном 9-й силы. Расы будут на 1500. На 1000 я тоже без них играю, и пока не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд селестианок нуждается в грамотном применении, зевать нельзя, играет все далеко не как обычные мехсестры.

А поподробнее можно? Все-таки какие задачи может выполнить данный отряд значительно лучше аналогично закачанной трупсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ситуации с арликами,погибшими от двух огнеметов-там была такая ситуация.Арлики на моем ходу убили двоих моряков на мопедах и консолидировались к следующей жертве,поэтому тесно стояли.Рядом были свои отряды-мстители и аватар.Плюс террейн слева-Sazhin чертовски рисковал,делая дипстрайк на маленькое чистое пространство.Был бы не хит на скаттере-отряд штурмовиков точно бы влетел в террейн или в мой отряд. Но в данной ситауции-рискнул и почти убил мне отряд,молодца :).

Лорд призрак и снайперки-фортуна у меня постоянно на аватара кастовалась,лорд призрак отвлек огонь на себя.

Арлики в серпенте-транспорт ведь закрытый, нельзя в ход высадки чарджить,нет?

Вообще я первый раз играл против массбайка- надо будет сделать выводы,как оптимальней космическим эльфам убивать злых моряков на мопедах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой выбор иммо по кодексу и ХФ+мельта:

Celestian Squad

4 Celestian Squad - Meltagun; Heavy Flamer

1 Sister Superior

1 Immolator -EA&SL; Twin Linked Heavy Flamer

Total Roster Cost: 160

Для трупсовых сестёр это очень качественный выбор оружия, но не для малочисленных селестин. Трупса может поддержать ХФ 15 выстрелами болтерными, а селестинки только пятью, тем самым идея ближнего огневого боя с большим уроном врагу сводится на нет. Селестины в данном случае это специализированный малый отряд, либо даёшь им ХФ+Ф, либо мельтаганы. ИМХО конечно, но убедился сам на практике. Тут в теме если полистать, можно найти классный ростер Dzimmu для нестандартных мехсестёр.

Изменено пользователем Kodziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлики в серпенте-транспорт ведь закрытый, нельзя в ход высадки чарджить,нет?

если транспорт в этот ход не двигался, то можно высадиться и прочарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек с очень большим опытом игры против марского олл-байка, могу сказать, что против него не играет почти ничего кроме пешей орды с очень сильным уклоном в рукопашку. У меня работал вариант Аватар + Эльдрад + 8 арликов + 10 скорпов + 2 по 10 дайров в рукопашной закачке. Но это все на 2к, где этому блоку можно еще придать приличный файр-суппорт. На 1500, возможно, вообще ничего не выйдет.

Никакой механайз против олл-байка не может вообще ничего, из-за нереального количества быстродвижущихся мельт.

Про драконов и я в том числе не раз писал, что надо брать или суицидный отряд в 5-6 моделей, или полный отряд в 10 с танк-хантингом, с расчетом на то, чтобы высаживаться в кавере, прикрываясь от чарджей собственным транспортом, и лопать машинки с 12". Причем большой отряд с танк-хантингом - это, имхо, не вариант для 1500, ибо слишком много очков съедает.

Лорд в такой закачке уныл; статистически он способен убить максимум 1 машинку с 11-12й броней за игру, и это если проживет достаточно долго и будет все время стрелять без кавера. Если уж брать лорда, то с лэнсом и мечом - так он хоть в драке будет что-то мочь.

Ну и последний момент - два 10-модельных отряда трупсы пешком, мягко говоря, не дают хороших шансов в игре на маркеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я согласен, при игре на маркеры нужно мстителям брать серпент.

по арликам в серпенте-как их использовать?Один ход грузимся в змею, один ход летим к цели на максимальной скорости,в свою след фазу движения змея стоит, высаживаемся и чарджим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я согласен, при игре на маркеры нужно мстителям брать серпент.

по арликам в серпенте-как их использовать?Один ход грузимся в змею, один ход летим к цели на максимальной скорости,в свою след фазу движения змея стоит, высаживаемся и чарджим?

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда имхо это как то затянуто, пешком с бегом быстрее в ХтХ придём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда имхо это как то затянуто, пешком с бегом быстрее в ХтХ придём.

пешком можно быстро под рапид или шаблончики притопать ;) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня они рядом с аватаром ходят,с шедоусиром, обычно все пытаются Кхайне застрелить ^_^ .С бегом чарджим клоунами на 13-18, если играть включая голову, ни рапида, ни шаблоны особо не страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...