Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Осознал ощыпку исправил ростер у каво какое мнение, и щто добавить ?

HQ

1 Rune Priests 170 pts

Living Lighting / Jaws of the World Wolf, Master of Runes, Runic Armour

Troops

7 Grey Hunter 213 pts

meltagun, Mark of the Wulfen + Wolf Guard in Terminator Armour (Chainfist, Combi-melta)

Drop Pod

9 Grey Hunter 233 pts

meltagun, Mark of the Wulfen + Wolf Guard in power armour (Power fists, Combi-melta)

Rhino

Elites

6 Wolf Guard Pack (Troops) 298 pts

Wolf Guard in Terminator Armour (x5)

Power Weapons (x1); Combi-plasma (x1); Chainfist (x1); Combi-melta (x1); Wolf Claw (x1); Combi-melta (x1); thunder hammer (x1); Storm Shield (x2)

Drop Pod

1 DREADNOUGHT 150 pts

Multi-melta, Drop Pod, heavy flamer

5 Wolf Scouts Pack (Elites) 128 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun + Wolf Guard in power armour (Power fists, Combi-melta)

Heavy Support

5 Long Fangs 178 pts

missile launcher (x4); + WG in Terminator Armour - cyclone missile launcher

5 Long Fangs 115 pts

missile launcher (x4)

1485 points

Изменено пользователем misa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вульфгард с циклонкой стоит 60 очей.

Скинув их ты можешь взять еще одну пачку фангов с мислами.

Зачем в пачке хантеров термогард?

Зачем присту две психосилы в ход?

Комбиплазма термосу- это не гут. Потому что 2+ сейв коварен.

>>>1405 points

Тут либо недобор 95ти очей, либо мы считаем в разных системах счисления.

Изменено пользователем Cartman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты даже не третий Посмотри внимательное правила джамппаков у бладов.

Признаю ошибся, прошу прощения.

Тогда жду репорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан ты не прав насчет Вангардов перечитай кодекс у них не прописано правило Дескенд оф Ангелс.

А следовательно они такие же как и у обычных маров

вы долго это вспоминать будите? ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ С ДЖАМПАКОМ ИМЕЕТ ЭТО ПРАВИЛО!

мда уже опередили )))))

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен репорт с Грейвом

Да там ничего интересного не было. Играл на грани, 2 отряда вичей не дочарджили и умерли. Я предложил Стёпе поменяться армиями и сыграть на кп, ибо после игры сильно умничать стал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рунного в фангов.

В таком случае практически теряется оч ценная способности приста отменять психосилы. Лучше катать его в рине с хантерами, на мой взгляд

Изменено пользователем Brooklyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема Нобобайкеров и Батлвагонов порядком набила оскомину.

Покумекав над кодексом обратив нимание что тема Мэд Дока Гротсника практически не раскрыта. не долго думая придумался такой ростер,

пешие орки киборги Буквально ТЕРМИНАТОРЫ 40-го тысячилетия.

Unnamed2000 Pts - Orks Army

1 Big Mek (HQ) @ 100 Pts

Choppa; Cybork Body; Heavy armour; Kustom force field

1 Mad Dok Grotsnik (HQ) @ 160 Pts

Slugga; Hurty Syringe; Power Klaw; Cybork Body; Dok's Tools

19 Ork Boyz (Troops) @ 260 Pts

Sluggas; Choppas; Cybork Bodies

1 Nob @ [51] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Cybork Bodies

19 Ork Boyz (Troops) @ 260 Pts

Sluggas; Choppas; Cybork Bodies

1 Nob @ [51] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Cybork Bodies

19 Ork Boyz (Troops) @ 260 Pts

Sluggas; Choppas; Cybork Bodies

1 Nob @ [51] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Cybork Bodies

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 110 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Dreadnought CCW (x1); Skorcha (x1); Armour Plates; Grot riggers

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 130 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Big

Shoota

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [40] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 130 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Big

Shoota

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [40] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 130 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Big

Shoota

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [40] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

11 Lootas (Elites) @ 220 Pts

Deffgun (x11); Cybork Bodies

12 Lootas (Elites) @ 240 Pts

Deffgun (x12); Cybork Bodies

Models in Army: 95

Total Army Cost: 2000

Предвижу вопрос зачем Киборк лутазам? Ответ прост ДЛЯ композиции у всех киборк, пусть и у них будет.

Немного смущает спецправило гротсника но не сильно всеравно все будут бежать вперед так пусть бежит.

 ! 

Предупреждение:

Название темы отредактировано. Пред за несоблюдения правил форума выдан.

From Ghost-kz with love

Изменено пользователем Ghost-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут Байки (7) с Фистом = 175

Я категорически не согласен с закачкой, хотя Степан и уделал меня. Я некоторое время играл скаутбайками, и не совсем согласен, что они не умеют стрелять. попадать на 4+ это вполне прилично. Я бы выдал им гранатометы ВСЕ ТРИ. Когда ими играл они стабильно сносили за фазу рино или еще чего слабобронироавнное. Гранатометы увеличат им гибкость применения, в том числе эти шаблончики пусть и с 3 силой неплохо работают по толпам Дакэльдары, Эльдары, по оркам работает хуже, Но вундов они генерят много.

Ну у меня гранатометы играли.

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичкам желательно выдать кулаки - их полезность не следует недооценивать.

Азраил в сочетании с терми с 3 щитами неоптимален. Азраил уже дает 4+ инвуль, зачем нужны щиты? Оптимальная компоновка отряда в данном случае, с моей точки зрения - 4 когтя и чейнфист с хеви флеймером.

Один предатор-деструктор (ак и 2 хб) здесь вряд ли будет полезен - пехотой займутся терми и тактики, а вот с техникой будут проблемы - мало антитанка. Предатор-деструктор не является эффективным антитанком. Я бы заменил предатор на второй виндикатор - тому есть несколько причин:

1) Один виндик очень легко заткнуть

2) Два виндика - приоритетная угроза для противника, которую он не имеет права игнорировать. А значит, виндики покупают время для доставки ЛРК с Азраилом и Терминаторами.

3) Виндики частично восполняют недостаток антитанка в этом ростере - 10 сила с правилом артиллерии способна вскрывать и ЛРы, и Монолиты, не говоря уже о легкой технике.

4) При общей штурмовой концепции ростера (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление от его просмотра) использование большего числа виндикаторов представляется рациональным.

Полагаю, описанных причин достаточно для замены предатора на второй виндикатор.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу я осведомиться, чем обусловлен выбор 20-рыльника, а не 30-рыльника в качестве костяка армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии киборкбоди 20-ти рыльник по стойкости приближается к 30-тирыльнику В то же время им легче управлять, надо пробовать мы не уверенны это всего лиш рабочий вариант, Кроме того Для гротсника нужен отряд который со всем старание побежит впорыве безумия на врага и будет неуправляем. Тоесть 20 рыл с Доком 20 рыл с Меком 20 рыл сами по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот начал собирать Бладов. Пока планирую на тысячу.

Лайбрериан с ранцем со "Страхом Темноты" и "Лэнсом" = 125

Блудприст с ранцем 75

Блудприст с ранцем 75

Отряд Штурмовиков (10) с Фистом и 2 мельтами = 235

Отряд Штурмовиков (10) с Фистом и 2 мельтами = 235

Отряд Штурмовиков (10) с Фистом и 2 мельтами = 235

980

Куда деть 20 очков????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 1000 брал бы 1 приста, 2 отряда ассолтников, либра со страхом и префердом. На оставшееся аб и преды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды.

Им не надо убивать дорогой танк.

Если они сами не погибли, достаточно убить танк и за 50 очков. Наши потери = 0, врага = 50. Мы в плюсе :)

Их функция лишь обеспечить удар армии. А не "убить всё, что движется в тылу".

Если враг оттянул на них еще отряд, кроме изначально атакованного, то они уже перевыполнили план. Ибо эти два (!) отряда не делают ничего, чтобы остановить удар по фронту.

Ключ во взаимодействии всегда :)

Гранатометы.

Как правило, Скауты либо бустят, либо чарджат. Особо не до стрельбы с 3 БС, ИМХО.

Демоны.

Демонов любая армия побеждает не деплое и маневре.

Удалось массово атаковать Джаг, пока не вышла вторая пачка - успех. Не удалось - маневрировать надо еще хитрее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему два кулака в том отряде, который без Аззи? Вообще, второй отряд ветеранов, как раз, малость перекачан, ИМХО - конечно, три шашки и два кулака - это хорошо, но вот вунды там уже не на кого вешать. Без инвуля уж совсем тоскливо.

В одной из тактичек, опять же, лазка лишняя (если тактичка едет вперёд, лазка молчит; если тактичка стоит, нафига ей кулак и мельта; если тактичка разбита на комбат сквады, то, что едет вперёд, слишком уж слабое - рина вскрывает, затем в тот же ход вырезается начинка; до кулака дело не дойдёт). На этих мелочах можно немного очков подэкономить, чтобы взять что-то полезное - смешно сказать, но ЭА на ЛРах мне кажутся более оправданным вложением (хотя, может быть, я и неправ).

Вообще, марлимит - это, конечно, клёво. Но, может быть, сменить один отряд ветеранов на ассолттерми с ХФ?.. Тоже дешевле выйдет.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 Wolf Guard Pack (Troops) 245 pts

Wolf Guard in Terminator Armour (x5)

Power Weapons (x1); Combi-plasma (x1); Chainfist (x1); Combi-melta (x1); Wolf Claw (x1); Combi-melta (x1); thunder hammer (x1); Storm Shield (x2)

Drop Pod

Пересчитай. У меня вышло 298.

5 Long Fangs 138 pts

missile launcher (x4); + WG in Terminator Armour - cyclone missile launcher

Аналогично. Их цена 178.

Итого: 1538.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет вот так:

Ты, кажется, не стер двойки у спидеров. Их же теперь по одному?

Вообще это вариант очень симпатичный. Теперь нету распадения армии на три части со сверхмобильной, мобильной и немобильной частями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика-с, чего тут говорить? Три кирпича с начинкой.

Я бы сказал так - переставить 1 птс. с фонарей на гранаты джастикам.

Далее, психохуд нужен как воздух. Поэтому либо скинуть пару фламеров, либо 1 серого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За совет с гранатами- спасибо.

А худ тут не критичен- одно из спец правил серых работает практически как он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце мая у нас в клубе грядет турнир. Ограничений на именных нет, и послушав про 15 кризисов в расписке решил попробовать.

Command team @ 591 Pts

O"Shovah @ [170] Pts

Bodyguard #1 XV8 Crisis Suit @ [82] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5] Bonding knife

Bodyguard #2 ХV8 Crisis Suit @ [112] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5] Bonding knife

Hard-wired drone controller [0]

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

Bodyguard #3 XV8 Crisis Battlesuit @ [115] Pts

Plasma Rifle; Missile Pod; Targeting Array; Bonding knife

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired multi-tracker [5]

Hard-wired blacksun filter [3]

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

Bodyguard #4 XV8 Crisis Suit @ [112] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

Hard-wired drone controller [0]

Bonding knife

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

Тут по идее все ясно, но заранее отвечу на вопрос почему не 6 бодигвардов? Ответ: как показала практика такой отряд слишком дорог и не весь успевает убежать в укрытие, так что 4 в самый раз.

3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 188 Pts

TL Missile Pod; Flamer

TL Missile Pod; Brust cannon

XV8 Team Leader @ [58] Pts

TL Missile Pod; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

Bonding knife

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 188 Pts

TL Missile Pod; Flamer

TL Missile Pod; Brust cannon

XV8 Team Leader @ [58] Pts

TL Missile Pod; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

Bonding knife

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

Взял разный обвес чтобы распределять раны. Назначение, ясно: ковырять 10-12 броню.

XV8 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 230 Pts

2 XV8 Crisis Battlesuit

TL Plasma Rifle; Targeting Array

XV8 Team Leader @ [105] Pts

TL Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

Bonding knife

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

Этот штурм отряд мне очень нравится. Мары, терми и прочие 2+/3+ сейвы дохнут наповал.

8 FireWarrior Team (Troops) @ 80 Pts

Pulse Rifle (x8)

Fire Warriors Team @ 205 Pts

8 Fire Warriors (Troops) @ [80] Pts

Pulse Rifle (x8)

Devil Fish (Troops) @ [125] Pts

SMS; Disruption pod; Targeting array; Multi-tracker; Fletcher dischargerr

12 FireWarrior Team (Troops) @ 140 Pts

11 Fire Warriors Pulse Rifle (x11)

Shas'ui Pulse rifle, bonding knife; Markerlight

Самый большой отряд держит домашний каунтер, остальные ездят в фишах (одну уводят у пасов). Фиши закидывают пехоту стрельбой иногда с этой целью вылазят и фв, а на 4 ход летят на 24 дюйма к вражеским маркерам.

6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 192 Pts

Pulse Carbine & Markerlight (x6)

1 Devilfish @ [120] Pts

Marker Beacon; Smart Missile System

Disruption Pod; Multi-tracker; Targeting Array; Fletcher dischargerr

Без маркеров мне жизнь не мила.

1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 203 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired target lock [5]

Hard-wired blacksun filter [3]

Bonding Knife [5]

2 Shield Drone @ [30] Pts

Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

Разрушают всякие толстолобые машинки и подрывают всякие особо наглые рины.

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 175 Pts

Railgun; 2хBrust cannons

#Targetting Array [0]

Target Lock; Multi-tracker; Disruption Pod; Blacksun filter

Тут тоже, но ещё и шаблоном может накрыть и выстрелами из пулеметов закидать.

Models in Army: 76

Total Army Cost: 2000

Играть по идее должно так: кризисы с вундер вафлей скачат у себя в деполе, О"Шовах с плазмоганшиками летит нарезать особо опасные отряды противника, которые выворачивает из транспорта, стрельбой бродов/хамера/кризисов/ещё чего-то (а что фв на 6 гленс могут рине сделать =) )

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати - если главный - БигМек, то дефф дред не Хевисаппорт, а скоринг юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...