Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну писал-то Олег про 10 пней, а не 10 резалтов.

Атаку надо было доводить, это полюбас. В хтх сестры эльдарам надавали раз уж на то пошло - мельтами в танк, чардж начинку. Тем более внутри гварды, которые от взрыва кидают пининг, а потом еще лидак от потерь по 8 лд. Шансы очень неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

термосов поболее можно, лр редимер на просмой сменять, ЭА тоже выкинуть можно. еще либр бы не помешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Кореш: Лёш, честно говоря, я не понимаю, зачем ты всем пытаешься советовать фигню :) Атака байками - при том, что ты сточил мне пол-армии (типа идти дальше в атаку, учитывая твоё ассолтное оружие), атаку Олегу - при том что тактически ему выгоднее сделать совершенно другие действия... Ты мне советовал в Хаосе брать по максимуму спаунов - кагбэ интересно? :)

з.ы. Идти дальше в атаку - мы с тобой играли на башнях - пойди я в атаку, я бы закончился на твоём втором ходу... Тебе надо домой было срочно бежать? :) Вокеры решают... Всё остальное - дополнение к ним...

Изменено пользователем Ichabod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного по тактике: все это потихоньку катится вперед, по 6 дюймов. При этом преды дают ковер пакерам и стреляют лазками. После приближения на нужную дистанцию пакеры вылетают и чарджат либо жгут из мельт.

и сколько ходов ты так будешь катиться до противника? а если предаторы в 1й же ход взлетят в воздух?

и я не вижу смысла тут в Асторате, зачем он тут, какую роль выполняет? у тебя на три отряда уже есть 2 приста

или Асторат тут для Сангвинарных гвардов? (ну типа рерол давать), так лучше тогда обычного Реклюзиарха взять на паке, дешевле выйдет, а эффект тот же ;)

и если у тебя ростер на 1,5к то ты еще 130 очков потерял

мой вариант:

HQ

реклюзиарх на паке - 155

либр на паке - 125

хоноры на паках - 165

Elite

прист на паке - 75

Сангвинарные гварды - 240 (чаптер банер, фист)

troops

2х Ассалт сквада (с 2 мельтами и кулаком) - 235/470

HS

2x предатора с автопушкой и 2 лазками - 135/270

итого:1500

п.с. понимаю тебя у Астората классная минька и бэк прикольный (самому нравиться :D ), но чтобы он себя окупал надо ростер полностью под него строить, ИМХО конечно

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тишина! ростер на столько хорош что даже добавить нечего? или настолько убог что даже писать тут не хото никому?

люди ну попинайте ростер, мне интересны ваши мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция ростера мне нравится. Есть капюшон на весь стол, есть вменяемое хтх. Стрельба тоже есть, но уже значительно хуже. Не вполне понимаю, как в данном ростере используются ветераны на рино для входа в хтх. Ведь рино - не штурмовая машина, и после движения к противнику, высадившись из рино, ветераны не смогут чаржить, а только пострелять из своих бп и подставиться под чарж врага. Или же планируется подъезжать ко врагу вплотную на 12, оставаться в рине и на следующий ход вылезать и чаржить? Не совсем мне понятен этот момент.

Как усилить стрелковую мощь ростера? Мне сразу же приходит на ум замена хб в спонсонах предатора на лазерные пушки. Очки можно раздобыть, сняв плазмапистолет у тактички (малополезен) и заменив молот на кулак у ветеранов, возможно, для очков надо будет снять одного ветерана еще. Зато 3 лазки (2 у танка и 1 у тактички) - уже сопоставимая огневая мощь, которая сможет доставить неприятности многим противникам. Как усилить здесь хтх элемент, я даже не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция ростера мне нравится. Есть капюшон на весь стол, есть вменяемое хтх. Стрельба тоже есть, но уже значительно хуже. Не вполне понимаю, как в данном ростере используются ветераны на рино для входа в хтх. Ведь рино - не штурмовая машина, и после движения к противнику, высадившись из рино, ветераны не смогут чаржить, а только пострелять из своих бп и подставиться под чарж врага. Или же планируется подъезжать ко врагу вплотную на 12, оставаться в рине и на следующий ход вылезать и чаржить? Не совсем мне понятен этот момент.

Именно так это и происходит. Едем на 12", врубаем дымы, стоим. На следующий ход высаживаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вполне понимаю, как в данном ростере используются ветераны на рино для входа в хтх.

Смирнов всё правильно сказал, именно так. Или что, может быть, ЛР на 1000 очков втиснуть? И что останется? Не вариант. Кроме того, та же рина - это не только транспорт, но и мобильный кавер/скрин.

Как усилить стрелковую мощь ростера? Мне сразу же приходит на ум замена хб в спонсонах предатора на лазерные пушки.

Я думал об этом варианте, и отверг его. Предатор становится довольно-таки дорогим. В конце концов, лазка - это хорошо, но много ли будет на 1000 очков тяжёлобронированных противников, вроде ЛР или монолита? А вот ХБ могут помочь подкосить пехоту тех, кто способен при игре в данном формате банально завалить нас числом.

и заменив молот на кулак у ветеранов

Разница в цене между молотом и кулаком всего 5 очков, а разница в эффекте - ощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Shurick

почему именно панишеры? кмк экстерминаторы здесь смотрелись бы лучше, выстрелов меньше, зато на 48" и с 7 силой, ну или демолишеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этом варианте, и отверг его. Предатор становится довольно-таки дорогим. В конце концов, лазка - это хорошо, но много ли будет на 1000 очков тяжёлобронированных противников, вроде ЛР или монолита? А вот ХБ могут помочь подкосить пехоту тех, кто способен при игре в данном формате банально завалить нас числом.

Тут еще играет роль то, что ласка пробивает те же рины гораздо увереннее, чему хеви болтер, который только на 6 гленсит их.

Но вообще, вопрос выходит правильный - "увеличение стрелковой силы" в какую сторону нужно - чтобы больше всего стреляло или чтобы мощнее било? И рыбку съесть и на карусельке покататься скорее всего не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для пробивания рин у нас есть автопушка (а также лазка, 2 мельты, плазма, кулак, молот...).

А вот вопрос действительно верный, но отвечать на него надо в другом ключе: какой отряд у нас берёт на себя какую функцию. Или играть от "универсальной армии"? Я, если честно, пока не нашёл для себя точного ответа на эти вопросы, поэтому буду рад выслушать чужое мнение (да, я могу спорить и не соглашаться, но я в любом случае всё обмозгую).

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочется "обкатать" ростер волков с ЛР, но вот всё не случалось.

Составил на основе Логана с гвардами в ЛРР, вот что получилось.

HQ

Logan Grimnar (275)

TROOPS

5 Wolf Guard Pack (200)

terminator armor *5, wolf claw *4, chainfist

Land Raider Redeemer (255)

extra armor

8 Grey Hanters Pack (165)

ccw, bolt pistol, bolter

meltagan, pawer weapon, wolf standart, mark of the wulfen

Wolf Guard (43)

combi-melta, power fist

Rhino (35)

8 Grey Hanters Pack (165)

ccw, bolt pistol, bolter

meltagan, pawer weapon, wolf standart, mark of the wulfen

Wolf Guard (43)

combi-melta, power fist

Rhino (35)

8 Grey Hanters Pack (165)

ccw, bolt pistol, bolter

meltagan, pawer weapon, wolf standart, mark of the wulfen

Wolf Guard (43)

combi-melta, power fist

Rhino (35)

ELITE

5 Wolf Scout Pack (100)

ccw, bolt pistol, meltagan, pawer weapon

Wolf Guard (43)

combi-melta, power fist

5 Wolf Scout Pack (100)

ccw, bolt pistol, meltagan, pawer weapon

Wolf Guard (43)

combi-melta, power fist

HS

5 Long Fangs Pack (115)

missile launcher *4

5 Long Fangs Pack (115)

missile launcher *4

Вызывают сомнения в необходимости второй пачки скаутов и наличия у них павер вепона. В принципе, на эти очки можно взять третьих Лонгов.

Есть ли смысл вместо Логана брать Рагнара? Насколько оправдан будет фуриоз чардж?

Насколько нужна ММельта у ЛР?

ЗЫ: спасибо коллеге VapeR за подтверждение мысли о том, что ЛР у волков тоже имеет право на жизнь ;)

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьи фанги на мой взгляд лишние ,а скауты выглядят серьезнее ,тем более две пачки в тылу ,это не одна .

З.Ы. почему у фангов по 4 мислы ,а не по пять ?

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Shurick

почему именно панишеры? кмк экстерминаторы здесь смотрелись бы лучше, выстрелов меньше, зато на 48" и с 7 силой, ну или демолишеры

над экстерминаторами надо подумать, но я пока тестю панишеров с техникой почти ни чего сделать не могут а вот пехоту насилуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. почему у фангов по 4 мислы ,а не по пять ?

потому что Лонгов по 5 - один из них - ПакЛидер - он хеви брать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой их всего пять ...

На счет мельты в лр ...а куда по твоему можно деть очки с нее ? Да и по сути в ней ничего плохо нету ,работа для нее всегда найдется .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал и сейчас думаю.Мне он как боец нравится весьма.Единственный для меня момент это конвертить его...

Завтра выложу немного переработанный вариант ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл, я , играл, нижеприведенным ростером и вот вчера, (внезапно! =) это спустя два-то месяца =)) обнаружил, что ростер не на 2000 очков, а на 1870 =)

Ростер меня, в принципе, всем устраивает. И играет достаточно уверенно. Но надо его дополнить =)

2000 Pts - Space Marines Roster - Unnamed

HQ: Chapter Master Pedro Kantor (1#, 175 Pts)

1 Chapter Master Pedro Kantor @ 175 Pts

Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Iron Halo; Power Armour; Dorn's Arrow; Power Fist; And They Shall Know No Fear; Chapter Tactics; Combat Tactics; Hold the Line; Independent Character; Inspiring Presence; Orbital Bombardment

Elite: Terminator Assault Squad (7#, 490 Pts)

5 Terminator Assault Squad @ 490 Pts

Unit Type: Infantry; Thunder Hammer & Storm Shield (x5); And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics; Land Raider

1 Sergeant @ [40] Pts

Unit Type: Infantry; Thunder Hammer & Storm Shield (x1); And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics

1 Land Raider @ [250] Pts

Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 12 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter; Assault Vehicle; Power of the Machine Spirit

Troops: Tactical Squad (11#, 240 Pts)

9 Tactical Squad @ 240 Pts

Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Flamer; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics; Rhino

1 Sergeant @ [58] Pts

Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Combi-Flamer; Power Fist; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics

1 Rhino @ [35] Pts

Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Repair

Troops: Tactical Squad (10#, 205 Pts)

9 Tactical Squad @ 205 Pts

Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol (x9); Bolter (x7); Flamer; Missile Launcher; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics

1 Sergeant @ [58] Pts

Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Combi-Flamer; Power Fist; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics

Fast Attack: Land Speeder Squadron (3#, 270 Pts)

3 Land Speeder Squadron @ 270 Pts

Unit Type: Vehicle (Skimmer, Fast); Heavy Bolter (x3); Typhoon Missile Launcher (x3); Deep Strike

Heavy Support: Land Raider (1#, 250 Pts)

1 Land Raider @ 250 Pts

Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 12 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter; Assault Vehicle; Power of the Machine Spirit

Heavy Support: Predator (1#, 120 Pts)

1 Predator @ 120 Pts

Unit Type: Vehicle (Tank); Searchlight; Smoke Launchers; Autocannon; Lascannon (each side)

Heavy Support: Predator (1#, 120 Pts)

1 Predator @ 120 Pts

Unit Type: Vehicle (Tank); Searchlight; Smoke Launchers; Autocannon; Lascannon (each side)

Total Roster Cost: 1870

Есть у меня две идеи - добавить либрариана, пару мультимельт на ЛР и 10 очков в уме (например: лазка в трупсе) или скинуть комбики из тактикалов и добавить три АБ с ММ

Хотелось бы послушать Ваши коментарии по ростеру :)

Изменено пользователем Knizhnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это сугубо моя фишга - возьми скаутов с клоаками :)

Изменено пользователем Ichabod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кому нужен баф вулкана? Дредам – нет, тактичкам – скорее нет(1 мельта страхует другую); молоточникам –нет (они и так справятся, выше головы не прыгнут); ЛРам – нужен.

Т.е. он реально значительно улучшит только ЛРы. Зачем он? Дерется Вулкан лучше, но не достаточно хорошо. Подраться лучше Лисандером.

Педра даст бонус всей пехоте в армии, по новому заиграют тактички. +1 атака пойдет и дредам, и когтистым терми. Более того он еще дает стабборн и орбиталку. Я за Петю, под вулкана надо ростер изначально точить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...