Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Где взять эти 10 очей?может убрать 1 ноксиус тач?

ноксиус нельзя убирать...это основная фишка Дп так сказать...без нее буит грустно...ведь можно реролить на ту вунд по Т5 и ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Авенджеры ИМХО бывают в 2-х видах

Стрелковые (10, экзарх, 2*катапульты, шторм) - 152 очка. Прекрасно выносят пехоту врага, без разницы легкую или тяжелую. Под удар лучше не подставляться

Стрелки+ХтХ (10, экзарх, силовое&шиммершилд, шторм, защита) - 177 очков. Я использую как свиту Эльдрада. И скорят и 5++ в ХтХ под фортуной и стреляют неплохо.

+1

Я, правда, по-прежнему оч сильно сомневаюсь в полезности блейд-шторма как такового (т.е. в чисто стрелковом варианте). Все-таки это +26% к стоимости отряда - и платим мы, технически, за возможность сделать в полтора раза меньше выстрелов :)

Блейдшторм, по моим наблюдениям, оправдывает себя в тех случаях, когда он позволяет сделать один конкретный раунд стрельбы ультимативным - то есть за одну фазу стрельбы решительно смести со стола целый вражеский юнит, который в данный конкретный момент представляет серьезную угрозу. То есть, смысл здесь именно в том, чтобы ни в коем случае не дать цели пережить этот ход; только тогда дополнительные выстрелы сейчас, ради которых мы жертвуем в два раза большим числом выстрелов потом, дают некую качественную разницу. Если отряд, в который мы стреляли, остается недобитым и требует доработки на следующий ход - считай, что выстрелы на блейдшторм были потрачены зря.

Вайпер эффективен в закачке 2 шнурка или шнурок+скаттер. Дешево, сердито но брать не больше чем 1-2 штуки (по раздельности) и использовать в чистой мехармии, где антитанк противника занят твоими змеями и флаконами. Единственное преимущество вайперов в том, что они фаста и в этом слоте у эльдар сейчас просто нулевая конкуренция.

В целом все разумно - но такой вайпер стоит 60-70 очков. Две штуки - 120-140 очков. Неужели у тебя при составлении ростера правда бывает такое, что остается от 60 до 140 очков, которые никак не потратишь на что-нибудь более полезное?! Просто не могу поверить :)

В принципе рины взрывать или до каких-нибудь лонгфангов доколупаться вайпер может.

Лонгфанги отщепят от своей стрельбы по одной ракете на вайпер - и им хватит.

И по-любому вайперы - чистый пассив в игре на килл-пойнты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу свои имхи по ростеру.

Почему тебе не нравится то, что у тебя получается - потому что этим очень трудно играть. Мары пешие, значит, чарджат их, а не они, а в таком хтх с одной атакой от марина им кулак все равно не поможет. Так же и огнемет - пешим маринам он без надобности, так как никто не даст тебе из него отжечь. Каков вывод? Бери транспорты. Если хочешь жечь из огнеметов и стрелять из мислы, делись на комбат сквады. Одна половинка сидит сзади и стреляет, а вторая охотится за танками или жжет пехоту. Тогда для повышения эффективности отряда в транспорте лучше выдавать комбик сержанту.

Оно конечно так, но - гринтайд пятеркой (или даже шестеркой, во главе с кэпом) не напугаешь (мне скоро будут в кошмарах сниться прущие на меня 30 зеленых рыл, с нобом и боссом, вываливающие на меня 120 атак 5 силой...) Поэтому мысль пошла в другую сторону - как сделать, чтобы до меня дошло как можно меньше народу - а остаток, если не убегут сами, можно и почарджить на 3 ход например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд в текущем кодексе эльдар обозначенную проблему решить вмесяемыми средсвами невозможно. то есть, дистанционный бой (36+) эльдарская армия будет проигрывать подготовленному противнику. и это не только из-за 3 тафны и 10 брони волкеров. ленсы (типа основной антитанк) заоблачной стоимости (сравним с ДЭ, ага?) совершенно неэффективны неэффективны на пехоте (бс низкий+всегда стреляем в лоб) и условно эффективны на серпентах. (дороговато, легко глушатся, хоть и имеют неплохой шанс зайти в борт), емл вообще не серьезен (имхо это именно противопехотная ракета). с канувшими в известную речку вибраторами и повышением продаж варволкеров антитанк у нас остался один - драконы (ну и вичблейды, но это другая песнь). с учетом количества меха, драконов надо много, а они требуют определенной подстройки ростера "под себя". вот и получается, что эльдары стали жертвой редакций. ну, что еще сказать - можно повесить ленсы на серпенты, надеясь на удачу в перестрелке, правда тут надо быть готовым к тому, что драконы могут остаться пешком, а значит надо больше серпентов, а они с ленсами дорогие... ну и далее сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че та мне кажется,Никит, вся эта идея с иг и ренигатами шита белыми нитками...на кой тебе этот гемор - вон у нас демоны неохвачены...четкая армия сам знаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне способный ростер в прямых руках, хоть и без пасов.

Руки-то прямые 8)))

Да, всё гуд))) И крутов вполне норм колличество)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно классический ростер без пасов.

Даже и возразить как-то нечего :)

А как собираешься использовать крутов? Правда интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл с ним много раз - Крутов он всегда отправляет в Аутфланг, против Демонов же и Тайда юзает их как живой щит. ИМХО ростер вполне способный, выигрывал он много раз - в том числе и чампы.

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось желание собрать демонов. Собирать лимит крашеров немного скучно, так что попробовал для начала Тзинчем. Советы, критика, предложения приветствуются.

Unnamed Chaos Daemons Army

1 The Blue Scribes (HQ) @ 130 Pts

Daemon; Aura of Decay; Bolt of Tzeentch; Boon of mutation; Breath of

Chaos; Damonic Gaze; Pavane of Slaanesh; Warpfire; Wach this!

1 Herald of Tzeentch (HQ) @ 95 Pts

Daemon; Bolt of Tzeentch; Damonic Gaze; Disc of Tzeentch

7 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 245 Pts

Daemon; Breath of Chaos; Warpfire

7 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 245 Pts

Daemon; Breath of Chaos; Warpfire

7 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 142 Pts

Daemon; Hellblade; 1 Chaos Icon; 1 Instrument of Chaos

7 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 142 Pts

Daemon; Hellblade; 1 Chaos Icon; 1 Instrument of Chaos

Models in Army: 30

Total Army Cost: 999

Вроде и пехоту пожечь можно, и технику заглансить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки можно взять убрав икону с плагов. Зачем она им кстати, если монстры выпадать должны рядом с друг-другом? Ну и самое главное - тебе трупсу могут банально слить и все, ничья на каунтерах и двух башнях. А прикрыть ее особо нечем, все-таки пять монстров на всех не хватит, учитывая что они идут вместе. А почему ты не взял хотя бы один СГ? в ауре Оракула он живет долго и прекрасно издевается над соперником.

Хотя самую главную проблему тебе уже сказали - все пять монстров не упадут сразу. 2-3, а на них прийдется удар всех 1500 очков противника. А это может быть два платуна ИГ+мельтаветы+ЛР. Прочитай репорт Степана как он на ЕТС ездил, там есть два боя с демонами - мононургл и неплохая расписка на джагах. Развернутые порядки ИГ дают демонам немного места, где можно упасть, а потом они сворачивают порядки бегом. И все. Птиц конечно зло, и с ним проживешь дольше, но огня двум платунам хватит чтобы закопать его - все таки пятая стойкость и всего 3 раны. По статистике два платуна по 30 рыл приносят ему 2 раны с лазган-дрила. А есть еще лазки и стрельба все остальной армии. причем шаблоная стрельба накроет и других демонов.

Если Фейтивера за джагами спрятать можно, то за еще 2 монстраим намного сложнее.

Изменено пользователем Mankubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай по порядку, точнее по отрядам. Было бы конечно проще если бы ты написал как на твой взгляд это должно играть.

1) Ужасы - как я понимаю летают и стреляют-колдуют. 2 раны при 3 стойкости - это ровно на один залп болт-пистолетов, не говоря уже о прочих орудиях убийства на растоянии. Получится что они только при выпадении смогут что-то сделать ,а потом их убьют. И очень вряд ли они окупятся за этот ход, вдяь могу банально не там упасть. И при этом ты потеряешь 130 очков, а они на такой маленький формат очень важны. Это на 2000 народ занят более важными целями, и они могут пару ходов прожить. Вобщем думаю главную свою функцию они не выполнят.

2) Геральд Тзинча труп - таже 3 тафна при 2 ранах. Зачем если на колеснице он имеет 4 тафну, 5 ран и правило джетабайк? И тогда он может что-то подстрелить и выжить. А так - та же жертва огня одной тактички.

3) Фламеры. Это 14 моделей с 4 тафной и одной раной, стоящие пол-армии. Да, за первый ход они могут нанести ужасные разрушения ,но могут а) не там упасть б) не повезти на кубах первый ход В) самое вероятное - овидев их в ростере противник постарается нейтрализовать их влияние грамотной растановкой и движением, чтобы потери от их огня в первый ход были минимальными, а потом - они не жильцы, ибо первоочередная цель в армии, которая стоит 490 очков да еще и такая хрупкая. Волки их элементарно прожуют в ХтХ и пойдут карать всех остальных. Если брать их - то 3 штуки и в ростер, где их есть за кем спятать или есть более важные цели (джаги например).

4) Летеры - 14 моделей с 4Т и +5 сейвом которые никуда не добегают и стрелять не могут. Мечта для противнка. А стоят 284 очка. А это 7 джаг. что намного лучше. И зачем им икона и инструменты? Все равно чарджить будут их, елси вообще будут. При этом или толпой орков, которые дешевле и их больше, или специализироваными рукопашниками. Хотя вероятнее всего растреляют.

5) Скорить кто будет? летеры не пойдут, ибо в общем замесе не живут. А ставить их сразу на каунтеры - это лишать себя 28% армии, котрая и так выходит по частям.

И кстати СГ почему не взял? 13 броня и прочие полезные способности на такой формат должны хорошо идти. И будет чем прикрыть остальных если что.

Изменено пользователем Mankubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери мух, отжиг скорее не нужен...чем нужен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ужасов предполагается присоеденить к отряду флэймеров для большей живучести, плюс использовать его недолэш для огнемётов и прочее.

2. Геральду и дал диск, чтобы он также мог летать со вторым отрядом флэймеров, выполняя поддержку.

3. Вобщем-то на них ударная сила и строиться. Упасть, убить, пережить ход, добить.

4. Была мысль заменить их на плагов для большей живучести, но леттеры в хтх могут больше, если дойдут. Иконы взял, чтобы на них пикировали огнемётчки. Инструменты - на сдачу.

5. Ну скорить/контрить будем маркеры оппонента. СГ проксить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Герольду...скинь интрументы с кхорнатиков и возьми парню We Are Legion..это позволит метать болт куда надо и жечь огнеметами другую цель (то есть болт например летит в дальний рино , а флеймеры тем временем разбирают какую то другую тактичку своими волшебными огнеметами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гринтайд пятеркой (или даже шестеркой, во главе с кэпом) не напугаешь (мне скоро будут в кошмарах сниться прущие на меня 30 зеленых рыл, с нобом и боссом, вываливающие на меня 120 атак 5 силой...) Поэтому мысль пошла в другую сторону - как сделать, чтобы до меня дошло как можно меньше народу

Вот как раз на этот случай и были присоветованы тандерфайры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отжиг нужен на ход выпадения, т.к. ему в любом случае надо быть близко к отрядам противника, а то он никуда не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близко к отрядам это падать размещать модель в 9 дюймах от цели, снесет на 7 не страшно. На таком расстоянии дышло не сработает.

Ронять в упор, большой шанс потерять Анклина.Насчет его медлительности сильно преувеличено, 10 дюймов в ход он вполне проходит.

А вот пыхнуть перед чаржем спорно, пыхнул и не дочаржил. Лучше тогда Рот - свармы развелось аж жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что 14 флеймеров ход не переживут у нормального игрока. Я понимаю что их огнеметы заманчивы, но они не убьют всю армию за 1 ход. А дальше их банально свжут в ХтХ и пережуют. у них в отличии от джаг вообще нет устойчивости к стрельбе и рукопашной. Я понимаю что при удачной стрельбе 14 флеймеров могут закопать много народу. Но не всю армию, а даже оставшейся половины хватит чтобы слить их стрельбой а остатся связать в ХтХ. Я думаю несколько тестов с паверными росписками покажут их состоятельность, так что не будем спорить.

Герольд на диске - это 3 стойкость и две раны. Герльд на колеснице - это 4 стойкость и пять ран. Колесница - это джетабайк. Диск - джап-пак. Стоят одинаково. Зачем брать диск? А We Are Legion необходим, потому что если нету толстого и дорогого танка то парня укопают на следующий ход и он не окупится.

Леттеры - не дойдут. Или дойдут до 30 орков с нобом где и закончатся, ибо их мало. Вот представь себе как им обрадуются сестры, которые под гайдансом сольют одну пачку летеров за раунд стрельбы. а это 14% от армии. Опонет не дурак и поскольку летеры не могут совершать нападение после выхода, то их либо застрелят, либо отойдут, либо атакуют на своию условиях.

14 моделей 4Т 5+сейв, котрые лезут в рукопашку - мало. Можно в конце концов заменить одну пачку летеров на 2 пачки плагов, которых хрен выкуришь.

Я понимаю что СГ проксить нечем (мне проще, мне могут из глины сделать), но они кардинально повышают живучесть армии.

И как правильно сказали, любой грейтер демон ультимативен на такой формат. Я бы взял грейтера Тзинча вместо геральда+одной пачки летеров - он хорошо стреляет, летает, живет под стрельбой за счет 3+ инвуля и может ломать противные танки в ХтХ.

А вообще как мне кажется ростеру не хватает хребта, котрые при правильной игре переживет стрельбу опонента и выиграет время до подхода основной армии.

С удовольствием послушал бы отчеты об играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под неготичен. И его нет, и не хочется. И он придет в первый ход, что мне нафиг не надо. Не напрягает, что у меня оллмех с заточкой на рукопашку, а не стрелковая армия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...