Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кореш, если выцеливать 11-й бок танком, то шурикен канон результативнее!!! ЕМЛ - с 6 попаданий ЕМЛ 1 гленс 3 пня, с 18 попаданий шурикен канона 3 гленса 3 пня. До кучи: с 6 попаданий ленсом в лоб 1 гленс 2 пня.

Есть мнение что шнурок нужно оставить. Даже скатер ставить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люди,чем вам Бастон не угодил???Прилетели на вендетте на первый ход и под приказом наказали какой-нибудь Лэнд Рейдер.

Тестил ветов на вендетте с 3 мельтами и под Бастоном.Прилетели,взорвали Лэндик с аббой а потом еще 2 хода держали пол-армии противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред с ассолткой, который топает в 24" рэйндж пешком - это несерьезно. Его собьют на подходе без особого напряга. Девычи дорогие, как самолет, а снесут их быстро. Антитанка в армии нет вообще - 2-4 мухи это не антитанк, тяжелую технику они едва поцарапают. Мельт в ростере нет, а значит, единственный затесавшийся в ряды оппонента, скажем, ЛРР выкосит армию практически в одиночку. Следовательно - добрать мельт с учетом советов, данных предыдущими ораторами. Плюс фисты в тактичках, раз уж армия сешевая, будут стоять без дела, при их общей стоимости, равной столь нужному здесь АБ с ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиенды да - даже в одно рыло могу зажечь за счет ьольшого количества атак. Но! Это очень легкий килпоинт. Намного легче чем те же 5 плагов. Ра зИА запрещено то ладно, о дроне забудем. Насчет грейтера Кхорна. У него на чардже 8 сила за счет яростной атаки. И крылья. То есть при грамотной игре чарджить будет он и героя даже со штурмвым щитом наверняка убьет. И даже с 7 силой он хорошо ломает технику, тем более ты говоришь что ЛР у вас мало, и что самое главное - он может разломать легко дред, а кроме него это могут только герольды за счет болтов (у гриндеров инициатива меньше чем у дреда).

Еще как вариант: связть хороров 1-2 пачки, можно вместо 1 пачки нурглитов и фиендов. В отличии от плагов они могут помочь огнем.

И кстати вместо одного герольда и фиендов можно взять 5 флеймеров - они так же как герольда хорошо калечат технику, далеко летают и могут одним залпом слить пехотный отряд, до которого хрен дотянешся, а в игре с ИГ это очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скримеров надо 5 штук брать.Иначе шансы попасть по двигавшейся на 10 дюймов технике очень малы.

Впервые вижу человека, советующего данное неспособие. :rolleyes: Вы их сами используете или чисто теоретически советуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,чем вам Бастон не угодил???Прилетели на вендетте на первый ход и под приказом наказали какой-нибудь Лэнд Рейдер.

Тестил ветов на вендетте с 3 мельтами и под Бастоном.Прилетели,взорвали Лэндик с аббой а потом еще 2 хода держали пол-армии противника.

Веты и без него хорошо взрывают ЛР, если только не зафэйлить кубы... Обычно ЛР не стоит на месте и к моменту выхода Вендетты ”почти” или ”уже” приехал к своей цели. Так как нам нужен мельта эффект место десантирования - это самая гуща событий... На следующий ход соперника, отряд Бастона скорее всего умрет... (Просто при составлении расписки нужно учитывать, что в голом поле веты долго не живут).

Изменено пользователем bepebka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш, если выцеливать 11-й бок танком, то шурикен канон результативнее!!! ЕМЛ - с 6 попаданий ЕМЛ 1 гленс 3 пня, с 18 попаданий шурикен канона 3 гленса 3 пня. До кучи: с 6 попаданий ленсом в лоб 1 гленс 2 пня.

Есть мнение что шнурок нужно оставить. Даже скатер ставить не стоит.

А с 12 бронькой что делать? И не всегда удаётся выцелить бок/зад так, что бы потом выцеливающий юнит не загнулся от последующей стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень похоже на твое - вот этим турнир взял,да.

Нечистый

6 Джаг

5 Финдов

2 по 5 плаг

Блайт Дрон

Сол Гриндер.

Добавлю что любой гритер на 1000 ультимативен.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиты эльдрада описывать не нужно.

Главный диспрофит Эльдрада в том, что он забанен на ЕТС, потому автор его и не рассматривает, как я понимаю.

какую пушку лучше повесить ЕМЛ или лэнс.

Лэнс, IMNSHO. За +15 очков грех не получить спецправило "лэнс" и АП 2, которые "слегка" расширяют возможности танка, т.к. можно будет и по ЛРу залимонить, и обли какого отжарить, и много еще чего. Экономия получается не та, чтобы от такой возможности отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скримеры вполне заслуживают жизни. Разобрать ЛР очень сложно, если Сг уже на свалке, а единственный монстр вынужден дробиться междупеот резкой и Лр хантом.

Скример дешев, его не жалко, он в слоте где ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые вижу человека, советующего данное неспособие. rolleyes.gif Вы их сами используете или чисто теоретически советуете?

Они были большим сюрпризом для Василисков ИГшника ,да и любую технику в-принципе должны неплохо грызть.но совет больше теоретический м,так как использовал всего 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2кореш

ты не думал слить одних драконов и пихнуть авенджеров в серпент? или скажем взять 3х гвардейцев на байках? имхо мобильный скоринг хорошая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргх...Быдлогеи забанили деда, я и забыл. Ну все равно слить отряд гардианов и растащить его по драконам. 8 драконов вполне себе дают надежды на второй заход по машинкам в составе хотя бы 2-3х парней.

Лэнса на серпенте очень дорогой вариант. Я бы оставил ведро 6 силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то на меня напало в последнее время покрасочное настроение, но не настолько, чтобы замутить целиком новую армию. Но моделек на 10, я думаю, хватит.

Отсюда, что думаете про вот это?

Петька

10 Штернов (комбики по вкусу) сержант с фистом

2Х10 мужичков на ринах, фисты, мельты, лазка, мисла (по вкусу мисла-мисла, огнемет-огнемет). Очков на экстрармор на ринах пока не хватат, но это достигается дропом одного из

7 атерми на

ЛР крусадер с ММ и экстрармором

ЛР обычный, с экстраармором.

Идея игры, как вы понимаете, не отличается новизной. Штерны либо стоят и стреляют, в случае опасности грузятся и переезжают, либо едут, высаживаются и болтердриллят (против ИГ пешком чаржат). Можно на два отряда разбить и одну рину у пехоты отобрать. Высаживаться можно в домике из двух ЛР, припаркованных нос к носу, и стрелять в высоких монстрюков, или ЛР-ми же отсекать часть армии противника от чаржа. Дают гибкость ростеру, короче.

Ну, терминаторы они и в Африке терминаторы, плюс файр магнит.

Петька сидит в ЛР и влияет, не отсвечивая. Ну, может в первый ход с орбиты жахнуть, потом загрузиться. Ну, подраться, в крайнем случае.

Пехота решает свои пехотные задачи, не залупаясь на больших монстров. В последних играх, кстати, я их часто вообще из рин не выгружал - стреляют себе из лука лазкой или мельтой, вот и все счастье. Но, понятно, использовать можно по всякому.

Красить из этого надо только штернов и петю :)

И не надо говорить, что это просто запихивание лучших юнитов в кодексе в один ростер - это неправда, тут айроклада нету =)

Собственно, вот в культурном виде.

1750 Pts - Space Marines Roster

HQ: Chapter Master Pedro Kantor (1#, 175 pts)

1 Chapter Master Pedro Kantor @ 175 pts (Frag Grenades; Krak Grenades; Iron Halo; Power Armour; Dorn's Arrow; Power Fist)

Troops: Tactical Squad (11#, 235 pts)

9 Tactical Squad @ 235 pts (Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Bolter x7; Meltagun; Missile Launcher; Rhino)

1 Sergeant (Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Power Fist)

1 Rhino (Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter)

Troops: Tactical Squad (11#, 245 pts)

9 Tactical Squad @ 245 pts (Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Bolter x7; Meltagun; Lascannon; Rhino)

1 Sergeant (Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Power Fist)

1 Rhino (Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter)

Elite: Sternguard Veteran Squad (10#, 275 pts)

9 Sternguard Veteran Squad @ 275 pts (Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Special Issue Ammunition; Bolt Pistol x9; Bolter x9)

1 Sergeant (Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Special Issue Ammunition; Bolter; Power Fist)

Elite: Terminator Assault Squad (8#, 555 pts)

6 Terminator Assault Squad @ 555 pts (Thunder Hammer & Storm Shield x6; Land Raider Crusader)

1 Sergeant (Thunder Hammer & Storm Shield x1)

1 Land Raider Crusader (Frag Assault Launchers; Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Extra Armor; Multi-Melta; Hurricane Bolter x2; Twin Linked Assault Cannon)

Heavy Support: Land Raider (1#, 265 pts)

1 Land Raider @ 265 pts (Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Extra Armor; Twin Linked Heavy Bolter; Twin Linked Lascannon x2)

Изменено пользователем Maeglin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно стоит скинуть 1-2х терми и взять классический ЛР, тогда ласок уже 6. возможно есть резон махнуть 1 тактичку на скаутов и какой-нибудь саппорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может глупо звучит , а что если противник тоже будет стоять и стрелять, только с большей дистанции, за зоной действия болтеров скажем рейнжерами?

Ну, как бы на этот случай и есть мысль взять сквадрон спидеров, наверное, все-таки с ММ и хевифлеймером. И пехоту отжечь, и технику обидеть.

1.странная закачка спидеров, по мне лучше 2 с мм и хф.

2. Виндикатор как бы в СэШ армию тоже не вписывается.

3. Рино, нужно в обяз. Хотя бы одно.

4.девастаторы у тебя очень дороги.

5.по поводу штернов, комбики и точка. Не надо им мельты давать.

Девастаторов можно конечно не добивать до десятки, взять только пятерых. Но по живучести пятерка штернов не превосходят пятерку девов, и брать штернов только из-за патронов... имеет ли смысл? Тем более в СэШ расписку. Или все-таки имеет?

Дред с ассолткой, который топает в 24" рэйндж пешком - это несерьезно. Его собьют на подходе без особого напряга. Девычи дорогие, как самолет, а снесут их быстро. Антитанка в армии нет вообще - 2-4 мухи это не антитанк, тяжелую технику они едва поцарапают. Мельт в ростере нет, а значит, единственный затесавшийся в ряды оппонента, скажем, ЛРР выкосит армию практически в одиночку. Следовательно - добрать мельт с учетом советов, данных предыдущими ораторами. Плюс фисты в тактичках, раз уж армия сешевая, будут стоять без дела, при их общей стоимости, равной столь нужному здесь АБ с ММ.

Мельты - это значит уже не СэШ. Разве что на спидерах, или байках. Техники у нас немного, разве что монолит - но против него мельта не эффективнее мислы, тут уж лучше брать лазки в тактички. Вместо мисл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно стоит скинуть 1-2х терми и взять классический ЛР, тогда ласок уже 6. возможно есть резон махнуть 1 тактичку на скаутов и какой-нибудь саппорт

классического ЛР нету, да и этой конфигурации для полома техники обычно хватает. Очков то 1750, а не 2000, а тут довольно много мельт плюс термосы. Мельта на крузаке, кстате, часто решает, ее почему-то никто не хочет отрывать.

Скауты плюс саппорт вариант, можно думать. Но они, блин, смертники и не могут почти ничего. У меня оллмех, соответственно, вся антипехотная стрельба - их. Только под плащиком в руинке в пине лежать, получается, да и то не спасет, если на обжективе - их же убить захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у тебя с лордом?

он сделал что нить своим ленсом??

если нет, то снимай ленс вообще и дай 2-м отрядам гардов ракетницы

как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы на этот случай и есть мысль взять сквадрон спидеров, наверное, все-таки с ММ и хевифлеймером. И пехоту отжечь, и технику обидеть.
мне так и представляются два сквадрона по две гидры стреляюшие на максимальной дистанции :) хотя если ИГ как противник не планируется то это не проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел на свой старый ростер и решил его изменить, единственный минус +1 кп(

Unnamed1750 Pts - Tau Army

1 Commander Shas'el (HQ) @ 226 Pts

Airburst Frag Projector; Missile Pod; Target Lock

Hard-wired multi-tracker [5]

Stimulant Injector [10]

1 Bodyguard Shas'vre @ [67] Pts

Flamer; TL Missile Pod

Hard-wired drone controller [0]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Bodyguard Shas'vre @ [57] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 156 Pts

Flamer; TL Missile Pod

Hard-wired drone controller [0]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 156 Pts

Flamer; TL Missile Pod

Hard-wired drone controller [0]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 156 Pts

Flamer; TL Missile Pod

Hard-wired drone controller [0]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts

Railgun; Burst Cannon (x2)

#Targetting Array [0]

Disruption Pod [5]

Target Lock [5]

Multi-tracker [10]

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts

Railgun; Burst Cannon (x2)

#Targetting Array [0]

Disruption Pod [5]

Target Lock [5]

Multi-tracker [10]

1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 278 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired target lock [5]

Hard-wired blacksun filter [3]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifle (x6)

18 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 126 Pts

Kroot Rifle

18 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 126 Pts

Kroot Rifle

18 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 126 Pts

Kroot Rifle

Models in Army: 83

Total Army Cost: 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...