Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 маркеров стреляет, ~5 попадает. По 2 маркера идет на ФВ, а остальные куда, если будут? Может, пасов объединить в 1 команду, 2 убрать - будет 1 килпоинт и свободные несколько очков, которые можно пустить на какой-то апгрейд кризисам. Или проигрываешь в огневых позициях - все-таки 2 точки стрельбы лучше, чем 1? Дроны на фишах разве что экономят очки - как-то они с первого взгляда тут не к месту) Рассказывай, что удумал)) защититьь от чарджа ФВ, которые из них вылезут?

Нравится стратегия. Отпишись когда оно сыграет :)

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 маркеров стреляет, ~5 попадает.

я рассчитываю на 4 :rolleyes:

5 пасов взяты, чтоб не бегать от шально пули

1ход-маркеры на снятие кавера\повышение бс бродам, кризисам и т.д(в общем технику сбить)

2 и последующие ходы

Если броня пробивается или сейв не лучше 4+-все в ФВ

Если нет-2 кризисам, по одному фв

Может, пасов объединить в 1 команду, 2 убрать - будет 1 килпоинт и свободные несколько очков, которые можно пустить на какой-то апгрейд кризисам. Или проигрываешь в огневых позициях - все-таки 2 точки стрельбы лучше, чем 1?

Бинго!

По Кп будем сводить в ничью, благо у противника тоже есть слабые места

Дроны на фишах разве что экономят очки - как-то они с первого взгляда тут не к месту) Рассказывай, что удумал)) защититьь от чарджа ФВ, которые из них вылезут?

В том и смысл FOf, что прячась за фишой по нам можно только стрелять, чтоб почарджить нужно обходить. Давая нам 2 рапиды

Дроны не только экономят очки, но и могут делать очень много вещей-оттягивать оппонента, контестить точки(кстати от чарджа ими закрыться трудновато). ну и это 4 доп выстрела.

Нравится стратегия. Отпишись когда оно сыграет

Ждем-с когда придет еще 12 фв <_<

Посылку еще даже не отправили

Что мне не нравится в ростере-это фв стоящие на точке, легко убегают. Взять штоль к ним Ауна(по крайней мере необычно). Но надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вместо Спидеров взять виндик или Вирлвиндов штуки 2?:)

А тактички пешком двигаются? unsure.gif

это Стенд енд Шут ростер.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Стенд енд Шут ростер.

может глупо звучит , а что если противник тоже будет стоять и стрелять, только с большей дистанции, за зоной действия болтеров скажем рейнжерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет финдов 2 уж лучше чем 1 , а 1им я успевал натворить делов на 2000 очей)))) просто есть шанс , что про них забудут) что для них лишь на руку)

больших демонов...фестер дорогой в нормальном обвесе (я ему обычно силу даю..чтобы инстить героев и гарантированно разламывать технику) стоит такой зверь 275 очей.. гранат у него нет , так что круг задач у него весьма узкий.. за его очки уж лучше взять пачку джаг и пугать все и везде... ИМХА конечно)

Кипер неплох , но боится дрила абсолютно любого... играть им надо очень аккуратно..но опять же , дорог

Насчет блайт дронов...ИА не допускается.. так что блайт дрон отсекается сразу..я в курсе , что машинка - загляденье , но увы..

Вариант со скидыванием Герольда и увеличением финдов до 6 - хороший вариант..над буит погонять)

делание фейтокрашеров на 1000...ну не знаю)) я играл подобными росписями - немного скучно))) да , это имба , но я не ее фанат)

Анклином ни разу не играл)) да и модельки нет)

Скримеры - хороший юнит для деная и , в крайнем случае , ковыряния техники.. пробовал их , окупаются за игру..но так же хрупки как финды и абсолютно неспособны в хтх , если их таки догнали

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 драконов с танк-хантингом :)

Ни призмы, ни лэнсы ничего реального технике не делают. Банально слишком мало выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки в сквадроне ИМХО нужно делать абсолютно одинаковыми, я бы советовал два демолишера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скримеров надо 5 штук брать.Иначе шансы попасть по двигавшейся на 10 дюймов технике очень малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.странная закачка спидеров, по мне лучше 2 с мм и хф.

2. Виндикатор как бы в СэШ армию тоже не вписывается.

3. Рино, нужно в обяз. Хотя бы одно.

4.девастаторы у тебя очень дороги.

5.по поводу штернов, комбики и точка. Не надо им мельты давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файрпавер призм мягко говоря сносит дипстрайки к чертовой бабушке. причем даже если это стрелковые терми

а про отряд в чистом поле под 2 призмами я вообще молчу

Везёт себе с противниками. Часто играл призмами, окупались в 1 случае из 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koresh1982, ты ж мне как-то сам писал про гвардов в формате 15+. Что эти двести с копейками очков себя никогда не окупают. Они конечно бесстрашные с Аватаром, но в первую очередь они безрукие))

Да, и кого собрался выкидывать под хэвиорудия для Змей? Кстати, если уж выбирать - однозначно лэнсы. Понятно, что немного дороже, но лопать лендрайдеры им приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки в сквадроне ИМХО нужно делать абсолютно одинаковыми, я бы советовал два демолишера.

Твоя аргуметация?

Моя-на данный момент есть только такие, хотел пускать по-одиночке, но нужны как гидры, так и навесная артиллерия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Взял бы вторую ашку. Аватара для конры или фарсира

2. Экзарх драконов взят только для Пробивного выстрела? Ты в курсе, что это умение не распространяется на весь отряд? Танк хантинг ещё куда ни шло.

3. Если так хочешь использовать скорпионов (что спорно и на любителя), дай хотя бы экзарху клешню что ли ;)

4. ApofisDark прав, пересчитай ростер. В мстителях точно ошибся. И не забудь, что в русском кодексе переводчики не согласились с мнением английских коллег и почти всё оружие экзархов даровали игрокам в бесплатное пользование =) (как например пара шурикен катапульт экзарха мстителей)

5. Ну не играют гадюки. Поверь мне, я их как-только не мучил. И эскадронами с полилазерами и одиночками с ленсами гоняться за танками. Это самый главный эльдарский плюш на ножке. Была бы она закрытая, ещё куда бы ни шло. Если так хочется ими играть - дай два шнурка и отправляй в почти наверняка последний путь по флангам, выцеливать ринки и потерявшихся гантов.

Изменено пользователем Shad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран дает много плюшек, тиран способен в хтх, тиран противотанковый монстр (х веном ему нафиг не впился, хотя....). Смотря что от него хотеть, ибо он гибок и использование его в каждой конкретной игре не однозначно.

А если ему барбед дать? А еще чуть-чуть лонг-рэндж антипеха не помешает.

Изменено пользователем bubon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще оч напрягает эта чахорда с книгами ИА. Сначала дрон был одним, затем его подретушировали в иа7, а в апоковской книжке его вроде как еще чуток изменили (в последнем не совсем уверен, прошу меня поправить если что). Вообще собирать армию по этому листу - мука :(. Буду покупать миньки, а там поживем-увидим во что это выльется: в ренигатов по кодексу ИГ или по ИА7. Хочется толп пехоты и танки-артиллерию... Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играй и тем и тем- кто тебе мешает? Половина юнитов то одинакова, играй то по листу ИГ, то по листу ренегатов. Танки- платуны то у тебя никто не отнимет.

А с форжом- и не говори, бесят они уже конкретно, изменения каждый месяц происходят- уследить невозможно. Муха в ИАапок 2 вроде никак не подправили-, подправили Плаг Халк, сделав его унылым дерьмом за 200 очей.

Вообще- форж воспринимать всерьез очень трудно- эта контора похоже, делает экспериментальные правила, которые после обкатки на самих игроках уже выпускает/не выпускает ГВ. В основном, она делает неспособия, редко- читню, и совсем редко, что то действительно вменямое - как в случае с дроном. А куда деваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в оллдроп нидах тиран Бог и Царь на поле. Погиб единожды разбившись об свою же спору (11 дюймов прямой наводой) и один раз нагибая Газкулла на пару с тригоном (нагнули таки, правда тиран слился)

Параксизм и плюшка на резервы оправдывает наличие тирана на 100%. Остальные его качества уже не так важны. В ХтХ приятно машет (не убер, но мило), синапс раздает, Тень напускает. Стоит своих 200+ птс в любом виде почти.

два отличных ХКу - тиран, да прайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрав 10 гвардов, можно выжать Эльдрада и добить сквады фд по 7.

Профиты эльдрада описывать не нужно. Минусы - флит, который критичен для пачки Шгардов. Проблема решается тасканием позади второй пачки дакка гвардов, в которую эльдрад может спрятаться, коли придет время флита для оравы. Это если наступать с дедом в главе и авой (Гуд план). Профита от наличия пачки гвардосов почти нет. Критиный момент их использования - это выкидывание 5+(1/3) на количестве маркеров в 1/3 миссий. В 1 из 9 игр эти ребята могут пригодиться в таком количестве.

95 птс это грейд в деда (Разница с фарсиром выше в забавные 40 птс), набитые отряды ФД (все по 7). Потетически БрайтоМисло Лорд, хотя я его и не люблю.

На мой взгляд "так себе трупы" уже хватает. Во всем остальном ростер нравится, разве что Энхенс стоит заменить на Консил. Пробег будет повышен ( к этомувыводу достаточно быстро пришел после выхода иг)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенджеры ИМХО бывают в 2-х видах

Стрелковые (10, экзарх, 2*катапульты, шторм) - 152 очка. Прекрасно выносят пехоту врага, без разницы легкую или тяжелую. Под удар лучше не подставляться

Стрелки+ХтХ (10, экзарх, силовое&шиммершилд, шторм, защита) - 177 очков. Я использую как свиту Эльдрада. И скорят и 5++ в ХтХ под фортуной и стреляют неплохо.

Вайпер эффективен в закачке 2 шнурка или шнурок+скаттер. Дешево, сердито но брать не больше чем 1-2 штуки (по раздельности) и использовать в чистой мехармии, где антитанк противника занят твоими змеями и флаконами. Единственное преимущество вайперов в том, что они фаста и в этом слоте у эльдар сейчас просто нулевая конкуренция. В принципе рины взрывать или до каких-нибудь лонгфангов доколупаться вайпер может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается что:

Спидеры и дред стоит заменить на два виндика, останется 25.

Теперь девастаторы:

выкинуть их вообще! Если не боишься игр на кил поинты тогда заменить их на Штернов с ХБ и вторую пачку с мислами.

Плазму можна засунуть в тактички! она там копеечная!

Да у нас убывает один выстрел с 5 балистиком и 1 кил поинт, но зато мы преобретаем 6 болтеров с разными патронами.

Итог:

Либрь - 100

Тактичка (фламер/плазма/фист) - 200

Тактичка (фламер/плазма/фист) - 200

Штерны (2хХБ) - 135

Штерны (2хМислы) - 135

Виндик - 115

Виндик - 115

1000 п.

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...