goblin-FaNaTiK Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Их много, стараются бегать по каверу, расставляемся широко... Изменено 14 января, 2010 пользователем goblin-FaNaTiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balltazar Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ростр хороший, но на мой взгляд вместо байков лучше взять трех термосов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Ростер хороший, но на мой взгляд вместо байков лучше взять трех термосов Действительно байки у Хаоса не очень-то ,не чета СМ аналогам.Все сразу замечают ,что тут они не к месту кто прям таки ощутимо серьёзней Аббадона в ХтХ? ктан/фёстер очень подумают перед тем как к нему лезть если что... или думаешь нет? при учете того что рядом гритер + ДП (ой лэш!) Да ,но только противник может так прочарджить ,что плаги будут считаться в бою ,а Аббадон нет ,и огребает весь отряд,включая Аббадона.Так у меня получилось сделать во время игры против ХСМ с Аббой ,бладлеттерами Хорна.А берсы еще потягаться могут.Правда там заваруха началась нехилая ,другой отрдя прочарджил так ,что Абаддон был в ХтХ ,он размахнулся мечом ,но выпала коварная 1 ,и абаддон ее не отсейвил(а была последняя вунда) Изменено 17 января, 2010 пользователем STEAMWINGS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ростер хороший, но на мой взгляд вместо байков лучше взять трех термосов Проблема в том, что они могут прийти поздно. В идеале нужны на столе уже на второй ход :) Я байками не играл никогда, как их, реально спрятать тут за парой рин и ЛРом? Выбираю между тремя байками с мельтами или пятью рапторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 я поясню зачем мне здесь байки и почему я сожалею о невозможности впихнуть еще пачку. мне нужно создать давление, отвлечь противника от ЛР и рин с берсами. байки позволят мне это начиная с первого хода. термоса в лучшем случае со второго. но конечно наличие мультимельт на АБ не может не вызывать мою зависть. но имеем что имеем. [ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ] спрятать более чем реально, но думаю они полетят на передовую, вносить сумятицу в стан врага. хотя конечно it depends. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Отнюдь, часть фишек за хсм в нашем метагейме придумано мной. Да это так, и я этим доволен вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Да ,но только противник может так прочарджить ,что плаги будут считаться в бою ,а Аббадон нет ,и огребает весь отряд,включая Аббадона.Так у меня получилось сделать во время игры против ХСМ с Аббой ,бладлеттерами Хорна.А берсы еще потягаться могут. ну ты согласен что тут всё зависит от рук игрока и ситуации на столе? :) и потом ты хочешь сказать что после твоего чарджа аббадон пододвинулся на расстояние до 6 дюймов и после этого не был в 2х дюймах дерущихся парней/не попал в "бтб"? ну значит твой противник ступил при расстановке/консолидейте, а ты чотко воспользовался ситацией :) "congratulations! you are the winner, the bonus penetration level just begun!" © текст одной песенки ансамбля backside surfer я там раньше играл =) берсерки на мой взгляд это уже оверкилл при аббадоне, хотя да могут зарамсить 2 цели разных, да на них с аббой вообще никто не полезет, но встретят броню перед собой и допустим не хватит АТ её сломать и чего чарджить транспорт? не вариант. у меня вот если честно гораздо больше сомнений вызывает гритер - он часто приходит на второй ход, он медленный, но при этом он достаточно крутой и юзать его хочется. поэтому мне кажется что круто с аббадоном возить плагов но с чемпионои полноценным с кулаком и с комбимельтой, но это моё имхо и поскольку сам я аббадоном играл раза 3 (сталкивался столько же раз на поле с ним) советовать не всегда спешу ;) тут вот не однозначно, посему промолчал Aaz13 это сам как нить уже решит, я уверен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Их много, стараются бегать по каверу, расставляемся широко... =) Где ж вас таких берут... А как они могут "стараться бегать по каверу", если их роль это дойти до ХтХ, а если нет, то берем хантеров с плазмами и терма с циклоном, которые в разы эффективней, если сидят у себя в деплое??? Получить кавер 15-ти рылам, это нужно 8-ых где то заныкать, а это довольно сложно, да и к тому же на этот отрдя забьют до того как всех мобильныех не перебьют. В общем хватит постить бред. Причем это нарушние локальных правил раздела, совет противоречащий идеи ростера ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я бы честно-говоря заменил один отряд байкеров на 15 пеши клавсов... они и порубиться могут, стрельбу не сильно боятся.. скорят.. и бэково... имхо клавсов брать имеет смысл при использовании либо рагнара, либо лукаса... а так - толку от них щас.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) да, Фангам - под, чтоб первая волна была из трех, а не двух подов. и я б им дал 2 лазки + 2 ракеты либо 2 лазки + 2 х/б кстати, в одном поде освободи место для Гринмара, ибо он тоже в ТДА, а как правильно заметили, юнит в ТДА занимает два места, соответственно в Волчьем десятиместном поде вместятся тока 5 моделей в ТДА Нечто подобное у меня (Гримми + гварды в ТДА + Поды) было первой распиской за новых волков. Отказался из-за нестабильности :) - либо Поды не туда упадут, либо вторая волна не вовремя выпадет. с другой стороны проблема второй волны лечится сбрасыванием пустых подов :) Изменено 15 января, 2010 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Никак не могу оставить надежды собрать армию на аспектах (минимум техники, никаких гвардов, врайфов, шагалок, дедов). Вот такой плюш пока получился. Ростер фановый, главное, что бы хотя бы сносно играл. Если у кого какие мысли есть, буду рад выслушать. HQ Автарх: варп-ранец, мандибластер, фузионка, силовой меч Фарсир: камень души, фортуна, шторм эльдрича Troops 8 Дайров, экзархом со спаренными катапультами на змее (шурикен пушка, камни души) 8 Дайров, экзархом со спаренными катапультами на змее пехом Elite 6 драконов с экзархом (фузионка) и танк-хантингом на змее (шурикен пушка, камни) 7 скорпионов с экзархом (клешня), движением через укрытие и инфильтрой. Fast 8 Пауков с экзархом (клинки, 2 веретена) с хит анд ран. 5 Ястребов с экзархом (коготь, силовой меч) и перехватом. Heavy 3 Рипера с экзархом (навесной ракетомет, быстрая стрельба) Идея: создать относительно быструю армию на аспектах. Все рвется вперед, если есть к чему, за счет скорости, создавая давление в локальной точке. В случае, если рваться вперед себе дороже, наоборот, бегаем кругами, бьем с растояния и отбегаем. Скорпионы в инфильтре, либо выходят с флангов, либо прикрывают пеших дайров, смотря по ситуации. Одни авенгеры скорят домашние каунтеры или идут добивать то, что выпадает. Риперы стоят в укрытии, и от туда бьют то, что выпадает или плохо стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Шторм с фарсира убери, бесполезен он. С кем ездит фарсир? Если с дайрами, то лучше гайд+дум. Я бы убрал ястребов и экзарха драконов, и добавил бы экзархам дайров блейдшторм. Рипаки, кстати, спорный довольно юнит, если так хочется их взять, то бери максимальный отряд. Чем технику будешь бить? 6 драконов и 1 мельта автарха - это слишком мало. Кстати, самый тематичный юнит для Бель-Тана - аватар, но тут он ни к селу ни к городу будет) Изменено 15 января, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Шторм с фарсира убери, бесполезен он. С кем ездит фарсир? Если с дайрами, то лучше гайд+дум. Я бы убрал ястребов и экзарха драконов, и добавил бы экзархам дайров блейдшторм. Рипаки, кстати, спорный довольно юнит, если так хочется их взять, то бери максимальный отряд. Чем технику будешь бить? 6 драконов и 1 мельта автарха - это слишком мало. Кстати, самый тематичный юнит для Бель-Тана - аватар, но тут он ни к селу ни к городу будет) Шторм Элдрича - технику бодать/разворачивать задницей. Попытка добавить антитанка. Спорная конечно. При первых тестах толка было мало. Если толпы (орки) то большой шаблон в толпу без смещения. Здесь особенно думаю. Фарсир пока ездит по обстоятельствам - при тестах ездил с драконами. Фортуна очень сильно помогла им выжить в итоге и поломать больше танков, чем могли бы. Здесь как раз один из тех моментов, где весь в раздумьях. Экзарх драконов - нужен для танк хантинга и стрельбы больше чем с 6" (подсмотрел такой прием в постах Роста) Ястребы - как раз антитанк. Не для убивства ради, а затыкания стрельбы. Если же много пехоты, то бросить шаблон и бегать кругами, издаля постреливая. Спорно очень. Но в тесте показали себя хорошо - завалили хамерхед и сковали в ББ броадсайдов. Рипаки. Полный отряд в полном виде у меня не играл никогда. Если в поле на 2-3 куска террейна, то практически всегда есть кавер/отсутствие лоса от стрельбы воинами. А то что оружие тяжелое, убивает всякое моневрирование. Основная задача - воины перекрывают одно направление, не давая врагу высунуться, но основную работу должен делать экзарх - бить навесом по 3й броне без укрытия (если противник не в площадном). Против техники - тяжелое - драконы и мельта, ястребы на затыкание (хотя и сломать могут, шанс есть). По более легкой - пауки. Все таки подвижность и 6я сила могут вскрывать бока и задницы. Для выживания драконов как раз экзарх, фортуна и 12" нам в помощь. Конечно, это не ультимативно, но попытка решить ситуацию. При первой тестовой игре с тау (2 хамера, 2 фишы) все это сработало, хотя было много других обстоятельств, но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ой не знаю. Балистик-то у хвт 3, а суицид с плазмами в руказ я не приветствую. У кого-у кого? У ксафанцев баллистик как раз 4, а хвт им даром не нужен- почитай внимательно- плазмы- спец.оружие, а не хеви ;) Ну, инфильтраторами надо играть в основном по ИА5, в шестерке и семерке тактика может быть другая, тут по желанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Шторм Элдрича - технику бодать/разворачивать задницей Бодать технику 3-й силой без АР? Не смешно. Да, я понимаю, что 2 куба на пробивание, но эти 2 куба сначала кинуть надо. Для пенетрейта по рине нужно кинуть 9, а ведь лоб у техники не только 11 бывает. Тупо покидай дома кубики, часто ли на двух кубах результат больше 9 выпадает? Шторм - это ниразу не антитех у эльдар. Даже singing spear вразы лучше, оно эту самую 9-ку только по базе выдаёт и стоит 3 очка всего. Ну и техника, кстати, далеко не всегда будет задом куда нужно поворачиваться... Скаттер дайс вообще вещь рандомная. Попытка добавить антитанка. Спорная конечно Если хочешь добавить антитеха, то бери второй отряд драконов лучше. Вместо ястребов. И копьё фарсиру. При первых тестах толка было мало. И при последующих будет так же... Пойми, что у других психосил КПД в разы больше, чем у шторма. Один вовремя кинутый дум скорее всего больше пользы, чем 5 штормов. Шторм не выдерживает конкуренции. Если толпы (орки) то большой шаблон в толпу без смещения Да, большой шаблон. Да, без смещения. Но сила то 3! По 4-й орочьей тафне много пятёрок накидаешь? К тому же АР0... А если кавер ещё... Фарсир пока ездит по обстоятельствам - при тестах ездил с драконами Драконы - это всегда смертники. Размен. Возить с ними фарсира - самоубийство. Фарсир должен жить, от мёртвого фарсира толку немного. И фортуна, раз уж на то пошло, драконам вообще не нужна. Ястребы - как раз антитанк. Не для убивства ради, а затыкания стрельбы. Если же много пехоты, то бросить шаблон и бегать кругами, издаля постреливая. Спорно очень. Но в тесте показали себя хорошо Ястребами не играл, ничего про них сказать не могу, но в этом ростере они скорее поинтсинк, чем антитанк. Рипаки. Полный отряд в полном виде у меня не играл никогда. Если в поле на 2-3 куска террейна, то практически всегда есть кавер/отсутствие лоса от стрельбы воинами. А то что оружие тяжелое, убивает всякое моневрирование. Основная задача - воины перекрывают одно направление, не давая врагу высунуться, но основную работу должен делать экзарх - бить навесом по 3й броне без укрытия (если противник не в площадном). Ну, по хорошему-то рипаков вообще не стоит брать. =) Ну только если уж очень хочется пофаниться. По более легкой - пауки. Все таки подвижность и 6я сила могут вскрывать бока и задницы Пауки по технике работают только если уж совсем нет других целей. Пауки антипех всё таки, и антипех хороший! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 >Ну и техника, кстати, далеко не всегда будет задом куда нужно поворачиваться... Скаттер дайс вообще вещь рандомная. Шанс больше 50 % : ) Дум/фортуна - наше все : ). Но чую все оно к тому и вернется. >Если хочешь добавить антитеха, то бери второй отряд драконов лучше. Вместо ястребов. И копьё фарсиру. Про копье как-то забыл, если честно. Учту. А второй отряд драконов - второй отряд смертников? Ломаешь фишу, от туда выпадает отряд файрвариоров и убивает драконов... А вот под фортуной шанс пожить еще есть. Если бьем на 12", а не 6" и с нужного места, то мне кажется, драконы не такими одноразовыми становятся. И опять таки, фар сир - по ситуации ездит. >Пойми, что у других психосил КПД в разы больше, чем у шторма. Один вовремя кинутый дум скорее всего больше пользы, чем 5 штормов. Шторм не >выдерживает конкуренции. Знаю : ) Но, думаю все же, лучше в данном контексте, на гайд заменить. И драконам и авам, да и паукам толку будет больше. Дум хорош больше против пехотных армий, мне кажется, а их все меньше походу... >Драконы - это всегда смертники. Размен. Возить с ними фарсира - самоубийство. Фарсир должен жить, от мёртвого фарсира толку немного. И >фортуна, раз уж на то пошло, драконам вообще не нужна. очень хочется сделать так, что бы это было не так : ) Эксперименты продолжаются. >Ястребами не играл, ничего про них сказать не могу, но в этом ростере они скорее поинтсинк, чем антитанк. >Ну, по хорошему-то рипаков вообще не стоит брать. =) Ну только если уж очень хочется пофаниться. так-то оно так, но очень хочется ими поиграть. и заставить делать хоть что-то. >Пауки по технике работают только если уж совсем нет других целей. Пауки антипех всё таки, и антипех хороший! ... но и ринки с химерами поломать все же могут. или что-то другое с задницы. Согласен, что это не насколько хорошо, как хотелось бы. И сильно на это не рассчитываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Death guard HQ – Typhon - 225 HQ – Lord of nurgle 180 palanquin, plaguebringer, nurgle Troops - plague marinesx7 221 fist, meltax2, champ Troops - plague marinesx7 221 fist, meltax2, champ Troops - plague marinesx7 221 fist, meltax2, champ [rhino] 35 Troops - plague marinesx7 211 fist, meltax1, champ [rhino] 35 Heavy support - Land raider – 240 possession Heavy support - Land raider – 240 possession Heavy support – predator – 165 all-las, TOTAL 1994 Вроде, посчитал все верно — пока они выйдут легионы ещё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Шанс больше 50 % : ) Дум/фортуна - наше все : ). Но чую все оно к тому и вернется. Правильно, не нужно этой ереси со штормом. Если уж эксперементировать, то уж точно не таким способом. Просто дум и фортуна - это силы, которые делают игру. А шторм - это непонятный бонус. А фарсир не должен быть непонятным бонусом, он должен делать игру. =) А второй отряд драконов - второй отряд смертников? Чаще всего да. При игре на киллпоинты может сыграть злую шутку, однако 2/3 миссий идут на каунтеры, а не на киллпоинты. Ломаешь фишу, от туда выпадает отряд файрвариоров и убивает драконов... А вот под фортуной шанс пожить еще есть. Да, убивает. =) Но под фортуной их тоже легко могут убить. Ну пусть даже не всех, всё равно, какой смысл оставлять уши от драконов? Фортуна ведь ВСЕГДА нужнее в другом месте. так-то оно так, но очень хочется ими поиграть. и заставить делать хоть что-то. Ох, это мне очень знакомо! =) Ну если уж ТАК ХОЧЕТСЯ их взять, то претензий нет. Но только если ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ! ))) ... но и ринки с химерами поломать все же могут. или что-то другое с задницы. Согласен, что это не насколько хорошо, как хотелось бы. И сильно на это не рассчитываю Могут, не спорю. Но это скорее за неимением других целей\безысходности. Ведь согласись, куда выгоднее сломать эту самую рину чем-нибудь другим, а пауками отстреляться по выпавшему мяску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Новые тираниды это сожрут и облизнутся. Иг... ну тут тоже все понятно, ростер крайне заточен под марообразных. Лорд на паланкине умилил, конечно, чистый фан, но до хтх его вести придется доолго))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 >Ох, это мне очень знакомо! =) Ну если уж ТАК ХОЧЕТСЯ их взять, то претензий нет. Но только если ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ! ))) ну... еще хочется заставить это играть : ) что бы не совсем поинтсик >Могут, не спорю. Но это скорее за неимением других целей\безысходности. Ведь согласись, куда выгоднее сломать эту самую рину чем-нибудь другим, а пауками отстреляться по выпавшему мяску. ну а можно сломать, а потом зачаржить. когда ринок/танков много, двух отрядов драконов с лордами/фальконам все равно на все не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) ну а можно сломать, а потом зачаржить. Можно. Но, ИМХО, на крайняк, что называется =) Просто 3-я сила - настоящая жопа.) Бывает, когда автарх с экзархом пауков вдвоём вырезают тактичку за одну фазу, а бывает, когда полная пачка пауков с экзархом и автархом не может убить ни одного мара и тупо убивается об такую же тактичку, даже отпрыгнуть не успевает. Тут всё упирается в везение. И в дум). Но раз мы не можем кинуть дум на отряд в транспорте, то только в везение. Пауки в ХтХ работают скорее на догрызание, чем на вырезание. Короче: ИГРАЙ @ ПРЕВОЗМОГАЙ =) Изменено 15 января, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 то есть переход от слаанеша к нурглу это какая-то закономерность)) зачем тут тифус? только для тематичности, или есть план? вместо преда можно взять виндикатор, чтобы частично решить проблему ап2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 может 2 ДП нургловых? ну и дред бы впихнуть, а то с демонами совсем грустно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Нормально, но я бы выкинул байкеров и 1 отряд берсов поменял на отряд ХСМ, например. И наверное скинул бы второй дред. Еще заменил бы преды на дефы/обли но это на любителя, может у тебя преды хорошо играют я не знаю. Если бы играл СМами брал бы такие преды, но у нас альтернатива им хорошая, грех не воспользоваться. Изменено 15 января, 2010 пользователем Lot D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Лорд на паланкине умилил, конечно, чистый фан, но до хтх его вести придется доолго))) Он едет на ЛР с одной кучей плагов. то есть переход от слаанеша к нурглу это какая-то закономерность)) не знаю... но если очень часто и беспорядочно заниматься тем, что любит сланеш, то, возможно, в итоге стать нурглом - это медицински-известный факт)) зачем тут тифус? только для тематичности, или есть план? Честно, - скорее для тематичности. Он, конечно не Абба, но и на 50 очков дешевле... вундит бодро монстров, но меня пугают новые ниды со штукой, которая иню режет - они жеж его могут слопать элементарно((( Хотя, честно его вординг позволяет немного кушать мосск неточностями перевода или наоборот его буквальностью, имхо)) вместо преда можно взять виндикатор, чтобы частично решить проблему ап2. Вот, на эту тему думал - виндик с позешеном вместо преда... просто почему-то пока пред... может 2 ДП нургловых? ну и дред бы впихнуть, а то с демонами совсем грустно будет... а почему?? чего тут радикально такого, что не смогут лорды вместо ДП?? Они жеж ещё в толпе ко всему прочему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти