Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У волчьего лорда или рендеринг или фрост блейд.Я бы оставил рендеринг,он ИМХО полезнее.Армор тоже можно скинуть ибо слишком дорого.Сагу я бы заменил на Сагу Медведя.Нужны зубы.

Рунному жрецу армор и подавно не нужен,он в рукопашной без инвуля долго не продержится,зубы по этой-же причине убрать у него.

Дредноутам наоборот зубы очень кстати будут,в остальном всё нормально.

Нужны-ли гвардейцам комби мельты,если в отрядах Серых охотников уже есть обычные мельты?

Кавалеристам хоть один щит.У человека с щитом убрать молот.

Длинных клыков я бы закачал 3 хб+2 лаз.пушки(ракетницы).Но это вопрос личных предпочтений поэтому можешь смело так оставлять.

Главная проблема ростера его перекаченность.Если скинуть левый обвес,то спокойно набирается на ещё один отряд Серых+гвардеец+Рино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу кладов вот такой вариант, 1 лр теперь без техмара, меньше огнеметов но 13 броня куда лучше 12.

HQ:

Master of The Forge - 100

Elites:

Assault Terminator Squad x 5 - 200

- Pair of LC x 1

- TH & SS x 4

Assault Terminator Squad x 5 - 475

- Pair of LC x 1

- TH & SS x 4

- Land Raider (EA, MM)

Troops:

Tactical Squad x 10 - 205

- Sergeant:

-- BP & CCW

- Marines:

-- Flamer

-- Missile launcher

-- Bolter x 7

-- Bolt Pistol x 9

- Rhino

Tactical Squad x 10 - 215

- Sergeant:

-- BP & CCW

- Marines:

-- Flamer

-- Multi-melta

-- Bolter x 7

-- Bolt Pistol x 9

- Drop Pod(locator)

Fast attack:

Land Speeder Squadron - 140

- HF & MM x 2

Heavy Support:

Ironclad Dreadnaught - 205

- SH wity Meltagun

- CCW with HF

- Ironclad Assault launchers

- Drop Pod (locator)

Ironclad Dreadnaught - 205

- SH wity Meltagun

- CCW with HF

- Ironclad Assault launchers

- Drop Pod (locator)

Land Raider - 275

- Multi-melta

- Extra Armour

Total: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У волчьего лорда или рендеринг или фрост блейд.Я бы оставил рендеринг,он ИМХО полезнее.

Рендинг шутка спорная. Все же 6ки надо еще накидать, а тут уже гарантированный носэйв и 5я сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендинг шутка спорная. Все же 6ки надо еще накидать, а тут уже гарантированный носэйв и 5я сила.

С фростом шестая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рендинг штука абсолютно бессмысленная если есть возможность брать нормальное паверковыряло. сколько тех рендингов будет-то? лорд не арлекин, чтобы на дум надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я именного чара брал больше за перевод фасты в трупсу и клинок, вроде бы интересный, хотя да, малоработающий.

Кстати, сейчас 2 спидера в одном скваде летают вместе или разделяться могут?

Простой безымянный кэп на байке тоже переводит, так что выбор тут довольно очевидный)

Вместе. Кстати, из-за хитрого распределения попаданий и игнора стана они интересней именно сквадронами. Ассолтки на спидерах очень уж рандомными стали, не выдерживают альтернативы в виде 2-ух ракет со спидера за те же очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех жаждущих (в том числе кто в личку пишет) как прошла игра со Степой: Собсно я отстрелил за первые 3 хода ему все АБ кроме одного, потом устроил гигантский мультипл кавалерией 15-ти ассолтников и 2 АБ, из всех осталось 2 мара, он почарджил кавалерию оставшимися 15-ю, в итоге вышло что у него остался данте в вунде и 2 ассолтника. Этим он полетел контестить мне каунтер, в чем преуспел - кроме этих 2-х маров у него не осталось ничего из трупсы. Его ошибка - он скринился отрядом в 5 ассолтников, я отстрелил двоих и устроил мультипл. Моя ошибка - я мог бы вовлечь в мультипл еще и отряд с данте, но решил что проще будет этих 15 пережевать, а данте на контратаке. Не вышло.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил..."

Пару недель назат меня - человека, который никогда не баловался подам, потянуло на странное. Захотелось попробовать сыграть мифическим "алл-дропом", понять что это за зверь такой и с чем его едять. После недолгих мучений пришел к такому ростеру:

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 300 Pts

Boltgun (x1); Heavy flamer (x2); Combi-melta (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [40] Pts

Bolt pistol; Power weapon

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 195 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Heavy

flamer

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 195 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Heavy

flamer

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

6 Vanguard Veteran Squad (Fast Attack) @ 340 Pts

Bolt pistol (x2); Chainsword (x6); Power weapon (x2); Thunder Hammer (x2);

Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [70] Pts

Bolt pistol; Relic Blade

1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 140 Pts

Multi-melta; Heavy flamer

1 Land Speeder Tornado #1 @ [70] Pts

Heavy flamer; Multi-melta

1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 140 Pts

Multi-melta; Heavy flamer

1 Land Speeder Tornado #1 @ [70] Pts

Heavy flamer; Multi-melta

Models in Army: 47

Total Army Cost: 2000

Первая волна - клады, лисандер, штрны. Далие тактички на маркеры, вангарды/спидеры - там, куда нужно.

Вопросы по ростеру:

1. Стоит ли менят лиса на попсовулкана?

2. Закачка Штернгардов.

3. Закачка Вангвардов.

4. Спидеры оставить или поменять на что-нибудь ещё?

Коментарии приветствуются.

Ростер претендует на звание фанового, но даже у фанового ростера нужно подкручивать гайки и смазывать где надо, выигровать всётаки приятно))

P.S. Для френдлиплея скидывается 1 вангвард и берутся 2 Люциус паттерн пода :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь, если СВ и выйдут и будут хороши - за них будет играть Сентинель.

Тогда смотри СМ "Гнев Императора", скорее всего, возьму их.

2) С Сентинелем (СВ), Две Базы.

...

2) Играть БА реально трудно :)

?

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так при пятой тафне лучше сага "рождённого войном" чем "медведя", так как список тех кто может его убить сильно сокращается, теперь в нём только дредноуты, вар босс с клешнёй и мантикоры. Лорд это противопехотный юнит, так что молоток ему не сильно потребен, да и жалко 5 иню. Подумаю над тем что бы снять армор и дать амулет.

Жрецу оставлю только хвостик.

Дредам ассолтку и ожерелье на запас.

Гардов или так оставлю или комбики на комби-флеймеры заменю, 5 очков на такое дело не жалко.

Кавалерии выдам 1-2 щита и мельта-бомбы.

С Лонг Фангами надо поэксперементировать, но вариант 4 мисл меня пока радует, возможно стоит добавить лазок.

Пока что так, вечером потестирую и подумаю что ещё можно открутить.

1 Wolf Lord (HQ) @ 260 Pts

Frost Blade; Storm Shield; Thunderwolf Mount; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Warrior Born

1 Fenrissian Wolf @ [10] Pts

1 Rune Priest (HQ) @ 105 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

1 Dreadnought (Elites) @ 130 Pts

Assault Cannon; Drednought CCW; Heavy Flamer; Extra Armour

1 Dreadnought (Elites) @ 130 Pts

Assault Cannon; Drednought CCW; Heavy Flamer; Extra Armour

0 Wolf Guard Pack (Elites) @ 0 Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 233 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Wolf Guard Pack @ [48] Pts

Thunder Hammer (x1); Combi-flamer (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 248 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Wolf Guard Pack @ [48] Pts

Thunder Hammer (x1); Combi-flamer (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 248 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Wolf Guard Pack @ [48] Pts

Thunder Hammer (x1); Combi-flamer (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 270 Pts

Bolt Pistols; Thunder Hammer; Storm Shield (x1); Melta Bombs (x2)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 188 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CCW

1 Wolf Guard Pack @ [18] Pts

Bolt Pistol; CCW

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 188 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CCW

1 Wolf Guard Pack @ [18] Pts

Bolt Pistol; CCW

Models in Army: 55

Kill Points: 13

Total Army Cost: 2000

Возможно скину одного дреда в пользу чего то более вкусного.

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангардов советую скинуть - дорого и не соответствует качеству. Если играть олл-дроп, то не лучше ли взять Кузнеца и поболее кладов? Лис тут не особо нужен, поэтому и его, и штернов советую тоже заменить, лиса можно и на Вулкана. Вместо вангов можно взять обычных ассолтников с огнеметами и молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестили с Митриусом дропо маров... Что могу сказать, тесты надо продолжать, но пока - вангарды штука очень неприятная. Высаживаются, с ходу чарджат на 6, выдают приличное число простых атак и сверху досыпают молотками - злые ребята, в общем. От них спасает только инкв с мистиками, что есть не у каждой армии. По хаку... я бы посмотрел на скромного брата Тигурия) Ре-ролл резервов, мега приятный, да и после высадки порадовать противника 2-мя пси-силами - это весело. Если дропать со штернами, и противник их не убивает, то ребята начинают скакать по всему полю, отстреливая многие вкусняшки - благо есть на что их телепортить. В этом случае, правда, нужно больше комби-мельт и самих штернов.

А вообще, 2*2 торнадо - многовато, по-моему, если один скинуть, можно получить много очков на закачку ветеранов и доп скоринг в лицах скаутов (3-ий, да). Ну, и кладам хочется выдать по мельте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне ближе +1 атака в ручнике, чем 3+ инвуль. Жить можно и с 4+, а наличие еще одной атаки позволит сократить число тех, кто может ответить контактом третьего рода. Тем более с такой сагой.

Щит имеет смысл давать в пару к тому оружию, для которого ты не получаешь бонус от болтпистоля. То есть это либо когти (кстати весьма забавный вариант, на 3+ попадаем с возможностью перебросить или вунды или ту хит), фист, молоток.

Но это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея родилась при взгляде на накопившееся у меня количество ракетниц всех сортов. Моей Альфе они ни к чему, а лежать им без дела позволять не хочется.

Обычно по новым волкам составляют всяких полурукопашных ренегатов, да прехересных Мирожоров, у меня же скорее какие-то Айрон Варриоры получились.

HQ: Кто-нибудь за 100 очков. По эффективности лучше всего рунприст с молниями, но по теме он не очень смотрится.

Elite: 5 гардов, 2 фиста. Фисты с хантерами, голые с фангами - 140

Troops: 2 по 9 Хантеров (мельта, Рино) - 2 по 175

Heavy Support: 3 по 6 Фангов с 5 мислами - 3 по 140

1000 очков ровно

44 модели

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коготь и на самом деле лучше фроста выходит, вот вероятность пробивания:

Стойкость   Фрост   Коготь	

4				 83,33%	 94,44%

5				 66,67%	 83,33%

6				 50,00%	 66,67%

7				 33,33%	 44,44%

8				 16,67%	 30,56%

По пехоте с ре-ролом и без сейвов, по технике с рендингом. =)

Хотя с рендингом надо уточнить, похоже не выйдет, так как из оружия у него только коготь и щит, а щитом дать в лоб к сожаленью нельзя...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвост даёт защиту от пси-сил,направленных на него,на 5+?Зачем давать его жрецу,который на 4+ блочит все силы?

Знамя даёт переброс всех единичек в один ход?Так-ли оно нужно?

Лорду дать пояс,болт-пистолет и отнять щит.Либо заменить меч и пистолет на волчьи когти.

Если дреды полезут в рукопашную,то им нужно дать зубы.

И наверно отрядам Лонг фангов не нужно давать по одному голому гвардейцу.Дорого получается.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например почти идеальная ситуация, пусть мы ломанули экзом рину с 10-ти рыльным отрядом марин, и они высыпались аккурат под ожидающих этого момента и заранее высадившихся доминионок. Ран от огнеметов и болтеров будет более 10 и следовательно оппонент спокойно распределит 4-6 ран от АП1 на 2-3 головы.

Ну не все так плохо... чтобы распределить 6 ран АП1 на 3 головы ему придется остаться без кулака и обоих спецоружий.

Если посчитать дальше, то понятно, что как ни распределяй, в марском отряде останется 1-3 модели в лучшем случае.

А почему бы не выдать доминионкам свитки молитвенные и катать их преспокойно в иммоляторах? Больше одного полноценного залпа они все равно не сделают. ИМХО.

П.С. Да я гробокоп, но мне оч интересна эта идея.)

Что есть молитвенные свитки? Литании?

Их можно давать только героям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коготь и на самом деле лучше фроста выходит, вот вероятность пробивания:

Стойкость   Фрост   Коготь	

4				 83,33%	 94,44%

5				 66,67%	 83,33%

6				 50,00%	 66,67%

7				 33,33%	 44,44%

8				 16,67%	 30,56%

По пехоте с ре-ролом и без сейвов, по технике с рендингом. =)

Хотя с рендингом надо уточнить, похоже не выйдет, так как из оружия у него только коготь и щит, а щитом дать в лоб к сожаленью нельзя...

Не забываем, что по 8 тафне коготь вообще не пробивается, никоим боком

(если не едет на тандермаунте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за вопросы такие? У нас достаточно игроков за СМ, все они достойные и способны эффективно играть Гневом. То же с ИГ. А вот бладов у нас маловато - поэтому Степан тестит всевозможные варианты. Пока что его блады мне очень нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько верна или вообще разумна идея, однако же:

ХК: Лорд (д. боди, орб, инвуль, коса) - 210;

Лорд (орб) - 140.

Э: Имморталы (8 шт) - 224;

Имморталы (8 шт) - 224.

Т: Варриоры (10 шт) - 180;

Варриоры (10 шт) - 180.

ФА: Призраки (3 шт) - 123;

Призраки (3 шт) - 123;

Призраки (3 шт) - 123.

ХС: Монолит - 235;

Монолит - 235.

Итого: 1997; Некронов - 47; Ф.о. на 12.

Как это работает (если работает :rolleyes:): Впереди планеты всей ставятся призраки с лордом на дбоди. Чуть позади, на флангах, выставляются 2 монолита. Образовавшееся пространство заполняется имморталами и варриорами, плюс где-то в центре толпы ставится второй лорд с орбом. Имеем неуязвимость к хтхшным армиям, атакующим на первый ход, благодаря высокой инициативе и инвулю врейтов и 2м движущимся горам на флангах.

Все, что находится внутри несущей конструкции, защищено 4м кавером и орбом. Тыл - единственное уязвимое место, но спрятать его от врага, думаю, можно.

Но: боимся большого количества бластов, ввиду высокой кучности; боимся специфических миссий, рушаших наше четкое построение; не имеем представления, как разбирать мех армии (2 бласта 9ой силы и ап1 + коса лорда - не принесут сколько-нибудь существенных проблем оппоненту).

В итоге: все силы сосредоточены в 1м кулаке, что теоретически способно гарантированно убивать по 1 отряду противника в ход, теряя при этом минимум своих (при надлежащем рулении, естесственно).

Решил так извратиться, имея почти все отсюда, кроме призраков =)

Изменено пользователем Marduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвост даёт защиту от пси-сил,направленных на него,на 5+?Зачем давать его жрецу,который на 4+ блочит все силы?

За тем, чтобы:

- заблочить то, что таки прошло через 4+

- заблочить атаку идущую в отряд.

За 5 поинтов очень стоящая вещь.

Знамя даёт переброс всех единичек в один ход?Так-ли оно нужно?

Круче, в одну фазу. Но зато ВСЕХ единичек.

Лорду дать пояс,болт-пистолет и отнять щит.Либо заменить меч и пистолет на волчьи когти.

Волчьи когти 40 поинтов, за пару. Стоимость начинает приближаться с самолетной. Оно надо?

И наверно отрядам Лонг фангов не нужно давать по одному голому гвардейцу.Дорого получается.

Голый гвард это 18 поинтов и лишняя вунда, которая спасет хэвивеапон. На 2к вполне можно и взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильные циферки. (если я ничего не напутал).

Точность в приделах 2%

Пеший лорд (4 сила базовая)

тафна Фрост коготь молоток

3 84% 89% инста

4 66% 75% инста

5 50% 55% 84%

6 33% 31% 84%

7 17% 31% 66%

8 17% пролет 50%

«Конный» лорд (5 сила базовая)

тафна Фрост коготь молоток

3 инста(!) 97% инста

4 84% 89% инста

5 66% 75% инста

6 50% 55% 84%

7 33% 31% 84%

8 17% 31% 84%

Вот, ИМХО пеший в павераморе (байк, пак)- молоток

Пеший в термоарморе - клавсы

На волке - клинок или молоток.

Не стоит забывать, что молоток, :oops: , дорогой и снижает иню до 1.

Сори за неудобочитаемую таблицу, расскажите в личку как сделать понятнее.

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...