Диги Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) И еще, что значат надписи "20\30 очков" напротив плазмы у батлсьютов, или 4\6 очков напротив огнемета? В каких условиях плазма берется за 20 очков, а в каких за 30? цена за штуку/цена спаренной установки (занимает соотвественно 2 слота, визивиг - два одинаковых орудия) нельзя брать 3 одинаковых орудия (спаренный огнемет и простой огнемет) ну а что такое спаренное орудие объяснять думаю не надо :) нет, я не ракеты-искатели имел ввиду, а те, что в качестве вспомогательного оружия. если вы говорите про Smart missle system (СМС), то это вещь дается за очки, в базовой комплектации хаммер идет с гандронами. во-вторых это не вспомогательное/защитное орудие а основное (согласно рулбуку 5 ред., сила оружия 5 и выше -> основное оружие) в третьих, советую избавиться от дронов ибо они даюточень легкий киллпоинт. Бюджетная замена это берсты, более эффективная это СМС поскольку им не требуется ЛОС(не считаются спаренным оружием, две СМСки отображенные на хаммере - одно орудие). все нижеперечисленное ИМХО оставь СМС бродам смени матрицы на ЖОП (ASS), ибо мобильности ноль. сделай разную закачку бодигвардам командера (чтоб вунды распределялись а не гибли по очереди) сомнительная закачка командера. скатам вместо гандронов дай СМС если есть возможность, иначе вместо 2 килпоинтов они представляют из себя 4, емнип. воины огня по 12 рыл, если есть желание дай Шас"уи (я и без них обычно справляюсь) по крутам опыта нет, я сторонник Фарсайта. PS: пробуй, комбинируй, ошибайся - так и научишься играть. Изменено 1 октября, 2009 пользователем T'aurenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WARobey Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 нельзя брать 3 одинаковых орудия (спаренный огнемет и простой огнемет) а спаренные ракеты и спаренную плазму можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 слотов на кризис дается всего три, оружие занимает слот => 4 слота в три не лезут, значит нельзя :) у некоторых кризисов разрешено брать хардвайр системы (лидеры, хаку, бодигварды - емнип), они ставятся вне слотов, при условии что сумма затраченных очков на кризиса не превышает 100 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) имхо, тут попытка совместить несовместимое все марки(иконы) в отрядах (кроме обычной)- это пойнтсинк да ты и сам знаешь :) но в заглавном посте ты сам обозначил проблему- нужна ТУРНИРНАЯ армия, но сам продолжаешь "хотеть" тематичную ты уже определись до конца либо тема- тогда будешь получать бонусы от соперников за тематичность и композицию и т.д, но сливать половину игр, или уже выбрать турнирный вариант как компромисс темы и турнирности могу предложить убрать марки(иконы) слаанеша, а принадлежность к слаанешитам обозначить соответствующей покраской. Т.е., обычные отряды маров будут вообще без икон. Посы-как посчитаешь нужным, в принципе одна икона по любому нужна для грейтера. и один отряд чистых нойзов это освобождается еще 40-60 очков кстати, очень в тему только один "генерал" ;) Изменено 1 октября, 2009 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Нобов на 1500 как раз сколько надо. Запихивать половину очков в нобов+босса очень рисковано. Первый вариант приятнее, но не хватает открывашек для транспортов. Копты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Почему тут каждый юнит и зачем - Вивер - фаермагнет как бладфестр, но чуток живучей и позволяет крашерам своей волны чуть легче пережить 1ю фазу стрельбы. Фестр обычно сразу умирает, пусть подергаються с фейтом. Геральды - стоперы убегающих отрядов и ломатели рин/химмер, на которые так жалко тратить фиендов или крашеров. За счет гейзов обламывают нежелательных хтх опонентов. Основная задача вбежать и остановить отступление, дальше сделать хнр и освободить отряд под чардж крашеров. Все остальное стандарт. По поводу коментов - хочу послушать мнение людей, у которых глаз не замылен, относительно закачки юнитов в рамках выбранной стратегии, для того, чтобы оптимизировать ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 не АБ специально в отряде с мельтами) это антитех отряд мой) а про шашку, ну если мы уберём фист то отряд станет совсем слабым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Терминаторы, конечно, сильны, но между двумя вариантами разница ещё и в том, что ветераны будут бить со своей инициативой (а Аззи - даже с лучшей, чем у остальных), а Шлем Лиона даст всем 4+ инвуль. Да и "ринка", хоть и картонная, а всё ж помобильнее будет отрядик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Аналогично не вижу смысла в Геральдах слаанеша без павана. или давай им паван или меняй их на хорнитиков. имхо так. кого скидывать для докачки: СГ или фиендов - думай. имхо 3ий СГ здесь совсем не критичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Ну, если честно, то он и без того слабый. В настоящий момент он имеет все шансы не окупиться. Достаточно сравнить: 155 очков - 3 модели байкеров с обвесом, 165 очков - "голая" тактичка из 10 моделей. Я бы тоже у троицы скинул фист, да и огнемёта им одного бы хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Я сейчас за первый, плюс второй. Труков стало больше, целей, больше, скоринга больше, теперь нобов можно и 6-7. На сдачи немного копт не повредит. Либо небольшой отряд морд в надцать с шутами и БШ. Скорить у себя, либо топать по маленьку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Все, определился. По последним играм остро не хватало еще одного отряда байков для численного перевеса. 1 Warboss (HQ) @ 140 Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole; Cybork Body; Warbike 1 Wazdakka Gutsmek (HQ) @ 180 Pts 2х8 Warbikers @ 240 Pts Nob:Power Klaw; Bosspole 3х9 Warbikers @ 265 Pts Nob:Power Klaw; Bosspole 3х3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 135 Pts TL Rokkit Launcha (x3) Models in Army: 54 Total Army Cost: 2000 Изменено 1 октября, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) а как копты с пилами и нобы? не оправдали? Изменено 1 октября, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Неа. Тут играть надо от концетрации стрельбы на первый-второй ход. Чем больше отрядов, тем больше вероятность что я смогу уничтожить критические цели. Обидно, когда после стрельбы остается один облитератор из 3, и его приходится чарджить, подставлясь потом под барсуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Подойдём к вопросу с другой стороны - как малый байковый отряд можно использовать? Очевидно, что ничего толстого он не переварит - забьют ведром кубов или кончится в монстре. Остаются недобитки, на которых жалко большой отряд кидать. 2-3 мара с фистом, трукачи из свежеподбитой машинки и т.д. Дальше начинается такая фигня - у них может быть фист (скорее всего будет) и можем слить весь отряд, убив этот огрызок. Оно тебе надо? При шашке 4 атаки с чарджа очень сильно способствуют выносу всего, в том числе и фиста до того, как он ударит. С другой стороны, по моим меркам, у тебя очень мало мельт, но много огнемётов. Искать ресурсы на них всё равно придётся рано или поздно... так что думай) ЗЫ по 4-ке всегда использовал 3-ки байков с шашкой и 2-мя огнемётами - был весьма доволен ЗЗы дай тактичке спешл. можешь за счёт шашки из ветеранов. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Helg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Я с чем-то подобным играл, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Ты играл с вариантом где было на один отряд байков меньше и копты 3 по 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Ребят ,а можно ссылочку где хранятся все эти ПДФки типа плаг-халка на фордже .Я искал ,но почему-то нашел только орочий трак и пару апдейтов для ИА По-моему все-таки плаг-халк ненамного лучше Гриндера ,по крайней мере за свои очки.Будь у него пушка хоть бы с 8й силой ,можно было бы инстить ,а так 5я слиа и рэндинг -по-моему это ни о чем.А вот 4+ ковер вегда -довольно интереснго ,надо будет тестить Вонден -а кто у тебя антитанком будет? Изменено 1 октября, 2009 пользователем STEAMWINGS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Дефенд и щит наиболее бесполезная способность. С какого перепугу дипстрайк ломает? Голой жопой в муравейник(с) не более. К тому времени как выйдет аутфланк армия уйдет далеко далеко.) При наличие дефенда мстители имеют шанс выжить в хтх, при наличие античарджа - больший шанс продержаться до его подхода, причем если чардж противника неизбежен, может стоит зачарджить самому?..и дефенд сыграет имхо еще лучше. И чем так плох щит, 5++ в комплекте с павершашкой , которая на чардже может оказаться эффективней стрельбы экзарха? Кстати, не является ли это шанс получить инвуль таким парням, как феникс лорды? Хотя сейчас меня может резко обрезать Сов...но там такой здоровский вординг)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) ладно допустим мы убираем фист, даём шашку... итак в тактичке плюс плазма) в ветеранха минус шашка, остаёться 10 очков, есть идеяв отряде байкер, которых 3, заменить флэмеры на мельты, ну или мельты + фламер и в головном отряде так же) Изменено 1 октября, 2009 пользователем sir_nelson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 инвуль получит тольуо Азурмен, у которого и так 4++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 инвуль получит тольуо Азурмен, у которого и так 4++ Там написано про ..all member in his unit, но я думаю это обсуждаться должно не тут, сори , что затронул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Есть вариант, слить 1го СГ, добить отряды до максимума и выдать паваны геральдам. Стоит ли? Нет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Фениксы не джойнятся к юнитам других аспектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Фениксы не джойнятся к юнитам других аспектов. Опа, а слона я и не заметил, спасибо за то что подсказали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти