Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

6 стражей с колдуном в серпент не залезут,если конечно они не пешком

Изменено пользователем ricken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 Grey Knight Grand Master (HQ) @ 406 Pts

Nemesis Force Halberd; Incinerator

#Terminator Armour

Psychic Hood

Teleport Homer

Sacred Incense

Auspex

4 Grey Knight Terminator Retinue @ [199] Pts

Thunder Hm. & Storm Sh. (x2); Nemesis & Incinerator (x1); Nemesis &

Storm Bolter (x1)

1 Grey Knight Land Raider 'Crusader' (Heavy Support) @ 255 Pts

2 'Hurricane' Bolters; Linked Assault Cannon; Multi-Melta

#Extra Armour

#Frag Launchers

#Power of the Machine Spirit

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 125 Pts

Hellgun (x3); Plasmagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

Inquisitor Chimera Armoured transport (Multilaser+HF) Smoke, Searchlight (55pts)[5]

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 125 Pts

Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

Inquisitor Chimera Armoured transport (Multilaser+HF) Smoke, Searchlight (55pts)

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 125 Pts

Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

Inquisitor Chimera Armoured transport (Multilaser+HF) Smoke, Searchlight (55pts)

3 Grey Knight Terminators (Elites) @ 236 Pts

Thunder Hm. & Storm Sh. (x2); Nemesis & Psycannon (x1)

1 Grey Knight Brother-Captain @ [73] Pts

Nemesis Force Halberd; Storm Bolter

#Terminator Armour

Teleport Homer

Auspex

3 Grey Knight Terminators (Elites) @ 226 Pts

Thunder Hm. & Storm Sh. (x1); Nemesis & Psycannon (x1); Nemesis & Storm

Bolter (x1)

1 Grey Knight Brother-Captain @ [63] Pts

Nemesis Force Halberd; Storm Bolter

#Terminator Armour

Auspex

Models in Army: 32

Total Army Cost: 1498

Пока продумываю такой вариант. 2 отряда термосов в ДС, по идее должны выходить по маякам, но фиг знает как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайтгварды более менее играют только в трупсе, проверено по крайней мере полугодом тестов. В данной расписке их лучше заменить на драконов.

Зачем хокам автарх? Ради +1 к резервам за 100 поинтов? (sic!)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражи пешком идут, они не в трупсе, потому что минек не хватает.

в одном серпенте едут Дед, аватарх, (он с крыльями может в танке сидеть?) авенджеры, в другом баньши.

драконов не беру, потому что их пешком ещё раньше чем стражей убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу в ростере кучу несуразностей в плане закачки юнитов.

Большую часть из них уже упомянули.

Рекомендую прочесть этот вот гайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще говоря, телепорт хомеры у ДХ не работают. Это только если огранизаторы турнира разрешат.

Но даже если разрешат - у терми вовсе не 3++, чтобы выпасть и пережить стрельбу, поубивают их -/

это что:

" Mount in Rhino

Inquisitor Chimera Armoured transport " ?

кстати, дымы у ДХ покупать надо, на шару они к ЛРК не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично :) но мой ответ был не на этот счёт- человек подумал, что у нас вообще комбиков нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что:

" Mount in Rhino

Inquisitor Chimera Armoured transport " ?

Это я строку удалить забыл. Техника браться будет по IA2 upd. Фонарики там на ЛР и ЛРК есть вроде и дымы, в базе.

Странно что маяки не работают. В кодексе так и написано чтоль? "Можете брать маяки но они не будут работать"?

Вроде везде прописано что в 6" от носителя маяка можно сделать ДС. Иначе как быть ДХшной фасте в таком случае, не говоря про терминаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымов и фонарей нету в базе.

По поводу хоммера, почитай вординг. Ты видел шаблон телепортирования хоть раз?

ДС у ДХ это совсем бред. Во первых ДХ и так очень мало, нужно нападать единым кулаком. Во вторых 5++ у терми не способствует выживанию.

Лучшей делай стандартные 2 пачки термов на ЛРК\ЛР\ЛРР(если можно ИА) ЛРР естественно лучше, ибо 10 иня с чарджа и вкусные огнеметы. Эльдар и мары плачут.

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я распределял так иконы потому что знал что играть буду против ельдар и вообще - слаанеш на 5 очков дороже чем обычная, когда тзинч стоит 50 нургл стоит 40(или наоборот^_^) и я считаю что тратить такие очки на 3 терминаторов кторые стоят около 115 очков я не оцениваю выгодным. А что касается комби мельт заместо обычных, то я же давал ее сержу а отряд это был смертников в основном расчитанный против пехоты.

Но спасибо за критику

Изменено пользователем kurbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымов и фонарей нету в базе.

По поводу хоммера, почитай вординг. Ты видел шаблон телепортирования хоть раз?

ДС у ДХ это совсем бред. Во первых ДХ и так очень мало, нужно нападать единым кулаком. Во вторых 5++ у терми не способствует выживанию.

Лучшей делай стандартные 2 пачки термов на ЛРК\ЛР\ЛРР(если можно ИА) ЛРР естественно лучше, ибо 10 иня с чарджа и вкусные огнеметы. Эльдар и мары плачут.

Там не только эльдары и Мары плачут) Там демоны просто рыдают)

Осталось дождаться новой редакции кодекса с нормальный игровым вордингом. А-то армия офигенная, но многие игровые моменты загажены в корне....

Ересью попахивает)

Изменено пользователем Kodziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшей делай стандартные 2 пачки термов на ЛРК\ЛР\ЛРР(если можно ИА) ЛРР естественно лучше, ибо 10 иня с чарджа и вкусные огнеметы. Эльдар и мары плачут.

Но не где не сказано, что эта 10 иня в кавер тоже работает, а гранат у ДХ практически нет. Я бы на ЛРК всё таки остановился (кроме того там ураганные болтеры стреляют всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не где не сказано, что эта 10 иня в кавер тоже работает, а гранат у ДХ практически нет. Я бы на ЛРК всё таки остановился (кроме того там ураганные болтеры стреляют всегда)

еще как сказано ))

в ИАА 2, например. Про навесную ММ кстати тоже, так что рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сразу бросается в глаза - 10 хсм в трупсе. Не слишком ли мало на такой формат? Я на 1000 очей 20 беру.

Не думаю, что термосам с риперкой вообще нужна икона.

Как ты взял чоузенам 6 спецоружий?

10 термосам пилокулак или кулак бы хоть один, а то они во врафлордах простоят всю игру.

ИМХО если и брать чемпу ццв, то только кулак, но не думаю, что в пятирыльниках чемп проживёт достаточно для того, чтоб хоть что-то сделать.

Может лучше плагов взять? берут 2 спешла даже впятером, не нуждаютя в никчёмном чемпе, бесстрашны, гораздо более живучи, с Тифусом лучше смотрятся.

Кстати, Нургл термосам стоит 40 очей, а Тзинч 35.

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чейнфист термосам попробуй.

хороша расписка.

terminator squad(3x30) - icon of Slaanesh(15), reaper autocannon(25) = 130 - это зачем? почему не мельты?

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если как основной противник планируется эльдар, то лично я бы задумался над заменой мельт на плазмы. Ибо по серпентам мельта-эффект не работает (а по заднице хватит и 7ой силы), а аватар вообще игнорит мельту как таковую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту скажу, Хреновый из дреда кавер(покрайней мере рабочего, а когда уж подпалят то и не нужен) )... лучше бы лишние банки добавил место него. (Ну если HQ забит и нет места для Бмека с КФФ)

И кстате Дреду не повредилабы доп броня.

Нафига Нобам столько клешень? 4... это дело твоё 1-2 более чем достаточно раздай Бчоппы, они имеют приличную силу и бьют по I нобов... (Боинг это НобыБайкеры я может чтото пропустил но они у тебя без мопедов)

Боссу не помешает ЭвиАрмор (в хтх не лишнее, а стоит копейки если босс из стартера то на нём достаточно железа для вмизинга брони.) И сквига, всётоки доп.атака клешне.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый

Всегда было желание собрать моно Тзинч армию и в свете выхода новых хорров и модели Кайроса положено начало его реализации:)

Вот что у меня получилось:

1 Fateweaver 333

Soul Devourer; Bolt of Tzeentch; Boon of mutation; Breath of

Chaos; Damonic Gaze; Daemonic Flight; Oracle of Eternity

1 The Blue Scribes 130

Aura of Decay; Bolt of Tzeentch; Boon of mutation; Breath of

Chaos; Damonic Gaze; Pavane of Slaanesh; Warpfire; Wach this!

5 Flamers of Tzeentch 205

Bolt of Tzeentch; Breath of Chaos; Warpfire

4 Flamers of Tzeentch 170

Bolt of Tzeentch; Breath of Chaos; Warpfire

9 Pink Horrors of Tzeentch 210

Bolt of Tzeentch; Warpfire; Chaos Icon

The Changeling

Warpfire

9 Pink Horrors of Tzeentch 188

Bolt of Tzeentch; Warpfire; Chaos Icon

5 Pink Horrors of Tzeentch 95

Bolt of Tzeentch; Warpfire

5 Pink Horrors of Tzeentch 95

Bolt of Tzeentch; Warpfire

1 Soul Grinder 160

Phlegm

1 Soul Grinder 160

Phlegm

Total 1746

Ростеру не приятно хтх конечно и избегать его можно до определенного времени только за счет уклонения или подставления отрядов; юнитов, которые могут помочь в хтх по сути кроме Гриндеров нет, выпрыгивать из него мы не можем. Аутфланговые юниты также доставят немало забот. Хтх еще неприятно тем,что держать всем скорее всего придется вместе,чтобы работала абилка Кайроса,а это чревато мультичаржем.

В итоге на паверность претензии нет,но хотелось бы добится наилучшей компоновки из имеющихся ресурсов. Буду рад комментариям и замечаниям:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В монотзынч ДП ложаться куда интереснее чем Соулы, с болтами и под реролами они хорошу наделают будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Светоний: Хорров хотелось бы больше,но тогда придется какие-то отряды уменьшать в кол-ве. А скримеры вот никак не лезли у меня:)

2 Оракул Темных Богов: Про ДП думал тоже, они по идее в хтх тоже смогут,но только если их брать вместо гриндеров, то в какой закачке - мин. вроде марка+болт или еще давать крылья, чтобы могли в Кайросом вместе летать?

Изменено пользователем Domovoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос о закачке очень тонкий. Вообще настройка олл тзынч армии она крайне сложная, сродни микрохирургии, так как очень влияет а) компоновка волн б) компоновка отрядов В) основные задачи ДП.

Если Дп ударная сила 2й волны - одно, если сапорт первой, другое. Планируешь ли драться, или только стрелять и контрчарджить. В общем сложный вопрос.

А еще блюскрайб + флеймеры не очень работают. по факу та паванишь и кладешь флеймеры одновременно, то есть нельзя сначала напаванить отряд, потом задуть его шаблонами :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160 pts - марка, болт, гейз. Таких парочку + одного с армором. Либо двух с армором, а одного без оного. 3+ с реролом лучше, чем 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(боэтому и болтера что бы держать злых дядек дольше)

Каких это злых дядек можно задержать болтом?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...