Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

принимаю предложение прекратить сраться на пустом месте

могу сказать одно - этой идеей играю на разнообразные форматы, мне она нравится, я ей 75% игр выигрываю. Возможна это заслуга не ростера, но подобным ростером за ваниль играть не получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересн, зачем ты сюда выкладывал этот ростер, если у тебя он играет, и ты в нем уверен до последней модельки?

Пс. Как, например, мех. эльдары могут куда-то прийти на 3 ход минимум, мне не очень понятно. По-моему, они приходят на второй ход, максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лендинг гир какбы в базовой закачке идёт.

А вот насчёт "Хочется убивать маров без сейва" могу сказать, что только ненормальный будет без кавера. По мне так лучше навешать больше ран, нежели мало кавер сейвов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добрал чутка лазок и немного фистов, возможно, ценой скидывания одного отряда, после чего задача убиения 80 маринов становится весьма тяжкой.

А то первый же дредушка нежно обрадует маров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митриус, суть ростера - показать, что можно играть и только тупыми марами, обычно вместо одних девастаторов 2 лазпреда, вместо ветеранов дред и скоты, показывает себя неплохо, но ростер соберу не скоро, заразили меня идеей рейвенвинга

[ Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд ]

P.S. удачи тебе на ЗШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. стрельба на одно оружие больше чем разрешено по обычным правилам

или вирлой, или остальным.

он абсолютно не конфликтует, факт =) это как с дымами - там тоже четко написано что нельзя стрелять, и машинспирт не помогает.

Тут, как мне кажется, ты немного противоречишь сам себе. По обычным правилам мы стреляем из вирлвинда, не двигаемся и т.п. И машин спирит как раз и позволяет выстрелить из лазки в дополнение к этой обычной стрельбе :) В описании движения с крейсерской скоростью тоже есть фраза о том, что техника не стреляет :) Машин спирит, как я понимаю, и позволяет эту дописку игнорировать :) Так же, как и в случае с бэррэджем =)

Дымы не удачный пример, потому что это не оружие вообще (посему здесь и не работает МС), да и в пятёрке отрабатываются дымы в конце фазы мува. Это девайс со своими правилами, которые вообще всякую стрельбу исключают.

to Fallen153:

Спасибо за релик, что-то я упустил его из виду :) Смысла выдачи капитану комби-мельты не совсем понимаю. Зачем она ему?

to ultramarine109:

Пересадить одну тактичку в дроппод мысль, конечно интересная. Мне в ней видится два существенных недостатка: делится на комбат сквады можно только после высадки (с учётом небольшого количества скорингов это может оказаться критичным - потом комбат скваду придётся топать от пода х.з. куда) и ростер получает всё-таки более хтх уклон в наступательном аспекте. К месту высадки придётся гнать ридимер, иначе тактичку просто уничтожат. А замысел тактички в том, чтобы поддержать терми, а не наоборот. Плюс тактичка из рины в случае стояния может стрелять из мислы в то, что на нас катится. ПОд такой возможности не даёт, хотя, повторюсь, мысль интересная, надо потестить.

Варианты вооружения терми думаю определить после тестов, это не проблема, поскольку модели есть :)

Зачем давать сержанту поварёшку? Ей не поковыряешь дред, дефилер, того же карни. Лучше уж кулак, поскольку он не выцеливаемый. Может чего-нить успеть убить, чего о поварёшке не скажешь :)

to BAsil555:

Ассолтникам мне места в ростере не видится из-за метагейма - небольшие пехотные подразделения без транспорта легко расстреливаются. Не получится даже довести их до хтх.

Командник - дороговато. Вместо кого его ты бы предложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вместо мисл были лазки, в отрядах были кулаки и мельты, а у каждого отряда - по рине, я бы в это ещё поверил (правда, не в ветеранов - более бестолковой закачки ветеранов я ещё ни разу не встречал), и то - это был бы ростер для ванили, а не для ДА.

А в нынешнем виде я в такой ростер не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не планируешь давать капитану 3++, то комбик вполне себе вариант. По 5 БС лопнуть танчик попробовать или перед чарджем транспорт, оно лишним не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу. Это, конечно, не 90 моделей, а только 61 (и то - не всё есть пехота), зато этим можно играть. Трудно, но можно.

HQ

Azrael, Supreme Grand Master 225p.

TROOPS

Tactical Squad (10) 210p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Combat Squad (5) 85p.

Missile Launcher

Tactical Squad (10) 245p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Combat Squad (5) 85p.

Missile Launcher

Rhino 35p.

Tactical Squad (5) 200p.

Combat Squad (5) 120p.

Space Marine Sergeant

Plasma Pistol

4 Space Marines

Plasma Gun

Razorback 80p.

Twin-linked Lascannon

ELITES

Company Veterans Squad (10) 290p.

5 Chainswords, 2 Power Fists, 2 Power Weapons, Meltagun

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 250p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher

Devastator Squad (10) 300p.

Combat Squad (5) 140p.

Veteran Sergeant

Chainsword, Bolter

4 Space Marines

2 Plasma Cannons

Combat Squad (5) 125p.

2 Plasma Cannons

Rhino 35p.

Devastator Squad (10) 280p.

Combat Squad (5) 130p.

Veteran Sergeant

Chainsword, Bolter

4 Space Marines

2 Missile Launchers

Combat Squad (5) 115p.

2 Missile Launchers

Rhino 35p.

Total cost: 2000

Models: 61

Таким образом, имеем: боинг с Аззи на ЛРК, который прикрывают две рины с классическими тактичками (впоследствии эти тактички могут и скорить вражеские каунтеры, если мы сможем их захватить). Малая тактичка стоит на своём каунтере (или ещё где-то в тылу), скорит и прикрывает стрельбой девычей. Два отряда девастатаров делятся на комбат сквады, два комбат сквада садятся в мобильные бункеры марки "носорог", ещё два прячутся, где придётся (при игре на КП можно не разбивать на комбат сквады, тогда рина может послужить прикрытием как девычам, так и поехать пустым скрином для того же ЛРК).

Есть мысль обезоружить малую тактичку (оставить, к примеру, только флеймер) и дать чего потяжелее девычам.

Ещё можно слить одного ветерана, и вместо газонокосилки ЛРК выдать ветеранам простой ЛР. Заодно, на вооружение девычей больше останется: слив ПП у сержанта малой тактички и одного ветерана, можем сменить две мислы на лазки, и ещё останется на мельтабомбу сержанту всё той же тактички (ну, вдруг death or glory придётся устраивать, или ещё чего? ;)).

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могу сказать, по тактике, не надо тебе никаких комманд сквадов, а делаешь следующее:

1. делишь тактичку с лазкой на сквады, лазка в рине

2. вторая пол тактичка с кэпом в Гелиосе, стоит, стреляет, скорит

3. комби-мельта у капитана это почти 100% вероятность куда нибудь попасть, если что нибудь придет/приедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего-то тут не хватает.

Да, наверное стоит рискнуть и дать в тактички Лазкеноны. Можно отобрать бритвохвост и еще кого либо ограбить и добавить Дред с лазками и огнеметом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер на 1500

1 Wolf Lord (HQ) @ 225 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Thunderwolf Mount; Wolftooth Necklace

2 Fenrissian Wolves @ [20] Pts

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

1 Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Assault Cannon; Drednought CCW; Storm Bolter

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Weapon (x2); Meltagun

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 129 Pts

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

4 Swiftclaw Biker Pack (Fast Attack) @ 160 Pts

Power Weapon; Flamer

1 Swiftclaw Attack Bike @ [40] Pts

Multi-melta

1 Predator (Heavy Support) @ 85 Pts

Autocannon; Sponson Heavy Bolters (x2)

4 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

4 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1499

Вольф-гварды по 1 в Серых охотниках и 1 в скаутах. Сыграл этим 3 игры, 2 выиграл, одна ничья. Очень радуют Длинные клыки и скауты. Хотелось бы сделать более-менее универсальный ростер. Сомнения по поводу Wolftooth Necklace у лорда, имеет ли смысл поменять на сагу бистслеера? Что еще посоветуете, подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смущают маркеры у ФВ.

Сделай лучше три отряда обычных ФВ по 9 рыл.

27 атак скомпенсируют упущенную выгоду в лице попавших с 3 БС маркеров.

И еще остается извечная дилемма АСС вс ТА у бродов.

У меня просто далеко ими убежать еще никогда не получалось, а вот уличшить шанс попадания — весьма и весьма полезно.

Я больше к ТА склоняюсь. Но других особо не агитирую :)

Совсем забыл упомянуть. Игра будет пара на пару.

Со мной в паре СВ, у них тоже будет скоринг. Поэтому считаю, что три трупсы мне будет достаточно.

Против Хаос и Орки. На оставшиеся 19 очей хочу взять Дисчарджер Хаммерхэду.

Как показывает практика он манит орков в хтх неимоверно. А на оставшиеся 9 очков раздать БСФы лидерам Кризисов и Бродам.

На случай если будет расстановка ДОВ.

Маркерлайты всё-таки решил оставить. Все-таки тест они в Африке тест.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против подобного недавно (волкалерия вместо байкеров). В принципе, очень неплохой ростер: гибкий и универсальный. Я бы посоветовал бы сбросить либо дреда, либо пред и на остаток докачать немного остальные отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо дредов лучше еще банок. Нобы с 8-м лидаком пешком боюсь никуда не придут. Имея столь медленную расписку я бы рассмотрел вариант замены копт на лутазов

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо дредов лучше еще банок..
Потому что...

Нобы с 8-м лидаком пешком боюсь никуда не придут.
Потому что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если играешь в паре - выкинь плазмы

пускай волк занимается 3+

Изменено пользователем d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у командира спаренные ракеты и плазма (а не плазма-мисла-ТА, скажем) – почему? Просто из экономии – или тут хитрый план и тонкий тюнинг?

P.S. Если будут Орки – что мешает взять что-то типа АФП или суслика? Скажем, закачка в спаренные мислы и АФП будет вполне себе забавная. Большой шаблон с игнором кавера может порадовать гораздо больше, чем 1-2 выстрела плазмы, КМК.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Хаос и Орки. На оставшиеся 19 очей хочу взять Дисчарджер Хаммерхэду.

Как показывает практика он манит орков в хтх неимоверно.

Что скажете?

Против орков все лучезарно, на мой взгляд. И флеймеры пригодятся как никогда :)

Маркерлайты всё-таки решил оставить. Все-таки тест они в Африке тест.
Дык про то и речь. Попробуй и убедись сам — это всегда полезно.

если играешь в паре - выкинь плазмы

пускай волк занимается 3+

Это бабушка надвое сказала. С другой стороны, если смести орков со стола ведром пятой силы — будет и без плазмы недурно.

Но против маров плазма всегда радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, как мне кажется, ты немного противоречишь сам себе. По обычным правилам мы стреляем из вирлвинда, не двигаемся и т.п. И машин спирит как раз и позволяет выстрелить из лазки в дополнение к этой обычной стрельбе :) В описании движения с крейсерской скоростью тоже есть фраза о том, что техника не стреляет :) Машин спирит, как я понимаю, и позволяет эту дописку игнорировать :) Так же, как и в случае с бэррэджем =)

Дымы не удачный пример, потому что это не оружие вообще (посему здесь и не работает МС), да и в пятёрке отрабатываются дымы в конце фазы мува. Это девайс со своими правилами, которые вообще всякую стрельбу исключают.

дым

The

vehicle may not fire any of its weapons in the

same turn as it used its smoke launchers

орд

(and may, of course, fire no other weapons

that turn).

на крузинг спид машинспирит стреляет только потому что в правиле так написано (and a Land Raider that has either moved at cruising speed, or has suffered a 'Crew Stunned' or 'Crew Shaken' result can fire a single weapon), не было б уточнения про скорость - не стрелял бы ;) а вот ни дымы ни бараж не указаны, знач обычные правила = или бараж или остальное, или ваще ничего в случае с дымами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...