der_gonza Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Кто играл уже этими юнитами? есть желание их использовать либо как убийц танков, либо завязывать СэШ отряды на 1ый ход... как я понимаю универсалов нету, какие закачки вы использовали для этих целей? и количество отрядов(все таки фаст слот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 все так как ты сказал, но учти, что 1) дефкопта не скринит в отличие от багги 2) дефкопта в отличие от той же баги уязвима для всего, даже болтеров. те же болтеры не факт что убьют багу. 3) дефкопта имеет 2 вунды и т4(5) - я бы меньше чем тремя коптами не чарджил. иначе порвут в твою же фазу. основная роль копты: в скаут мув безнаказанно улететь на 24" за кавер. далее 1 ход врага: либо переждать и жахнуть ракетой в бок танку, либо сдохнуть если сныкался плохо 1 ход твой - просто жахнуть по танку в бок. слиться на след. ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Все так как сказал ганс. ИМХО стоит использовать по 3 с рокитами и клешней - вязать пехоту, взрывать танки со скаут мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) Скажем так. Клешня им практически не сдалась (7-ая сила на чардже)... По мне - оптимально 2 или 4 копты в отряде с линканутыми роккитами. Самоубийственный отряд способный на первом ходу дать залп в бочину танку... Эффективнее багги против техники, но хрупчее. Имеет несомненный плюс в том, что не чувствительна к эскалации. Брать два отряда минимум. Изменено 10 мая, 2008 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 На первый ход турбобустица незя, так что на 24" пропахать не получица, только 12". Меня вот радуют простокопты с бигшутами. По одной в слот запихал - дешево, сердито, отвлекает противника и неплохо стреляет. Единственно не пойму как нормально бомбы юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 просьба ткнуть где конкретно написано что нельзя копте на скаутмуве тб делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Читай правило ТурбаБустеров... When using their turbo-busters they may move up to 24'' in the Movement phase. Скаут мув делается не в мувмент фазу. Так что ФаК не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Читай правило ТурбаБустеров... When using their turbo-busters they may move up to 24'' in the Movement phase. Скаут мув делается не в мувмент фазу. Так что ФаК не нужен Ты неправ, во первых скаут мува нет - есть фри мув. Во вторых: Читаем правило скаута: Scouts are used to reconnoitre ahead and are always in the vanguard of the army. To represent this, any Scouts in the army may be deployed at the start of a battle, even in scenarios where they could not normally be deployed. For example, if you are using a mission variant with the Escalation special rule, then your Scouts would set up at the start of the battle instead of being placed in reserve. In addition to this rule, after both sides have deployed (including Infiltrators), any Scouts may make a 'free move'. The move happens before rolling to see who goes first. All of the normal Movement rules apply. Совершенно нет причины турбобусту не считать "normal movement rules" поэтому ничего не мешает нам на фри муве стартануть на 24, если это не так просьба объяснить. Изменено 12 мая, 2008 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Еще раз напоминаю. Free move не есть Movement Phase. Правило трубо-бустерс работает ТОЛЬКО в Movement Phase. Следуем РАВу. Олл рулес апплайс. Ок, апплаем правило турбобустерс. Смотрим - ин мовемент фейз бла бла бла. У нас мувмент фейз? Нет. Турбобустить не можем. Изменено 12 мая, 2008 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Vin Diesel Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Эх вы, заставили меня встать и искать марский кодекс :), в которм то и написано, что турбобустить на скаутмуве низзя, ну никак, это ещё где-то было это отмечено, но я не помню где именно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 вопрос: какое отношение кодекса МАРОВ имеет к кодексу орков? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) о чем и речь, былоб написано прямо в кодексе орков, вопросов бы небыло, а так наличие упоминания о этом в других кодексах есть аргумент за то что оркам можно раз им не прописали, хотя по большому счету это для копты совсем не критично :) 2Rjak цитата - "Free move не есть Movement Phase." - согласен, но повторюсь - в руле скаут пишут: "All of the normal Movement rules apply." - турбобуста не относится чтоли к нормал мувемент рулам? если относится то пофиг на то что фри мув не в мувемент фазу происходит, эт ежели РАВ :) Изменено 13 мая, 2008 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Турбо буста - да, это правило есть во время Фри Мувмента. Только оно не дает двигатся на 24 дюйма. Патаму что на мувмент фаза :) Вот тебе РАВ. Это как правило Вааагх у байкернобов. Оно есть, но флитовать не могут. Так и тут. У копты есть правило Турбо Буст, но турбо буст дает дополнительньные 12 дюймов ТОЛЬКО в мувмент фазу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) чет ты перемудрил, ты говоришь турбобуста на фри муве есть, и тут же сам себе противоречишь... ну и с байкерами и вааагхом сравнение совсем уж некорректное, копта ж не содится на байк как байкер нобы чтоб чего нить потерять )... повторюсь, по большому счету совершенно не критично есть или нет у копты турбобуста на фри муве но если турбабуста у нее есть, то доп 12 дюймов не могут не быть, ибо иначе просто турбобусты нет ) Изменено 14 мая, 2008 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Еще раз для тех кто в вагоне. Turbobusters - спец правило, которе гласит, отряд может проехать до 24 х дюймов в Мувмент Фазу. Деффкопта - отряд у которого есть это спецправило. Всегда. Но, вне Мувмент Фазы она не может проехать эти пресловутые 24 дюйма. Фрее Мув не явлется фазой мува, потому она проехать 24 дюйма не может. Доступно? (с) Камноедов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Ты неправ, во первых скаут мува нет - есть фри мув. Во вторых: Читаем правило скаута: Scouts are used to reconnoitre ahead and are always in the vanguard of the army. To represent this, any Scouts in the army may be deployed at the start of a battle, even in scenarios where they could not normally be deployed. For example, if you are using a mission variant with the Escalation special rule, then your Scouts would set up at the start of the battle instead of being placed in reserve. In addition to this rule, after both sides have deployed (including Infiltrators), any Scouts may make a 'free move'. The move happens before rolling to see who goes first. All of the normal Movement rules apply. Совершенно нет причины турбобусту не считать "normal movement rules" поэтому ничего не мешает нам на фри муве стартануть на 24, если это не так просьба объяснить. Чищу канделябр от мозгов предыдущего читера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Мыслители, блин ! Турбобуст- ОТДЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО байкеров. Это НЕ "обычные " правила мувмента. Обычныее правила мувмента это: 1'' от модели противника не пролазит ьв зазоры между подставками кидать диффтерейн и прочая Тоесть все то , что прописано в правилах мувмент фазы, а не ЮСР/типы отрядов Доступно ? © М. Камноедов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 уболтали, демоны красноречивые :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти