Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Уязвимость техники (4th vs 5th)


Рекомендуемые сообщения

Взято с варсира (Warseer)

I was curious to see how the new damage system will change the chance to destroy a vehicle. 

one damage table (with 5,6 - destroyed, etc) 

new SMF rule 

glancing, AP1 rule 


This thread is not a complain , I just did some mathhammer and I was sharing the results with anyone who is interested.


NOTE: This is the chance to destroy a vehicle (without chance to immobilize) and it is after the chance to hit (so basically I skipped the to hit chance). So, the real chance to hit is actually lower then those value (in general is reduce by BS with 1/3).


If you want to add this to math, depending on your balastic skill / twin link or not, etc you reduce the chance with various percentages. Example for a BS 4 (chance to hit 66%) you multiply the below percentage with 2/3.


LAND RAIDER


4h Edition

3% chance to kill a LR by STR8

8% chance to kill a LR by STR8 AP 1

11% chance to kill a LR by STR9

20% chance to kill a LR by Lance

20% chance to kill a LR by STR10

28% chance to kill a LR by STR10 AP 1

37% chance to kill a LR by Str8 ap 1 melta


5h Edition

0% chance to kill a LR by STR8

2.7% chance to kill a LR by STR8 ap 1

5.5% chance to kill a LR by STR9

11% chance to kill a LR by Lance

11% chance to kill a LR by STR10

16% chance to kill a LR by STR10 ap 1

24% chance to kill a LR by Str8 ap 1 melta


RHINO


4h Edition

27% chance to kill a Rhino by STR8

33% chance to kill a Rhino by STR8 ap 1

43% chance to kill a Rhino by STR9

50% chance to kill a Rhino by STR10

50% chance to kill a Rhino by STR10 ap 1

50% chance to kill a Rhino by STR8+ melta


5h Edition

19% chance to kill a Rhino by STR8

22% chance to kill a Rhino by STR8 ap 1

25% chance to kill a Rhino by STR9

30% chance to kill a Rhino by STR10

33% chance to kill a Rhino by STR10 ap 1

33% chance to kill a Rhino by STR8+ melta


FALCON (with Holofields, Vectored Engines)


4h Edition

1,3% chance to kill a Falcon by STR8

1,3% chance to kill a Falcon by STR8 ap 1

1,8% chance to kill a Falcon by STR9

2,3% chance to kill a Falcon by STR10

2,3% chance to kill a Falcon by STR10 ap 1

2,7% chance to kill a Falcon by STR8+ melta


5h Edition

2,4% chance to kill a Falcon by STR8

2,8% chance to kill a Falcon by STR8 ap 1

3,6% chance to kill a Falcon by STR9

4,8% chance to kill a Falcon by STR10

5,1% chance to kill a Falcon by STR10 ap 1

7,7% chance to kill a Falcon by STR8+ melta


SERPENT(with Vectored Engines)


4h Edition

8,3% chance to kill a Serpent by STR8

8,3% chance to kill a Serpent by STR8 ap 1

8,3% chance to kill a Serpent by STR9

8,3% chance to kill a Serpent by STR10

8,3% chance to kill a Serpent by STR10 ap 1

8,3% chance to kill a Serpent by STR8+ melta


5h Edition

11,1% chance to kill a Serpent by STR8

13.8% chance to kill a Serpent by STR8 ap 1

11,1% chance to kill a Serpent by STR9

11,1% chance to kill a Serpent by STR10

13.8% chance to kill a Serpent by STR10 ap 1

11,1% chance to kill a Serpent by STR8+ melta


Devilfish (with Decoy Launchers)


4th Edition

10.7% chance to kill a Devilfish by STR8

10.7% chance to kill a Devilfish by STR8 AP 1

14.7% chance to kill a Devilfish by STR9

10.7% chance to kill a Devilfish by Lance

17.0% chance to kill a Devilfish by STR10

17.0% chance to kill a Devilfish by STR10 AP 1

20.6% chance to kill a Devilfish by Str8 ap 1 melta


5th Edition

11.2% chance to kill a Devilfish by STR8

13.4% chance to kill a Devilfish by STR8 ap 1

16.8% chance to kill a Devilfish by STR9

11.2% chance to kill a Devilfish by Lance

24.5% chance to kill a Devilfish by STR10

26.7% chance to kill a Devilfish by STR10 ap 1

30.3% chance to kill a Devilfish by Str8 ap 1 melta


Hammerhead (with Decoy Launchers)


4th Edition

7.4% chance to kill a Hammerhead by STR8

7.4% chance to kill a Hammerhead by STR8 ap 1

11.1% chance to kill a Hammerhead by STR9

10.7% chance to kill a Hammerhead by Lance

12.9% chance to kill a Hammerhead by STR10

12.9% chance to kill a Hammerhead by STR10 ap 1

14.6% chance to kill a Hammerhead by Str8 ap 1 melta


5th Edition

6.4% chance to kill a Hammerhead by STR8

7.9% chance to kill a Hammerhead by STR8 ap 1

11.2% chance to kill a Hammerhead by STR9

11.2% chance to kill a Hammerhead by Lance

16.5% chance to kill a Hammerhead by STR10

18.3% chance to kill a Hammerhead by STR10 ap 1

25.3% chance to kill a Hammerhead by Str8 ap 1 melta 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эльдары теперь рыдать будут (:))

А вот Тау реально опустили.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бы еще добавить, что во многих случаях по 4-ке танк хоть и живой, но следующий ход зашейкен, а в новой редакции как минимум треть поражений брони позволяет "отделаться легким испугом".

Эльдары теперь рыдать будут

Ага, у Эльдар танки станут стрелять хоть иногда, вот горе-то какое! И Ходуны в кавере с фортуной. Вот горе-то!

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, что рыдать будут.. просто теперь они получили необходимость рисковать в замен на вомзожность пострелять - имхо вполне чесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) =) =) Монолит лимит рулит!!! =)

нас не только сбить невозможно, но и мельта не действует, да и заставить нас бездействовать невозможно)) - шаблон все равно получите))

хеееххххх жалко, что все остальное у нас перестает играть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что за АП1 правило?

И как интересно он считал скимеры? Всмысле как они двигались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки эльдарски валить стало проще...)))вместо 2% теперь аж 4%!!!!! ))))))) Вот мельта, это жутковато...А все остальное на том же уровне. Другое дело, что они тепеь бесполезней становятся. Лишь как доставка тех же мельт к ЛР или Леману))) Или Монолиту )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за АП1 правило?

И как интересно он считал скимеры? Всмысле как они двигались...

AP1 - всегда пиня... (по 4ке)

Изменено пользователем John Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ясно, можно ли будет закрывать 50% корпуса скиммера другим скиммером. Такое впечатление, что можно.

ибо скимерам что ап1, что ап2, все глейсинг
Только по 4-й редакции. По слухам о пятерке - нет. Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что самое главное, тауситские и эльадрские танки обсчитывали уже включая 5+ кавер за SMF, а те же марские - нет. Шансы той же ринки можно смело множить на 2/3 - смоки. Ну а ЛР в кавере эт просто передвижная крепость выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по 4-й редакции. По слухам о пятерке - нет.

:- ошибся, исправил

Не ясно, можно ли будет закрывать 50% корпуса скиммера другим скиммером. Такое впечатление, что можно.

видимо они это оставят и как в 4ке... тобишь скимер может закрывать скимер...

Изменено пользователем John Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:- ошибся, исправил

видимо они это оставят и как в 4ке... тобишь скимер может закрывать скимер...

в том и дело, что в 4-ке скимер не закрывал другой скимер. имхо в 5-ке тоже не будет.... хотя.... трулос.... черт его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: каким это макаром ринку тяжелей стало завалиить?? Раньше хоть дымы нормальные были - все к глансам. А теперь - все кому не лень пинитрейты навешивать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: каким это макаром ринку тяжелей стало завалиить?? Раньше хоть дымы нормальные были - все к глансам. А теперь - все кому не лень пинитрейты навешивать будут?

Вроде таблица поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде таблица поменялась.

Ну и? 5 и 6 настолько я энаю даже в новой таблице остались как раньше. Учитывая что нас 11ой броней поимеет любая пушка - как то невесело становится катать в них драгоценную трупсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? 5 и 6 настолько я энаю даже в новой таблице остались как раньше. Учитывая что нас 11ой броней поимеет любая пушка - как то невесело становится катать в них драгоценную трупсу

Ну я имею ввиду, что теперь гленсы для нас не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложнее.Раньше вероятность взорвать рину попаданием из гранатомета (мислы) была:0,66*0,16=0,105.Теперь же,если рина закончит движение за ковером (или ее будет закрывать частично закрывать другая рина) она получит 4+ сейв, 5+ под дымами. Даже на пенетрейте вероятность будет:0,5*0,32*0,66=0,105(под дымом).Или же :0,5*0,32*0,5=0,08 (если ее прикрывает другая рина или кусок террейна). Как видно,вероятность практически не поменялась,но если рина прокинет 5+ она еще и стрелять сможет=). Все из-за того,что в новой таблице взрыв на пне только на 5,6 (а не на 4+). Если бы дымы в 5-ке давили глэнс,то технику попросту нелязя было бы уничтожить.(кроме ап 1 оружия). Кому интересно,вероятность уничтожить лазеркой рэйдер в ковере (4+):0,11*0,5=0,055 - почти как и фалькон.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: каким это макаром ринку тяжелей стало завалиить?? Раньше хоть дымы нормальные были - все к глансам. А теперь - все кому не лень пинитрейты навешивать будут?

Раньше Ринке с доп. броней на глансах 4 результата из 6 не мешали везти пехоту - (кроме иммобилайз и дестроед).

Теперь с 5+ коверсейвом она ВООБЩЕ игнорит 2 из 6 попаданий.

Из оставшихся 4-х попаданий, она будет игнорить все кроме иммобилайза(5/6) на глансах, половину результатов при пенетрейтах и даже 2/6 при поражении оружием АР1.

Итого вероятность взорвать или иммобилайзить Рину под дымами с экстраармором при условии попадания и нанесения гланса или пенетрейта:

По 4-й редакции:

- всегда 33%

По "той самой ПДФке":

- 11% при глансе (при этом грозит максимум иммобилайз)

- 33 % при пенетрейте (то-же самое, но вероятность уничтожения выше чем иммобилайза)

- 44% при поражении оружием АР1

Итого - Рина стала живучей!

При этом энтанглед отменили - при взрыве Рины, если проходим пинниг тест, можем в следующий ход спокойно ходить, стрелять и чарджить!

Изменено пользователем KBig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...