Nit Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Взято с варсира (Warseer) I was curious to see how the new damage system will change the chance to destroy a vehicle. one damage table (with 5,6 - destroyed, etc) new SMF rule glancing, AP1 rule This thread is not a complain , I just did some mathhammer and I was sharing the results with anyone who is interested. NOTE: This is the chance to destroy a vehicle (without chance to immobilize) and it is after the chance to hit (so basically I skipped the to hit chance). So, the real chance to hit is actually lower then those value (in general is reduce by BS with 1/3). If you want to add this to math, depending on your balastic skill / twin link or not, etc you reduce the chance with various percentages. Example for a BS 4 (chance to hit 66%) you multiply the below percentage with 2/3. LAND RAIDER 4h Edition 3% chance to kill a LR by STR8 8% chance to kill a LR by STR8 AP 1 11% chance to kill a LR by STR9 20% chance to kill a LR by Lance 20% chance to kill a LR by STR10 28% chance to kill a LR by STR10 AP 1 37% chance to kill a LR by Str8 ap 1 melta 5h Edition 0% chance to kill a LR by STR8 2.7% chance to kill a LR by STR8 ap 1 5.5% chance to kill a LR by STR9 11% chance to kill a LR by Lance 11% chance to kill a LR by STR10 16% chance to kill a LR by STR10 ap 1 24% chance to kill a LR by Str8 ap 1 melta RHINO 4h Edition 27% chance to kill a Rhino by STR8 33% chance to kill a Rhino by STR8 ap 1 43% chance to kill a Rhino by STR9 50% chance to kill a Rhino by STR10 50% chance to kill a Rhino by STR10 ap 1 50% chance to kill a Rhino by STR8+ melta 5h Edition 19% chance to kill a Rhino by STR8 22% chance to kill a Rhino by STR8 ap 1 25% chance to kill a Rhino by STR9 30% chance to kill a Rhino by STR10 33% chance to kill a Rhino by STR10 ap 1 33% chance to kill a Rhino by STR8+ melta FALCON (with Holofields, Vectored Engines) 4h Edition 1,3% chance to kill a Falcon by STR8 1,3% chance to kill a Falcon by STR8 ap 1 1,8% chance to kill a Falcon by STR9 2,3% chance to kill a Falcon by STR10 2,3% chance to kill a Falcon by STR10 ap 1 2,7% chance to kill a Falcon by STR8+ melta 5h Edition 2,4% chance to kill a Falcon by STR8 2,8% chance to kill a Falcon by STR8 ap 1 3,6% chance to kill a Falcon by STR9 4,8% chance to kill a Falcon by STR10 5,1% chance to kill a Falcon by STR10 ap 1 7,7% chance to kill a Falcon by STR8+ melta SERPENT(with Vectored Engines) 4h Edition 8,3% chance to kill a Serpent by STR8 8,3% chance to kill a Serpent by STR8 ap 1 8,3% chance to kill a Serpent by STR9 8,3% chance to kill a Serpent by STR10 8,3% chance to kill a Serpent by STR10 ap 1 8,3% chance to kill a Serpent by STR8+ melta 5h Edition 11,1% chance to kill a Serpent by STR8 13.8% chance to kill a Serpent by STR8 ap 1 11,1% chance to kill a Serpent by STR9 11,1% chance to kill a Serpent by STR10 13.8% chance to kill a Serpent by STR10 ap 1 11,1% chance to kill a Serpent by STR8+ melta Devilfish (with Decoy Launchers) 4th Edition 10.7% chance to kill a Devilfish by STR8 10.7% chance to kill a Devilfish by STR8 AP 1 14.7% chance to kill a Devilfish by STR9 10.7% chance to kill a Devilfish by Lance 17.0% chance to kill a Devilfish by STR10 17.0% chance to kill a Devilfish by STR10 AP 1 20.6% chance to kill a Devilfish by Str8 ap 1 melta 5th Edition 11.2% chance to kill a Devilfish by STR8 13.4% chance to kill a Devilfish by STR8 ap 1 16.8% chance to kill a Devilfish by STR9 11.2% chance to kill a Devilfish by Lance 24.5% chance to kill a Devilfish by STR10 26.7% chance to kill a Devilfish by STR10 ap 1 30.3% chance to kill a Devilfish by Str8 ap 1 melta Hammerhead (with Decoy Launchers) 4th Edition 7.4% chance to kill a Hammerhead by STR8 7.4% chance to kill a Hammerhead by STR8 ap 1 11.1% chance to kill a Hammerhead by STR9 10.7% chance to kill a Hammerhead by Lance 12.9% chance to kill a Hammerhead by STR10 12.9% chance to kill a Hammerhead by STR10 ap 1 14.6% chance to kill a Hammerhead by Str8 ap 1 melta 5th Edition 6.4% chance to kill a Hammerhead by STR8 7.9% chance to kill a Hammerhead by STR8 ap 1 11.2% chance to kill a Hammerhead by STR9 11.2% chance to kill a Hammerhead by Lance 16.5% chance to kill a Hammerhead by STR10 18.3% chance to kill a Hammerhead by STR10 ap 1 25.3% chance to kill a Hammerhead by Str8 ap 1 melta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Ринки живучее стали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Эльдары теперь рыдать будут (:)) А вот Тау реально опустили. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Тут бы еще добавить, что во многих случаях по 4-ке танк хоть и живой, но следующий ход зашейкен, а в новой редакции как минимум треть поражений брони позволяет "отделаться легким испугом". Эльдары теперь рыдать будут Ага, у Эльдар танки станут стрелять хоть иногда, вот горе-то какое! И Ходуны в кавере с фортуной. Вот горе-то! Изменено 23 апреля, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 не факт, что рыдать будут.. просто теперь они получили необходимость рисковать в замен на вомзожность пострелять - имхо вполне чесно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 А вот Тау реально опустили. с этим бы справились. но 4ая сила у дефенс оружия... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 =) =) =) Монолит лимит рулит!!! =) нас не только сбить невозможно, но и мельта не действует, да и заставить нас бездействовать невозможно)) - шаблон все равно получите)) хеееххххх жалко, что все остальное у нас перестает играть((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpshadow Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Оценил - этак мне теперь Лэнд рэйдер и карнифексом не 100% валить... ужас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 А что за АП1 правило? И как интересно он считал скимеры? Всмысле как они двигались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Танки эльдарски валить стало проще...)))вместо 2% теперь аж 4%!!!!! ))))))) Вот мельта, это жутковато...А все остальное на том же уровне. Другое дело, что они тепеь бесполезней становятся. Лишь как доставка тех же мельт к ЛР или Леману))) Или Монолиту ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 А что за АП1 правило? +1 по таблице повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) А что за АП1 правило? И как интересно он считал скимеры? Всмысле как они двигались... AP1 - всегда пиня... (по 4ке) Изменено 6 мая, 2008 пользователем John Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Не ясно, можно ли будет закрывать 50% корпуса скиммера другим скиммером. Такое впечатление, что можно. ибо скимерам что ап1, что ап2, все глейсинг Только по 4-й редакции. По слухам о пятерке - нет. Изменено 6 мая, 2008 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 А что самое главное, тауситские и эльадрские танки обсчитывали уже включая 5+ кавер за SMF, а те же марские - нет. Шансы той же ринки можно смело множить на 2/3 - смоки. Ну а ЛР в кавере эт просто передвижная крепость выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Только по 4-й редакции. По слухам о пятерке - нет. :- ошибся, исправил Не ясно, можно ли будет закрывать 50% корпуса скиммера другим скиммером. Такое впечатление, что можно. видимо они это оставят и как в 4ке... тобишь скимер может закрывать скимер... Изменено 6 мая, 2008 пользователем John Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Наконец ЛР заиграет.Задумался о покупке второго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 :- ошибся, исправил видимо они это оставят и как в 4ке... тобишь скимер может закрывать скимер... в том и дело, что в 4-ке скимер не закрывал другой скимер. имхо в 5-ке тоже не будет.... хотя.... трулос.... черт его знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Вопрос: каким это макаром ринку тяжелей стало завалиить?? Раньше хоть дымы нормальные были - все к глансам. А теперь - все кому не лень пинитрейты навешивать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Вопрос: каким это макаром ринку тяжелей стало завалиить?? Раньше хоть дымы нормальные были - все к глансам. А теперь - все кому не лень пинитрейты навешивать будут? Вроде таблица поменялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Вроде таблица поменялась. Ну и? 5 и 6 настолько я энаю даже в новой таблице остались как раньше. Учитывая что нас 11ой броней поимеет любая пушка - как то невесело становится катать в них драгоценную трупсу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Ну и? 5 и 6 настолько я энаю даже в новой таблице остались как раньше. Учитывая что нас 11ой броней поимеет любая пушка - как то невесело становится катать в них драгоценную трупсу Ну я имею ввиду, что теперь гленсы для нас не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Ну я имею ввиду, что теперь гленсы для нас не проблема. Аха. А гленсы нам отобрали ( в дымах) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Сложнее.Раньше вероятность взорвать рину попаданием из гранатомета (мислы) была:0,66*0,16=0,105.Теперь же,если рина закончит движение за ковером (или ее будет закрывать частично закрывать другая рина) она получит 4+ сейв, 5+ под дымами. Даже на пенетрейте вероятность будет:0,5*0,32*0,66=0,105(под дымом).Или же :0,5*0,32*0,5=0,08 (если ее прикрывает другая рина или кусок террейна). Как видно,вероятность практически не поменялась,но если рина прокинет 5+ она еще и стрелять сможет=). Все из-за того,что в новой таблице взрыв на пне только на 5,6 (а не на 4+). Если бы дымы в 5-ке давили глэнс,то технику попросту нелязя было бы уничтожить.(кроме ап 1 оружия). Кому интересно,вероятность уничтожить лазеркой рэйдер в ковере (4+):0,11*0,5=0,055 - почти как и фалькон. Изменено 6 мая, 2008 пользователем Hapkom(S2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBig Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Вопрос: каким это макаром ринку тяжелей стало завалиить?? Раньше хоть дымы нормальные были - все к глансам. А теперь - все кому не лень пинитрейты навешивать будут? Раньше Ринке с доп. броней на глансах 4 результата из 6 не мешали везти пехоту - (кроме иммобилайз и дестроед). Теперь с 5+ коверсейвом она ВООБЩЕ игнорит 2 из 6 попаданий. Из оставшихся 4-х попаданий, она будет игнорить все кроме иммобилайза(5/6) на глансах, половину результатов при пенетрейтах и даже 2/6 при поражении оружием АР1. Итого вероятность взорвать или иммобилайзить Рину под дымами с экстраармором при условии попадания и нанесения гланса или пенетрейта: По 4-й редакции: - всегда 33% По "той самой ПДФке": - 11% при глансе (при этом грозит максимум иммобилайз) - 33 % при пенетрейте (то-же самое, но вероятность уничтожения выше чем иммобилайза) - 44% при поражении оружием АР1 Итого - Рина стала живучей! При этом энтанглед отменили - при взрыве Рины, если проходим пинниг тест, можем в следующий ход спокойно ходить, стрелять и чарджить! Изменено 6 мая, 2008 пользователем KBig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 попытки анализа вахи посредством математики смешны и безосновательны. статистики нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти