Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

...

11 ядовитых генов + Лорд с косами- 250

...

Есть ещё какие-нибудь замечания и мнения?)

они стоят 252

не нравится спора и зонок, так ли она нужна тут одна? Они и пешком нормально дойдут с гардами и коровой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нормально вот только если выкинуть брудлордов и взять стилеров побольше, но это по желанию.

А, кстати, да... Я так понимаю, преимущество Лорда перед 5-ю стиллерами только в психосилах? Возможно тогда действительно лучше выкинуть одного, а с другой стороны, можно им пытаться заставлять не атаковать всяких там Аспиринов с кулаком (У меня основной противник ХСМ).

они стоят 252

не нравится спора и зонок, так ли она нужна тут одна? Они и пешком нормально дойдут с гардами и коровой

Стоят 252, правильно, я просто опечатался, но в итоге все равно 999 получается. Спору выдал, чтоб их докинуть до 2-х дефайлеров, которые будут стоять в другом конце карты и класть шаблоны. Думаю, пешком они вряд ли дойдут до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, преимущество Лорда перед 5-ю стиллерами только в психосилах?

Имплант атака, абсорб болт вундов и в хтх, страшная псисила против одиночных нагибателей, 7 иня и способность оставшись в соло гнуть отряды с 3 силой.

Вообщем, кому он пригодится в ростере, кому-то и нет. Либо он, либо действительно 5 стилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу ростера, по мне так два монолита и 1а сколопендра, 3х3 врейта ну и остальное... )))

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких плейтестов ростером с 2 ударными кулаками у меня появились некоторые мысли о закачке штурмовых групп.

Штурмовая группа 1:

Белиал (Когти) + Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит со знаменем; чейнфист и тяжелый огнемет у аптекария), едем на ЛРК.

Данный отряд рассматривается как главный ударный кулак, т.е. боевая единица, способная уничтожить возможно более широкий спектр целей. Штурмовые гранатометы ЛРК способствуют реализации 4 инициативы когтей и 5-й Белиала, позволяя безболезненно чаржить в кавер. Но, к сожалению, этот отряд очень рискованно кидать на врага, владеющего хотя бы 1 кулаком или силовым оружием. А таковым сейчас не владеет редкий противник. Раны приходится распределять на когти, т.к. рисковать знаменем на щите еще хуже. В результате в отряде нет поглотителя ран от кулаков и аналогов в ближнем бою. В то же время, совокупной ударной мощи Белиала и 3 когтей под знаменем по статистике не хватает, чтобы вырезать маринскую тактичку - 2-3 парня остаются до 1 инициативы, и успевают ударить кулаком (Как правило, в Белиала). Т.е. отряд в силу своей универсальности (и тяжелые цели молотом и кулаком побить, и легкие когтями, и хф пожечь) становится менее эффективен против каждого конкретного класса целей.

Возможные решения:

1) Убрать молот и щит, добавить когти. Знамя на когтей перебросить. В итоге будет 4 когтя, 1 со знаменем, чейнфист с хф и аптекарием. С монстрами хуже, зато маринов, орков, гаунтов убиваем лучше. В полной мере используется бонус ЛРК на гранаты. Вместе с Белиалом можно уже сжевать когтями тактичку/ассольтников с чаржа, не позволив ударить кулаком . Против монстров и дредов, техники остается чейнфист.

2) Убрать одни когти, добавить второй молоток. Будет 2 молотка (На 1 знамя), 2 когтя, чейнфист с хф и аптекарием. Немного ухудшается атака по 4 ине (Но она и так не всесокрушающа), добавляется 4++ сейв, на который не страшно сбросить шальной кулак, добавляется читерный ДАшный молоток. Шаг в сторону универсальности и выживаемости штурмовой группы.

Штурмовая группа 2:

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит; чейнфист и тяжелый огнемет) на ЛР.

Нет штурмовых гранатометов, поэтому чаржить когтями в кавер печально. Только 1 4++ сейв для поглощения кулаков. Без знамени 3 когтя дают 12, а не 15 атак на чарже. Уничтожить кулак в целой тактичке до его удара, к примеру, таким уже не получится. Орки и гаунты, конечно, не обрадуются, но и им не смертельно столько атак по 4 ине. В то же время встреча с чем-либо серьезным (Тиранидские воины с мечами + прайм с кнутом, мефистон, етс) обычно оканчивается смертью отряда, причем не факт, что когти (и так здесь не сильные) и вовсе успеют ударить. К чему я клоню?

Возможные решения:

1) Убрать 3 когтя, добавить 3 молотка. Станет 4 парня с 4++, станет 4 читерных молотка. Против мелочи останется хефи флеймер, которым можно будет пожечь её перед чаржем. Отсутствие штурмовых гранатометов на ЛР уже не имеет значение, спокойно чаржим в кавер (У всех 1 иня). Штурмовая группа принимает анти-элитную направленность (Цели - нобы, варриоры, монстры, дреды)

2) Сделать 2 молотка + 2 когтя + чейнфист и хф. Чуть больше живучести, чуть меньше атак по 4 ине. Чуть больше универсальности.

Если реализовать оба первых варианта, получаем то, что штурмовая группа Белиала имеет специализацию на вырезание всей мягкой и средней пехоты (Возможно, даже удастся убить а-терми ванили). Вторая штурмовая группа в основном будет охотиться на элитные цели и монстров.

Ваши соображения?

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ещё вопрос, не совсем по ростеру, а по визивигу. Можно считать, что у Брудлорда из СХ есть косы? Или они обязательно должны быть на второй паре рук и нужно их конвертить?

И ещё, достаточно ли для отображения яда у генов, добавить им зеленой слизи на когти?

И нужно ли отображать на моделях адреналиновые железы? Они ж все же внутри...

Изменено пользователем Morruindil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочёл больше когтей, нежели больше молотков. Сейв от щитов у нас 4++, а не 3++, "читерность" молотков - штука полезная, но случаев для её применения не так уж и много. Получаем меньше атак, с 1 инициативой и без переброса "ту вунд" за те же очки.

Но это чисто теоретическое мнение. Я не представляю, как реально в игре будет выглядеть отряд крыла смерти с 4 молотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warboss(HQ)+ power Klaw+shoota\skorcha+attack squig+cybork body+ heavy armor (120)

9 Nobz(elites)+ 4 Big choppa+2 power Klaw+ 1 waaagh banner (430)

+painboy

+ Battlewagon+3 big shoota+red pain job+grot riggers

11 ork boyz(troops) (152)

+nob+power Klaw+bosspole

+ trukk+red paint job

11 ork boyz(troops) (112)

+nob+power Klaw+bosspole

looted wagon (heavy)+red paint job+big shoota+ rokkit launcha (55)

3 deffkoptas( fast) + 3 TL rokkit launcha (135)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биг шуты для огневой поддержки, а у лутеда лобовая броня больше чем у трукка, и ракетомет можно повесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не делал такой большой расчет на нобов за 430 очков, что будешь делать, если их вынесут?

больще парней нужно, они не добегут, а если и добегут, это не так страшно, как 30 орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биг шуты для огневой поддержки, а у лутеда лобовая броня больше чем у трукка, и ракетомет можно повесить

вагон не фастовый, поэтому он не лучше трукка

Изменено пользователем Сладкая нямка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биг шуты для огневой поддержки, а у лутеда лобовая броня больше чем у трукка, и ракетомет можно повесить

Чтобы стрельнуть из 3-х бигшут вагон должен стоять на месте. Если он проехал 6 или меньше дюймов - стреляет только одна БШ. Если больше 6 - ваще никто не стреляет. Вот и думай, нафига ему 3 БШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве бигшуты не идут как дополнительное оружие и могут стрелять при движении?

Изменено пользователем Evil_CUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и будет совсем нечем ломать технику. Копты выносят почти сразу,а мой отряд нобов с боссом поломают с чарджа любую машину(если доедут) а после изменения по авашему,то если отряды и доедут(что маловероятно) то ничего практически и не сделают

Изменено пользователем Evil_CUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клешни именно нобятнику вобщето не обязательны. На 750 не много ЛР и Монолитов, а все прочее имеет мягкую корму, которая весело ломается и биг чопой.

Говорю как человек получивший иммобилайз химеры от болтера.

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня не понял

у тебя я вижу перекачаный отряд и 2 скоринга, умирающих от всего

я предлагаю менять ростер - брать 2 вагона с парнями, мека с КФФ, антитанк на сдачу

в качестве антитанка у орков есть:

а ) лутазы

б ) десролла

в ) клавсы у нобов в бойзах

Изменено пользователем Sypher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что весь огонь будет сконцентрирован на вагоне, а у него 14 только лоб. + нобы внутри. Убил - и армия противника уничтожена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой формат явно перекачаны нобы. Лутед вагон вообще бестолков (и как транспорт и как артиллерия). Лучше скинуть эти два элемента и взять второй вагон с дефроллой, планкой и двумя биг шутами. Добить один отряд бойзов да 19, пересадить в вагон и купить Мека с КФФ. Первый вагон закачать так же и засадить к боссу бойзов. На оставшееся набрать лутасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...