Miafan Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Сумасшедший Бату - один из самых известных глюков игры который стал восприниматься аж как пасхалка) Он - кусок мёртовой сюжетной ветки с Королём Червей(известная личность в мире TES), от которой отказались в процессе разработки. Бату и Шлем Короля Червей остались, но с них забыли сбросить флажек сюжетно-важного персонажа. Мочите его спокойно, ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вомбат Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Но шмот же имеет тенденцию пропадать если валяться будет, как и трупы) Лолчто? 11 лет играю, ничего не пропадает. И если ты трупы в локации не уберешь, то монстр не отреспавнится, а будет трупом и валяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Лолчто? 11 лет играю, ничего не пропадает. И если ты трупы в локации не уберешь, то монстр не отреспавнится, а будет трупом и валяться. Странно, так как вот к прмиеру в Балморе клуб зачистил, турпы недавно исчезли, пару раз в город залетали птчики. турпы пропадали, плюс так как нет быстрого перемещения, то хожу по одним дорогам (максимально города выпонляю по квестам) трупы исчезают, шмотки, которые сбрасывал- тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Действительно странно, у меня тоже ничего никогда не пропадало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вомбат Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Странно, так как вот к прмиеру в Балморе клуб зачистил, турпы недавно исчезли, пару раз в город залетали птчики. турпы пропадали, плюс так как нет быстрого перемещения, то хожу по одним дорогам (максимально города выпонляю по квестам) трупы исчезают, шмотки, которые сбрасывал- тоже. Трупы не должны пропадать если ты не клацаешь "убрать тело", так же и с монстрами, если не убрать тело, то он не отреспавнится. У меня весь дом заставлен доспехами, фонариками, ерундой всякой, чтоб покрасивше - ничего не пропадает. А отсутствие фаст тревела - это очень классно) Катайся на силт-страйдерах, атмосфера же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 У кого есть такой баг? При создании зелья требуется ввести свое имя, набираю и снова имя требует, а иногда требует имя, но зелье пытается свариться, или опять застревает и введите свои имя П.с. Буду очень признателен, если кто скажет в каких храмах и у каких алтарей можно манну восстановить? Читал что можно, а вот не могу найти где и в каких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингир Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 При создании зелья требуется ввести свое имя, Такая же проблема. Она появилась после того, как переустановил игру и закинул старую сохранку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 вопрос к ветеранам морра. довольно часто слышал мнение что моровинд лучше чем скайрим. сам в него не играл, знакомство с ТЕС началось с обливиона, который, на мой взгляд, меньше чем скайрим. мой вопрос - дейстсвительно ли мор>скайрима? И если да - почему? я понимаю что вопрос несколько размытый, но, если я начну в него играть, мне бы хотелось понимать чем все-таки он лучше и ради чего придется перетерпеть графику мора )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 мой вопрос - дейстсвительно ли мор>скайрима? И если да - почему? Он богаче, в нем больше возможностей (заклинания, навыки...). Мир самобытен - гигантские грибы, силт-страйдеры, ординаторы и песчаные бури. Выше сложность, не в плане, что враги убивают с пол пинка, а в том, что голым и без денег ты пробегаешь много времени. Можно пропустить очень многое (никаких тебе указателей на компасе), отчего исследовать еще интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Скайрим я еще даже не трогал, но за Морр что могу сказать - это был целый мир. Со своими грибами и атмосферой, Великими Домами, "востоком - делом тонким", богами и прочая, прочая. Обла очень сильно измельчала по сравнению с ТЕС3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Да блин. Обла не то, что измельчала, просто по-настоящему годнейшие вещи там были припрятаны за фентезийными елочками и мишками гризли. What's color of night? Sanquine, my brother. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Я таки хочу сказать, что щупая игру - щупаю ее от и до. Обла ни в коем случае не плохая игра, но до Морра ей как М'айку до Джобаши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) мой вопрос - дейстсвительно ли мор>скайрима? И если да - почему? Действительно. Почему вопрос интересный. И как бы мне не хотелось преувеличивать великолепия морра, тут главное учитывать один простой факт: В свое время Морр оказался более новаторским и необычным, чем скайрим в свое. Ну и полюс атмосфера невероятной фентезевой австралии, плюс любовь к мелочам, плюс техническое исполнение, зашкалившее тогдашнее время как по графике так и по музыке. У скайрима это все не настолько круто, для нынешнего времени. Мир не стоит на месте, и если бы морр вышел сейчас, без адекватной интерактивности, скриптов и с тамошним АИ, он бы не сделал такого же шуму. Но он вышел в мать его две тысячи втором году. Просто представь какое он оказывал влияние тогда. (И ТО НАХОДИЛИСЬ УПОРОТЫЕ, КОТОРЫМ ДАГЕРФОЛЛ ЛУЧШЕ БЫЛ, А НОВЫЕ СВИТКИ КАЗАЛИСЬ СЛИВОМ БЕЗ ДУШИ С ОДНИМ ГРАФОНОМ). Потому его так и запомнили. Обла хорошая игра, но пшик по сравнению с мором в плане атмосферы. Скайрим лучше облы, но хуже мора. Как-то так. Расставляя оценки получилось бы: 5-3-4. Только надо учитывать, что a) оценки "двойка" в номерных сериях нет. б) относительно любой другой игры любые свитки будут лучше в 91342384623461223612536 раз. =) Посмотрим чего будет в свитках6 под 8 гигов оперативы новых приставок. [ Добавлено спустя 6 минут 58 секунд ] Да блин. Обла не то, что измельчала, просто по-настоящему годнейшие вещи там были припрятаны за фентезийными елочками и мишками гризли. Не надо убеждать самого себя, это тоже вредно. Мейн квесты я там и там играл. Про шестой дом или про закрытие врат даэдра, что выберешь? Мейн квест одинаково на поверхности всегда. Угу. Обла реанимирована скорее Островами. Они действительно вернули веру. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) В свое время Морр оказался более новаторским и необычным, чем скайрим в свое. Больше скажу, он оказался именно тем выстрелевшем в 100 очков (и послеедней попыткой) проектом, без которого история TES могла бы закончится не то что бесславно, но как-то скомканно и без реализации потенциала. Ближе к теме. Я вот убеждена что при сравнении Морровинда со Скайримом первый действительно выгодно выделят только уникальный игровой мир и его проработанность. Усё. Остальное так или иначе мишура, и воспоминание о той самой траве с большим содержанием тгк. Сейчас тут будет много "откровений", сугубо ИМХОвых вещей и полётов во времена трицератопсов так что "под спойлер" На самом деле, истоки серии далеки от эталона рпг, хотя многие причисляют Морр к лучшим из них. Бесесда была фирмой выпускавшей исключительно спортивные игры и трэш вроде экшенов по терминатору, но решила сделать не просто спорт и экшн, а нечто поинтереснее... Изначально первая часть серии "Арена" должна была стать просто симулятором гладиаторских боёв, и уже в процессе разработки туда начали добавлять глобальный сюжет, открытый мир и прочие элементы... грубо говоря, потому что могли это сделать. Игра стала успешной и Бесесда тут же "испекла" Даггерфолл, невероятно увеличив игровой мир и внеся ещё больше ролевых элементов в геймплей, но сохранив суть - динамичные бои и свободное исследование окружения. Эта часть принесла фирме порядочно денежек, а игре - культовый статус, хотя её страшно ругали за копипастную карту и невероятное число багов, и высокие для того времени требования - покупать топ-энд комп ради игр тогда ещё не было само собой разумеющимся. Неунывающая Бесесда решает взять числом и запускает сразу три проекта: Батлспайр - больше экшн чем рпг. Ещё упор был на мультиплеер (Побегать с друзяшками по миру свитков хотелось многим? Интересно, какой бы сейчас была серия, если бы выстрелил именно этот проект? Возможно стала бы похожа на средневековый Квейк, близко к первоначальной задумке "Арены"). В своё время на игру даже перебрасывают команду разработчиков Морра, а его замораживают. Рэтгард - приключенческие бегалки-прыгалки. Тут фирма решила сыграть на волне популярности Томб Райдер, ведь только далёкий от игр человек тогда не смотрел на подтянутую полигональную задницу Лариски на своём мониторе. И собственно Морровинд. Как видим, экшн-приключенческая составляющая опять идёт на первом месте. Несмотря на добротность проектов, продаются они паршиво и Бесесда оказывается на грани банкротства и только сильное плечо Зенимакс даёт им второй шанс. Все ставки идут на Морр - если игра не будет успешна, то издатель переведёт разработчика на всякую более мэйнстримовую фигню, закончив славную историю "Древних Свитков". Возможно именно тогда кроме открытого уникального по стилю мира, полностью созданного "от и до" и всё того же динамичного геймплея, к игре прикручивают сильную ролевую систему. Дальнейшую историю, думаю, все знают. Фурор и обожание, адд-оны, Обливион, Скайрим... А в итоге: упрощая ролёвку и давя на динамику геймплея, Бесезда не только идёт в ногу со временем, но и как раз таки "возвращается к истокам", отойти от которых им пришлось возможно не совсем осознано и даже не совсем добровольно. Как бы не хотелось обратного - огромный открытый для исследований мир, в котором можно даже не искать приключений, а просто любоваться просторами и заниматься всякой фигнёй и задорная красивая боёвка - это и есть суть серии, наряду с другими качествами, вроде эпического сюжета, конечно. И, по моему скромному мнению, у них передать эту суть через монитор выходит как ни у кого другого в игропроме. А трушность и элитность Морра и масс-школоло направленность последующих частей по большей части у публики в головах. Не всё тут так очевидно, как кажется на первый взгляд. Ну и вообще игры, они для юных духом, так сказать. А игры от Бесесды и подавно. Вот такие дела. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) задорная красивая боёвка В "Морровинде"? Изменено 10 июня, 2013 пользователем Кризисный BANZAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) В "Морровинде"? Покажите мне полноценную РПГ того времени с красивше и динамичней. Не забываем, что кроме 3 ударов и блока щитом там ещё был стелс лук и магия со всяческми с левитациями, призывами, иллюзиями, менеджмент предметов, в которые можно было засовывать лайвстил или помутнение, например, трансформация в оборотня и т.д. Только не надо про Готику с её бегай-махалай-ахалай-влево-вправо. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Скайрим лучше облы Квесты в Обле лучше!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Покажите мне полноценную РПГ того времени с красивше и динамичней. Не забываем, что кроме 3 ударов и блока щитом там ещё был стелс лук и магия со всяческми с левитациями, призывами, иллюзиями, менеджмент предметов, в которые можно было засовывать лайвстил или помутнение, например, трансформация в оборотня и т.д. Одна беда - если ты мечник, тебе плевать на лук, стелс и магию. Влево+удар, влево+удар, сработал щит, влево+удар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингир Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Я как начал играть единственное, что угнетало в Море это как раз сражение. В изометрических рпг типа Планескейпа оно как то привичнее смотрелось и интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Одна беда - если ты мечник, тебе плевать на лук, стелс и магию. Влево+удар, влево+удар, сработал щит, влево+удар... Наложенные ограничения - проблемы себя ограничивающего. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Народ, а как прокачивать характеристики с нормальными модификаторами, если по сути у меня абилки на эти хар-ки засунуты в минорные скиллы? =(( В частности волнует агилити. У меня там только атлетика из агильной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Народ, а как прокачивать характеристики с нормальными модификаторами, если по сути у меня абилки на эти хар-ки засунуты в минорные скиллы? =(( В частности волнует агилити. У меня там только атлетика из агильной. Наповышать за время левелапа этих самых минорных скиллов? :? Агилити тащемто фигня. Ты вот удачу попробуй прокачать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Наповышать за время левелапа этих самых минорных скиллов? :? Агилити тащемто фигня. Ты вот удачу попробуй прокачать... Так минорные скиллы не дают уровень, я вот так магию прокачал до 50 покупками. Или если прокачивать такие скиллы обычным путем, то при повышении - они считаются?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Так минорные скиллы не дают уровень Наповышать за время левелапа В счётчик левела не пойдут, но модификатор на стату-то забросят. Upon gaining the tenth increase of Major/Minor skills, and at each subsequent increase of any skill type, a message will encourage you to "rest and meditate on what you've learned". You will gain a level the next time you rest for any length of time. Using the wait command is not considered resting for this purpose. You must use a bed or other resting object, or rest outside of towns or cities. For each level, a short explanation of the character's sudden, if not unexpected, increase in power is shown along with an illustration of adventuring gear, and the attribute multiplier list. While you rest, you will choose three of the primary attributes to increase. Usually one or more of the attributes will have multipliers next to them, meaning that those attributes will increase by more than one point if you choose them. The multiplier for each attribute is determined by the total number of times that skills governed by that attribute have increased since the last level up: No skill increases = no multiplier (1 point) 1–4 skill increases = 2Ч 5–7 skill increases = 3Ч 8–9 skill increases = 4Ч 10 or more skill increases = 5Ч This includes increases of Major, Minor, and miscellaneous skills. For example, if you increased Destruction three times and Alteration two times during the past level, you would be able to increase Willpower by three points, regardless of your class. Note that Luck will never have a multiplier, since it does not govern any skills, but it can still be chosen for a one-point increase at any level up. As with leveling to 10/10, Major/Minor skills gained with books and Trainers count towards multipliers. Beware, however: While the counts for multipliers continue to accumulate for this level up, the count of major/minor skill increases to determine eligibility for level up will roll over to the next level. In other words, if you increase major and minor skills five times after you become eligible for a level up, your progress will show as "15/10" before the level up, and then "5/10" afterwards. Those extra five increases will not affect your multipliers for the next level, however, so if you instead had ten excess major/minor increases, upon leveling up you would be immediately eligible for another level up, with no attribute multipliers. Fortunately, you would not gain the second level automatically, so you would still have a chance to increase skills and earn multipliers before resting again. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В счётчик левела не пойдут, но модификатор на стату-то забросят. Ох, спасибо! Буду иметь ввиду. Кстати, забыл, от учителя- модификаторы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти