Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 MMOG "Dark Millenium"


Рекомендуемые сообщения

Камрад Arikotomoshi (хрен выговоришь!) я бы на твоём месте не волновался. Гвардия будет 100%, потому что делать ММО по Вахе без ИГ, это тоже самое что сделать эту игру без Спейсмаринов и Орков. Другое дело как они реализуют это. Ведь у нас будут 4 (условно) расы - Империум, Эльдар, Орки и Хаос. В каждой расе будут свои классы. Но ведь уже исходя из этого в Империуме должно быть наибольшее разнообразие игровых классов, ведь свои классы должны быть у Маринада, свои у ИГ, свои у Механикумов. А это как бы нечестно по отношению к другим расам.

Кстати посмотрел интервьюхи с офф сайта разрабов, там несколько раз было подтверждено что игра не даром в трейлере называлась ММО а не ММОРПГ, разрабы прямо указали что они делают больше экшен чем РПГ. Я помню ещё пару лет назад когда появилась инфа о ММО по Вахе, я подумал - а как они сделают возможность стрелять то? Выделить мышкой противника, и мы с ним будем стоя на месте перестреливатся?! Лажа какая то... Слава богу что разрабы похоже думали так же))))

Кстати насчёт сторон конфликта (напомню их всего 2 - Ордер и Дестракшн). Я вот совершенно не повёрнутый на Вахе человек. Не спорю с пеной у рта о мельчайших изменения в новых кодексах, половину комиксов по вахе не читал тоже ибо они унылы в сравнении с теми что я читал в детстве (Черепашки-Ниндзя, Elfquest например), не считаю одну расу круче или хуже другой из-за какой нить мелочи наспех придуманной Абнеттом или Маккнилом... Так вот это было предисловие. Я один считаю что я играя например орком, забежав в Цитадель Хаоса (город хаоситов) и начав затариваться там стимпаками и боеприпасами, я один считаю что это ФЕЙЛ!!??? Или вот пример - пострелял я маленько людишек и эльфов, захотелось разнообразия. Возможно ли будет пойти и навалять люлей хаоситам? Если нет - очередной ЭПИК ФЕЙЛ! А если да - то на кой фиг создавать 2 стороны конфликта якобы для баланса, коль всё равно придётся балансить ПвП все против всех, а не только против противостоящей стороны. Уф много букав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

делать ММО по Вахе без ИГ, это тоже самое что сделать эту игру без Спейсмаринов и Орков.

В ДоВ она появилась только в адд-оне. В ДоВ2 нет до сих пор. Из прочих была только в Final Liberation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в ДоВе ИГ не было по умолчанию из за того что делать для RTS во вселенной которой куча инопланетян - 3 гуманоидные расы как бы через чур. В ДоВ2 ИГ скорее всего никогда и не будет, ну никак Гвардейцы не подходят под унылый концепт второго дова - бегать и воевать микро отрядиками. А насчёт старых олдскульных игр по вахе, так там ещё всё проще, если одна сторона в этих играх однозначно СМ то вторая уж точно не может быть ИГ. Это либо Хаос либо Эльдары, либо Жуки. Вообще бешеное разнообразие наций, народов, рас и сторон в различных играх появилось сравнительно недавно. Просто потребителя нужно удивлять и заинтересовывать, и делают это очень просто - дают всего и побольше. Так что насчёт наличия ИГ в DMO я уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты предлагаешь вписать ИГ? Гвардеец имеет худшее по сравнению с СМ оружие и броню и он заведомо слабее орка. Идея с отрядом гвардейцев оригинальна но довольно трудно реализуема. Вид из глаз не сделать, камеру из-за плеча не поставить. Будет проблема с пафингом, застревать везде будут. Или допустим стрельба в голову, десять голов - десять хедшотов.Как они буду меняться с ростом уровня тоже не совсем понятно.

Мне кажется место ИГ как и тиранидов- нпс пушечное мясо и не более того. Имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну емае, в дцатый раз смотрим на WAR. Там уравняли гоблинов и бойзов с черными орками, мародеров - с избранными. Придумали отсебятины типа служителей Кхаина, которые не вичи и не ассасины.

В том же DoW2 наборы героев вообще с настолкой никак не соотносятся, да и с логикой тоже. Коммандос и мекбой (не бигмек) примерно равны варбоссу. Три эльдарских классов - варлок, фарсир и экзарх пауков.

Я не вижу причин, по которым разработчики DM не смогут точно так же уравнять гвардейцев и СМ. Ну не смогут гвардейцы носить паверармор. Зато дпс на расстоянии выше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кончит игра приблизительно также как и WAR.

Что значит уровнять? Будет два одинаковых класса в разной униформе? Жаль если так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут была мысль про то, что современные игроки хотят быть в MMO генералами или на худой конец - великими героями.

И простой человек тут ни как не сопоставим с образом космодесанта. Единственная вещь, которая может подтолкнуть игроков играть за ИГ, так это если те будут толпой бегать (самый унылый вариант - это когда наш персонаж гвардеец будет призывать себе на помощь троих помощников, которые будут бегать за ним послушно как големы или элементали )

На худой конец можно сделать массовое рубилово между космодесантом и космодесантом Хаоса. И только. Тогда и классы можно будет легко сбалансировать и БЭК нормально сделать. Все остальные расы в таком случае станут NPC которых мы будем или отстреливать, или же помогать чем сможем.

Игра только начала свой путь к релизу. Так что может быть все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уравнять - что классы сбалансированы относительно друг друга, у каждого своя специализация.

Гвардеец будет, допустим, иметь худшую броню и/или меньше здоровья, чем марин. Но иметь реальный шанс его убить 1 на 1.

В WAR орк-чоппа наносит больше урона, чем черный орк, хотя хуже защищен. То же самое с мародером и чозеном. Хотя разница у каждой из этих пар по бэку - как у гварда с марином.

И простой человек тут ни как не сопоставим с образом космодесанта.

Скажите это Стракену, Мэрбо, Харкеру, Бастонну. Про Яррика молчу.

Понятно, что гардсмена как класса не будет. Как нет в WAR простых копейщиков и мушкетеров, в WoW - простых грантов и футменов и т.д.

А вот поиграть за штурмовика, ветерана или комиссара дофига народу захочет.

Кстати, толпы комиссаров - не такая ересь. По бэку до полноценного комиссарства (считай - 80 уровня) они ходят строем и сражаются наравне со всеми. А по мере прокачки будут развиваться "командирские" скиллы. И будет ходячая бафалка в фураге.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите это Стракену, Мэрбо, Харкеру, Бастонну. Про Яррика молчу.

То как бы выдающиеся личности. Это получится, что на сервере будут сотни если не тысячи выдающихся героев. И как-то у меня не вяжется: в PvP 10 космодесантников Хаоса были наголову разбиты девятью более опытными гвардейцами.

А вот если бы каждый гвард призывал бы себе подмогу, то уже не так контрастно было - 10 космодесантника Хаоса были уничтожены 36ю гвардейцами (которые по прежнему управлялись 9ю игроками. Так сказать "Яриками" :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,о чём речь?

Ведь ясно же,что львиная доля юзеров будет играть за всевозможную десантуру,а оркам,гвардам и эльдар придётся маленькими стайками улепётывать от табунов Ангелов Смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди да что вы зацепились за тщетную надежду насчёт хождения ИГ сквадами.))) Это из-за того что в мувике промелькнули три игэшника стоящие рядом? Нет, я совсем не против сквада ИГ как одного юнита, но как то это маловероятно. Кстати согласен с Роммелем что классы ИГ будут изначально "крутые", предположу от балды - снайпер какой нить, комиссар, прист, каскрин, огрин, псайкер, да разрабы могут ЧТО УГОДНО учудить в этом плане!!! Вся фишка в том что мы вряд ли угадаем если игра разрабатывается не по шаблонам ВоВ и Ультимы, на что я очень надеюсь.

Literum гы гы всё может быть) Я слышал когда WAR запустили там такая же беда была.

ЗЫ: Блин хоть орки и моя самая сильная любоф, я бы за огрина поиграл канеш)

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем начали тороговать преордером )

http://www.game.co.uk/Warhammer-40000-Dark...dark+millennium

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению дата релиза по ссылке, маловероятна. Хотелось бы конечно игрушку пораньше, но неужели они её будут релизить без хотя бы одного бета теста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты предлагаешь вписать ИГ? Гвардеец имеет худшее по сравнению с СМ оружие и броню и он заведомо слабее орка. Идея с отрядом гвардейцев оригинальна но довольно трудно реализуема. Вид из глаз не сделать, камеру из-за плеча не поставить. Будет проблема с пафингом, застревать везде будут. Или допустим стрельба в голову, десять голов - десять хедшотов.Как они буду меняться с ростом уровня тоже не совсем понятно.

Можно сделать так: игрок гвардеец будет управляющим элементом (сержант, комми и тд). Т.е игрок будет играть например сержантом платуна. Ему вверяется отряд, которым он управляет при помощи ряда команд (в рукопашную, огонь на подавление и тд). В то же время наличие у перса павер-вепона и прочих спешл-випонов так же вполне естественно выглядит. Классовая система в таком случае предсказуема. Коммисар, сержант платуна, костяная башка, сержант ратлингов, санкционированный псайкер и тд.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю в толпу гвардоты от одного юзера.

Ибо даже грот индивидуальность уже.

Особые человечки - это да,реально,я считаю.

Ветеран,штурмовик,комиссар, - такие классы интересны.

Или водитель сентинэля,например O_o

Начинаешь скаутом,потом в армор заделываешься,пушэчки ставишь,бегаешь трёхметровыми шагами всюду,жжёшь нечисть - весело же! В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у комиссара может быть ординарец в роли боевого пета :) Бегает и стреляет, пока шеф орет в матюгальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,питомец это одно дело,а про сквад гвардейцев - тут речь шла об игре сразу за кучку.

Кстати насчёт питомцев - техприст с сервиторами был бы очень к месту В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгёте напалмом камрады) А про сквадовую систему всё таки забудьте. Замарачиваться не будут. И Роммель на предыдущей странице совершенно верно заметил что никто не будет создавать класс - просто солдатик, или простой культист. Все изначально будут пафосными и крутыми героями. Ну не совсем изначально конечно, придётся малёк позадрить))) Вообще забавно как тру фаны пытаются подключить какую то логику к ММО в плане классов персонажей. Никого же не напрягает миллион палладинов в ВоВке в каком нить Азероте, или несколько сотен (тысяч) каких нить некромантов в WAR... А ведь по логике всю эту шоблу надо КОРМИТЬ!))) Это к вопросу почему Китай никогда не завоюет Дальний Восток...

Кстати свежее интервью от Вигилов: http://www.hookedgamers.com/pc/warhammer_4...rticle-715.html

Вкратце: ничего нового не сказали, а только подтвердили что в игре не будет "point and click" системы как в классических ММОРПГ, сказали что все действия в мире будут делаться через прицел. И опять подтвердили что не будет 'non-combat' классов, дословно ----- уверяем всех что несмотря на то какова основная роль выбранного вами класса, вы сможете сносить бошки бензомечом и жарить народ огнемётом!

ЗЫ: Судя по трейлеру кстати, огонь роскошный...

ЗЫЗЫ: Если уж мечтать о питомцах, то мне Килла Кана... Два!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...