Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(повесть) Нечто Человеческое


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скажу просто и прямолинейно - Ш-И-К-А-Р--НО!

Хоть и грустно и поражён до глубины души, но... *вытирает слезу* Огромное спасибо вам Ringil и Rommel за этот Рассказ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шикарно) а можно поинтересоватся - если задумки новых произведений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шикарно) а можно поинтересоватся - если задумки новых произведений?

Есть. Но мой измученный недосыпом мозг с ними не согласен :D

Экзодиты камни душ не таскают.Их души после смерти сливаются с духом планеты.

Да что вы говорите? :)

Ушедшие так же носят духовные камни, и когда они умирают, их хоронят в землю в одном их великих упокоищ-курганов племени.

http://warhammer40k.ru/index.php?option=co...d=447&Itemid=37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда шикарно.Одно но:

Экзодиты камни душ не таскают.Их души после смерти сливаются с духом планеты.

Да,да именно так,все верно.

Темные эльдары тоже без камней душ,и арлекины по идеи тоже,но хз,с арлекинами сложнее...а вообще респект автору,хорошо написано.Жаль только эльдары все таки отступили... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да именно так,все верно.Темные эльдары тоже без камней душ,и арлекины по идеи тоже,но хз,с арлекинами сложнее...

Прошу точную цитату из офф. источников, что у эксодитов нет Камней Душ.

А у Арлекинов их точно нет, их души от слаанеша защищает их Смеющийся бог...

Жаль только эльдары все таки отступили.

Ну, как раз-то для местных эльдаров как народа в целом, финал более оптимистичный, чем если бы они продолжили войну на истребление... :)

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу точную цитату из офф. источников, что у эксодитов нет Камней Душ.

да сорри,есть у них камни душ, стр.кодекса14-15,и свой аналог бесконечного цикла,а с арлекинами все равно непонятно,ведь если смотреть на модель, то там камни душ есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденно. Только грустно ...

Что же мы за люди такие ... писатели ... столько детей в рассказах перемочили. Жуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо написано, с удовольствием прочитал

аффтар пиши ещё)

*слышен щелчёк перезаряжаемого плюсомёта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу точную цитату из офф. источников, что у эксодитов нет Камней Душ.

Исходящие живут в постоянном страхе перед Слаанешем, Великим Врагом, богом-демоном Хаоса. Ибо они знают, что если они будут столь неудачливы, чтобы умереть и их душа попадет в варп, то Великий Враг поглотит без возврата. Именно поэтому Исходящие никогда не покидают тех планет, на которых они родились и с которыми они связанны. Каждая планета, на которой живут Исходящие, имеет душу. Эта душа создавалась бессчетными поколениями псайкеров, которые ставили перед собой задачу спасти души Эльдаров от Великого Врага, но не имели Кругооборота Бесконечности и Камней Духа. Псайкеры Исходящих научились связывать души Эльдаров с духом планеты, делая дух умершего частью защитной оболочки планеты, которая призвана защищать планеты Эльдаров от влияния Хаоса. И это тоже путь к спасению.

Флафф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в старом кодексе было написано по другому,потому что народ уверен что у экзогидов нет камней душ.... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. Масштабно, и написано хорошо, со стилем все в порядке.

Но игрушечно как-то. Идут три героя добывать меч-кладенец. Эмоции эмоционируют. В правильных местах. Через это получается все картонно. Точнее, не все - сторож понравился, и вообще атмосфера хайва, т.е. самое начало. А потом начались картонные эльфы и инквизиторы, сильно смахивающие на равенора, обратно картонные. В общем, начало понравилось, а в целом - нет.

Арнак был как-то веселее, т.е. рулил однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента появления на форуме не ставил себе целью получить плюсомет за количество постов. Теперь вижу, что напрасно. Каждый раз, опубликовав фанфик, знай, что его прочитает как минимум одна хитрая рысь. Огроное спасибо за творчество)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отписавшимся. Реально рад, что вам понравилось - не зря старался :)

Но если бы еще к позитивным комментам прилагалось чуть-чуть конкретики - какие именно моменты понравились/не понравились, моей радости и вовсе не было предела, а муза знала бы, на какие темы вдохновлять/не вдохновлять :)

Но игрушечно как-то. Идут три героя добывать меч-кладенец. Эмоции эмоционируют. В правильных местах. Через это получается все картонно. Точнее, не все - сторож понравился, и вообще атмосфера хайва, т.е. самое начало. А потом начались картонные эльфы и инквизиторы, сильно смахивающие на равенора, обратно картонные. В общем, начало понравилось, а в целом - нет.

Забавно, что незадолго до этого мне по аське одним товарищем было высказано противоположенное: начало - муть, прочее - "достоверно унд красиво".

А в каких конкретно моментах проявляются "картонность" и "похожесть на Равенора" (которого я, кстати, не читал)?

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких конкретно моментах проявляются "картонность" и "похожесть на Равенора" (которого я, кстати, не читал)?

Врет и не краснеет! :P =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врет и не краснеет!

Да вот вам аквила, что не читал! Я и Эйзенхорна дальше Маллеуса включительно не осилил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонность проявляется в том, что эльфы, тьфу, эльдары - персонажи-функции. То есть вот есть у них задача по сюжету достать свинорезку, и они ее достанут, хоть ты тресни. На фоне этого все их эмоции смотрятся как ненужные украшательства. Тогда уж лучше подход а-ля Конан-варвар. Я хотеть этот меч, ты мне его отдать - без сантиментов.

Ну сам посуди - вот у тебя провидец, один из высшей касты, который про этот меч знает с самого начала, и то что вся война из-за него затеяна тоже знает с самого начала. И, зная это, он трогательно помогает двум детишкам выбраться из города, где у него тот самый меч под носом. И на полпути вдруг передумывает и отправляется таки доставать ножик. Извини, но по-моему, тут концы с концами не сходятся. Либо он суровый джигит и ему на детишек с самого начала положить с прибором, либо он обратно суровый джигит и ему положить на меч, лишь бы детишек спасти. А духовные метания а-ля раскольников над трупом старушки тут никак не катят.

Есть и чисто технический момент - меч появляется как бог из машины в момент, когда сюжет с детьми заходит в тупик. Перечитай сам - вот, они загнаны в угол, им не уйти, все плохо. Но тут главному герою вдруг приходит мысль про меч кладенец, блаблабла. Как то до зубной боли похоже на "и тут он в пятый раз за последние три страницы зачерпнул в тайных резервах сил и снова всех победил" и прочую перумовщину.

Вот. Без обид, но я на такие вещи обращаю внимание, так как они мне не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, зная это, он трогательно помогает двум детишкам выбраться из города, где у него тот самый меч под носом. И на полпути вдруг передумывает и отправляется таки доставать ножик. Извини, но по-моему, тут концы с концами не сходятся.

Там как бы объясняется, что этот вариант ему был известен с самого начала. Но он откладывал на самый-самый крайний случай, т.к. шансы извлечь меч и уйти с ним у него были крайне низки. Точнее, их практически не было (перечитай, какие "если" он приводит как аргументы, ну и плюс притаскивать на хвосте мон-кай к мечу - тоже не самый хороший вариант). В отличие от шансов огородами смыться с детьми под мышкой. Но когда его раскрыли в метро, выжали все силы, сцапали девчонку и прочно сели на хвост, то тут уже варианты - либо просто помереть, либо все-таки сыграть в "пан или пропал".

Либо он суровый джигит и ему на детишек с самого начала положить с прибором, либо он обратно суровый джигит и ему положить на меч, лишь бы детишек спасти. А духовные метания а-ля раскольников над трупом старушки тут никак не катят.

Еще раз. Когда спасение себя и детей вполне реально, императив - дети, ибо за меч браться в одиночку - не его ума и силы дело. Когда шансы спасения детей ухнули в нуль, то извлекается вариант с мечом, и он идет только как средство спасения из ситуации.

Измерятеся соотношение эффективности результата и реальности осуществления. В соответствии с этим и выстраиваются приоритеты. Если проводить аналогии - то, допустим, у пассажира тонущего корабля есть вариант попытаться спастись в шлюпке с чемоданом (а в чемодане мульен долларов), либо на спасательном круге, который с 80% вероятностью может отбрать кто-нибудь из других спасающихся, а чемодан всяко придется бросить. Понятно, что оптимальным варианто представляется шлюпка, но если шлюпки кончились - тут уж или тони в обнимку с мульеном, или иди ва-банк и бей морду за спасательный круг. Как-то так.

Небольшая разница в том, что а) для него ставится вопрос не столько сохранения жизни, сколько того, чтобы его раса в целом из этого вышла не в минусе (не вернутся дети - так хоть артефакт притащу), и б) детей на эмоциональом уровне ему все-таки жалко. Но когда идет чистый расчет уже, все симпатии и личные чувства отрезаются нафиг, и детки становятся чемоданом, который можно бросить, если совсем прижмет.

То есть вот есть у них задача по сюжету достать свинорезку, и они ее достанут, хоть ты тресни.

Где ты это увидел? То, что меч обнаружил и достал он легко (сравнительно) - это фича. Т.к. сказано, что он фактически в открытую (для эльдара) и лежал, вот только по факту извлечения его уже начиналась Mission Impossible.

Да, и про Рейвенора хотелось бы услышать подробнее.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне очень понравилась эмоциональность произведения. Для меня это самое главное. Переживания и эмоции которые затрагивают струнки собственной души. Сам стараюсь описывать именно это.

Ну и еще понравилось описание улья и атмосферы войны, а так же впечатления эльдар от мира людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замысел то понятен - просто лично я не верю в мотивации и психологию. Налицо противоречие - с дной стороны холодный расчет бросить [ну уж нет] детишек ради меча потом против нежного сюсюканья с ними перед. Не хватает перехода, отсюда картонность.

В Рейвеноре те же самые недостатки. Абнетт неплохо расписывает психологию персонажей, но делает это в конечном итоге для галочки, так как действия персонажей вытекают не из психологии, а из сюжетной необходимости.

Да, еще сторож понравился потому что он такой один, а эльфов, бегающих за кладенцами - сотни :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...