Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отрабатывние хитов по технике.


Рекомендуемые сообщения

Господа, задался я намедни вопросом - а как правильно отрабатывать хиты по технике.

Поясню на примере, откуда такие вопросы.

Есть, допустим, отряд... ммм... хавоков с 4мя автопушками, который стреляет по рине с марами без дымов (всякое на столе бывает, не так ли?).

Так вот, вопросы:

1) Кидаем сразу три кубика на результат попадания или отрабатываем по одному?

2) Мары из рины вываливаются до того как мы кинем кубик на результат попадания (факт пенетрейтинг хита уже есть, мы попали и силу выше 12 прокинули) или после оного броска?

Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляем только в технику. Все хиты приходят одновременно. Отрабатываются аналогично (по правилам вы должны кинуть все кубы all at once)

Пехота - это отдельный юнит и стрелять в него из того же подразделения нельзя. Стрелять в нее можно только из другого подразделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляем только в технику. Все хиты приходят одновременно. Отрабатываются аналогично (по правилам вы должны кинуть все кубы all at once)

Пехота - это отдельный юнит и стрелять в него из того же подразделения нельзя. Стрелять в нее можно только из другого подразделения.

Да я не про то. В пехоту стрелять никто не собирался. Я просто подумал, нельзя ли, часом, заставить пехоту высадиться, а следующим хитом подорвать машинку на д6.

Кстати, она ведь сначала на д6 взрывается, а потом высадка идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не про то. В пехоту стрелять никто не собирался. Я просто подумал, нельзя ли, часом, заставить пехоту высадиться, а следующим хитом подорвать машинку на д6.

Кстати, она ведь сначала на д6 взрывается, а потом высадка идет?

Сначала все результаты кидаются а потом уже их последствия наступают. Дамаг пассажирам может быть только тот что в табличке дизембарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, намедни задался вопросом - толпа демонеток режет, условно, багги. Куча рендинга, куча пробиваний. Багги взрывается... раз, два, три, четыре... Осколки разбрасывает, соответственно, столько же раз.

Сколько на самом деле? 1 раз взрыв? Или из-за тридцати пенетрейтов тридцать взрывных волн с осколками? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо неправда. формально мы должны кидать автопушки по отдельности. вместе мы кидаем их для удобства - это и в рулбуке сказано.

потому - сначала высадили - потом взорвали. правда взорвать 2 раза не выйдет)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, намедни задался вопросом - толпа демонеток режет, условно, багги. Куча рендинга, куча пробиваний. Багги взрывается... раз, два, три, четыре... Осколки разбрасывает, соответственно, столько же раз.

Сколько на самом деле? 1 раз взрыв? Или из-за тридцати пенетрейтов тридцать взрывных волн с осколками? =)

ИМХО нельзя одну машину взорвать более 1 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 30 6-ок на пенетрэйте - 30 взрывов разных с разным радиусом. Все одновременно прокидывается.

Для удобства следует отработать вариант с самым большим радиусом разлета осколков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравый смысл подсказывает, что 30 раз взорвать 1 танк нельзя. Но что по этому поводу говорит рб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РБ говорит кидайте д6 столько раз сколько пробили броню и смотрите результаты в таблице - т.е. по идее машина может взорваться Ндцать раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же, как правильно:

1) Попали, пробили Х раз. Высадили ребят (энтнгл и потери покидали) и одновременно отработали все попадания.

2) Попали, пробили Х раз. Высадили ребят (энтенгл и потери). Отработали первое попадание. Отработали второе попадание. И т.д.

3) Попали пробили. Отработали все попадания. Высадили ребят.

Просто смысл в том, что при высадке отряд кидает сначала на энтенгл и потери. А если машина после взрывается на д6" (причем, согласно РАВу, не один раз), она задевает высадившихся или нет? Или она взрывается до высадки? Или одновременно? А как это влияет на экипаж?

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 3-й вариант

По РАВу, высадка должна быть произведена немедленно, как только машинка уничтожена или получает пенетру.

"Passengers carried aboard a vehicle that is destroyed or suffers a Penetrating hit (no matter what the result) will try to get out of the steel coffin as quickly as possible. The passengers must make an immediate disembarkation move. In addition, they may also surfer casualties and/or be pinned as a result. This is explained in the table below."

Пентра получается тогда, когда мы прокидываем силу выше показателя брони:

"If the total is greater than the vehicle's Armour Value, the shot scores a penetrating hit."

То есть как только мы прокинули силу, пассажиры должны высадится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"no matter what the result" - говорит о том, что кидать на результат сперва надо.

Насколько помню, кубы на пробивание кидаются одновременно. И на результат вроде бы тоже - либо вариант Шута ;).

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РБ в конце каждого случая поломки машины написано:

4 - техника уничтожена стала обломками

5 - взорвалась, повундила. Взорванная техника удаляется с поля боя.

6 - испепелена, повундила. Испепеленная техника удаляется с поля боя.

Т.е. вы кидаете за каждый пробой кубик и получаете кучку пенетрейтов и гленсов, потом предположим вы выкинули из 6 пенетрейтов (2-е шестерки) Соответственно действете в соответствии с таблицей повреждений, отрабатывая взрыв - как только вы отработали хоть один из выпавших результатов - то техника удаляется с поля боя и остальные результаты уже не считаются. Ибо технику УЖЕ по правилам вы удалили с поля боя - пустота взрываться и ломаться не может.

На практике - это применимо просто - берется самый тяжкий из получившихся вариантов и отрабатывается он, остальные лесом.

как-то так....

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"no matter what the result" - говорит о том, что кидать на результат сперва надо.

Насколько помню, кубы на пробивание кидаются одновременно. И на результат тоже.

По-моему, довольно размытое указание. Но, впрочем, ладно. Будем считать, что техника взрывается и высадка из нее происходят одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы кидаете за каждый пробой кубик и получаете кучку пенетрейтов и гленсов, потом предположим вы выкинули из 6 пенетрейтов (2-е шестерки) Соответственно действете в соответствии с таблицей повреждений, отрабатывая взрыв - как только вы отработали хоть один из выпавших результатов - то техника удаляется с поля боя и остальные результаты уже не считаются. Ибо технику УЖЕ по правилам вы удалили с поля боя - пустота взрываться и ломаться не может.

На практике - это применимо просто - берется самый тяжкий из получившихся вариантов и отрабатывается он, остальные лесом.

как-то так..

Да это правильно по идее, но на самом деле нет указания когда надо остановится... и какой результат применять.. вот словила машинка пару ордансов(например она опен топед) выпало 4 и 6 на 4 она уже уничтожена,а на 6 она еще и пассажиров с собой унесет и взорвется на 6". Когда надо остановится? И так и так машина уничтожена и так и так она уже начинает считаться террейном... Выбирать больший? хм..а если выпало 2 и 3? что пушку не оторвет,а только повредит гусеницы? А если 6 и 6? отработать оба ? Если можно выдать машине несколько веапон дестроед и имобилайзов почему не может произойти несколько взрывов? :) По РАВ тут точно может произойти несколько взрывов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, кидать нужно все кубы на результат стрельбы ОДНОГО отряда, после этого выбирать худший.

Т.е. если, допустим, в танк попало два орданса, получилось два пенетрейта. Один, скажем, просто взрыв. Другой - полный абзац танку. Применяем, соответственно, полный абзац

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике РБ все действия происходят одновременно.

Тоесть имеем

1. Отряд стреляет - весь.

2. Имеем Х пенетрейтов - За каждый кидаем 4+ на ранение. Они полюбас их поймали.

3. Высаживаем отряд - бо вынуждены по РБ.

4. Отрабатываем пенетрейты - если есть подрыв то подрываем

и вундим тех что залегли рядом. Если есть аннигилейт то и вопросов нет, никто вылезти не успел (упаковываем назад и подрываем 8) ).

Чем нанесли пенетрейт по идее до фени, ибо высадившийся отряд не

мог попасть под блины (орданс), он был на момент обстрела в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надо остановится? И так и так машина уничтожена и так и так она уже начинает считаться террейном... Выбирать больший? хм..а если выпало 2 и 3? что пушку не оторвет,а только повредит гусеницы? А если 6 и 6? отработать оба ?

в примере с гленсом отрабатываем все - ибо в описании результатов (в РБ) ничего не сказано, что модель убирается с поля боя и т.д. Т.е. отработали одно попадание - она стоит, отработали следующее и т.д.

А вот когда выпало 5,6,6. Ты (по идее) сам выбираешь что отработать - и как только ты его отрабатываешь - в конце указано уберите модель, т.е. дальше ты к ней уже применить ничего не можешь.

Т.о. в теории ты сам выбираеь с чего начать - возможно тебе в этот момнт выгоднее просто сломать чем произвести взрыв, НО по френдли плею все отыгравают самый тяжелый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, результаты на глансы/пенетрейты должны отрабатыватся начиная с максимального.

Одинаковые результаты отрабатываются по очереди, если это невозможно - идем дальше по списку (армамент дестроед - иммобилайзед - дестроед)

Пример: Рино со сторм-болтером, без иммобилайза получает 4 глэнса.

Выпадает: 2, 4, 4, 5. Результат: Иммобилаезед. Армамент дестроед (сторм-болтер), Армамент дестроед (невозможно) - Иммобилаезед (невозможно) - Дестроед. Шейкен - не отрабатываем, никчему ;)

Выпадает: 2, 2, 4, 6. Результат: Дестроед. Остальное - не отрабатываем.

По ордансу - каждый шаблон отрабатывается отдельно. Т.е. дважды анигилировать технику не получится.

Подскажите - кто может положить больше одного орданса? Я таких не знаю

После отработки всех глансов/пенетрейтов смотрим таблицу аварийной высадки и выбираем наихудший результат из возможных.

В обоих примерах - Дестроед.

Изменено пользователем Librarian_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...