Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отчет с "Зимнего Штурма" 2008


Рекомендуемые сообщения

Отчет о Турнире «Зимний Штурм» в Москве,

15-16 марта, 2008 года.

Турнир

Хоть сам и принадлежу к организаторам, напишу отчет от лица себя как игрока :) На турнире было немного народу, человек 16, но один другого краше и маститей в плане боевого опыта. Так что я предвидел серию весьма интересных для себя игр.

В итоге удалось занять аж 4 место по генералити, так что отчет вполне может быть интересным.

Сразу отметил про себя адекватное распределение террейна, его было достаточно много, хватало 3 высоты, и не было «пустых центров» - это очень хорошо! Всем раздали красивые Книжки Участников, Грейв четко по графику объявил парринги, и началось.

Мой ростер, в общих чертах:

1) Инквизитор-Лорд Ордена Молота (пси-капюшон, Имперское Таро, пси-пушка) со свитой из 3 воинов с Хеви Болтерами, 2 мудреца, 2 мистика, 2 Аколита, Фамильяр.

Роль отряда – противопехотная огневая поддержка, защита от психосил, отвлечение внимания врага. За умеренную стоимость (без Таро и Капюшона – 200 очков) мы получаем высокую огневую мощь (сильнее отряда Девастаторов с ХБ на дистанции от 24»), абсолютную устойчивость («Стальная Воля» Инквизитора, 7 ран до гибели первого ХБ) и полезные специальные свойства. Размещенный в укрытии этот отряд способен отвлечь на себя серьезные силы врага и угрожает всему что не имеет 7 Т и 12-13 брони.

Без такого отряда трудно обойтись на больших форматах. Это наиболее доступное средство повысить огневую мощь армии, полезное подспорье в борьбе с неуязвимыми спасами (мотоциклы, арлекины, архоны), и практически безальтернативный способ борьбы с психосилами.

Давать пси-капюшон Терминаторам неудобно – они часто оказываются в транспорте или Дип Страйке, когда он не работает. Лорд Инквизитор оказывается незаменим как по игре, так и по легенде («Психическая Мощь Императора с ним!»).

Возможность стрелять по отрядам, выходящим из Дип Страйка вообще является уникальной и может спасти наши ЛР от падающих отрядов мельта-смерти и других опасностей.

2) Брат-Капитан (герой) с Псипушкой, 4 Терминатора Серых Рыцарей с Щитами и Молотами, и 1 - с Псипушкой.

Роль отряда – неожиданный набор из Терминаторов с разным вооружением. Пока что в экспериментальной стадии, но показывает себя очень хорошо. Задача – действовать по обстановке. Расстреливать нежелательных противников для рукопашного боя (РБ – далее), добивать то, что осталось.

Выживаемость на дальней дистанции особенно растет за счет правила «Сияние» Серых Рыцарей. В РБ располагают определенной гибкостью (можно бить по инициативе, и молотами).

Стоимость отряда безумная – 350 очков. Но дело в том, что на 2000, когда в армии уже 3 ЛР, Дредноут и свита Инквизитора с ХБ, другого способа взять что-то, что стреляет дальше 24» с приличной силой уже нет. А это необходимо! Благодаря возможности стрелять с ходу через полстола еще больше растет живучесть и появляется возможность ловить фланговые движения легких транспортов и отрядов врага.

То, что приходится брать независимого героя (Брат Капитан) очень мешает. Его легко убить в РБ (а это 100 очков!) и он часто не бьет свои атаки потому, что не стоит в контакте. Но на отдельного героя у меня уже не хватает очков.

4) Элитный отряд Инквизитора (пистолет и меч): 2 воина с плазмой, 2 мудреца, мистик, священник (9 лидерство дает Инквизитору). Транспорт – Лэнд Рейдер.

Роль отряда – из очевидного, нужен, чтобы взять третий ЛР :) Сам по себе в нем ездит редко. Производит свого рода «огневой контрчардж», то есть, старательно прячется, пока не подберется к вкусной цели (или цель сама летит к нам драться), а затем четырьмя выстрелами плазмы с одним перебросом (2 мудреца!) – пытается нанести ей критический урон. Также, обеспечивает тылы и добивание мелких отрядов.

Стоит недорого, достаточно устойчив, имеет ценного мистика. В играх показал себя достойно в названной роли.

4) Отряд из 8 Серых Рыцарей с 2 Псипушками (!), Джастикар

Роль отряда – Основной отряд Охотников на Демонов, уничтожение пехоты врага в рукопашной, огневая поддержка, мобильность и выживание.

Обратите внимание на 2 Псипушки, в системе армии, количество тяжелого и дальнобойного оружия становится достаточно внушительным. Позволяет уничтожить наиболее опасные для ЛР отряды огнем, а затем нанести удар в РБ.

5) Отряд из 5 Штурмовиков Инквизиции с 2 мельтаганами на Рино

Роль отряда – поддержка армии в борьбе с техникой врага, блокирование видимости на СР (Рино), выживание (каждый «скоринг» отряд на счету), героические поступки, которых никто не ожидал :)

6) Два ЛР и ЛР «Крусейдер»

Роль отряда – транспортировка СР в рукопашный бой, мощнейшая огневая поддержка, особенно против техники и монстров врага, прикрытие СР броней корпуса. Когда их три, вместе с другими огневым средствами армии способны наносить серьезный урон любой армии. Быстро и избирательно подавлять противотанковые средства врага.

Моему самому заслуженному и первому ЛР я за 10 очков дал «Благословение», что просто очень тематично и помогает против частых гостей в армии Хаоса – ЛР с Одержимостью Демонами («благословение» дает Охоту на Танки против демонических машин). Если вдруг Дефайлер заглянет, тоже хорошо. Мы его даже с ХБ пробивать будем :)

7) Дредноут Серых Рыцарей со сдвоенной лазерной пушкой и кулаком.

Роль отряда – поддержка армии противотанковым огнем, а также в рукопашной против отрядов врага – «охотников на пехоту».

Замысел известный – опора на гибкость армии, способность как вести огонь, так и сокрушать врага в рукопашной – найти слабые стороны армии врага и беспощадно их использовать :)

По сравнению со «Светочем», замысел по армии слегка изменился под влиянием нового опыта. Усиливая огневые возможности армии, мы получаем больше свободы выборы – какие цели и каким способом уничтожить. Если раньше стена из 6 Облитераторов была почти непреодолима, то теперь мы имеем противопоставить им, как минимум, 5 сдвоенных лазерных пушек. Не считая огня остальной армии. А уничтожив эти противотанковые средства, мы получаем контроль над полем боя! Так же дело обстоит и во многих других армиях. По заветам диалектики, количество огня переходит в новое качество армии.

Для конкретных примеров и более развернутых выводов перейдем к описанию боев.

Итак, первый бой.

Оппонент – Сергей (Лот Дог), Хаос. Челлендж!

Армия:

1) ХК: Два ДП Слаанеша с «Лэш ов Сабмишн» (а вы кого ждали? ;))

2) Элита: Падающие Терминаторы, три с плазмой и три с мельтой.

3) Трупс: Три отряда по десять Маринов с плазмой, лазкой и фистом, икона Хаоса, все на Рино.

4) ФА:

5) ХС: Два отряда по три Облитератора, ЛР Хаоса с Одержимостью (первый же бой дает нам лакомую цель для «Благословенного» ЛР).

Задание – Центр Стола

Благодаря наличию в центре стола крупного здания, я задумал провести испытанный маневр «ход вокруг оси» (см. репорт из Польши 2007). Когда часть армии противника оказывается отрезанной от сражения (которое разворачивается на дальнем фланге под прикрытием центрального террейна). Особенно помогает усилить этот эффект Рино, которая едет в центр и еще увеличивает «зону закрытия».

Это нам и удалось, отряд из трех облитераторов, вставший на левом фланге, почти не принимал участия в игре, кроме пары выстрелов на последних ходах. Остальная армия противника, растянутая в линию, встала на правом фланге. Мы же оставили приманку для «потерянных» Обли и тоже сместились вправо.

Слава Таро и Императору, наш ход первый. Пулеметчики бодро точат Хаоситов, подбивают Рино – скрин для ДП, чуть срезают второй отряд облитераторов (одного убили). Группа «приманки» убывает на поддержку своих товарищей в правое крыло.

Растленные глаза противника в его первый ход не смогли пронзить сияние святости СР и ни одна лазерная пушка из 5 не попала (!) куда либо. Хаоситский ЛР выдвигается к центру, чем уже облегчает работу нашей Рино по «закрытию фланга». ДП летит в догонку и не кажет носу из-за брони и террейна.

Мы отвечаем бодро – штурмовики с мельтами стреляют в ЛР Хаоса, туда же летят «благословенные» лучи с нашего ЛР (и всё остальное тоже). Не убили, но иммобилайзед, хе хе :) Пулеметчики дотачивают лазерную пушку в отряде Хаоситов, двое из десяти врагов прячутся за лес.

Грустные потерянные Обли бредут к нам и пытаются хоть что-то увидеть в щелочку между ЛРХ и зданием по центру. Тщетно! ДП манит к себе штурмовиков, но стреляного воробья на мякине не проведешь. Инквизитор объясняет, что «отечественные пироги – вкуснее!» (псайхик худ). Обли на правом фланге временно ликуют, их не видно за ЛРХ (аоса), пытаются жечь моих Терми плазмапушками, но куда там! Доблестное сияние вновь слепит их дьявольские буркалы.

Наш третий ход, мотивированные штурмовики добивают ЛРХ (раньше были дымы, теперь – пенетрейты) и готовятся умереть достойно от ДП. Невредимая Рино танкшочит врагов, открывая остальной армии обзор на Хаоситов и Обли. Последние кидают инвули, первые мрут потихоньку (ибо грамотные маневры оставляют лазки без линии видимости на ЛР!).

Да, тут уместно вспомнить о судьбе несчастных падающих Терми Хаоса. Мельты упали удачно, но, конечно, ничего не смогли сделать ЛРК и были застрелены. Плазмы надеялись поживиться нашими Терми, но их засекли мистики и тут же всех положил отряд Инквизитора (шквал огня!).

Игра близится к развязке, враг в ярости! Сидевший смирно ДП летит вперед и таки делает Лэш на Терминаторов. Обли вновь радостно греют плазмапушки, но попал только один. Накрыло только двоих (на 4+ еще накидай поди ;)) и один спасся инвулем. Зато теперь 5 СРТ влезают в обычный ЛР :) Штурмовики также падают жертвой Лэша.

Четвертый ход, пора уже думать и о центре. Убиваем правых Обли, начинаем маневры для посадки СР и СРТ по машинам.

Противник пассивен, ДП маневрируют, уцелевшие Хаоситы двигаются к центру под прикрытием дымящихся Рино и ЛРХ.

В общем в финальной фазе игры ДП в отчаянном порыве пытается убить ЛРК (попадая на 6+) и ему это удается. В ответ он погибает сам. И мы считаем, кто что успел загнать в центр стола.

Это выявляет мою убедительную победу (из потерь ЛРК да штурмовики), но всё же незначительную (менее 1000 очков разницы). Враг потерял много сил, но сумел завести в центр уцелевший отряд Хаоситов, печальных Обли и ДП.

В этой игре мне следовало значительно раньше начать переброску сил к центру, тем более, что эффективной стрельбы уже не получалось из за кучи горящих машин в центре. В особенности надо было подтянуть к центру ЛР, где сидели Терми, это было совсем не трудно и могло дать даже Солидную победу.

Интересно, что с Сергеем мы играли до Турнира и я проиграл, но видимо, сумел сделать правильные выводы :)

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оффенс, но на каком основании был сделан данный вывод? Мне как игроку за СМ любопытно.

1) Инквизитор-Лорд Ордена Молота (пси-капюшон, Имперское Таро, пси-пушка) со свитой из 3 воинов с Хеви Болтерами, 2 мудреца, 2 мистика, 2 Аколита, Фамильяр.

Роль отряда – противопехотная огневая поддержка, защита от психосил, отвлечение внимания врага. За умеренную стоимость (без Таро и Капюшона – 200 очков) мы получаем высокую огневую мощь (сильнее отряда Девастаторов с ХБ на дистанции от 24»)

Типичный используемый мной отряд девов: 8 рыл, 4 ХБ. Это 180.

Тафна и сейв не сравнимы. Огневая мошь одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оффенс, но на каком основании был сделан данный вывод? Мне как игроку за СМ любопытно.

Типичный используемый мной отряд девов: 8 рыл, 4 ХБ. Это 180.

Тафна и сейв не сравнимы. Огневая мошь одинаковая.

Не-е-ет, не одинаковая. У девастаторов 12 выстрелов 5-й силой 4 АП, а у инка - 9 выстрелов 5-й силой 4 ап и 3 выстрела 6-й силой 4 ап с игнором инвулей. Далеко-о-о, не одинаковая, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по стрелковому инкву с ретюной бьёт хеви фламер, то значит у игрока за инквизицию уже явно что-то не так идёт.

Хелл дело другое, но более редкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, что будет, если 9 облей с 2 лешами или массмонстру с таким же пафосом писать? ведь может и что сносное получится =)

по репорту:

"4) Элитный отряд Инквизитора (пистолет и меч): 2 воина с плазмой, 2 мудреца, мистик, священник (9 лидерство дает Инквизитору). Транспорт – Лэнд Рейдер."

а почему именно плазмы, а не стрелковые психосилы (д6 выстрелов+2 каст)? да и зачем реролы, когда можно 3го солдатика взять с плазмой? (если я правильно помню, как собирается свита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йа Мазилко! Ладно один раз тебе повезло.

В след. раз пощады не жди.Муахаха!! Встретимся на турнире! )

Стрелковый Маллеус это пять! Лучше с ИГ тогда пыль смахни и играй. :)

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет :D Ждем продолжения !

Отряд терминаторов в такой закачке - это дааа.... С интересом почитаю выводы как он себя показал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий воин с плазмой в отряде стоит дорого + больше перегревов + быстрее начинают умирать дорогие воины (меньше "защитных" ран в виде хенчменов).

Сочетание два воина + сейджи дешевле и более надежно, ИМХО.

Отчет обязательно допишу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, немного неясно, зачем термосам, бьющим с 6 силой по ине давать молоток для 1 ини и 4++ в хтх?....

Тема не раскрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, немного неясно, зачем термосам, бьющим с 6 силой по ине давать молоток для 1 ини и 4++ в хтх?....

Тема не раскрыта.

4я иня в общем и целом при столкновении со специализированными ассолтными отрядами бесполезна, тк монстры, равенеры, клоуны, герои всех мастей, даже кони - и те будут бить раньше.

4й инвуль повышает выживаемость и дает шансы убивать, в результате, все то, что по вам и так пробьет. а еще - ломать технику. так что это оправданный турнирный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй бой

Оппонент – Дмитрий (Ашрам), Орки

Армия:

6) ХК: Два Вирдбоя (Варпхед)

7) Элита: Коммандос с Биг Шутой и Бёрной. Нобы с доком и 2-3 фистами в Траке.

8) Трупс: Два отряда по 30 орков (по 3 ракеты и БШ), отряд в 20 орков и 2 БШ. 12 Хардбоев в Траке.

9) ФА: 4 Дефкопты (3 сдвоенных ракеты и 1 БШ), Два по 2 Багги (ракеты и скорчи)

10) ХС: Отряд из 3 Банок с ракетами.

Задание – Рекон с Эскалацией

Выиграв первый бой, я оказался среди матерых паверплееров и столкнулся с их апостолом, Ашрамом :) Хотя кодекс Орков я читал очень внимательно, и уже играл с их мех-вариантом (см. полу-репорт), но толпы пеших орков, два Вирдбоя и пр. новые юниты – создавали неожиданную комбинацию. Особенно вместе с эскалацией.

Уже на этапе расстановки я допустил существенные ошибки, которые во многом и определили ход игры. Во-первых, неверно выбрал зону расстановки. В моей зоне вообще не было укрытий и две речушки ограничивали будущий маневр ЛР.

Почему я так сделал? Думал, что лишние укрытия помогут оркам обойти меня с флангов. Это было ошибочно. Мне бы укрытие пригодилось больше. Стрелковую мощь орков я недооценил. Также я банально слишком близко к врагу поставил своих стрелковых СР и Лорда Инквизитора. Принимая во внимание, что огромные толпы орков волей-неволей (!) должны идти ко мне, следовало поставить свои отряды как можно глубже в зону расстановки.

Но это уже задел на будущее. А пока, сражение начинается. Император через своё Таро прямо указал, что следует ходить вторым (-1 на ход).

Поскольку у нас на столе была только пехота + Скауты (Дефкопты), то Орки смело ломанулись вперед, паля на ходу из всех стволов. Ошеломительное количество кубов на 5+, кидаемое Ашрамом смело почти всю свиту Инквизитора. Дефкопты подлетели в упор к СР (после Скаут мува), убили двух и атаковали! Но жалкие ксено не знали, на кого напали. Потеряв одну Копту еще до своих атак, они проиграли комбат, провалили лидерство и только навострили пропеллеры к бегству, как мы их догнали и растоптали.

В наш ход мы полностью уничтожили Коммандос и чуть подточили двадцатку шутабоев, с присоединенным колдуном. Огневая мощь врага была всё еще велика.

Новый ход и Ашрам начинает выводить резервы, очень скромно. Нобы на траке прячутся за террейном ибо «прикрытие» из Багги не подоспело. Толпы орков жмут вперед, почти полностью добивая свиту Лорда и СР.

Наши резервы тоже не фонтан, а только один ЛРК с Дредноутом. Героические СР устремляются к славной гибели в бою с толпой орков в 30 человек (их всё равно много, а мы крутые парни – так хоть задержим). Грамотная стрельба косит шутабоев, тех остается 6 тушек + ВирдБой. Они с визгом проваливают своё 7 лидерство и устремляются в бегство, безостановочное ибо меньше половины отряда :) Как не хватает Ашраму правила «Моб Ап» ;)

Подкрепления орков потихоньку идут, и нобы получают желанный «скрин» из Багги, за которым и прячутся, выдвигаясь вперед. В толпе из 30 орков с Вирдбоем происходит невероятное. Единственное полезная психосила для низ – это «4» = + 1 атака всей толпе. Угадайте, что кидает Вирдбой? Конечно «4». И Псайхик Худ он топтал. Но даже при этом толпа гнусных Ксено еле-еле смогла убить святых воинов Императора! Пережив дикое количество атак, Джастикар СР умер от самого последнего проваленного (!) сейва на 3+.

Но тут прибывает и наша кавалерия – оба ЛР и плазменный Инквизитор. Вот тут я и почувствовал, что зря выбрал зону с двумя речками. Нобы прикрылись Багги, но ото всех не скроешься. Чтобы нам увидеть их и застрелить из ЛР, нужно выходить с фланга = запереть себя за рекой (даже если мы не сломаемся на «1» по реке, это просто замедлит маневр). Но теперь уже поздно плакать. Выходим ЛР с фланга и подбиваем Трак с нобами. Один из них горит под обломками. Оставшиеся семеро нобов делают что? Правильно – пинятся по 7 лидерству :) Ха-ха. Один из них было потянулся за пистолетом, чтобы покомиссарить по-орочьи. Но внимательное чтение кодекса тут же прояснило, что перебросить за рану можно только тесты на мораль (это эффект Босс-Пола).

Зря я вывел маленького инквизитора рядом с орками, остановить зеленую волну они уже не могли, а погибель неминуема. Но сделали, что могли. Героический Дредноут врубается в орков с целью отомстить за гибель СР. Но «божественно» кидает свои броски, шаман орков вновь кастует что? Правильно, «4». И наш Дред присоединяется к СР по правую руку от Императора (не сразу, на ход противника).

Финальная фаза игры протекала так. Уцелевшие 2 ЛР, Терми, и Рино с штурмовиками по правому флангу рвутся в деплой врага (играем рекон!). Попутно аннигилируя тех самых обидчиков СР и Дредноута (всех до одного убили насмерть). Затем убивая второго колдуна (и тебе не уйти от возмездия за «четверки»!). И наконец, обращая в бегство нобов. Когда их осталось 3, лидерство стало 6 и бегство вновь показалось им самым привлекательным выбором. Хе-хе :)

Большая толпа орков уже в нашем деплое вместе с вышедшими Тракбоями смогла сломать запертый в речке ЛР. И последний штрих в этой игре принадлежал по праву КилаКанам, вышедшим из резерва ход на пятый.

Эти парни за 150 очков стояли лицом к лицу с моими Терми за 350. Терми гордо занимают уже деплой противника и готовятся поживиться за счет Канов. Ведь эти «воины» по нам даже попадают на 5+ в РБ (2 ВС против 5). Но вышло иначе.

Банки зачарджили Терми (они принимали участие в аннигиляции других орков стрельбой и сами не чарджили). По инициативе получили с 6 силой один «иммобилайзед». Неплохо. В нас летит 8 атак. Попадает 5 (!), всё пробивает. Мы теряем двух ребят с молотками. В ответ не делаем ничего (!). В следующую и последнюю фазу РБ в игре – то же самое примерно. В итоге Терми не скорят, КилаКаны целые как из мастерской. «Нет повести печальнее на свете…»

В итоге Ашрам выиграл на 100 очков. Этот финт с Канами стоил мне победы. Однако виноват я сам – надо играть так, чтобы даже подобный счастливый случай не поворачивал неизбежный ход истории! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы с банками было всё по статистике, ну или хотя бы близко. Я получил бы + 150 очков за их убийство + 125 очков за целых Терми + 250 очков за скоринг отряд в зоне врага.

Это была бы очень минорная победа. Гордиться всё равно нечем.

А если бы я не совершил ошибок, о которых пишу в репорте - то исход мог бы быть гораздо более благоприятным.

Если не выиграл, всегда надо подумать, почему :) И сделать лучше в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет. Еще интересно мнение Ашрама после турнира о Вирдбоя'х.

играл с ними. совершенно не впечатлили. слишком уж рандомно, а учитывая конкуренцию в хаку у орков - более чем спорно для турниров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл с ними. совершенно не впечатлили. слишком уж рандомно, а учитывая конкуренцию в хаку у орков - более чем спорно для турниров.

Просто ты тогда играл не совсем с Ашрамом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий бой

Оппонент – Николай (Адвокат), Эльдары

Армия:

1) ХК: Эльдрад Ультран и Аватар (известная сладкая парочка)

2) Элита: Шесть и восемь Арлекинов, шесть Драконов (где же они будут ездить? :))

3) Трупс: Шестьдесят Гвардейцев. Сорок Дефендеров (с Шурикен Пушками) и двадцать Штормов. Штук восемь Дайр Авенжеров.

4) ФА:

5) ХС: Фалькон в полной закачке, Пять Дарк Рипперов с ракетным Экзархом, Две Вибропушки

Задание – убить их всех! Или «Падение Эльдрада Ультрана»

Эльдрад Ультран – всем известный читер, снова об этом не буду. Но за свою гордую читню он в этом бою еще поплатится! Как вы знаете, Адвокат является многократным чемпионом самых разных Турниров и нашего рейтинга за 2007 год. Поэтому сыграть с ним в очередной раз было для меня очень интересно. Тем более что его рыцарская, хотя и порой весьма экстравагантная манера игры мне по душе.

На этапе расстановки мне надо было добиться того, чтобы страшные Вибры не доставали моих ЛР хотя бы где-то, чтобы толпы пехоты и Арлекинов были далеко от меня и чтобы Фалькон с Драконами за мной подольше гонялся. Всего этого я добился. А на большее в армии с Эльдрадом рассчитывать очень сложно (всё равно потом переставит пару отрядов). В этот раз с помощью перестановки Коля грамотно определил своих Риперов так, что они доставали мои отряды, а я их – нет (у ХБ и Псипушек дальность меньше).

Я даже получил первый ход. Моей целью в первое время (и всегда) были Вибры, оружие способное автоматически пробить ЛР есть богохульство против Императора и явно дело рук демонов! Фланговый ЛР «Репургатор» (тот самый новый, третий) выдвигается на 6» и метким выстрелом из одной лазпушки поражает одну Вибру из двух за холмом (этого хватило, как покажет время). На противоположном фланге ЛР «благословенный» (самый старый) задает слегка жару Риперам (кроме лазок их пока ничем не достанешь). Все остальные потихоньку дубасят Гардианов. Наша Рино на всех парах пытается подъехать к холму (тоже охота на Вибру).

Противник разделяет силы. Маленькие Арлекины, Гвардейцы, Авенжеры и Драконы на Фальконе действуют против моего левого фланга с ЛР и Рино. Большие Арлекины, Остальные Гвардейцы и Риперы – против второго фланга. Аватар стоит за холмом и дает окружающим бесстрашие. Эльдрад бегает по центру. Первые наши потери – Рино (удачный пенетрейт с одной Шурикен Пушки) и изрядно подкошенная свита Инквизитора (Рипперы жгут!). Но ничего серьезного. Удивил Фалькон, который еще долго будет выделывать некие мистические пассы, вместо того, чтобы брутально аннигилровать мой ЛР Драконами (ну или хотя бы попытаться). Также удивила Вибра. Вместо того чтобы цинично глансить мои ЛР она ударила в свиту Инквизитора. То то счастья было! Хотя это позволило Коле добить бедных пулеметчиков на грядущий ход.

Мы развиваем наступление. Прущие справа гардианы выкашиваются почти на корню. Риперов осталось двое. Левофланговый ЛР с Дредом бьют Фалькон и Авенжеров (по правилам Имперской Брони можно стрелять во вторую цель «Машин Спиритом» :)). Штурмовики приходят в себя рядом с разбитой Риной.

Эльдарский ход, левый фланг безуспешно стучится в ЛР. Вибра теряет благословение своих богов и за игру больше никуда не попадает (кидаем-то лишь раз на 4+, вторую пушечку сожгли :)). На правом фланге ошметки гардианов на удачном «флит ов фут» всё-таки достают до «Благословенного» ЛР и, конечно вешают ему пенетрейт (думаете взорвут? – ха, я даже не волновался ;)), «иммобилайзед» (это делает варлок с вичблейдом, чтобы не было непоняток). Ошметки же Риперов добивают свиту Инквизитора, и ранят его самого. Наши парни умерли героями, одно то, что они спасли ЛР от автогланса дорогого стоит. Да и огонь Риперов переживали стойко. Большие Арлекины пробираются за лесами поближе к обездвиженному ЛР.

Эльдрад с толпами Гардианов хотя до сих пор ничего не сделал в игре кроме Фортун на самого себя и соседей – почти загнал левый ЛР, штурмовиков и Дреда. Волшебный нестреляющий Фалькон вылетел в центр стола, видимо, надеясь поживиться ЛРК и считая оставленный в тылу «Репургатор» уже не жильцом. Ну-ну :) Под занавес из-за холма выползает и Аватар.

Вот тут начинаются уже кульминационные моменты. На правом фланге мы сметаем всех Гардианов и Риперов. На левом ЛР, Дред, плазменный Инквизитор (Орлов по грядущей кампании «Станислава» :)) продолжают тяжкую работу по закапыванию Гардианов (всё ж сорок тушек + Авенжеры) и поддержанию Фалькона в «состоянии нестояния» (шейкен). И тут на сцену выходят настоящие герои!

Пятеро штурмовиков, придя в себя после взрыва Рины решили показать, что не лыком шиты сыны Императора. Сначала подошли к Фалькону, настучали мельтой и ринулись на него в атаку. Да, у нас нет крак гранат (в отличие от штурмовиков Гвардии!), но зато скоько храбрости. Врагу придется атаковать нас, но он не продвинется вперед. С вызовом в глазах ребята ждали хода Противника, называя стоящего рядом Эльдрада всякими нелестными словами.

Эльдрад, до сей поры не обидевший и мухи решил доказать свою доблесть верным соратникам. И один устремился в чардж на Штурмовиков. Большие Арлекины уже в упор подлезли к нашим позициями и неподвижному ЛР. Малые Арлекины, Авенжеры и Гардианы зажали «Репургатор» окончательно. Фалькон в приступе поздней решимости таки бросился к нему же и высадил свой смертельный груз. Только мельты уж были не в 6». За спиной Дракнов шли малые Арлекины. Всё шло к тому, что дни как Штурмовиков, так и ЛР – сочтены. Аватар плелся позади, пытаясь хоть кому-то внушить уверенность в себе :)

Но не тут-то было. ЛР выдержал все попадания из мельты и последующие чарджи Гардианов, гордым вызовом возвышаясь над оробевшими Ксено. Штурмовики также устояли под натиском старичка Эльдрада.

Игра идет к развязке. Настало время решительно ударить по врагу. Справа, обездвиженный но непокоренный ЛР вместе с Инквизитором выбивают 6 из 9 Арлекинов (вот вам «подползти поближе»!). Сбылась мечта… Инквизитора – пострелять из Псипушки по Арлекинам (нет инвулей) :) Те узрев мощь Императора быстро провалили мораль и бросились в безостановочное бегство. Аватар в это время уже был далеко от них. Невредимые СР, СРТ, ЛРК начинают перебрасываться на левый фланг, к развязке.

На левом фланге, ЛР, Дред и Орлов испепеляют Драконов. Отчаявшийся Эльдрад всё не может одолеть Штурмовиков.

Дальше кратко. На помощь Эльдраду устремляется толпа Гардианов и что бы вы думали? Не могут они даже вместе сломить стального духа защитников Империи. Остается последний герой, который проходит лидерство с «-5», успев наподдать по волшебной попе Ультрана, так что его спасло только 3+ с перебросом :)

На левом фланге все попытки толпы еретиков подбить ЛР тщетны, успели только гусеницу порвать. Мы уничтожили еще один отряд Гардианов, но потеряли Дреда и Орлова.

Последним аккордом игры стала еще одна попытка Эльдрада себя реабилитировать. Сев на Фалькон он отправился карать всю нашу правую группу войск (его ход должен быть последним). Самонадеянный Эльдар получил в ответ чардж СР и СРТ, которым мы закрыли все выходы из машины. Удары громовых молотов и Немезид навесили врагу 4-5 глансов.

И вот, момент истины, последний гланс, полученный Фальконом за всю игру (!) дает «5-5». И адова машина падает на землю («векторед энджинс» но главное – больше не скоринг юнит). Заблокированный выход не дает Эльдраду выйти на его ход. Бугага :)

Финальный подсчет выявляет мою уверенную, но незначительную победу.

Игра с Николаем доставляет истинное удовольствие. Когда не приходится даже смотреть, как он двигает отряды и пр. Взаимные жесты великодушия воспринимаются естественно. 5 за спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно будет!

Следующий бой - как я, себе на диво, победил тиранидов Лиса в Массакру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно мнение Ашрама после турнира о Вирдбоя'х

Кратко - врятли я их еще раз возьму.

Более полно - напишу гайд по оркам когда выйдет 5-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...