Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сальвадор, Юстас, СТР и прочие. Разберитесь и обсeдите:

Некроны

• Если хотя бы одна модель в «лежащем» подразделении находиться в пределах допустимой дальности от модели аналогичного типа, то всё подразделение может пытаться «Вернуться».

• Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти.

• Если армия Некронов «Phase out» то это не отменяет того, что игра идет у нас 6(+) ходов, - противник может занять четверти и т.п. если успеет.

• Гаусовое оружие нормально действует на Монолит.

• Вуаль Тьмы используется в начале фазы движения. На практике это значит что если игрок Некронов хочет использовать Вуаль Тьмы, её использование должно быть первым что он делает в фазу движения, в соответствии с общими правилами и правилами Вуали.

• При Глубоком Ударе Монолит отодвигает свои подразделения по тем же правилам что и вражеские.

Если надо дополняйте. Кто-нибедь может взять на себя отвественность за выполнение этого раздела (задача - скомпилировать результаты обсуждения)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Некроны

• Если хотя бы одна модель в «лежащем» подразделении находиться в пределах допустимой дальности от модели аналогичного типа, то всё подразделение может пытаться «Вернуться».

На самом деле мне гораздо выгоднее такая трактовка, но по сути, вот из кодекса Некрон правила ВББ:

4322WBB.JPG

где сказано, что мерить надо от "упавшей модели" до другой модели такой же типа, не обязательно того же отряда (но ближайшего).

Так вот иногда даже выходят ситуации когда отряд растянут в линию - то убив весь край с чарджа - бывает что по правилу крайний один/два некрона не смогут встать по ВББ, но это как-то опускается, если отряд один и тот же - и замеры делаются, толкьо в случае если "родной" отряд был полностью уничтожен и встать пытаемся к другому отряду.

Подытожу - по кодексу меряем кажду модель отдельно. Но если по ФАКу решим, что достаточно одной модели - то это и отслеживать проще и мне лучше))))

[Добавлено позже]

Некроны

• Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти.

хотел уточноить, что это верно лишь в случае, если Лорд был джойнен к отряду, который продолжает вести ХтХ. А если он был одиночным и умер, а враг не стал далеко отходить - то Лорд возвращается не в ХтХ, а в 1 " от противника.

[Добавлено позже]

Некроны

• Гаусовое оружие нормально действует на Монолит.

наконец-то ;)

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Если армия Некронов «Phase out» то это не отменяет того, что игра идет у нас 6(+) ходов, - противник может занять четверти и т.п. если успеет.

Противоречит вордингу говорящему о "This gives an automatic victory to the enemy, regardless of victory conditionsof the scenario being played"... Хотя для удобства вычисления победных очков (турнирных) можно кмк разрешить VP...

• Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти.

Модель некронов может оказаться в хтх после ВББ только если в хтх находится БЛИЖАЙШИЙ отряд такого же типа... Некрон Лорд игнорирует данное правило и кмк выставляется в 1" от врага если то находится на месте смерти некрон лорда...

• Если хотя бы одна модель в «лежащем» подразделении находиться в пределах допустимой дальности от модели аналогичного типа, то всё подразделение может пытаться «Вернуться».

• Гаусовое оружие нормально действует на Монолит.

Абсолютно согласен с Шутом...

Изменено пользователем Salvador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Если армия Некронов «Phase out» то это не отменяет того, что игра идет у нас 6(+) ходов, - противник может занять четверти и т.п. если успеет.

Противоречит вордингу говорящему о "This gives an automatic victory to the enemy, regardless of victory conditionsof the scenario being played"... Хотя для удобства вычисления победных очков (турнирных) можно кмк разрешить VP...

Считаю, что на ЗШ был найден удачный компромис. Если некроны делали Ф.О. (а я по нему проиграл трижды))))) то мы просто отдавали всю стоимость армии противнику и ему давался ровно еще один ход, чтобы захватить обжективы. В итоге - 3 ф.о. = 3 маси (т.е. осталось почти как и раньше), хотя когда играл с Гостом был шанс дотянуть до проигрыша в солидку...

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• При Глубоком Ударе Монолит отодвигает свои подразделения по тем же правилам что и вражеские.

Было обсуждение подобное, но разве пришли к единому мнению?

По факу к РБ, свои считаются импассом. Импас отодвинуть нельзя. Вывод, думаю, легко иожно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было обсуждение подобное, но разве пришли к единому мнению?

По факу к РБ, свои считаются импассом. Импас отодвинуть нельзя. Вывод, думаю, легко иожно сделать...

по РАВу да, а по логике бред. Да к общему мнению не пришли, но я рад что ФАК пишется не просто с тупым следованием РАВа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда факи все бред, да и рулбук ГВ бред?

Написано четко - "свои - это импас".

Логика - это .... Сами все знаете.

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда факи все бред, да и рулбук ГВ бред?

Написано четко - "свои - это импас".

с тем, что свои импасс - я не спорю - я спорю с тем, что он видите ли своих смещать не может.... немощь.

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно смещать импас? - нет.

ЛОгика - это странный предмет. По факу ГВ фирлессные должны тестироваться у меня на инстинктивное поведение и в случае провала - залегать. По ФАКу от ФОрджа - они этого делать не должны. Я ж не плачу, что везде используют ФАК ГВ, а на ФОрджа...

Так и тут. Если написано импас - значит импас. Импас двигать нельзя. По правилам монолит ставится рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно смещать импас? - нет.

ЛОгика - это странный предмет. По факу ГВ фирлессные должны тестироваться у меня на инстинктивное поведение и в случае провала - залегать. По ФАКу от ФОрджа - они этого делать не должны. Я ж не плачу, что везде используют ФАК ГВ, а на ФОрджа...

Так и тут. Если написано импас - значит импас. Импас двигать нельзя. По правилам монолит ставится рядом.

нет тогда уж по правилам он уничтожается - бо дип страйк в импасс - невозможен.

в итоге все равно судья будет решать в данной ситуации и мне отрадно, Жень, что их мнение не совпадает с твоим =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ообщем, давайте уже серьезно поговорим о наболевшем:

1 пункт. "• Если хотя бы одна модель в «лежащем» подразделении находиться в пределах допустимой дальности от модели аналогичного типа, то всё подразделение может пытаться «Вернуться»."

Из кодекса: "В дополнение, возможность самопочинки работает только в случаи, когда поврежденный Некрон находится в 6-ти дюймах от другой модели такого же типа но не обязятельно из того же юнита" (дословный перевод) Замечю, что везде и далее в кодексе и в ФАКе речь идет именно о моделях, а не о юнитах. Предлагаю исключить данный пункт совсем и действовать по букве правил. Мнения?

2 пункт. "• Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти." В случаи, если лорд был присодинен к другому отряду, который остался в ХтХ, все боле менее очевидно - лорд всьает и идет\летит догонять обидчиков. В том же случаи, если лорд дрался в гордом одиночистве и помер, нет никаких упоминаний в правилах о том, что он должен вернуться в ХтХ, но и обратного не сказано. Мне лично трактовка Мелиссы кажется приемлимой, ибо не нарушает конкретно вординг и не ломает логику и балланс игры.

3 пункт. "• Если армия Некронов «Phase out» то это не отменяет того, что игра идет у нас 6(+) ходов, - противник может занять четверти и т.п. если успеет." В кодексе однозначно сказано, что после Фэйзаута противник немедленно побеждает. Только вот к турнирным реалиям это совершенно не подходит, т.к. совершенно не понятно как считать турнирные очки. Для облегчения процесса предлагаю использовать ту схему, что была предложена - условно доиграть свои ходы и попытаться занять ВП, а потом уже считать ВП.

4 пункт. "• Гаусовое оружие нормально действует на Монолит."

Нечего даже и обсуждать. Предлагаю этот пункт исключить ка несущественный, т.к вообще не понятно откуда взялась идея о том, что гаус не ковыряет монолит. Это конечно бэково и красиво, но совершеннейший хоумрул

5 пункт. " Вуаль Тьмы используется в начале фазы движения. На практике это значит что если игрок Некронов хочет использовать Вуаль Тьмы, её использование должно быть первым что он делает в фазу движения, в соответствии с общими правилами и правилами Вуали." Самый сложный для обсуждения вопрос, т.к. самый принципиальный. Можно ли сначала подвигать отряд к лорду, если между ними нет 6", а потом телепортироваться? Аргимунтов не так уж и много: Игроки за некронов аппелируют к тому, что во фразе "Necron Lord can use a Veil of Darkness at the start of its Movement phase", слово its относится исключительно к самому лорду, и что двигать другие модели до того, как ходит лорд можно по обычным правилам. Противники же данной трактовки говорят, что раз уж Муамент фаза написана с большой буквы, то имеется ввиду фаза движения некронов, т.е. вуаль будет действовать первая. Я лично запутался и своего мнения по вопросу четко сфрмулировать не могу.

6 пункт. "• При Глубоком Ударе Монолит отодвигает свои подразделения по тем же правилам что и вражеские." В корне логично, хотя и не освешено в правилах. На самом деле, доказывать то, что вражеские модели монолит сдвигает, а об свои бьется может только самый фанатичный сторонник буквоедства

Пункт 6. Про сэйв Призраков. Ситуация давно разжеванная: В кодексе есть сэйв 3+ и правило Phase Shift, которое говорит, что призраки имеют 3+ инвуль и фраггранаты. В то же время, рефференс шит в конце кодекса содержит только пеметку 3+(i). Гордые обладатели психопушек прикопались ко второму пункту и решили забить на то, что в профиле из кодекса сэйв таки есть. Предлагаю включить в фак следующий пункт. "Призраки имеют спасбросок брони 3+ и непробиваемый спасбросок 3+" или что то вроде того. Если я не прав, прошу аргументы.

Все ИМХИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге все равно судья будет решать в данной ситуации и мне отрадно, Жень, что их мнение не совпадает с твоим =).

Все зависит от судьи. Тогда может вообще переписать эти все правила, ведь там куча всего не логичного. Просто говорить - это отменяется - потому что это нелогично.

Не может карнифекс выживать после попадания лазки - нелогично, пусть подыхает... Монолит такая большая коробка - должна выживать на импассе - значит наплюем на правила, что свои - это импас, будет жить. И так далее, и тому подобное...

Вам нужен нормальный ФАК или очередная выдумка типа ОВТИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункты исключать не надо - ибо спорные вопрсоы на то и спорные, что их постоянно задают, поэтому они должны быть написаны, но по нормальному, т.е. говорить мол Да могу - см. РБ стр. хх. И т.д.

По поводу врейтов у владельцев псипушек еще довод Армибилдер, который имеет лишь 3+ инвуль, а никак 3+/3+.

Хотя я с этим и не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно смещать импас? - нет.

"считаются имасом в отношении Дипстрайка" и "являются импасом (речка, озеро)" это вообще то разные вещи. Нигде не написано, что нельзя двигать модели (особенно свои) которые "считаются импасом для дипстрайка". Нигде на сказано и иного, но настаивать на том, что монолит в силу того, что очень готичен, может сдвигать чужие модели, а об свои бьется - это полный абсурд. Да, прикопаться к этому можно, но это явный 100% эксплоит дыры в правилах. ГВ не для того дало монолиту спецправила по дипстрайку, чтобы моня бился о скарабов, т.к. они являются озером, а озеро двигать нельзя.

По поводу врейтов у владельцев псипушек еще довод Армибилдер, который имеет лишь 3+ инвуль, а никак 3+/3+.

точно. армибилдер решает. :D

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правило и не важно может биться или нет.

Если не может биться, то об этом отдельно прописывают. Как в случае, с супер-хэви сделано. Они не бьются при дипстрайке, если падают на меньшие модели.

Остальное - это Ваши домысли и нежелание потерять такую "готишную штукенцию"...

Когда карни по Апо при дипстрайке падает на сварму - он же подыхает, и всем наплевать, что карни ого-го какой, а сварма очень маленькая.

Так и тут. РЕбят, вы по правилам играете, или дырки для себя сами выискиваете?

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от судьи. Тогда может вообще переписать эти все правила, ведь там куча всего не логичного. Просто говорить - это отменяется - потому что это нелогично.

Не может карнифекс выживать после попадания лазки - нелогично, пусть подыхает... Монолит такая большая коробка - должна выживать на импассе - значит наплюем на правила, что свои - это импас, будет жить. И так далее, и тому подобное...

Вам нужен нормальный ФАК или очередная выдумка типа ОВТИ?

Мы тут лишь для обсуждения, а ФАК этот нужно сделать всеобщий и поэтому решение по нему должны принимать коллегия устоявшихся судей турнирных. Опираясь или отталкиваясь от наших рассуждений.

Если Бегемот и Джеймс сядут и обсудят и скомпилируют таки один сводный закон правил (ФАК) это будет самое правильное! И как сказал Юстас - убивать монолит об своих меня будет заставлять лишь жуткий фанатик буквоед, который искренне ненавидит мой монолит, судья так не сделает.

Или когда мы играем с Эльдарами я должен истово следить пролетел ли его Фалкон на 6,5" или на 5,5". Вероятно игрок предполагал движение чуть более 6", что позволит ему иметь все гленсы, а спорить с ним и брызгать слюной, что он этого не сделал - это не по мне. Я не буду портить себе настроение от игры, чего и вам желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглассен с Костоглотом ен массе, но вот касательно Монолита разбивающегося о своих - нет. Если уж он никак не разбивается о вражеские подразделения, то почему должен разбиваться о сови? ИМХО просто дырка в правилах. Да по РАВ он обязан разбиваться. Но это же глупость какая-то! Летит эдакая хрень на Смский ЛР. Лр испугался уехал из-под удара. Летит он на БейнБлейд. Беня испугался уехал из под удара. летит он на одинокого Некро Ворриора. Не испугался немертвый герой. Встал прямо и гордо поднял голову. Грянул о него Монолит и не выдержала шайтан-арба - расколоклся пополам. Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец.

Ну бред же =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут пришел сказочник Вульф и все стали жить-поживать и добро пропивать =)

хотя я думаю монолит скорее телепортируется и просто раздвигает пространство, смещая волной войска, а если скала на пути попадается, то двигатели пространственного смещения перегреваются такую массу двигать и предохранители перегорают, отменяя телепортирование =)

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правило и не важно может биться или нет.

Если не может биться, то об этом отдельно прописывают. Как в случае, с супер-хэви сделано. Они не бьются при дипстрайке, если падают на меньшие модели.

Остальное - это Ваши домысли и нежелание потерять такую "готишную штукенцию"...

Когда карни по Апо при дипстрайке падает на сварму - он же подыхает, и всем наплевать, что карни ого-го какой, а сварма очень маленькая.

Так и тут. РЕбят, вы по правилам играете, или дырки для себя сами выискиваете?

У карнифекса есть спецправила по дипстрайку, позволяющие ему двигать чужие модели, если он не может встать нормально? нет.

ЗЫ: тиранидский супермонстр (тригон вроде?) может дипстрайкаться сразу в ХтХ к врагу. Бьется он о своих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про монолит, бьющийся о своих уже обсуждали и вот как раз с точки зрения буквоедства он и не бьеться, нет там нигде сноски что any models, это any friendly models, да возможно это и вытекает по смыслу из построения предложней, но нету там слова friendly, и если бы это вытекало ГВ наверное его написало бы, следуя такой логике, можно дописывать целые предложения, хоть куда, но они же вытиекают по смыслу.

Из конструктивного я уже приводил когда спорили дурацкий пример, есть отряд некронов стоящий в линию шириной 6" с отрядом противника шириной 6" в ХтХ, монолит упал в ХтХ, четко на отряд противника вплотную к своим моделям, все модели противника отодвигаются и встают в 1" от монолита, свои я двигать не должен и не обязан я их не задеваю, а вот БтБ с отрядом противника у отряда некронов не будет, монотлит не даст, ну и как ваща трактовка на эту ситуацию смотрит?

• Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти.

Касательно этого, да в принципе некронскому лорду с отрядом будет без разницы, он все равно из ХтХ уйдет скорее всего, но опять же не вижу ни 1 причины почему Лорд должен идти в это ХтХ, нет нигде в кодексе и ФАКе упоминаний об этом.

Давайте уж тогда обяжем фист у противника бить только по врайтам если они с Лордом, у них инвуль тупо лучше, почему бы и нет?

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У карнифекса есть спецправила по дипстрайку, позволяющие ему двигать чужие модели, если он не может встать нормально? нет.

Мы говорим о своих или о чужих? Речь идет о своих моделях, именно о СВОИХ, которые по букве правил являются ИМПАСОМ.

Если Вы не считаете должным соблюдать то, что написано, то и ФАК будет, как ОВТИ...

между прочитм, Тригон, падая на своих, умирает, хотя если на врага, то в ХтХ входит...

Желаю дальнейших успехов в фантазировании и поиске лазеек для "бедных, несчастных и обездоленных"

[Добавлено позже]

Про монолит, бьющийся о своих уже обсуждали и вот как раз с точки зрения буквоедства он и не бьеться, нет там нигде сноски что any models, это any friendly models, да возможно это и вытекает по смыслу из построения предложней, но нету там слова friendly, и если бы это вытекало ГВ наверное его написало бы, следуя такой логике, можно дописывать целые предложения, хоть куда, но они же вытиекают по смыслу.

Фразы не выдергиваете из текста. ТАм целиком абзац идет и именно про врага и говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО такое. КОгда ты прочел первый раз правило и что-то понял, то так оно и есть, а если потом тебе начинают давить на мосК с обоснванием "ну как же так, ведь здесь есть запятая и не союза и" - это уже поиск дырок в правилах.

Когда 99% народу читает правило Врайсов они считают что у них только инвуль. ИМХО так оно и есть.

Да у них есть 3+ сейв. Но их "особенность организма" делает его инвульным. Как Байкеры на турбобусте. Т.е. 3+ сейва у них нет.

Вообще никак не могу понять природу спора - ДП с Дредэксом было параллельно, Псайкенон никогда по Врайсам стрелять не сможет, остальные будут их забрасывать вундами. В чем проблема?

[Добавлено позже]

2 Костоглот, ну дые чужие модели не только импасс, так еще и в 1 дюйме от них тоже импасс.

Корчое логика такая - раз он не разбивается о вражеские. почему он должен разбиваться о свои, хотя они трактуються одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте тогда еще и богам (Найтбрингер и Ко) дадим 3+ обычный сейв. Почему бы нет? Это так сказать, свойство их организма.

Они некроны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все-таки, по Вашим словам "у всех абсолютно некронов", то Ктаны имеют 3+ обычный сейв?

Или 4+/4+?

[Добавлено позже]

2 Костоглот, ну дые чужие модели не только импасс, так еще и в 1 дюйме от них тоже импасс.

Корчое логика такая - раз он не разбивается о вражеские. почему он должен разбиваться о свои, хотя они трактуються одинаково?

Почему тогда тригон разбивается о своих, но сдвигает вражеские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все-таки, по Вашим словам "у всех абсолютно некронов", то Ктаны имеют 3+ обычный сейв?

Или 4+/4+?

Ктаны не некроны.Поэтому могут иметь какой угодно сейв,хоть 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...