ШуТ Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А появится здесь разбор действия волчьей пасти на некронский ВББ? Кстати а почему ФАК на сайте ГВ отличается в месте которое привел Шут про выцеливание орданкой? Или я слепой или Фак другой поподробнее плиз. Не пойму сути вопроса. В 4-ке был ФАК, который одним из пунктов говорил, что мол "да умирает именно та модель, что попала под центр". В 5-ке новый ФАК и в нем фраза диаметрально противоположна "оппонент сам выбирает кто и чем сейвится от раны пришедшей из под центра орданки". п.с. После челюстей вставать можно и даже без орба ;) Но Ктану от этого не легче =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 п.с. После челюстей вставать можно и даже без орба ;) Но Ктану от этого не легче =) Ну мне кажется жирно было бы если Ктан вставал))) А насчет челюсти и ВББ, я полностью согласен, могут вставать и без орба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N21 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 При Глубоком Ударе (Deep Strike) Монолита его необходимо изначально размещать на СВОБОДНОЕ пространство не занятое вражескими/дружественными моделями, а также Непроходимым ландшафтом. Если после "сноса" модель сталкивается с Непроходимым ландшафтом, то Монолит УНИЧТОЖАЕТСЯ. В случае "сноса" Монолита на ЛЮБЫЕ дружественные или вражеские модели, модели отодвигаются на ближайшее свободное место, позволяя разместить Монолит на поле боя.Позовчера я это прочитал и мы с другом 4 часа спорили по поводу дипстрайкающегося Монолита. Логика подсказывала мне следующее. По правилам дипстрайка, юниты, которые дипстрайкаются в импасс, должны кидать кубик на результат мисхэпа. Но Монолит -- скиммер. А скиммеры могут залазить на импасс, если прокидывают Dangerous Terrain Test. В противном случае монолит получает иммобилайз, и по своему правилу Ponderous медленно оседает на землю, но не уничтожается. Соответственно, монолит может делать дипстрайк в импасс и ничего очень страшного с ним не случится. Но для проверки я все же решил уточнить свою догадку. Вот ответ GW: Hi there The Monolith can indeed deep strike into impassable terrain and you would have to take a dangerous terrain test and if it failed it would be immobilized not destroyed as it will just sink to the ground as it has the “ponderous” rule. [ ... ]Я думаю, разнотолки по этому поводу закончатся. Что же касается юнитов, которые мешают монолиту делать дипстрайк -- они все отодвигаются на минимальную дистанцию, необходимую для постановки Монолита. Это вполне четко обьясняется в описании правила Deep Strike у Монолита: [ ... ] Because of the sheer mass of the Monolith, it is not destroyed if there are enemy within 1"when it arrives. Instead, move any models that are in the way the minimum distance necessary to make space for the Monolith. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Сейчас набегут войны пафоса, и скажут, что официальный ответ какого то Рича Тейлора ни кого не интерисует, мол есть всякие не официальные кларифаи, которые заруливают мнение ГВ. По теме, проще дождаться инглиш фака тиранидов, в котором однозначно затронут вопрос с дипстрайком мавлока(или тригона?), и который внесёт ясность в правила ДипСтрайка монолита(и вот с этим уже ни кто не сможет посмотрить). Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 причем тут волны пафоса ? По последнему буржуинскому опыту - на Варсире свои модели считаются для монолита импас террейном, на ЕЕГТ и ЕТС - относятся к категории ANY model и соответсвенно раздвигаются... цитата из обзора Шута http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=46406&hl= не вижу причин ему не доверять ; ) другими словами - ситуация спорная и нужно обращать внимание на факи к конкретным торнаментам. Я думаю, что игроки по кодексам 3-4 редакции и так беспрестанно это делают :rolleyes: ответ Рича Тейлора безусловно всех интересует. Как его приватная точка зрения, конечно ; )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Речь вроде не об этом шла, а о том, можно ли дипстрайкать моню на импасс с последующим сносом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 так модели ведь тоже считаются импасом для дип страйка (во всех случаях, кроме спорного у монолита) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Просто на импас дипстрайкать можно, это веяния новой редакции). По поводу своих моделей, можно порассуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 вопрос с дипстрайком мавлока(или тригона?), и который внесёт ясность в правила ДипСтрайка монолита вот уж никогда не приму такое объяснение. Мало ли как там жуки из космоса падают, нас, некронов, проблемы негров неи.. тем более чёткий ответ есть, зачем изголяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Просто на импас дипстрайкать можно, это веяния новой редакции). По поводу своих моделей, можно порассуждать. То есть, я могу ДС монолита прицелить в модели, а там уж как скатер снесёт, правильно я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N21 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Еще немного кларифая. Официально никакой английской эрраты по Некронам нету. Но я тут погуглил, и нашел немецкую за апрель 2009го года. Линк Я немецкий учил только в виде факультатива, но кое-что из этой эрраты мне понятно. В частности (перевод может быть немного неточным): Стр. 13: "We'll Be Back!". Данный пункт должен быть дополнен следующим текстом: Некроны, которые были уничтожены из-за атаки "Death or Glory!", не могут использовать правило "We'll Be Back!". Стр. 17, Flayed Ones. В специальном правиле "Terrifying Visage" отсутствует следующая фраза: "Terrifying Visage" не влияет на подразделения, не влияет на подразделения, которые никогда не проходят проверки на Боевой дух (Morale-checks) или проходят их автоматически. Cтр. 20, Tomb Spyder. В специальном правиле "Articifier" отсутствует следующая фраза: Созданные по правилу Tomb Spyder-а "Articifier" Scarab Swarms не стоят победных очков за их уничтожение, и убираются со стола как потери при уничтожении Tomb Spyder-а. Стр. 21, Monolith. В специальном правиле "Power Matrix" отсутствует следующий текст: Монолит при помощи своего портала может телепортировать Некровоенов, Имморталов, Флеедов, Дестроеров, Тяжелых Дестроеров или Рэйфов, а также присоединенного к этим отрядам Лорда Некронов. Cтр. 30, Grand Illusion. Второе предложение следует заменить следующим текстом: Эта возможность используется после завершения ходов все инфильтраторов, скаутов и т.д. При этом, никакого похожего англоязычного документа нету. Очень странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 есть, точно вот, нашёл: Warhammer 40k - Codex - Errata - Necron Q&A v2.0.pdf про террифаинг визаж например там в самом конце, остальное проверять лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Еще немного кларифая. Официально никакой английской эрраты по Некронам нету. Но я тут погуглил, и нашел немецкую за апрель 2009го года. При этом, никакого похожего англоязычного документа нету. Очень странно. Если я правильно помню, то это есть в репринте и это выкладывал Шут. Но это если память не подводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) народ вы делаете какую-то ахинею.На данный момент последовательность такая Рульбук-Кодекс Некронов(Репринт)- Фак от Гв отсюда Эрата от Апреля 2009 видимо самоделка Германского Гв. С своими добавлениями и перепечаткой старой эраты частями. В новом кодексе(репринте) все эти пункты уже вшиты. Кодекс лучше купить. (ПДФКА===СТАРЫЙ КОДЕКС. ПДФКИ РЕПРИНТА В ИНТЕРЕНЕТЕ НЕТ и НЕБУДЕТ) извините за капс но народ по другому видимо не заметит. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти