Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая кампания


Рекомендуемые сообщения

если персонаж пал, то вернуть его к жизни не сможет ничто (по крайней мере не во время действия кампании.

Если кампания получит продолжение, то многие "мертвые" персонажи смогут вернуться.

Т.е. физическое устранение альтер-эго одновременно означает выбывание игрока из кампании? Получается выиграю я бой или проиграю, я смогу вычеркнуть игрока из списков убийством его героя?

Как вообще будут вписывать в общую канву иногородних и в особености - новичков-иногородних? Я заранее извиняюсь, во всем этом не участвовал, так что если механизм был отработан в прошлых эвентах, просто ткните меня носом примерно где искать. А то там такие горы написаны, черт ногу сломит...

Ну и ессно вопрос, будут ли бои между имперскими фракциями. Мары против Сестер например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То есть, у кампании будет своего рода кодекс, как у Харибды, да?

Говорите, регистрация начнётся уже на следующей неделе, а когда (хотя бы примерно) будут выложены правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если персонаж пал, то вернуть его к жизни не сможет ничто

а как будут умирать танкисты?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов:

1. Можно ли будет использовать Вассал для проведения игр?

2. Обязательно ли выставлять ключевого персонажа в каждой игре? Т.е. обязан ли ИГшный генерал сражатся в первых рядах?

3. Практически любую армию можно заточить под убийство ключевых персон. Как с этим предполагается бороться?

Изменено пользователем Kozakh Drakaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

Т.е. физическое устранение альтер-эго одновременно означает выбывание игрока из кампании? Получается выиграю я бой или проиграю, я смогу вычеркнуть игрока из списков убийством его героя?

Ну и ессно вопрос, будут ли бои между имперскими фракциями. Мары против Сестер например.

1. Нет. Как я уже писал выше - если герой погибнет, то на его место встанет заместитель, т.к. не бывает боеспособных подразделений без командиров.

Другое дело, что убив игрока противника ты порушишь ему весь опыт, который он накапливал.

2. Будут ли - вопрос к игрокам, а не ко мне :) Но они возможны.

[Добавлено позже]

Говорите, регистрация начнётся уже на следующей неделе, а когда (хотя бы примерно) будут выложены правила?

одновременно с началом регистрации :)

[Добавлено позже]

а как будут умирать танкисты?...

А они умирают как-то иначе, чем другие люди?

[Добавлено позже]

1. Можно ли будет использовать Вассал для проведения игр?

2. Обязательно ли выставлять ключевого персонажа в каждой игре? Т.е. обязан ли ИГшный генерал сражатся в первых рядах?

3. Практически любую армию можно заточить под убийство ключевых персон. Как с этим предполагается бороться?

1. нет (а давайте еще ДОВ будем использовать? ;) )

2. нет, не обязательно. Просто если персонаж не выставляется игрок не получает бонусов от навыков персонажа.

3. никак. У игрока есть по большому счету 2 цели: выполнять поставленную командованием задачу и прокачивать персонажа. Часто эти цели могут противоречить одна другой. Что выбрать - вопрос уже к игроку. Хочет ли он заработать себе славу героя или стратега. Ограничений на составление ростеров (кроме тех, что есть в правилах) мы не планировали вводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Гекате применялась механика Глаза Ужаса, то в Гекате-2 будет использована механика Медузы.

Она подразумевает, что:

- каждая раса будет участвовать отдельной стороной

- победы будут идти не в определенные сектора, а в пул всей расы

- выполнение миссий будет засчитываться не за набор уровней влияния, а процентным соотношением победы/поражения у рас

[Добавлено позже]

Да, будет Кодекс, как в Сцилле.

Персонажи, и возможно отряды будут набирать экспу, как в Сцилле и получать навыки, описанные в разделе "Кампании" рулбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько можно будет прокачать героя и как быстро? Если можно с примерами. Будут ли 6-тафновые 5-вундовые либры со всеми психосилами и возможностью их кастовать в один ход, бьющие молотком по инициативе? А самое главное: если такого персонажа впишешь в ростер, он будет стоить дороже обычного или нет? Генералами делать именных персонажей нельзя, как я понимаю.

Запретить в вассал играть ИМХО не правильно - он дает возможность играть не только в выходные, а также возможность игры с иногородними противниками. Почему бы не разрешить его, но с какими - нибудь ограничениями? Например выложить скриншоты чтобы не промышляли прокси-боты.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли 6-тафновые 5-вундовые либры со всеми психосилами и возможностью их кастовать в один ход, бьющие молотком по инициативе?
Если вы все же откроете рулбук в вышеобозначенном разделе на странице Battle Honours, вы увидите, что ничего сломного там нет. Максимум - переброс различных бросков раз в игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить в вассал играть ИМХО не правильно - он дает возможность играть не только в выходные, а также возможность игры с иногородними противниками. Почему бы не разрешить его, но с какими - нибудь ограничениями? Например выложить скриншоты чтобы не промышляли прокси-боты.

использование подобных "игрозаменителей" открывает слишком большуй возможность читерить. поэтому мастерной группой было принято решение отказаться от его использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тау Бэк придумайте лучше... А чтобы лучше - с Тау по поводу их (нашего) Бэка и посоветуйтесь =)))

Изменено пользователем Shas'ui Bork'an Al'be'gel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее перед распределением сторон прошу выделить определеную сторону - альянс ауна (данная сторона отличается своим неповторимым бэком, уже сформированым обществом игроков и преа=вненсет ярких красок в новую кампанию) в любом другом случае эта стороная является второй стороной тау, но с уже готовыми персонажами, чей бэк плотно переплетен между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании кампании в рульбуке написано что любой юнит может получать опыт. В нашей кампании будут получать опыт все юниты или только генералы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей кампании будут получать опыт все юниты или только генералы?
Персонажи, и возможно отряды будут набирать экспу
Пока вопрос решается. Скорее всего плюшки будут выдаваться герою, который будет их уже выдавать себе или какому-то своему отряду. Потому как отслеживать каждый отряд в ростерах - безумие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично против "веселенькой" компании. Прошу мастерскую группу серьезно определить понятие "союз". ибо мне лично хоть убейте непонятно чем не беков союз некроны тираниды. мы их не едим/они нас не стреляют. в чем проблема? *(хинт. хайвмайн=игрок решил не нападать. лорд=игрок решил не нападать.)

ребята, я верно услышал, что убивая оппонента получаешь его экспу? вы не шутите ? то есть получить супергероя легко и просто. (достаточно попросить нубов (3х) сыграть между собой и вынести их потом ?)

(кроме того. я лично считаю бажистой саму идею смерти героя при смерти миниатюры. почему? а вот почему. сравните ситуацию для -

ИГ, маонстру и например эльдар vs хаос и ак или, на худой конец темпларов.

Для первых шанс потерять генерала близок к нулю (у тиранидов подразумевается пеший тиран с 3мя гвардами. который по необходимости ныкается за карни). для вторых этот же шанс - близок к 100% если он не сидит в своем тумане (в этом случае - ничего не делает.) в итоге ценность героев у первых подняли, а у вторых опустили. причем, почему-то не изменив пойнтовую стоимость. и, почему-то не изменив количество слотов. хм? (то есть в дп/сорек с лешемм не играем. в ак не играем ваще. и т.д. реально некоторые расписки просто получили не детский минус. за что?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Предлагаю провести поэтапное голосование по ключевым вопросам кампании. Первый раунд - тип сюжета...

:boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, я верно услышал, что убивая оппонента получаешь его экспу?
Не верно.

От убитых персонажей это не зависит никак. Зависит от побед над игроками. Десять раз победил - получи не абстрактную лычку на погон в подпись, а финтифлюшку своему альтер эго.

ибо мне лично хоть убейте непонятно чем не беков союз некроны тираниды. мы их не едим/они нас не стреляют. в чем проблема?
Имелась ввиду ситуация, которая была возможна при прошлой механики кампании, когда, скажем, тираниды отдавали свои победы в пользу Порядка (читай Империума).

При использовании процентного соотношения побед/поражений внутри одной расы такое невозможно, и я не очень понимаю, зачем Зеф о таком вобще начал говорить.

Изменено пользователем Deever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюжет не должен превращаться в шапито). но и архисерьезным быть не должен. хотя в итоге баланс найти весьма трудно - потому лучше мрачный готик и тп.)

будут ли отдельные фракции для всяческих антисоциальных элементов - триатор гардс, пираты, красные корсары, орки наемники и тп?

можно ли передать денежку зеффиду лично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что полностью серьёзный сюжет при всём ассорти из рас создать будет трудновато.

ЗЫ: у нас Зеф, а не Зеффид. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли отдельные фракции для всяческих антисоциальных элементов - триатор гардс, пираты, красные корсары, орки наемники и тп?
Планируется следующее.

Человек указывает свою расу: хаос.

Затем он идет, фотографирует своего генерала, пишет ему абзац истории и публикует на сайте:

"Злой орк по кличке Декстер, возглавляющий роту тау-ренегатов, прилетает в систему под флагом Нургла".

Кем будет играть человек - не имеет значения (если, конечно, все обосновано бэком), все его победы все равно будут идти в пул выбранной расы.

Изменено пользователем Zef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть можно будет дома, в клубах или только под присмотром мастеров?

Как обосновываются битвы, скажем, СМ и сестер? Или таковых не будет?

Можно ли использовать персонажей специальных? И на них вешать плюшки?

И будет ли один ростер и формат на весь кампейн?

Да, + сроки? Сколько продлится и какая интенсивность?

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что полностью серьёзный сюжет при всём ассорти из рас создать будет трудновато.

ЗЫ: у нас Зеф, а не Зеффид. ;)

опа. я думал это одно лицо... O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, интересененько. Просветите меня, я кампании еще не играл, какие требования к армии и достаточно ли будет уделить 1 день в неделю (в смысле игры а не флафописания) сему приключению?

И где можно играть? Или только в клубах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...