Гинн Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Ну вот кастую для начала пост Зенеля в эту тему (с) а потом спрашиваю каким БО лучше начать играть против Тау абузера. Конечно миссионерами нужно захватывать мапу и декапить точки тау. И убегать от мух и ТС. А что потом ? Коннонеса + 1 пачка сестер и быро в армори ? или если мухи Тау не будут хаарсить сразу в армори без коннонесы, конечно раскованно но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) 2 миссионера в начале топает к Тау, чтобы жизнь малиной не казалась. Декапим вообще всё, стелсов шугаем - Тау нервов очень много попортим из-за такого раннего раша. Как полезут веспиды и TC (если полезут так) - уже вопрос. TC может вязать миссионер, от веспидов придётся бегать, миссионера они разрывают. В принципе дальше мы выпускаем, скажем, два сквада сестёр и топаем на базу к Тау. И по ситуации - веспиды харасят базу => у Тау долгое время один TC на базе, тем более мы ему эко попортили декапом. Банально убиваем сёстрами рабов, гоняем TC двумя миссионерами (с прыжками одного он выносит всё равно). Ну и строим Armory или подгоняем 4 рабов и сносим барак. Один TC никак не убьёт больше одного (мы их поведём конечно осторожно, не засветив веспидам и со стороны сдекапленных точек), а уже три спокойно сносят барак. Собственно без барака и круутов у Тау практически нулевые шансы, даже с веспидами. Если веспиды и TC вместе отбивают харас...тогда придётся скорее всего быстрей делать канонессу (и грейдить ей пушку) и потом огнемёты. Или наоборот. Оперируем тем, что у нас сквадов в начале больше и рабам тупо не дадим застроить точки (скорее всего и прибьём их). Тау без эко не может выехать, ибо юниты слишком дорогие. Самих веспидов харасящих ловить по-моему бесполезно. Единственные, кто это более менее могут - серафимки. Но они слишком плохо стреляют и имеют на прыжок меньше. Так что не верю в это особо. Плюс с Armory проще выдать огнемётов сёстрам и окончательно добить базу Тау. Мы рабами можем сносить производство, он веспидами - едва ли позволим. Короче матчап не самый просто, но я вижу весьма хорошие шансы из-за ранних войск со стороны сестёр. Нужно лишь очень внимательно контролировать. Начальных миссионеров, TC и мухи сливают их быстро огнём и рукопашкой (рукопашкой скорее веспиды). Изменено 13 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Хмм получается коннонеса это второй вариант вобще? Что настолько бесполезна ? в роли танка я думаю тоже ничего так по выступает. А так судя по твоим советам "поприветствуем ручкой ИГ образной тактику" Если все таки Тау начнет харас именно с мух, у нас мало войск, у них 5 штук + абилка, так они и вынести могут ченить на базе :\ пусть даже мы в это время декапим точки но терям базу ведь. Как тут быть? или я зря беспокоюсь? на деле просто не было еще проверена твоя тактика. Изменено 13 марта, 2008 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) На бегу у неё вообще нулевой урон без грейда пушки (а грейд стоит энергии, пусть и по эффективности весьма высок). А стоя...кто с ней стреляться будет? Противник и так будет бегать как минимум TC, от вяжущего миссионера. Это такая же забавная логика, как у хаоситов и SM "А LoC/FC перестреливает TC!". Ну и чего с этого? Как будто Тау болван хронический и будет перестреливаться, а не бегать и ждать пока вылезут пачки войск/веспиды окончательно захарасят. А если полезут крууты, IMHO проще размикривать двумя паками сестёр с огнемётами, чем одной канонессой с грейженой пушкой. Но опять же - я не зря написал "по ситуации". Иногда и канонесса лучше. Просто нам в начале нужно как можно раньше прибежать к Тау. Если строить канонессу - 99% что первыми прилетят в гости Тау, причём и TC, и веспиды, ибо они без проблем убьют незащищённых миссионеров, которых мы послали в харас. Сёстрами успеем прибежать на помощь, канонессой - нет. Что до веспидов...ещё раз, смирись. Или втыкай мины у генератора, или смирись. Поймать ты их всё равно не сможешь, их не ловят толстенные ASM и рапторы, а у сестёр большинство юнитов от веспидов скорее будет бегать. Будешь сидеть на базе и бояться - притопает толпа круутов или FW вместе с веспидами и TC, и выкосит вообще всё нафиг. Повезёт если на своих точках сидеть ещё будешь, когда у Тау сделается t2. Так что ранний харас по любому - Тау, при желании, сестёр прохарасит всегда. Нужно как минимум нанести хоть какой-то урон ему, до этого момета. И (весьма вероятно) вынудить отвести веспидов на защиту. Миссионер дешёвый, живучий для цены и быстро строится. Нужно это использовать для хараса, чтобы навязать противнику свои условия. Навязывание условий противником для сестёр чревато сливом. Изменено 13 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Как-то вы быстро миссионера на Тау коммандера записали. А что если Круты вылезут? По непроверенным данным они забьют миссионера палками до того как тот декапнет. То же самое постигнет и 4 рабов. 2 сквада батл систерс будут бегать от пары веспид+крут. А потом вылезет ТС и под прикрытием ловушек погонит всё прочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Миссионер вяжет TC довольно долго, крууты (если были построены веспиды) вылезут далеко не сразу (если Тау не хочет чтобы ему все точки сдекапили в принципе, ибо не застроил). Тем более нам же на руку, если веспиды пошли защищать базу Тау - они для хараса созданы, поэтому нам же в плюс, если добились у Тау слива эко на их постройку только чтобы как-то суметь отбиться от нашего хараса. За время отсутствия круутов двумя паками сестёр как раз прохарасить можно, хоть и сложно. Крууты забивают миссионера довольно шустро, можешь считать проверенным (я же играю уже за сестёр почти неделю, а не теорию тут выкладываю). Но крууты довольно дорогие. К тому моменту мы можем уйти в оборону и ждать t2, опираясь на мины и LP2 (крууты неплохо грызут LP2 с веспидами, но вот мины тогда разбирать может один TC, а это долго), и выкашиваем их HB с гранатами. Или же подвести канонессу, выдать гранаты и огнемёты, и тогда круутам с веспидами очень неплохо достаётся. На словах просто, на деле - весьма сложно. Но жить можно. Изменено 14 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulture Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 По-моему речь шла о бо с поздним тс . Веспы и круты вылезут к тому моменту как построится первый пак сестер.При таком раскладе тау отобьет харас без канонессы без особых напрягов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Точнее ему придётся очень долго бегать за сёстрами круутами и веспидами, пока у нас есть время построить мины или выдать гранаты с огнемётами, что одинаково плохо сказывается на здоровье круутов с веспидами. Крууты против сестёр сильны, но куда сильней напрягает стреляющий TC, чем лёгкая пробежка от пака круутов. В конце концов наш пак дешевле. Вот если позволить завязаться бою...в любом случае лучше пусть бегают за войсками, чем по базе, пока не готовы. Поздний TC означает тоже самое - мы можем живо построить канонессу после пака-двух сестёр, если построили сначала сестёр, и жать чистым количеством, мешая капить и застраивать точки. Это не обязательно говорит, что канонессу первой строить нельзя. Просто лично у меня впечатление, что пользы с этого обычно меньше в данном матчапе. P.S. Отбить харас или не давать харасить - две большие разницы. Веспиды+крууты - это не давать харасить. Противник не сможет сразу их кинуть на нашу базу, пока бегает за сёстрами и миссионерами, которых, кстати, больше в сумме. Изменено 14 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulture Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Что бы выдать гранаты и огнеметы нужно пристин санктури. А пока мы его построим у тау вылезут тс и пак фв к начальным веспидам + крутам. Так как ты предлагаешь от них просто бегать до постройки армори=> тау не будет тратить ресы на реинфорс => ресов на фв и тс у него всяко хватит. На мой взгляд этот мачап возможно один единственный, который требует посторойки канонессы первой. p.s.Сквад крутов на своей базе весьма успешно не даст миссионерам подекапить точки(особенно на малых и средних картах , где не надо долго от точки к точке бегать), в то время как веспиды на нашей базе ,оставшейся практически без войск, могут наделать делов. Изменено 14 марта, 2008 пользователем Vulture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Миссионера прибегает два, круутов максимум один пак вылезет в начале. Как они одни будут мешать двум миссионерам? Силой мысли? И в начале миссионер всё равно прибежит первым. Потому что строится в HQ и шустро. У Тау всё боевое требует барак. Так что начальный декап никто не помешает сделать. TC+FW после Kroote+Vespids вылезут когда у сестёр уже заканчиваться переход в t2 будет, если они захотят. Armory тем более поставить не проблема рано. Извиняюсь, с какого потолка взята мысль, что Armory не успеют воткнуть, если каждый из перечисленных тобой отрядов стоит минимум 200 реквизита (минимум!) и сёстры в любом случае одну точку декапят в начале (пока карты ну совсем не огромные или неповезло жутко), и это если Тау поднапряжётся гонять миссионеров. Это что, типа "А мы строят 4 пака круутов, всех реинфорсим, приходят к противнику на базу, а у него вообще ничего там не будет...обязательно...мамой клянусь, не будет!"? Я уж не знаю смеяться ли мне. P.S. Vulture, извиняюсь за прямоту вопросу, ты играл вообще за сестёр в SS? Просто такое чувство, будто ты видишь Armory у них не раньше седьмой минуты. Такую ахинею я ещё не слышал ни об одной расе с грейд зданием на t1, будь всё так, то SM бы всех рашили 4 паками TSM, "ибо у противника к их приходу ничего нет". Изменено 14 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulture Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Vulture, извиняюсь за прямоту вопросу, ты играл вообще за сестёр в SS? Неделю играл только за сестер вс ДЭ и Тау. TC+FW после Kroote+Vespids вылезут когда у сестёр уже заканчиваться переход в t2 будет Сам-то понял чё сказал? Это неправда(ну, если конечно не спамить ресы на холи айкон)! У меня нет идеи, как можно запереть на базе крутов и веспидов двумя паками сестер. А коммандер вылезает к 3 минуте, ну с половиной если идти в крутов. ФВ еще на полминуты позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 что зя бред вязать тк миссионерами, он их не подпустит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Я предлогаю отыгрывать этот матчап примерно также, как его отыгрывают СМ... Тоесть первая канонесса, потом 2 пака сестер... Ну, а потом ИП, гранаты и тир2 до рино и самолетиков (Самолетики против Тау рулят..., тем более что надо от барракуд обороняться)... Потом тир3 и репентии... Изменено 14 марта, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Vulture, да ничего им не мешает. Перестают гонять сестёр и миссионеров - они тут же сами начинают разбираться с рабами на базе Тау. Что до Armory - ну ещё раз, с какой стати у тебя легко построится четыре подразделения по 200+ реквизита сразу, а у Сестёр вообще только два пака, миссионеры, и ни заказанного t2, ни Armory. Это как? У Тау в начале QS, а у сестёр стандартные ресурсы? USSRxEvilArc, насчёт расстрела прав, если Тау нормально прыгает. Но миссионеры TC действительно отвлекают. Так что бегать ему всё равно приходится, особо если к нему на базу привалили первыми, а не он спокойно где-то встал и ждёт когда к нему полезут миссионеры. Тем более при игре Тау Веспиды+TC, сёстры могут выставить 2 миссионера и 2 пака сестёр сразу. То есть TC вязать есть кому, и декапить есть кому, и всё это ловить двумя отрядами прямо скажем весьма проблематично. Напрягает не какая-то возможность смерти TC (в такую нубость Тау я не верю, во всяком случае до Armory/t2), а то, что отрядов банально не хватает всё и везде успеть. А так как пачки дорогие, декап особо болезненен. Изменено 14 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waider Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Вы все сейчас в идеале говорите,просто против масса начинаешь теряться,может это и не хляет против 1500+игроков,но они и за другие расы хорошо играют,а до 1500 норм страты,имею ввиду страты Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Ну с Тау всегда был отдельный разговор насчёт рейта, греха таить не будем...что Тау может это разрулить - я с самого начала это говорил. Просто это Тау напрягает, и это даёт шансы выиграть игроку за Сестёр. Тут всё будет зависеть от личных качеств игроков, ну и толики удачи. Изменено 14 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 так.. по результатам первой игры с Тау.. что могу сказать (ну соперник не особо силен). Играл через билд с 4 миссионерами и 2 сквадами сестер. 2 первых миссионера сперва взяли по точке (все это делается к выходу первых сестер), а затем побежали следом. Если тау пошел через ТК - ему будет очень плохо(в моем случае я повязал его тем, что прибежало первым - сквадом сестер). Миссионер успел отдекапить пустую точку (вторая была далеко, я ее не заметил), причем очень нехило отдубасил попавшегося под руку стелса. (не убил правда :) ) гранаты помогают зверски, после метания уже забываешь что у сестер пули резиновые. ХБ пехота(3 сквада с сержантками) расстреляли ТК и ФВ, будто тех и не было (опять же сперва были гранаты).... в целом не так уж и плохо, как мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Ну это все пока не видели как FireFury играет против сестёр. Веспиды+крууты, потом масс FW с поддержкой баракуд. Если ты не добьёшь Тау до этого - можно начинать молиться. Потому что толпища FW с баракудами разбирает практически всё, что ты можешь им предложить на t2 (всякие иммоляторы можно ещё стелсами отрубать). Теже сёстры как подъедут на ринке, так и подохнут вылезя - от фотонных гранат. Спасает одно - так играют единицы. Остальные будут играть куда примтивней, через абуз. Против них харас сработать может. Изменено 14 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) толпища FW с баракудами разбирает практически всё, что ты можешь им предложить на t2 (всякие иммоляторы можно ещё стелсами отрубать масс пехота с ХБ+ селестианки на т2 не вариант? Изменено 14 марта, 2008 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Что касаемо первого тира, то ИМХО, проблем неразрешимых нет... Например, есть универсальный билд, который, ИМХО, способен удержать любой билд Тау: 3миссионера, Канонесса, 2 пака сестер (без реинфорса), Санктуарий, инферна, гранаты, тир2... И я не слишком верю в то, что Тау способен получить тир2 и Техстанцию раньше того, как сестры получат Мануфакториум... Меня пока интересует два вопроса: Как Барракуды живут против Молний? И как Молнии живут против Тау? P.S. Селестианки не вариант... Ибо Тау просто не станет подставляться под них... Изменено 14 марта, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulture Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Меня пока интересует два вопроса:Как Барракуды живут против Молний? И как Молнии живут против Тау? Молнии крайне не плохой антиэир. Проверено на практике - молния рабирает баракуду наура. Проблемы у молнии возникают если по неосторожности пролететь вбизи разложенного броадсайда:). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Все это конечно замечательно. НО. 1) ХБ у Сестёр дальность 35, Тау 40 на Т2 стреляют Вот и думайте - кто кого перестреляет Если подбегаем на дальность метания гранаты - в нас летит три. От сквада остается одна лишь каноннесса\миссионер. Дофига они навоют, конечно. 2) Барракуда весящая над ФВ -> неуязвимая дрянь, сбивать её просто нечем. Т.е. совсем. Лайтинг Файтер собьет барракуду 1х1 но никакой "воздушной" дуэли не будет. Барракуда встанет над ФВ и будет себе спокойно чиниться -> ФВ сержанты имеют на глаз ДПС около 12-15 по ЛФ, а их 6-8(3-4 отряда ФВ ) Все, получается что на дальности 40 Тау неуязвимы. Иммоляторы, рино - все взрывается мгновенно от барракуд, ФВ убивают сестёр насквозь не замечая. Тут единственный приемлимый вариант - Сёстры с дивайн болтерами + лечение или каноненнеса-камикадзе на рине со своей абилой + сёстры по 5 хб в отряде с конфессором и баффом от серафимок. Вначале игры припираются веспиды и круты, ТК не бывает иногда вовсе - стоит как целый отряд ФВ, а гранат не дает вообще. Основная проблема - 2 гранаты у двух сержантов(при прежних непорезанных хар-ках) Которые кончают сестёр мгновенно как те подойдут\подъедут. Барракуда была бы не столь страшна, если бы Сестринская пехота могла бы более-менее на равных с ФВ сражаться. Изменено 15 марта, 2008 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 1) ХБ у Сестёр дальность 35, Тау 40 на Т2 стреляют Вот и думайте - кто кого перестреляет Если подбегаем на дальность метания гранаты - в нас летит три. От сквада остается одна лишь каноннесса\миссионер. Дофига они навоют, конечно. мб заюзать ассассинов? правда это если удастся убрать веспидов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 А ПФ куда денутся? Никуда - а они тоже детектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти