Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sisters of Battle vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

ну что ж - имею достойный ответ . на маленькой карте вся схема начинает исполнятсья уже на первой минуте игры. у эльдара на первой минуте ну просто не может быть отряда невидимых рейджеров и еще 2 отрядов риперов. это выдумка из "утопических историй храбрых эльдаров". + еще раз повторюсь. играл я против эльдара который шел в риперов и рейнджеров вначале игры. рейнджеры не успевают сливать мораль одновеременно 2 отрядам СоБ. так что фтопку рейджеров, они не смертельны.

про баньш скажу так. что б перекрыть 2 отряда СоБ и турель придется спамить баньш,что просто убьет все эко эльдару. и против такой схемы играл. да ,конечно баньши + разведчики в конце концов отгонялим эти 2 отряда и кое как разделывали турель. НО при этом ни один отряд полностью уничтожен не был ,а я уже мог спокойно делать им огнеметы + почти готовой была канонесса. на вторую волну эльдара не хватило...

хотя конечно же для того что б сыграть успешно с такой схемой нужен настрой и хоть кака то отработка. это не 100 % победа. это как варриант борьбы на т1, который имеет место быть

Изменено пользователем MrTyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

считай сам, первая минута игры это дай Бог построить барак и 2 сквада соб, чтобы строить турет нужно 2 раба, иначе 1го банально сольют. + турель требует энергию, а значит о лп2 забудем надолго(кстати 2 раба убежали и 3й бедняга застраивает все посты водиночку). так что если ты собрался все это успеть на 1й минуте то про автореинфорс можно смело забыть, эко не поставлено, герой лезет долговато а развязка уже близка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет одного раба и турели -строить пока что обычно успеваю...

насчет энергии - одного гена хватает на турель и 1 ЛП2...

конечно не спорю . 2 значительных минуса, второй раб действительно застраивает все сам + автореинфорс сразу не поставить. но все равно это работает. а барак строю двумя рабочими. СоБы делаются быстро... вобщем есть свои плюсы и минусы, но это все таки срабатывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле критика - это все хорошо.

но помоему играя сестрами предлагать против эльдаров тактику на т1 ,в которой бы не было минусов просто невозможно. уж больно сестрички несбалансированы в этом плане...

короче я своё предложил, больше оправдываться и что либо говорить не буду. пробуйте. и предлагайте своё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как против ухов на БРе играть?

Еще тот вопрос - на больших боле-мене понятно... А тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, когда предлагаете какую ту страту, желательны пару показательных репок с ней...

Букин стайл. Куча СоБ с огнемётами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БР - это собственно и есть помоему тот самый варриант "малой" карты, на которой можно опробовать эту тактику закапив точку на берегу на территории противника... или хотя б возле его базы в самой реке... хотя сам там еще не пробовал... как варриант. кстати,стоит сыграть и обсудить варрианты.

куча СоБ с огнеметами ?!!! ты где то видел что б я сводил все к огнеметам ?!!!! против баньш,между прочим в которых идут далеко не все острухие

[ Добавлено спустя 5 минут 2 секунды ]

а по поводу реп ,что ж , SPECIAL FOR YOU ! поковыряюсь и выложу репы в соответствующую тему

Изменено пользователем MrTyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

по мне так надежнее стандартом играть ибо когда риперов вяжет злбный миссионер,

много они не настреляют) А если юзать в рукопашку то там, думаю, сестры по-эффективнее будут

дешевле они и армори не надо сразу строить.

Изменено пользователем Bard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

злобный миссионер особо долго эльдарскую армию неповяжет, жнецы от него убегут, а гварда и убегать небудет убьет так в рукопашку, гораздо полезнее приаттачить миссионера к собкам, качнуть пару ликов, сделать кану, пак серафим( и в бою поможет и веру произведет), и юзать лечение миссионеров + фламеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой BO через ранний Armory на карте типа BR - фривин для эльдара. На крупных картах играются серафимки (кана только если эльдар массится), на мелких - SoB-ки.

Лечение не тащит против риперов/пауков, ибо там идёт фокус. Веру нужно пускать на действительно полезные вещи - дебафф каны и абилки конфессора. Серафимок также просто так к SoB-ам не строят. На t1 это ничего толком не даст, на t2 сначала нужно селестинок выпустить с конфессором, потом в технику выйти, а потом понять, что серафимки уже нахрен не нужны, когда есть закаченые SoB+селестинки+2 героя.

Огнемёты - это для выпендрёжа. Если и рашить, то в первую очередь с гранатами и сбриванием рабами постов/барака. Если SoB построит всё то, что ты назвал, Alpha-Romeo, варианта только два:

1) Игра уже была выиграна рашем с гренами, и выдача огнемётов с производством серафимок - просто ненужное поясничество.

2) Эльдар уже давным давно отбился и тебе просто жутко хочется нарваться на соколы/вайперы и пауков/вязание FD, которые тебе нечем будет контрить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на днях играл с эльдаром на т1 подавил его,

но потом на т2 он наделал толпы баньши и онии с видящей слили

моих селестианок с каной и миссионером+соб жаль конфессор выйти не успел.

Но такой потставы от эльдара на т2 не ждал))

И как с этим справляться? Стащил бы конфессор?

или срочно надо было иммолятор строить?

Изменено пользователем Bard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целестинки плюс СоБ и Каной очень сложно слиться от баньшей, ибо ослепление + гранаты + микро под ЛП СоБками и баньши начинают шустро лопаться.

Иммолятор - хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати зря так судите о имоляторе.

у него сожжение хорошое + если у прота анти теха нет то сканает + с пушкой не плохо по теху херачит

но строю его только когда силы противника превосходят сильно.

недавно иммолятор + селестианки сдержали орды десанта, дав выйти в т3 и в кающихся=> иногда имеет смысл в постройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммолятор кусок говна. Танк за 150\250 и строительством в целую минуту не может быть хорошим, особенно учитывая его косолапость. Если у противника нет антитанка то его и спам рин убьет, причём более быстро и эффективно.

Абилка видная и надо быть совсем енотом чтобы дать Имму подъехать в упор и дать её заюзать. А с ММ он начинает стоить 200\300 и по урону чуть лучше сентенеля, которых за ту же цену можно выпустить два и они лопнут иммолятор как пузырь.

Какие там орды десанта может держать иммолятор - если честно не представляю, его две пачи по две базуки в каждой взорвут как будто он из картона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка слишком очевидно кастуется, стоит заметное количество ресурсов для изучения. Плюс сам иммолятор картонен для своей цены, как-то исправляет положение дел только t3 грейд на HP. Базовый огнемёт забагован и никого не беспокоит. Мельта слишком дорого стоит вкупе с иммолятором и имеет слишком малый урон, чтобы впечатлить противника. Ею разве что откровенный спам дредноутов закрывать, и то сомнительное удовольствие.

И вообще говоря мог бы догадаться, что хаят иммолятор не просто так. Наверное люди пробовали от него играть, и поняли, что против нормальных игроков его использование сильно ограничено общей ущербностью относительно цены.

Насчёт баньшей - они внезапно не появляются. На них нужно сделать грейд (довольно долгий), их нужно прореинфорсить. Что тебе мешает в это время выйти в рины и размикрить - ума не приложу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с танком вроде убедили, попробую ринки для таких случаев штамповать хотя хз))

+Ума не приложу как играть если проты, скажем при игре 2*2 вдруг спамят без генов и прочего?

Победил в такой игре только однажды и то благодаря снипам союзного десанта.

А что может СоБ против спама на т1 естесно? Помогите плиз

Изменено пользователем Bard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет кана и лп2, лп2 может слегкостью контрить целый отряд, тупо сбив мораль(незабываем чинит рабами), поможет раш рабами, например сделав сразу 4 раба и прибежав к ДЭ ты снесешь ему барак, единственное что он успеет сделать это убить одного раба оторвав от капа всех мандареек, сделать не успеваешь даже войнов( убеждался на горьком опыте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против жутких массов на t1 что в 1v1, что в 2v2 тащит дебафф каны и заблаговременная подготовка. Вообще говоря спамом сестёр могут затащить разве что эльдары и может марины/хаос/орки, на мелких картах. Бегать четырьмя рабами сносить барак... теоретически идея, практически - сильно зависит от ситуации. Пока ты бегаешь, а не застраиваешь точки, это тебе в ущерб, и сильный. А после застройки противник уже что-то выпустит из бараков, чем может прикрыться (во всяком случае должен).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал так играть сразу 4 строителя 2 миссионера(захватывают точки у базы) и 2 пака соб(в казарме которую сразу строят) они бегут в атаку

Строители бегут сносят казарму, дальше по- ситуации либо строим 2 турели(очень редко разве что противник пошел в штурмовиков и они не вышли еще) чтоп, либо снимаем точки бежим назад, строим ген и в развитие

Впринципе канает, но рискуешь нарваться на спам/орка/иг/рапторов/героя+если абилки кастонуть не разом, то 2 строителя могут спасти здание

(один раз в12 хп осталось :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С орком и иг так НЕ надо делать. Рапторов должны убивать два сквада сестёр, они на это вполне способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о том, что рапторы строителей сносят, с иг и орком я так не играю. Я это к тому, что против рандома = не гуд

Зато нубов жутких круто так мочить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...