Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sisters of Battle vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

У нормальных игроков всегда получается, пока против них не играет кто-то ещё более хороший. Поверишь?

Давайте закончим обсуждение "а против слепоглухонемого дауна, играющего за эльдаров, выиграть просто!". Исходим из принципа, что игрок нормально контролит войска и знает что и как нужно делать. Обсуждать примитивнейшие ошибки, как обязательный фактор игры любого противника - это непростительнейшее допущение.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как будто что-то мешает впереди бежать гвардам или фаре. Будем реалистами, эльдары набивают рейт не используя радиус атаки риперов? Это всё равно что предположение, будто вменяемые Тау не строят Pathfinder-ов для FW. И риперы не убегают. Они отступают. Убегают они если противник совсем перемассился, либо у новичка. А у профи они отступают и чуть повернёшься назад - тут же начинают расстрел в спину. Неразумно думать, будто нормальные игроки с диким визгом бегут до самой базы.

Ножки не мгновенно включаются и отключаются, так что тут твоя схема "туда сюда обратно и рипакам приятно" не такая уж и идеальная, если идут впереди дозорные - это значит что они идут в последний путь, фарса - это уже другое дело, но она не фк и этот трюу будет весьма дял нее болезненным, да и фарса плюс рипаки с экзархами тоже всю энергию сжирают, так что сесттры не такие уж и бомжовые на т1 будут.

[Добавлено позже]

У нормальных игроков всегда получается, пока против них не играет кто-то ещё более хороший. Поверишь?

Давайте закончим обсуждение "а против слепоглухонемого дауна, играющего за эльдаров, выиграть просто!". Исходим из принципа, что игрок нормально контролит войска и знает что и как нужно делать. Обсуждать примитивнейшие ошибки, как обязательный фактор игры любого противника - это непростительнейшее допущение.

У эльдар с тау тоже проблемы так что ниче страшного что сетры в таком же положении оказались, выкрутиться мона, выкручиваются же эльдары против тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо мне одному лекго с эльдаром, ну рипаки харасят, а что мешает харасить мне? в ответ я тоже оставлю эльдара без 1-2х точек и мб строителей или гвардов подловлю. ! лп2 я воткну в самом важном месте чтоб там гены строить например.

От карты идет оч много, например на ОР забрать карту довольно просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать БО:

В главке - миссионер, 3 раба

рабами строим барак, ген, лп

в бараке тем временем заказываем два пака сестер

бежим двумя паками сестер и 3 рабами сносить барак эльдару и расстреливать его дозорных\рабов, там же построить туррельку

параллельно захватывая миссонером точки и застраивая их

Изменено пользователем alex-skif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать БО:

В главке - миссионер, 3 раба

рабами строим барак, ген, лп

в бараке тем временем заказываем два пака сестер

бежим двумя паками сестер и 3 рабами сносить барак эльдару и расстреливать его дозорных\рабов, там же построить туррельку

параллельно захватывая миссонером точки и застраивая их

С трудом представляю это на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочие эльфов\гварды вяжут сестёр. а баньши\риперы крошат рабочих, потом сестёр.

В итоге ты остаешься с одним миссионером.=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабы закладывают заряд приличное кол-во времени, их мона и без везания в бб сестер вальнуть быстро из далека 2 паками рипаков, а потеря 2 рабов на т1 - сильный удар по эко(особенно если учесть скоко сестер помрут под агнем рипаков, ведь 2 пака жутко мало для того, что бы притеснить эльдара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот что делать если эльдар массит баньшей? У сестер на т1 и даже на т2 нету толковых юнитов на ближный бой, а убежать от баньшей почти нереально, учитывая фирменную эльдарскую скорость) Проверено, одними гранатами тут не вырулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LP2 плюс гранаты. Если совсем проспамился и отреинфорсился - по огнемёту в пачку не повредит. Разруливает не очень быстро, но разруливает - баньши без CoW просто мясо, которое упорно не соглашается с этой ролью. С FoF они только бегать за сёстрами могут, покромсать их толком не выйдет. А под LP2 баньши ничего не светит. Повторять рецепт с пробежками и закидыванием гранат, пока баньши не слились или не сделался t2 (у эльдара с постоянными затратами на реинфорс будет или t2 почти без войск, или войска без t2). Хотя на самом деле три пачки сестёр с гранатами и огнемётами и без t2 могут разрулить 2 пачки баньшей без напряга, 3 - с напрягом. Баньши без CoW слишком дохлые.

P.S. На глаз - в принципе можно размикрить и без t2 с LP2, если постараться. Просто потому, что баньши толком не будем давать бить сестёр, а сёстры кинут гранаты и будут попыхивать огнемётами на бегу. Но здесь нужны 3 пачки сестёр и может канонесса, чтобы одну вязать не шибко лезли.

P.P.S. На всякий случай упомяну - от раннего жёсткого раша гварды+баньши, как и от гварды+риперы, похоже нужно зачастую втыкать турель в ключевой точке, рядом с LP.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранатами сложно попасть по быстро движущемуся отряду; надо постоянно микрить, с трудом успеваешь еще к тому же и базу отстраивать и точки хапать. А на т2 нет ничего такого что помогло бы отбиться. Ибо хеби болтеры не прокатят, а конфессора строить надо и вера ему нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 отряда сестёр с закачкой 4 HB + Flamer на t2 вполне комфортно себя чувствуют, если на них выскакивает две пачки банши с CoW. Если три - придётся побегать, но ничего плохого. На t2 тебя должны беспокоить не баньши с CoW, а возможный ранний тех, типа Vyper-ов, который тебе сначала разбирать будет просто нечем, в отличии от тех же IG, SM и Tau.

Насчёт "сложно попасть" и "надо постоянно микрить" - а кто говорил иначе? Да, геморой. Но размикрить можно, вполне доступно нормальному человеку, если будет играть и набираться опыта. У IG вся игра вообще на микро, чуть что - слив пехоты. И ничего, живут ведь.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая сзватка и должна подразумевать игру на приделе ваших возможностей. Баньши сливаются либо гранатами, либо фламерами либо под лп2. вообще сами по себе баньши не страшны, только при сочетании и грамотном контроле, иначе сестры их закатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банши на t1, даже с поддержкой гвардов, на меня не произвели большого впечатления. Неприятней размикривать риперов и/или рейнджеров. Ну а на t2 IMHO основная проблема - быстро подготовить антитех, на случай Vyper-ов (ну под соколами худо-бедно побегать можно некоторое время). Так что я не думаю, что эльдары будут пытаться использовать баньши на t1, и вряд ли будут пытаться мешать их к войскам на t2 - для отвлечения понадобится минимум две реинфорсенные пачки с CoW (и это должно быть меньшей частью силы, если уж они поддержка), так что к тому времени у сестёр будет и техника, и конфессор, и ET.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы товарищи даете... что Вы мозги кочкаете по поводу баньши? это всегда была дурная тактика у эльдара и играет он через нее очень редко.

Сейчас играют попсой - риперами, это самая стабильная тактика.

А против баньши самое оно серафимы, просто летай от них и стреляй...

Эльдар сейчас наглый пошел, играет только риперами, причем массой, ибо все остальное сливает СоБу только так.

Что делать с риперами, пока спорно.

Единственный аргумент против рипаков - это канониса с пистолетом, но она начинает хромать когда против нее выстраивается 3 отряда этих панков, а это обязательно будет, конечно СоБ тоже не будет сидеть и ждать, но даже если наспамить в ответ СБ, то даже они с канонисой не ушатывают риперов. В противном случае риперы дают деру, а это уже лучше ) но часто карта бывает круговой и рипер начинает бегать по кругу и зажать эльфа на базе не удается )

Риперы настолько коварны, что даже один отряд в тылу может сломать ген или лп очень быстро, а что уж там говорить про то как они быстро выкашивают отряд СБ на тир1.

Короче ребята, Вы лучше бы рассказали кто, чем кроет масс риперов. Только давайте без ламотактик от обороны, ибо если СоБ уйдет в оборону, он сливает карту, а слив карты - слив игры.

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыгыгы... Советую играть от обороны :)...

Нет правда...

Но не сразу... Эльдара очень хорошо харасить серафимами, практически на любой карте...

В это время 3 миссионера хапнут половину карты...

Потом канонесса с ИП, далее делаем ЛП2, где можно... и тем временем два отряда БС с гранатами...

Далее уходим в оборону с переодическими контратаками, дабы похелять посты... Контратака по принципу: Серафимы вяжут, а Канонесса с БС стреляют...

Далее тир2 и скорее всего Конфессор... Вообще против Риперов хорошо играть Конфессором, ибо Риперы - юнит не дешевый..., а Канонесса с остатками Серафимов в состоянии обеспечить приток веры...

Если же окажется что Эльдар играет не Риперов, то вполне можно забить на БС и уйти в Серафимов...

По вполне понятным причинам на лечение сквадов можно забить, но Ослепление, однако, штука полезная, так что лучше вторую икону поставить еще на первом тире...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предпочитаю идти в 3 миссионера и трех соб, в схватке с риперами 1 отряд (часто тот которому сливают мараль) кидаю в рукопашку. Но если эльдар хороше контролит войска то нанести ему ощутимый урон практически нереальною

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, размикрить риперов нормального эльдара очень сложно. Поэтому на некоторых картах я лично думаю лучше втыкать турель и грейдить LP рядом. Это достаточно неплохая защита, если рядом держать раба или пачку сестёр - во всяком случае обычно успеваешь добежать войсками с другой стороны. А дальше t2 и уже можно как-то уверенней наступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mirage

Согласен с твоим ходом мыслей... но придется очень сильно следить за серафимами, ибо когда они появятся у СоБ, то у эльдара уже будут риперы и куча гвардов, с которыми миссионеру не справиться ( как брать карту немного не ясно.

Дело в том, что чем раньше выйдет канониса с пистолетом, тем быстрее эльдар будет лишаться 70 синьки и 10 зелени каждые 3 секунды если будет перестреливаться с канонисой... а это сильный удар по эко.

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У канонессы с ИП есть один большой недостаток, если строить в начале - имя ему "перекач", если оперировать терминами настолки. У тебя в начале только один юнит, в который ты вбухал всё (ранний Armory, IP, куча ресурсов в саму канонессу). Противник банально может закусать с нескольких сторон, разделив войска. Или же построить фару и быстро поставить под вопрос возможность активно использовать канонессу. Разумеется всё не так просто, как на словах, но по факту - на многих картах против нормальных эльдаров перекач в раннюю канонессу+IP просто будет означать слив контроля карты, причём даже за свои точки придётся попотеть (ресурсов на LP2 при такой страте нет долгое время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная цель Серафимок декап точек и отвлечение внимания Эльдарских войск на себя...

Канонесса точки не декапит, а войска от нее напротив даже бегают... А бегают они не куда нить а по нашим же точкам... В результате будет беготня по нашей базе и неизбежные потери... А наша задача заставить противника бегать по своей базе и не мешать сервиторам и миссионерам делать свою работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с серафимками у СоБ по численности меньше юнитов. да и законтрить их эльдару не проблема (вот если бы серафимки не были бестолковыми, и когда летели за отступающим отрядом врага, стреляли бы только в него, а не в здания на его базе, вот то тогда бы еще можно было подумать =\ )

Если СМ медленный, и против него серафимы самое оно, то эльдар очень быстрый и эльдара много.

По-поводу ресурсов... да честно говоря не особо долго копяться ресурсы при тактике канониса + ип...

Я пока просто не нашел тактики более живучей против эльдара... =\

Риперов надо крыть толстым, бронированым и хорошо стреляющим юнитом, что у СоБ обладает такими характеристиками на тир1? помоему только герой...

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строишь один реально опасный юнит - тебя лишают мап контроля, нападая с обеих сторон. Против нормального эльдара это аксиоматика. Тебе придётся потеть, чтобы хоть свои точки защитить. Уж лучше сделать 2 пачки SoB, воткнуть с одной стороны турель и прогрейдить LP, после чего быстро течиться, злобно огрызаясь на попытки залезть на базу. Так хоть с каким-то эко выйдешь в t2.

P.S. Ohlamon, у других рас тоже есть всякие FC с плазмой. Но они что-то не разруливают риперов, хотя стреляют больней IP. Подумай на досуге почему.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

А что тут думать то? сам играл за СМ, у СМ боевой потенциал на тир1 намного выше. Хоть в штурмов иди, хоть наспамь пехоты с героем, а у СоБ такого разнообразия нету.

И кстати помоему Канониса с ИП стреляет намного солиднее ФК с плазмой, даже начальные показатели выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ohlamon

ну... боевой потенциал марин выше, но не то чтобы разнообразнее.

Просто, откровенно, СоБы не ТСМ, Каноннесса не ФК, фимы не асалты... собственно, у СоБ только и есть, что грены на т1.

А Канонка с ИП не на столько лучше ФК стреляет, чтобы риперов отбивать. Впрочем, это вопрос скорее качества эльдара, нежели эффективности героя. В данной ситуации - зависимость обратно пропорциональна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...