Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Моя с тем же вопросом, что и тов. Бернард. Кто хочет+может сыграть со мной на те же 750 очков? Ростер есть, микрофон со скайпом есть, опыт игры - 0, есть только...ммм...теоретические знания. По времени: до девяти часов вечера по Москве, выходные, в основном, никак.

Писать лучше в приват, но, если удобнее, пишите в аську.

Изменено пользователем McStalins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если хотите, то пишите в аську, номер в инфе, в сети сейчас с 12.00 до 18.00 и после 00.00. Играю ИГ, Ваниль, ДХ, новые волки на любой формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барабанная дробь... Первая версия warforge мода готова! :)

Ссылки на модуль и архив с переработанными под него картами (старые карты тоже можно спокойно загружать, но фишек новых зданий в них не будет):

RapidShare - модуль и карты;

Deposit files;

Sendspace.

Если нужно залить еще на какие-нибудь файлообменники, пишите.

Краткий чейнджлог модуля:

Space Wolves полностью переделанны в соответствии с новым кодексом, добавлены все необходимые юниты (качество контролировал Zubb, тестировать помогал Elerosse).

Добавлен орден Кровавых Воронов, все именные персонажи перекрашенны в соответствующие цвета. Исправлено несколько багов, не позволяющих составить некоторые комбинации варгиров (в будущем планируется исправить аналогичные баги и у остальных орденов).

Терреин:

Возвращена опция, позволяющая заменять здания соответствующими руинами через контекстное меню.

У некоторых зданий имеются и промежуточные состояния:

Chapel

Tanker

Powerplant

Waterhouse

Genegic Building

Bastion

Buttress building

Gun pit

Добавлены новые:

Building 1

Building 2

Tanker Building

Возващены из предыдущих версий модуля, добавлен снег:

Tree

Trees 6

Trees 7

Водная преграда, так и не успевшая войти в оффициальный модуль:

River

Если есть какие-либо пожелания, предложения по модулю и т.п., пишите их прямо здесь ;).

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно - подправьте углы вращения дорог, а то они под углом не сходятся правильно, приходится использовать в текущем состоянии. И еще если это программно возможно - сделать так чтобы если кусок террейна не помещался на карте (кусок леса, поставленный в углу или таже самая дорога), чтобы его обрезало по границам карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно - подправьте углы вращения дорог, а то они под углом не сходятся правильно, приходится использовать в текущем состоянии.

Исправлю, ждите в следующей версии :). Пока рекомендую пользоваться опцией Rotate Freely (ALT+ RIGHT), с ее помощью можно довольно точно развернуть дорогу горизонтально.

И еще если это программно возможно - сделать так чтобы если кусок террейна не помещался на карте (кусок леса, поставленный в углу или таже самая дорога), чтобы его обрезало по границам карты.

Увы, все объекты в вассале, по сути просто слои с изображением и обрезать ничего не получится. Как вариант могу добавить блоки цвета фона за столом, которые можно будет поместить поверх вылезающего терреина, тем самым скрыв его.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых: ОГРОМНЫЙ, НЕРЕАЛЬНЫЙ респект Umbr'е и кому-либо, кто ему содействовал в работе над модулем. Вышло очень грамотно! Особенно улыбнули Спецы в раскрасках Blood Ravens =] Радует, что в то время как наши западные товарищи забили на модуль после трепки, устроенной ГВ, наши энтузиасты класть хотели и на ГВ, и на западных товарищей, и продолжают правое дело! Если бы не Vassal40к, я бы в силу обстоятельств не мог играть со своими старыми друзьями, на огромных расстояниях. Уважуха!

Теперь к слову о пожеланиях:

1) У Khorne Lord хорошая моделька, но у нее нельзя менять оружие, и она остается зафиксированной с Демон Вепоном который по статистике вообще слабо юзается Кхорнитами(включая меня);

2) Вообще отсутствуют варианты Slaanesh Lord, Tzeench Lord, а также их вариации в термиброне;

3) В секции Khorne, отсутствует цветовая схема для Defiler'а; также она остутствует в секциях Slaanesh и Tzeench;

4) В секциях Slaanesh и Tzeench вообще отсутствуют слоты Elites, Fast Attack, и Heavy Support, т.е. обоим не хватает следующих юнитов: Terminators, Possessed, Dreadnought, Raptors, Bikers, Defiler, Predator, Land Raider, Vindicator, Havocs;

5) В секциях Khorne, Tzeench, Nurgle, IW и Slaanesh вообще отсутствует выбор Chosen;

6) Для Noise Marine Champion нет опции варгира Doom Siren;

7) Последнее - в секциях Богов(Khorne, Tzeench, Nurgle, Slaanesh) отсутствует выбор обычных Chaos Space Marines в цветах определенного Бога; это может показаться мелочью, но обычные CSM в новом кодексе используются практически постоянно, поэтому было жалко видеть, что создатели 5.2b оставили цветовые схемы Богов для них без внимания.

Это полный перечень того, что не было включено в лист Chaos Space Marines в 5.2b по каким-то причинам. Было бы очень радостно видеть этот недочет исправленным!

p.s. Я конечно понимаю, просить сделать цветовые схемы остальным легионам, как и у Space Marines - это просто свинство................но мне нечего терять))))))) Для полного собрания листа Chaos Space Marines, не хватает цветовых схем и вариаций HQ для Word Bearers, Alpha Legion и Night Lords, а также Red Corsairs(которые как бы и не считаются т.к. по сути это перекрашенный Black Legion)

p.p.s. Из террейна, очень хотелось бы увидеть те же Trenches(траншеи), но без грязи по границам, а так же опцию добавления к ним снега.

p.p.s. Удачи в ваших начинаниях!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове :). Дабы люди знали кого благодарить/пинать оглашу полный список участников и их вклад:

Вся графика и настройки модуля на мне;

Zubb - проверка соответствия волков "слухам", проверка графики и поиск багов;

Elerosse - финальное тестирование модуля;

Darog - разъяснение спорных моментов по волкам и проверка графики.

Теперь по пожеланиям:

У хаоситов действительно беда с моделями, у автора модуля 5-2b вообще было своеобразное отношение к составу минек - давать именных персонажей только их армиям, наплевав на каунт ас, по сути конечно бэково, но на столе смотрится ужастно. Моя попытка дать воронам всех спецов в их расцветке, была пробой пера, в перспективе таким набором должны обзавестись все ордены.

С хаосом пожалуй будет сложнее всего, там очень много пропущено, рисовать и рисовать. Если кто-нибудь разбирающийся в пиксельарте или просто хорошо владеющий фотошопом возьмется помочь в этом нелегком деле, за пару месяцев можно будет все добавить. Сам я в пиксельарте слаб, рисую конечно (новые волки тому доказательство) но медленно - на именных персов волков + тандервульфы + мелкие волки у меня ушло 2 недели. Учитывая что на мне еще и подключение, практически равная по сложности задача, весь процесс может сильно затянуться.

С раскраской проще, имея ч/б исходники на полную покраску воронов у меня ушло два дня. Ничего сложного там нет, так что все желающие добавить в модуль свой орден/легион/варбанду/кабал и т.п. могут стучать в личку за исходниками и советами по покрасу :).

Мелкие баги типа не меняющейся демоншашки и сирены, а также отсутстующий выбор юнитов за разных богов хаоса, подправлю в следующей версии. Понадобится консультация по цветовой схеме разных богов, так что буду стучать в личку ;).

Варианты траншей без грязи и со снегом сделаю :).

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обстановка ясна!

1)Хм...не скажу, что я прям силён в пиксельарте, но я мог бы поработать над культовыми лордами/термилордами и их обмундированием. Ты не мог бы в личку мне скинуть своё мыло? Я вышлю тебе сланешита которого я щас делаю, со всеми опциями; если понравится - буду делать остальных, с удовольствием посодействую;

2) Совсем забыл включить в список - что-что, а вот КОНЕЙ создатели явно забыли включить! т.е. Джагернаутов и остальных стидов как опцию либо как отдельную модель Лорда на стиде;

3) И не надо стесняться - я считаю что модели очень грамотные вышли у волков, думаю все со мной согласятся. Так что ничего ты не слаб!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обстановка ясна!

1)Хм...не скажу, что я прям силён в пиксельарте, но я мог бы поработать над культовыми лордами/термилордами и их обмундированием. Ты не мог бы в личку мне скинуть своё мыло? Я вышлю тебе сланешита которого я щас делаю, со всеми опциями; если понравится - буду делать остальных, с удовольствием посодействую;

2) Совсем забыл включить в список - что-что, а вот КОНЕЙ создатели явно забыли включить! т.е. Джагернаутов и остальных стидов как опцию либо как отдельную модель Лорда на стиде;

3) И не надо стесняться - я считаю что модели очень грамотные вышли у волков, думаю все со мной согласятся. Так что ничего ты не слаб!

С удовольствием приму помощь :).

Джаги не проблема, они есть у демонов, остается только закрасить бладлеттера.

Знали бы вы как я их рисовал :D, тандервульфы изначально были мелкими волками из 5-2b, фенрисианские - фоткой миньки тандервульфа Lord'a Velard'a =). У меня самая большая проблема с пропорциями и перспективой, тоесть если есть основа или хоть что-нибудь от чего можно оттолкнуться, все нормально, но без них трудно. Хотя должен признаться, что за эти 2 недели рисовать я стал как минимум в два раза лучше В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли прописать что бы:

1. при имобилайзе с машины автоматом снимался маркер скорости;

2. при веске снимались все маркеры;

3. при бросках на попадание и пробой перебрасывались единицы (волчий стандарт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли прописать что бы:

1. при имобилайзе с машины автоматом снимался маркер скорости;

2. при веске снимались все маркеры;

3. при бросках на попадание и пробой перебрасывались единицы (волчий стандарт).

1 и 2 - можно. Покопался сейчас в настройках модуля, там есть встроенный инструмент, позволяющий все это запрограммировать. Может даже получится убрать появившийся с пятой версии офф модуля баг - при выборе опции Remove Condition в технике переставлялся обвес и включались некоторые опции. Насколько я понимаю, все дело в том, что все функции повешены на один триггер и срабатывают одновременно, если развести их по разным комбинациям клавиш, можно будет избавиться от бага. Но над этим еще надо подумать.

3 - Вообще возможно, но я этого сделать не смогу - нужен програмист на яве, чтобы внести изменения в класс. Сам я в ней не разбираюсь, тем более исходников нет, а тот класс что есть сейчас скомпилирован и вытащить из него код тоже не получается. Если найдется человек готовый этим заняться, предоставлю все необходимые файлы из модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, 1 и 2 сделал, баг вылечил (правда теперь для Remove Condition нужно нажимать ALT+R, вместо CTRL+R. но это не большая цена за вылеченый баг :)). Теперь собственно вопрос по этому самому Remove Condition:

Сейчас поставил что при его выборе снимаются маркеры Shaken/Stunned/Destroyed, маркеры скорости и отключаются дымы. Исходил из того, что чаще всего его применяют в начале хода, чтобы убрать все временные эффекты. Если есть какие-то пожелания по его модернизации или поправки - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно припишу кнопку для авто хита laugh.gif

Было бы неплохо ещё размножить бросок на результат по таблице повреждения. А то иногда напрягает по пять-шесть пенетрейтов кидать один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, автохит и сейчас изобразить можно, достаточно ввести попадания на 1+ ;).

И еще, мне тут сообщили что у волков есть баг - у Swiftclaw bike pack нет опций оружия, так вон они есть, просто не добавленны в контекстное меню. Просто переключайте их пока через Ctrl+], в следующей версии все будет подправлено.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите, плиз.

скачал вассал, а модули к нему не могу найти. те ссылки которые в теме уже есть не работают((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал файлы, у кого какие пожелания будут по поводу бросков кубиков?

2Shadow Dancer

Какие именно модули нужны?

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть какие. я первый раз собсно попробовать решил что за зверь такой)

когда заработает буду противника искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал файлы, у кого какие пожелания будут по поводу бросков кубиков?

Хотелось бы добавить в меню бросков сейвов переброс успешных, а то всякие там нульзоны отбрасывать неудобно :rolleyes:. Архив с классами сейвов тут.

По редимеру - там просто вообще отсутствует нужный рисунок, в следующей версии добавлю.

2Shadow Dancer

Если хочеш быстрее найти игру в онлайне и не интересуешся волками, юзай оффициальный, в моем пока народу маловато (и это даже к лучшему, чем дольше ГВ не будет знать что мы тут делаем, тем дольше будут выходить обновления, мы ведь хотим дождаться тиранидов ;). В идеале модуль должен остаться эксклюзивом для форумчан, так что просьба не распространять ссылки на заграничных ресурсах, друзьям-знакомым чтобы поиграть - пожалуйста, но на широкую публику это лучше не выносить, иначе лавочка может очень быстро прикрыться).

2Tiphus

Незачто :).

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...