Voron Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 (изменено) По сути выложил вариант аналогичный, предложенному ранее, ветерану сестр битв Inqvisitor Tier. Если честно, то к вселеной Вахи, не имеет ничего общего - всего лишь не особенно удачная попытка набросать портрет одной знакомой. Пропорции и общие черты вроде передать удалось, но самый большой косяк, на мой взгляд - глаза... совершенно неестественные и кукольные получились. Переработки нужного эффекта не дали.. увы, портрет к сожалению далеко не мой уровень. А как вы считаете? ЗЫ: Я профан в деле сканирования, сделать нормальную оцифровку не удалось... Поэтому выкладываемый вариант, скажем так, отличается от оригинала. Модераторы: извините, что выкладываю таким макаром, иного варианта не нашел.... Изменено 2 марта, 2008 пользователем Voron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarbofoSS Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 ни одного вархаммера не нашел . а ты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SisteR_TatianA Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 техника хороша. но Сестры не красятся и не носят сережки. на тренеровке вместе с ухом оторвут <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voron Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Татуировку лилии на шеку добавить? :) Ладно извини... Понял, что не в тему выложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ringil Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Татуировку лилии на шеку добавить? :) Ладно извини... Понял, что не в тему выложил Закрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voron Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Думаю да. Понял, что не в тему выложил. Заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться