Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Скромный отчет о "Битве Титанов"


Рекомендуемые сообщения

Выступили мы хотя и достойно, но скромно. Поэтому и отчет небольшой.

Благодарю Адвоката, А.Кв. и Лиса за смелость и отличную компанию в нашей экспедиции. Жаль, Дедалус к нам не присоединился (заболел).

Время в дороге провели, по традиции, весело. Спели целый ряд песен. В т.ч. хит "Эй, дорогу панцирной пехоте!" В)

Прибыли в Питер, встретили благородного Славку, которому также всяческие респекты и благодарности, а также приглашение к ответным визитам! Поскольку место проведения Турнира было нетрадиционным - смогли много посмотреть город, пока ездили. Красиво и интересно! :)

На Турнире усилиями организаторов создавалась достаточно тёплая и фановая атмосфера. Мне очень понравился сам стиль судейства Уриеля, за что и ему честь и хвала.

Помещение было чистым, светлым, достаточно просторным и проветриваемым. Рядом была достойное кафе (в 2 шагах) и вообще, всё замечательно.

Мой ростер - в приложении ;)

Свои сражения я опишу схематично, чтобы передать общую картину:

1) Кустов Кирилл (Даркман)

Тематичная армия Кхорна со сверхтяжелым Скорпионом, Кхарном, Кхорнатским ДП (!) и Грейтер Демоном.

Хотя всё началось просто прекрасно и страшный Скорпион по итогам расстановки оказался на другом конце стола от моих ребят. А мы на первый ход смогли подбить все Рино с берсеркерами врага - дальше события развивались как-то грустно.

Я целый ряд раз неудачно подставился под чардж, забывал про "Холокост" у Терминаторов, засиделся Серыми в ЛР и пр.

И хотя под конец игры от врага остался только ЛР, ДП и два Берсака. От меня не осталось ничего (чему во-многом помог Скорпион своим феерическим взрывом :)).

Как выяснилось позднее, правила Апока на Скорпа были нелегальными (надо было пользоваться ИА). Это свело бы нашу игру в ничью (хватило бы того, что он не взрывается на 3д6 силой 9 АП 2). Возможно, я даже и выграл бы.

Но я сам совершил много ошибок, так что не виню организаторов :)

А так - первое и единственное поражение в Турнире. Играть с Кириллом было весело, договориться можно, армия тематичная и красивая.

2) Андрей (Тайлер)

Некроны с Монолитом и К-таном Десивером, а также со скарабами, Имморталами и Дестроерами. В общем, ни разу не лимит.

Я думал, что всё - тушите свет. Хуже некронов противника не придумать. Да еще и на Эскалации :)

Однако вышло иначе. Некронский Лорд видимо очень боялся своей телепортации, поэтому ходил пешком. 20 Варриоров прятались в углу в рунинах и почти не сражались в бою.

Я ждал выхода своих резервов и не высовывался (какой смысл - огневая мощь врага больше).

Когда резервы пришли, Терминаторы упали прямо посреди толпы Некронов и угоржающе на них уставились (= молотки). Остальные войска смелее пошли вперед (стрелять всё равно будут в Терми ;)), немного убивая врагов. Потихоньку выходящие ЛР, само собой, никуда не ехали и стреляли издалека.

Терминаторов всё-таки убили (плохо кидал 2+ сейвы!). Вышел злой монолит, за что тут же словил 4 выстрела из мельты (мистики засекли его Дип Страйк), ничего особого не сделал. И в следующий ход, словив еще пару выстрелов из мельты - испарился (на 6-то пенетрейт вешаем :)).

Десивер со своим ходом на 6" явно не мог повлиять на ход боя вообще. Поэтому вышедшие ЛР, Дред и уцелевшие СР и Инквом потихоньку точили Имморталов и Дестроеров.

Враг потом бросил на нас Скарабов, чем скорее помог - ибо мы продержались в рукопашке, когда по нам мог стрелять враг. Добили их на ход врага и сконсолидировались поближе.

В общем, кончилось тем, что трусливые Дестроеры спрятались за руины (к варриорам). Имморталы так и не решились на прыжок. В итоге мы их достреляли/дорезали и победили!

Ах да, в миссии еще были артефакты. Но я накопал себе два раза 2д6 хитов силой 6 АП 5, а Тайлер ничего не нашел. Вот такая веселая миссия!

Фановейшая игра и оппонент.

3) Славка (наш гостеприимец)

Армия Хаоса с Гуроном (!), Рапторами, Хавоками, ДП слаанеша, Дредом, и ребятами на Рино (!), а также двумя отрядами Терми в Дип Страйке.

Вы уже видите? Две армии Хаоса подряд без Обли - учитесь ;)

Это был Клинз. Враг расставился как можно ближе к центру, мы - наоборот, затягивали его к себе подальше, с Ринками на флангам (отвлекать).

В итоге так оно и вышло, мы постепенно щипали врага, он постепенно к нам выхоил с очень разной скоростью, отвлекался на Рино с штурмовиками (хода 2-3 для Рапторов и ДП). Падающих Терми ждал сюрпиз из мистиков, вторые Терми решили вообще упасть за край стола!

Под конец мы устроили рашамбу ближе к центру, где Терми СР, а затем СР перемололи Дефайлера (да, и он был!), Отряд ХСМ, еще отряд ХСМ, и самого Гурона.

ДП, Рапторы и Хавоки потихоньку расстреливались остальной армией в это время. В итоге у врага остался отряд на Рино в его четверти (Рино сломалось в диф.террейне и ребята Хаоса так и не дошли до дела!), пара Хавоков.

У нас из потерь - Терми, Штурмовики на Рино, пол-отряда СП, Штерн (не прокинул 2 сейва на 2+ из 3!) и всё :)

Продолжение о вечерних приключениях и втором дне - следует!

_________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вечером мы отправились в живописный дворик дома Славки, где слышится музыка рояля и льется нежный свет из окон :) Оставив у него вещи и посмотрев "Спейс Халк" на компьютере (раньше не видел этой игры), мы отправились в рекомендованный Славкой паб с целью "пообщатся".

Почему нельзя пообщаться дома - загадка. Ну да ладно, приключения так приключения.

В пабе мы детально обсудили особенности полевок и ролевок по ВХ. Я поделился с товарищами аналогичным опытом ВТИ среди военно-патриотических клубов. Попробовал немного холодного пива - на вид аппетитно, на вкус тоже приятно - если бы не чертова спиртовая составляющая, было бы чудесно. А так, увольте, чистый мозг и совесть + кофе с молоком = мой выбор.

После этого заседания у нас еще хватило сил на партию в "Манчкин" дома. Выиграл Лис, с помощью "Божественного Вмешательства", которое вытянул Славка. Кто знает, тот поймет =)

Затем было следующее утро. Неплохо выспавшись и закусив тортиком, мы ринулись в бой!

4) Руна (матч-реванш после моей победы на "Пепле" ;))

Армия Эльдар, Два Фалькона с Арикинами и Драконами, Врейслорд, Фарсир на байке "Дум + Майнд Вор", Пауки, Дайр Авенжеры на Серпенте и снайперы. И Мауган Ра!

Миссия с ночным боем.

В общем я опять хитро расставился, чтобы "несбиваемым" Соколам пришлось за мной полетать, прежде, чем они высадят свой смертельный груз. Еще лучше, если они высадятся и убьют что-то другое, нежели ЛР с грузом :)

Иван (Руна) вспомнил про ночной бой только на свой первый ход, благодаря чему топла Пауков, Рейслорд и снайперы были надолго отрезаны от жизни и печально двигались к месту событий.

События развивались в духе салочек между Фальконами и ЛР. Где победили, в общем, ЛР В) Так как оба целыми дожили до конца боя.

Арлекины от нетерпения высадились и напали на отряд Лорда Инквизитора. Вот и славненько! Убив человек 5 ребят с 6+ сейвом (денжер зону). Они получили ответный чардж от Дреда, Штерна и еще одного отряда Инквизитора (с мельтами). После чего немного умерли, испугались и были зверски затоптаны. Забрав с собой остатки ретюны Лорда, правда.

Поскольку салочки длились почти всю игру - пришло время получать уже очки. ЛРК с Терми успешно оторвавшись от Драконов рванул к центру, в надежде уцелеть и на следующий ход стереть в порошок что-нибудь и заскорить центр (миссия была за него).

Хитрый враг бросил все силы на то, чтобы закрыть выходы из ЛРК (летая на 24" это не трудно). Косоватый и слеповатый Мауган при этом должен был повесить нам пенетрейт (чтобы Терми вынуждены были высадиться и умереть от заблокированным выходов). Но, конечно, не смог этого сделать.

В ответ мы таки доехали до центра, убили Врейслорда и залочили снайперов. Руна злорано потирал руки предвкушая, что наконец, его Драконы найдут свою цель... Но тут вмешались высшие силы и прервали нашу игру на 5 ходу. Т.к. Руна ходил первый (я ему, конечно, уступил эту честь), то мой ход стал последним.

Это было неожиданно и для меня самого!

Посчитав очки, выяснили: несмотря на то, что я загнал в центр Терми и ЛРК, у Вани там был Мауган и Пауки а также (кажется), Драконы на Соколе.

При не самых крупных потерях с обеих сторон вышла ничься с моим существенным перевесом.

Вы бы видели отчаяние Ивана, перед лицом неумолимого судьи в черной фуражке! Но что было то было. Держался он достойно, за что ему вновь респект :)

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытство мучает, использовалось ли Strands of Fate у Штерна и как это отразилось на игре, если отразилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питерцы играют больше для удовольствия....

у меня было 2 марина и хаусит... в врагах и ниодного ласкенона в пехоте.

[Добавлено позже]

кстати на турнире небыло сухово закона - что развеселило некоторых товарищей.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формально он был...

Хм, а по-моему, Денис на открытии сразу сказал, что, учитывая точку глинтвейна рядом, ни о каком законе и речи не может идти. :D Что удивительно, это мой второй турнир в Питере без сухих законов. И ни одного конфликта, вызванного хмельными напитками :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а по-моему, Денис на открытии сразу сказал, что, учитывая точку глинтвейна рядом, ни о каком законе и речи не может идти. :D Что удивительно, это мой второй турнир в Питере без сухих законов. И ни одного конфликта, вызванного хмельными напитками :rolleyes:

Ты бы видел пляски на льду... :D И потом люди все вроде приличные и меру знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы видел пляски на льду... :D И потом люди все вроде приличные и меру знают.

Ты знаешь, а я их видел. Гекс был бесподобен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, а я их видел. Гекс был бесподобен =)

При условии что Гекса на турнире не было, он был конечно великолепен :) Плясал Войс =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии что Гекса на турнире не было, он был конечно великолепен :) Плясал Войс =)

Упс, вечно я их путаю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рука судьбы Штерна использовалась.

Да, это имело значение в игре. Например в бою со Славкой, надо был обязательно прочарджить Штерном Гурона (а тот в диф. террейне). Я кидаю три куба 1-2-1 (хорошо, что не сейвы ;)). Плохо!

Перекинул один, выпало 3, и этого уже хватило. Это было важно. Слава за это мог перекинуть пожалый только один "ту вунд" у Гурона. Но не помогло.

Актуальным может быть перекидывание 2+ сейвов на последних ходах - очень помогает.

Но помните, что при прочих равных враг всегда получает больше преимуществ, чем вы, ибо может перекинуть ЛЮБОЙ бросок в своей армии (хоть на выход из Резерва или по таблице пенетрейтов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу и пятый бой, ибо шестой прекрасно описан Моуареном :)

5) Магнус и Эльдары.

Аватар, Мауган (популярный парень!), Два фалькона с классикой (Арлекины и Драконы), много снайперов, штук 5 Вайперов со Скатером и Шурикен-пушками, Риперы втроем с индирект-файр ракетой 5-3 у Экзарха.

Эскалация :)

На самом деле я очень часто приветсвую эскалацию для себя. Она позволяет выполнить развертывание сил после (!) противника, и оказаться в невыгодном для него месте. При том что моя армия, в общем, является достаточно маневренной. В случае, если противник использует непехотные стрелковые отряды, это снижает время их действия на нас.

Эскалация помогла нам с некронами, поможет и здесь! Почему? Потому что оттягивает момент возможного удара из "несбиваемых" Фальконов. А мы ничего особо не теряем.

На расстановке Магнус оставил в уязвимом положении своих снайперов. За что и поплатился в первые же ходы, а ведь нам надо набрать всего-то преимущество в 300 очков!

Мы бодро косили снайперов, навесили рану Мауган Ра (который собрался было по нам пострелять из-за холма). И ждали прихода Фальконов.

Противник тоже их ждал, пряча груз (Арли и Драконы) за большим холмом вместе с Риперами.

Я надеялся успеть вывести ЛР и пострелять за этот холм. Но мне не везло, как и Магнусу - машинки оставались на дозаправке.

Когда вышли его Вайперы, мы и на них заработали очков. Казалось, победа в кармане! Но тут забастовал мой мозг. Когда Фальконы всё же вышли. Взяли на борт своих пассажиров и отправились ко мне (уже ход 5-6 был). Я по глупости подставил ЛРК под выстрел Драконов на ближней дистнации.

Это был очевидный ход противника, я не знаю, куда я думал вообще :) Хотя бы Терми высадил предварительно, а они там и сидели.

В общем, я потерял ЛРК. Терми запинились. В ответ мы, конечно, смели Драконов и даже подбили (!) Фалькон с Арлекинами. Но уцелевшая машина Драконов последним выстрелом убила Дредноут. Превратив и эту партию в ничью!

Вот так одна ошибка порой решает судьу игры. Впрочем, ошибочным было также с моей стороны и то, что я долго держал отряд Инквизитора под огнем Риперов (индиректом). Мы могли бы уже обойтись и без стрельбы Инквизитора (и так справлялись ЛР и СР, + штурмовики), а вот дорогих потерь могли бы избежать - надо было просто отойти за лес.

Вот такие пироги.

6) Моуарен и Хаос.

Автор статьи про Хавоков, собственной персоной! И без Хавоков, конечно :)

Его репорт на этом же форуме является исчерпывающим, к нему и отсылаю.

Впечатления от Турнира уже изложил в самом начале. Всё понравилось, в отдельных моментах можно было лучше. Но нет предела совершенству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рука судьбы Штерна использовалась.

Да, это имело значение в игре. Например в бою со Славкой, надо был обязательно прочарджить Штерном Гурона (а тот в диф. террейне). Я кидаю три куба 1-2-1 (хорошо, что не сейвы ;)). Плохо!

Перекинул один, выпало 3, и этого уже хватило. Это было важно. Слава за это мог перекинуть пожалый только один "ту вунд" у Гурона. Но не помогло.

Актуальным может быть перекидывание 2+ сейвов на последних ходах - очень помогает.

Но помните, что при прочих равных враг всегда получает больше преимуществ, чем вы, ибо может перекинуть ЛЮБОЙ бросок в своей армии (хоть на выход из Резерва или по таблице пенетрейтов).

спасибо за ответ,

а какое вообще твое мнение о Штерне, по сравнению скажем с ГМом ? как он на турнире себя показал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение о Штерне, как и о ГМе - оба не нужны :)

Они стоят как 3 (!) обычных Терминатора (даже дороже), и против всего, что не имеет много ран выступают на порядок хуже (4 или 5 атак на чардже против 9).

В стрельбе - то же, в скоринге - то же отставание от простых Терми СР.

И самое уже печальное - даже для убийства чудищ и героев врага они годятся не очень. ДП, Тиран и Хаоситские Герои имеют большую инициативу и ВС. И если даже не убивают нашего героя первыми,то успевают навредить всем остальным.

Да что там говорить, вражеские герои и монстры тупо лучше наших. Поэтому и предлагаю меряться с ними не один-на-один а в тактическом взаимодействии.

+ его доставка в рукопашную требует обязательного действия ЛР. И если драться не с кем (Тау, многие Эльдары) - просто теряем очки.

Штерн был взят по фану и по теме Турнира. Сделал что мог, претензий к нему нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А разве Бесстрашные Терми СР могут быть запиннены???О о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Бесстрашные Терми СР могут быть запиннены???О о

Имелся ввиду энтангл, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...