Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Vindicator"(Защитник) – осадный танк, который несет на себе самое сильное оружие Космодесантников Хаоса, Пушку «Demolisher»(Сокрушитель).

(тут в принципе должно быть много бэка, но думаю новичкам будет не интересно, и нудно все это читать, а остальные и так все знают )

Основные характеристики «Защитника»:

Бронирование: такое же как на танках класса «Хищник» , а это вторая по броне техника в армии Хаоса после Ленд Рейдера.

В базовый набор танка входит:

+Пушка «Сокрушитель» - это артиллерийское оружие(стреляет не по навыку стрельбы. Всегда попадает, если хватило расстояния, но может до 6” сместиться), с S(Сила) 10 и AP(бронебойность) 2.

+Прожекторы – нужны, когда используется правило «Ночной бой».

+Дымовые шашки - используются в первый ход, чтобы сохранить танк, не думаю что в 1 ход кто-нибудь будет на расстоянии 24” от «Защитника».

+Бульдозерный ковш – помогает не завязнуть в трудном ландшафте.

В арсенале техники можно докупить:

+(Extra Armor)Дополнительное бронирование – не стоит оно 15 очков, к тому же за 20 для «Защитника» есть ДО (см. ниже)

+(Demonic Possession)Демоническая одержимость - хорошее улучшение, которое очень подходит этому танку, так как он не страдает от 3 BS(навык стрельбы), зато игнорирует до 3 включительно скользящие попадания, и 1 в проникающих.

+(Dirge Caster) Погребальная песнь - дает отрицательный модификатор к лидерству при танковом шоке. Хорошее улучшение, если остаются лишние 5 очков стоит поставить его на танк.

Также можно поставить дополнительное вооружение:

+(twin-linked bolter)Спаренный болтер –нет смысла тратить на это 5 очков, лучше за 10 взять комби оружие

+(combi-weapon)Комби оружие – тут вариантов больше: плазмаган, огнемет или мельтаган. Учитывая то что «Защитник» и так стреляет большим шаблоном с максимальной силой мельтаган не пригодиться, добавлять 1 выстрел плазмы? Тоже не вариант, остается огнемет, против больших скоплений противника, и то вряд ли многие выживут после выстрела из «Сокрушителя»

+(Havoc launcher) 15 очков, за выстрел S 5 и АР 5 ? не уверен что оно того стоит, хотя возможно найдутся и любители этого оружия.

Используют дополнительное вооружение редко, так как стоимость танка и так высокая.

Я вижу использование «Защитника» в 3х видов:

+без дополнительных улучшений "125" - дешево и сердито

+с ДО "145" - повышается живучесть

+с ДП и Погребальной Песней "150" - наиболее дорогая версия, с максимальным использованием доступных возможностей.

Возможности «Защитника»:

Посмотрим на что способен "Защитник":

+ Выдать большой шаблон с S 10 на расстоянии 24" не зависящее от BS.

+ Практически без риска ездить по трудным ландшафтам.

+ Делать танковый шок, с отрицательным модификатором к лидерству, если доплатить 5 очков.

+ За счет большого размера, может прикрывать другие отряды.

Применение "Защитника" в армиях разного типа:

(Stand and Shoot -SaSh)СэШ – армии, которые стоят на месте и поливают противника огнем. В них «Защитник» применяется для того чтобы закрыть самые ценные отряды. Если противник тоже СэШ армия, "Защитник" едет вперед, и отвлекает на себя внимание, противнику приходиться выбирать, отстреливать другие отряды, и подпустить танк на 24", либо сконцентрировать огонь на "Защитниках", тогда в живых остануться другие отряды. Хотя сейчас тенденция СэШ армии сводиться к 9 обилитераторам в Тяжелой поддержке, и «Защитник» редкий гость в таких армиях.

(Hand to Hand -HtH) ХтХ - армии, основа которых рукопашные отряды. Обычно подразделения ближнего боя передвигаются 3 способами: Глубокий удар(Deep Strike), прыжковые ранцы, транспорт. Для 2 последних случаев могут пригодиться "Защитники". Они своими достаточно большими базами перекрывают линию видимости, и помогают «Носорогам» и «Ленд Рейдерам» доехать до места расстановки противника.

Теперь рассмотрим армии, основанные на легионах 1 основания, они поклоняются разным богам, и «Защитник» в разной степени находит место в слотах Тяжелой поддержки :

+Кхорн (Пожиратели Миров) - для них в слоте тяжелой поддержки "Защитники" подходят как нельзя лучше. На всех скоростях сблизиться с врагом и навесным оружиям создать мясо в рядах противника

+Нургл(Гвардия Смерти) - не самый лучший выбор, так как армия не из самых подвижных, а "Защитники" не танки класса "хищник", стоять на месте и стрелять по противнику не их специальность.

+Тзинч(Тысяча Сынов) – минимальная эффективная дальность стрельбы всей армии 24", и в теории «Защитники» должны хорошо смотреться в ней. Проблема в том, что Тысячи Сынов, не хватает дальнобойного оружия, и в Тяжелую Поддержку обычно берут Опустошителей, или «Хищники»

+Слаанеш(Дети Императора) – для их выбора в данном кодексе помоему даже не стоит 2 Демон принца и 9 облитераторов, этим все сказано…

+Неделимый Хаос(все остальные легионы, выделим 1. Железные Воины ) – это просто их техника. По истории вархаммера, Железные Воины, единственные у кого осталось приличное количество этих осадных танков. И их стратегия на поле боя больше всех остальных легионов Хаоса подходит к применению «Защитников» (если кто-то будет тыкать пальцев в облитераторов, можем обсудить этот вопрос в отдельной теме )

Взаимодействие «Защитника» с другими отрядами Хаоса:

Варианты со СэШ армиями рассматривать не будем, так как «Защитника» там увидеть будет сложно. Перейдем сразу к ХтХ армиям. Определим отряды Хаоса, которые отдают предпочтения ХтХ, и могут взаимодействовать с «Защитником», используя его сильные стороны.

HQ(командные подразделения):

+Лорды(специальные персонажи) в терминаторском/обычном доспехе, на «Ленд Рейдере» с небольшим отрядом Терминаторов.

Elite(элитные подразделения):

+Терминаторы на «Ленд Рейдере».

+Избранные Космодесантники Хаоса на «Носороге»

+Одержимые Космодесантники Хаоса на «Насороге»

+Дредноут Хаоса с ХтХ улучшениями

Troops(основные подразделения):

+Берсерки Кхорна на «Носороге»

Fast Attack(легкие ударные подразделения):

+Рапторы Хаоса

Все эти отряды прячутся за «Защитником» и передвигаются в сторону расположения противника, стараясь не попасть под прицельный огонь.

Теперь собственно про сам «Защитник». Желательно брать 3 этих танка, 1 плохо справляется с поставленными задачами, в то время как 3 таких машины сильно нервируют оппонента. Одной не перегородить обзор оппоненту. Одна машина вряд ли доедет до расстояния стрельбы. Главное осознавать, что основная цель «Защитников» доставка ХтХ составляющей вашей армии к противнику. Поэтому выставляемся плотной кучкой, ринки прячем в центре, как самое слабое звено, если в наличии 2 «Ленд рейдера», расставляемся такЛР – Ленд Рейдер, 3 – Защитник, Н – Носорог)

ЛР З З З ЛР

Н Н

Получаем бодрый такой каток, с 13-14 броней ( а сели еще и «носороги» сомкнуть попами, и сзади придвинуть в упор к «Защитникам» то 10 брони вообще не будет , но это некрасиво, и делать так не стоит)

Но веселье начинается когда «Защитник» приезжает в место расстановки противника. Тут он делает несколько приятных гадостей противнику.

+Просто стреляет

Цели выбираются просто: Большая T(Стойкость), 2+спасбросок,14-13 броня,3+спасбросок,все остальное. Это то, что может огорчить наших рукопашных воинов.

+Использовать танковый шок с максимальной эффективностью.

Пример: Отряд Имперской гвардии, с разнообразным неприятным для нас оружием сидит в укрытии и получает 3-5+ спасбросок укрытия. Мы «Защитником» делаем танковый шок в укрытие. Имперским гвардейцам остается или выйти из укрытия, и попытаться выкинуть тест на лидерство (с -1 если мы доплатили 5 очков)что у них вряд ли получиться, и они побегут. Либо погибнуть смертью храбрых потыркавшись в 13 броню своими лазганами. А мы могли потратить несколько ходов стрельбы чтобы перебить этот отряд.

Итог: "Виндикатор" - не многофункциональная еденица, как например облитераторы. Поэтому его не часто увидишь на столе. Но то, для чего он предназначен, он выполняет на достаточно хорошом уровне. Использует каждое очко, потраченное на него с максимальной, возможной для него эффективностью.

Изменено пользователем der_gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) При стрельбе после движения (а с учетом дальности стрельбы это основной режим) смещение у пушки определяется наибольшим из двух кубов. Прицельная стрельба практически исключена.

2) Виндик, как правило, должен двигаться вперед, а значит подставлять под огонь свои "картонные" борта.

3) Для ХтХ армии Виндикатор часто из-за своей точности стрельбы представляет угрозу для своих не меньшую, чем для противника.

4) И уж наверное разумнее лучше скринить танк за 150 очков машинками за 30-50, чем наоборот.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда в машинках отряды за 150-200 очей.Тут уж 2 раза подумаешь кого чем закрывать.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда в машинках отряды за 150-200 очей.Тут уж 2 раза подумаешь кого чем закрывать.
Отряд, вывалившись из машинок, не погибает. А виндику привет наступает сразу. "И нафига козе боян?". Только Виндикаторы переводить на таких стратегов... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представленный общественности "каток" - это как минимум 500 нескорящих очков и 2 занятых элитных слота. Не говоря уже о ринах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Daedalus Вы можете предложить лучшее использование виндикатора? пишите, я только за.

to Nit

1) 1ый раунд все машинки едут вперед, почти никто не стреляет.

2)Картонные бока прикрывают ЛР

3)Хтх едет-летит позади виндикаторов

4)машинка за 30-50(+около 200 очей хтхшников в ней) имеют 11 лоб, 13 с позишеном имхо намного прочнее.

5)Отряд вываливаеться из машинок, и может вообще не дойти до хтх

6)Сравни шансы завалить ринку в лоб и виндикатора с позишеном.

какой слот в хевисупорте лучше виндикатора подходит для тематичных Хтх армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой слот в хевисупорте лучше виндикатора подходит для тематичных Хтх армии?

Дефайлер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой слот в хевисупорте лучше виндикатора подходит для тематичных Хтх армии?

МММ... пользую предаки - очень доволен.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Выдать большой шаблон с S 10 на расстоянии 24" не зависящее от BS.

Разве?? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всё по верхам по верхам. Аргументация какая-то неубедительная. И переименуй тему в "Виндикатор Хаоса", я тебя умоляю. Второй раз уже обманулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорнатам, что дефайлер, что виндикатор - очень подходят. Я бы даже сказал, что в плане "ломиться вперёд" виндикатор малец поживучей будет.

Предатор у кхорнатов? Почему нет? Ежели модель уже купил... Но с точки зрения тематичности - просто не самый лучший выбор. Не их стиль. Не комильфо.

+ Выдать большой шаблон с S 10 на расстоянии 24" не зависящее от BS.

Разве?? :-

Ну так артиллерийское оружие, орданс. Не юзается BS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОчно,

:oops: я целый день туплю, а ничего и не выпил..... :-

Изменено пользователем Force
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефайлер проигрывает по скорости и по бронированию лба. К тому-же батл кеннон как то не вписываеться в рукопашную тематику с своей 72" дальностью. все имхо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вписывается его ХФ...=)

но виндиков(если вообще брать) то надо 3 штуки...дефа тяжело ныкать - [censored] огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефайлер проигрывает по скорости и по бронированию лба. К тому-же батл кеннон как то не вписываеться в рукопашную тематику с своей 72" дальностью. все имхо

Два (или четыре) Дредноут ЦЦВ и флит вписываются в ХтХ превосходно. Деф - он [censored]о универсальный. И пострелять могет и в ХтХ навалять, за что и любим.

какой слот в хевисупорте лучше виндикатора подходит для тематичных Хтх армии?

Если для тематичных - имхо деф.

но виндиков(если вообще брать) то надо 3 штуки

По моему двух вполне хватит

Изменено пользователем Колоборг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колоборг, в том то и дело что деф универсальный. Как обли. Если так рассуждать то и хавоков можно под хтх армию заточить, 4 флеймера, чемп с фистом и икона кхорна, вуаля. У веника нет универсальности, у него есть определенные функциональные возможности которые я описал, если я что-то пропустил,ошибся, говорите добавлю.

Еще интересны фразы на поодобии "500 нескорящих очков, транспорт снесли пехота вывалилась а венику сразу пендык".Люди не пробовали ни разу так делать, а уже делают негативные выводы.

Если кому не жалко - поделитесь опытом в использовани виндикаторов.

ПС: Леший, по твоему, сколько в армию хаоса можно максимум огнеметов засунуть? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему двух вполне хватит

Но хеви-слотов - тры! Интересно, если брать допустим 2 виндюкатора - с чем из хеви их лучше комбить??? По идее, наверное с каким-нить лаз-предом - для лонг-рейндж прикрытия или с дредом. Интересно услышать ваше мнение.

И еще, интересно, есть ли люди которые активно юзают/юзали армии с виндикаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я юзал как-то раз против БТ. за тысячу сынов. против этой толпы три винди самое то. плюс болтер-дрилл от големов - выживают щепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я юзал как-то раз против БТ. за тысячу сынов. против этой толпы три винди самое то. плюс болтер-дрилл от големов - выживают щепки.

А почему не стал дальше использовать, после успешных-то тестов???! :? Против других армий не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом "появился" новый кодекс орков)))

может потом и продолжу, когда докуплю миньки - хаос у меня полупробочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, интересно, есть ли люди которые активно юзают/юзали армии с виндикаторами?

Намедни проксил его в армии БТ. Максимальный успех - аннигилейт вражескому дреду и поражение осколками стоящих рядом термосов :D. В следующей игре - скаттер шаблона на мой же крусейдер сквад и тотальный дестрой >(' (я протупил немного). Имхо - машинка ацкая, но требует известной осторожности (особенно в ХтХ армии в силу вышеизложенного :) ), зато, как ни странно, очень хороший фаермагнит ;)

Изменено пользователем Колоборг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ни странно, очень хороший фаермагнит

ну да... странно, с чего бы машинка, способна прибить отряд термосов(стоящий вдвое больше ее) одним ударом будет привлекать вражеский огонь? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...