Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

За кого начать играть?


Рекомендуемые сообщения

"Всем привет, после долгого перерыва я решил вернуться в вахамму."
О Боже мой, да всем насрать!

Большую часть пятерки и начало шестерки я пропустил. Соответственно, очень отстал от жизни. Сейчас имею две армии - ХСМ с кучей маров, термосов, техники и облитюков и зайчатки пехотной ИГ с леманрассом и сентинелями. Обе эти армии выстроены по весьма устаревшим архетипам и, как я понимаю, в дивном новом мире, где летел флаер через флаер, играть не будут. Да и надоели они. Решил собрать новую армию, интересы следующие:
1. Новый кодекс (желательно не старше 2011 г.в.)
2. Не Империум или хотя бы не 3+ (морячки уже приелись, да и валяется их некрашеных еще куча)
3. Желательно отсутствие или минимум metal bawkses (Надоело покупать и красить кучу ринок только потому, что ТАК НАДО). Также не люблю флаеры, а вот волкеры, наоборот, welcome. Также хочется минимум фейлкаста, а побольше пластика, да повариативнее.
4. Отсутствие (конечно это вопрос не армии, а ростера, но всё же) лимитов и сквадронов одинаковой техники. Облилимит приелся ещё эоны назад, а покупать 9 летающих круассанов (или что там сейчас flavor of the month) чтобы "рулить турнирами и игровыми столами" я не хочу.
5. Сравнительно небольшое кол-во моделей, особенно в трупсе, или хотя бы отход от невероятно надоевшего принципа "десять посонов с сержантом и спешалвепоном в транспорте". Все что угодно, но не это.
6. На ИМБОВО ПАВЕРНЫЙ ЧИТОПОЛОМНЫЙ МАНЧ мне плевать. На бэк, в принципе, тоже (ужас, ужас, в кои-то веки). Хочу бриллиантовых миниатюр красивых моделей с интересными и необычными правилами. В общем, оригинальную и желательно, редкую армию, которой и с которой будет приятно играть.
Суть армии: быстро собрать (Орки, ИГ и прочие с кучей юнитов/моделей не вариант), покрасить не заморачиваясь (эльдары и ДЭ конечно офигенны, но не хочу портить такую красоту своим жалким обмазом) и весело кататься по клубам-турнирам, кидать дайсы, и не быть при этом третьим слева волковолком в пятом ряду. Победы не важны, важен фан и процесс.
Из наиболее очевидных вариантов я вижу новых Тау, некронов и СР. Интересуют эльдары, но они еще вроде как не переиздавались, да и покрас я не потяну. СР очень привлекают малым числом моделей, но они вроде как ULTRAZASCHQUAR и вообще. Некроны вроде как тоже. В общем, прошу советов годных. Изменено пользователем Mаlice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 380
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

лол, демоны

1. вышли в марте

2. сейв круче 5++ только у избранных

3. волкеры - есть, крабы. техники мало - крабы как раз, да кучи колесниц. пластик - все, кроме некоторых хаку

4. разнообразие есть, в фасте много что играет, в трупсе, в хаку, в хс. более-менее определенность есть только в элите, и то, перекос не силен

5. трупса вся 10-20, сержанты опциональны и то с рандомными плюшками.

6. правила веселые, довольно необычные (шторм, нестабильность, реварды).

хаку и элитка по очкам неплохо выходят (фестра под 300 закачать можно, трон тот же на 185 выходит), красить - проще простого. побеждать будешь, но редко и думать придется ради победы. если соберешь монобога - то точно будешь оригинальным (слаанеша на чариотках да сикерах, кхорна на пушках\дп\собаках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Здесь я новичек, недавно начал осваивать настолку и, собственно, прошу помощи. Если не сложно, опишите все играбельные, на данный момент стороны (ордена ангри и претти-маринов думаю можно пропустить :D ). В чем их плюсы, минусы, сложность в освоении. Ибо теряюсь кого же начать собирать. А тему перечитывать к сожалению не имею ни сил, ни времени.

PS Ту добрую душу, что откликнется, одарю плюсиками и буду крайне признателен :) .

Изменено пользователем Севатар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Здесь я новичек, недавно начал осваивать настолку и, собственно, прошу помощи. Если не сложно, опишите все играбельные, на данный момент стороны (ордена ангри и претти-маринов думаю можно пропустить :D ). В чем их плюсы, минусы, сложность в освоении. Ибо теряюсь кого же начать собирать. А тему перечитывать к сожалению не имею ни сил, ни времени.

PS Ту добрую душу, что откликнется, одарю плюсиками и буду крайне признателен :) .

Эммм... Непростой труд, но попытаюсь в общих словах:

1. Космодесант, иже Space Marines ванильные.

Сильные стороны - 3+ армор, 4 BS и WS (хорошо дерутся и стреляют) устойчивы в плане лидерства. Имеют хорошее вооружение и технику.

Слабые - относительно малочисленны, и имеют относительно слабое ХтХ (представлено, фактически, только ассолт-терми)

2. Space Wolves Тот же космодесант, но больше заточенный на рукопашную, плюс некоторые уникальные юниты.

Сильные стороны - то же самое + хорошее ХтХ, плюс очень вариативная псайкерская поддержка.

Слабые - полное отсутствие воздушных юнитов, что в условиях 6ки весьма печально.

3. Blood Angels И снова космодесант, но заточенный на мобильность и скорость.

Сильные стороны - КД + мобильность, сильный воздух, псайкерские дредноуты, достойное ХтХ

Слабые - малочисленность

4. Black Templars И вы не ошиблись - снова космодесант =)

Сильные стороны - КД + терми со специальными правилами.

Слабые стороны - к сожалению этот кодекс изрядно устарел и сейчас практически неконкурентноспособен :(

5. Dark Angels Пам-пам-пам! Снова орден космодесанта! На данный момент самый новый.

Сильные стороны - КД + высокая вариативность стилей игры (десвинг, рейвенвинг и гринвинг - это три армии, с различной игровой стратегией, а их и комбинировать можно)

Слабые - у каждого винга свои, но из критичных, пожалуй только то, что свои флаеры подкачали. В остальном - очень сбалансированная и приятная армия.

6. Imperial Guard Гвардейцы Императора - регулярная армия Империума

Сильные стороны - многочисленность, очень сильная техника и специалисты. Практически самая совершенная авиация в игре по сочетаию цена-качество.

Слабые - низкие параметры, броня, выживаемость, лидерство. Бойцы будут гибнуть толпами, но на столе их будет еще немало :) Никакое ХтХ

7. Grey Knights Серые рыцари и Святая Инквизиция в одном флаконе.

Сильные стороны - Могучие воины (на уровне и превосходящие космодесант), элитное вооружение, сильная авиация, сильное ХтХ, высокая выживаемость.

Слабые - если вы считали, что Космодесантников мало, то их численность введет вас в ступор. Как следствие цена потерь велика и ошибок армия не прощает.

8. Sisters of Battle Регулярные войска Эклизиархии.

Сильные стороны - комбинируют многочисленность с хорошими показателями стрельбы и выживаемости (броня, оружие и показатель BS как у КД) Имеют сильное и дешевое ХтХ (ассассинский конклав)

Слабые - плохо с оснащением - мало разнообразной техники, очень плохо с авиацией, нет псайкеров. Ну и нет полноценного кодекса - только статья в WD.

9. Chaos Daemons Демоны Хаоса - комментарии излишни :)

Сильные стороны - много разных тактик игры, 4 бога с разными взглядами на войну, поголовный инвуль, фиарлесс, полезные и интересные специальные правила, летающие монстры.

Слабые - много, нет МНОГО рандома.

10. Chaos Space Marines Морячки, но злые.

Сильные стороны - разнообразный кодекс с сильными как ХтХ, так и стрелковыми отрядами. Очень сильные летуны.

Слабые - относительно сложен в балансировке армии и управлении. Много рандома (но меньше, чем у демонов)

11. Dark Eldar Темные Эльфы далекого будущего.

Сильные стороны - чрезвычайная мобильность. Мощные пушки и рукопашная.

Слабые - хрупкие, как стекло. Попав под удар умирают толпами. Не имеют псайкеров.

12. Eldar Скоро переиздаются, поэтому анализа не будет.

13. Necrons Нежить далекого космоса.

Сильные стороны - устойчивая пехота, возвращающаяся к жизни, крепкая техника, сильная авиация, сильные ХтХ и стрельба. Ужас для вражеской техники.

Слабые - борьба с авиацией врага затруднена. Все же сильная специализация отрядов, поэтому играть непросто. Нет псайкеров.

14. Orks Зеленые и Грибные!

Сильные стороны - очень многочисленны, сильная (относительно) авиация. Ведра кубов как в ХтХ так и при стрельбе.

Слабые - стреляют ОЧЕНЬ плохо. И кодекс весьма устаревший, хоть и конкурентный.

15. Tau Empire Высокотехнологичная раса японо-подобных синих пришельцев. Самый новый кодекс на данный момент.

Сильные стороны - море высокотехнологичного вооружения, стрельбы, противовоздушной обороны. Мобильны, сильны и с плазмою дружны =) /единственная армия, у кого плазма не имеет шансов поджарить своего носителя/

Слабые стороны - ну, вроде как слабы в рукопашной, но до нее мало кто добирается :D Относительно слабая (вроде) авиация. Нет псайкеров и защиты от них.

16. Tyranids Жуко-рептилии, стремящиеся к поглощению геномов своих врагов.

Сильные стороны - бесплатная многочисленность (рожают отряды прямо во время битвы), мощные летающие монстры, наземные монстры, подземные монстры =) Сильная стрельба, сильное ХтХ. Имунны к психологии практически совсем. Хорошая псайкерская защита.

Слабые - полное отсутствие техники, союзников, низкого АП при стрельбе (за исключением психосил), что лечится количеством выстрелов. Весьма сильная и интересная армия.

Все вышеизложенное лишь мой взгляд на армии, и не претендует на истину ни в какой форме. Надеюсь поможет =)

Изменено пользователем Shverter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Севатар, 2 Scverter:

Stop posting shit, как говорится. Я понимаю, что это новый тренд - быстро возьмите и напишите мне, тупорылому лентяю, который читать не умеет плохо знающему человеку про все-все армии в вахе. Как у тебя хватит времени и сил собрать армию, если ты даже тему прочитать не можешь? Что там у вас поголовно за эпические трудности со временем и чтением материала? Вот я готов поспорить - прочтя это, у тебя найдется время рассказать всему миру о снобах-аццах-задротах, которые недружелюбно тебя гнобят, не?

Круче этого только высранный экспресс-анализ, от которого я просто хватаюсь за голову - как можно пороть такую чушь, мне неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков вопрос таков и ответ.В целом много очень сомнительно сказанного.У некрон вполне ништяк антиэир учитывая 5 + бубликов.Орки стреляют очень даже,ибо количество переходит в качество.У демонов много интересных расписок???Основных видится 3 с +- вариациями.А читать надо будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков вопрос таков и ответ.В целом много очень сомнительно сказанного.У некрон вполне ништяк антиэир учитывая 5 + бубликов.Орки стреляют очень даже,ибо количество переходит в качество.У демонов много интересных расписок???Основных видится 3 с +- вариациями.А читать надо будет много.

Прошу заметить во-первых:

Все вышеизложенное лишь мой взгляд на армии, и не претендует на истину ни в какой форме.

Это лишь мои ощущения, сложившиеся в течении игры за/против.

По вашим словам:

орки - Ведра кубов при стрельбе написаны в сильные стороны, но 2 баллистик - худший, что встречается в игре, поэтому и написано, что стреляют плохо.

У демонов написано не "много расписок", а "много тактик". В том смысле, что одна и та же расписка представляет и интересное, вариативное ХтХ, и стрельбу и пси-паверы, и дроп и т.д. То есть на столе играть может по-разному. (хотя может быть тут я не очень знаком с геймплеем)

Про некронов могу только сказать, что масс-круасаны все же не являются сверх популярной распиской, а наличие лишь одного сбивающего флаеры юнита в кодексе (к тому же с 11 армором и всего лишь 7, если я правильно помню, силой) все же не избавляет их от проблем.

Но спасибо за конструктивные замечания. Повторю лишь, что не старался изложить все нюансы игры за те или иные расы, я лишь хотел передать сугубо личное ощущение от игры с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наличие лишь одного сбивающего флаеры юнита в кодексе (к тому же с 11 армором и всего лишь 7, если я правильно помню, силой) все же не избавляет их от проблем.

Да неужели? <_< А пасаны-то некроны-то и не знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я готов поспорить - прочтя это, у тебя найдется время рассказать всему миру о снобах-аццах-задротах, которые недружелюбно тебя гнобят, не?

Вот не понимаю смысла такого гнобления... для повышения ЧСВ? Или есть и другие причины, помимо проявления гордыни?

Бери тиранидов - можно собирать стреляющих, можно хтх, хочешь дипстрайкнутую армию или можно масс монстру

Дакка-крыланы, тервигоны, Малантай.

Покупайте стартер, желательно английский, и вы получите не только две неполноценные армии, но и удобный рульбук, а также силу земли почти всё необходимое для старта ;) а также для того, чтобы понять, действительно ли Вархаммер - для вас.

имхо стартер пятой редакции лучше был в плане юнитов.

Изменено пользователем Crucifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тактики еще меньше чем расписок.Демоны это хтх армия про страшных монстров которые всех хтх.Тактика по сути одна)))Добежать и сожрать.Чем бежим и жрем,как бежим жрем это уже вопрос.Выбиваются из этой концепции только хорроры, гриндеры да пушка.И то....

Некроны по сути почти самая возушная антивоздушная армия)Бублики есть у всех,стреляют они нормально.Аэигс такой же как у всех.Лучше антиэир только у иг и тау пожалуй.

давай тогда уж и я напишу что думаю))) пусть тапки полетят.

1. Space Marines .По фану куча интересных в тактическом плане героев,можно поизвращатся.Для спорта -ждут переиздания.В целом довольно кондовая армия(3+ спасет против большинства оружи и кавер не нужен, шел ноу фир дает возможность забивать на отступление и психологию,ринки которые пофиг ставить лбом или боком и тп).В целом средненькие по всем параметрам.Показаны тем кто любит маринов, кто любит конретных маринов не представленных отдельными армиями.

2. Space Wolves.Это какие-то неправильные марины.В целом как марины только лучше почти во всем.Можно сделать довольно разные армии(футслога,ринораш,поды).Есть кавалерия и бисты(волки на волках),есть имбовый прист.Показаны любителям эпичных викингов,дропподов и волков.Сильная армия,не смотря на отсутствие летал.

3. Blood Angels.Марины,но для любителей джампаков и золотых....доспехов).Выделяются наличием мефистона с 6 тафной,джампаков в трупсе,возможностью сделать поголовный фнп.Есть крутые дреды и деф кампани(отряд в трупсе который может набить морду многим элитам).

4. Black Templars.Старый кодекс про крестоносцев фанатиков.Сейчас сильно устарели,выделются парой нюансов(причем не всегда положительных),в остальном теже марины.

5. Dark Angels .Марины с возможностью сделать оллбайк или оллтермос.Сильный кодекс.

В целом по марам:если джампаки то блады,байки и термосы то ДА,если мискт с подами то волки или ваниль.Все более менее подходят новичкам(кроме темпларов).

6. Imperial Guard.Горы стрельб.Но в хтх готовьтесь страдать.По сравнению с марами не прощает многих тактических ошибок(слабый лидак,хрупкие бока у техники и попы у пехоты).Интересна системой приказов,есть возможность аутфланка и дип страйка. В целом армия более требовательная к управлению.Есть имбовая леталка.Нужно красить много солдатиков.Показана любителям танков,простых бравых солдат,любителям играть парковками и понасмехатся на флаэрами других армий.

7. Grey Knights.2 кодекса в одном.1-это элитные марины, с 6кой сильно просели.Теже марины только дороже,с психосиловым поголовно.Неплохи в хтх, хорошие стрелковые дреды и много прочих интересных плюх.Хорошая летала.Очень критичны к плохим броскам сейвов,тк минек мало.Но и красить их не много.Показаны любителям бека варда и ненавистникам демонов.

2- инкивизиция на котеазе.Интересный конструктор ,позволяющий собрать почти что угодно душе.Можно собрать штурмовой боинг погруженный в самолет,можно посадить по несколько парней с мельтами в химеры.Но по сути это вариации одного отряда.

8. Sisters of Battle.Вот честно ничего по ним не знаю.

9. Chaos Daemons Демоны Хаоса .В целом смотри то что я сверху написал.Веселая рандомная армия,очень быстрая.Любителям хаоса и рандома.Поголовный дипстрайк позволяет иногда сделать сюрприз.В целом прямолинейная хтх армия.

10. Chaos Space Marines.

Отчасти тоже что марины,но нету правила шел ноу фир.Нету ,злых хтх термосов,один тип лр.Но есть мутанты,отродья,монстромашины и дешевый скоринг в виде культистов.Если уходить в паверплей то это 3 дракона+куча культистов.По фану же кодекс позволяет собрать дикое количество вариантов армии(и стрелковую и быстрое хтх).Нету подов,ограничен дипстрайк.Показана любителям рогов,металлических годзил, фанатам легионов предателей и любителям конверсии и лепки.

11. Dark Eldar.Для любителей садомазо. Быстрая и хрупкая армия ели играть от лодок.Очень много качественной стрельбы,есть и неплохое хтх(но не всегда оно нужное).Если уходить в спорт то это куча лодок+ отряды бистов и геллионов. Можно сделать фановые расписки на монстрах и толпах киберговых чудишь,но не особо играбельную.Хочу себе такую слепить.

12. Eldar.В целом тоже хрупкие и быстрые.Группа отрядов специалистов(в отличие от более менее универсальных маринов).Играли раньше от кучи стрельбы на близкой дистанции и маневра,от обкаста псайкерами.Ждут переиздания многое изменится.

13. Necrons .Крепкая пехота,самые массовые леталки,достаточно крепкая техника.Одна из самых сильных армий по мне.Есть хорошее хтх и ведра стрельбы.Можно делать интересные комбы.Любителям терминаторов и томб кингов.

14. Orks.Играют от толп и горы низкокачественной стрельбы.Дада орки уже не хтхшники))Есть конечно пара способных отрядов и героев ,но по сравнению с конкурентами они слабы.И слабая иня в хтх все портит.Очень веселый фановый кодекс,но для побед должно переть на кубах.Тактика достаточно прямолинейная и однозначная.Любителям отмороженных грибов и груд зеленых тел.

15. Tau Empire.Новые кодекс.Пока все курят,я не курил.Очень злая стрельба,много спецправил позволяющих обходить многие разделы рулбука,есть имбовый киберробот. Любителям роботов и великого блага.

16. Tyranids.Специфичная армия,играющая от дропа,психосил и разможения.Необычная на столе,тактически интересная.Очен разные отряды в кодексе хоть половина и играют слабо. Любителям биосолдат,жуков с ружьями,заполонять стол модельками и зергов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про демонов - армия, которая не умеет стоять. Если юнит стоял - он труп. На это намекает куча кавалерии, бистов, летающих монстров, поголовное остутствие стрельбы (тзинчиты не считаются, пушка тоже может навалять в хтх, импактами седьмой силы-то). в то же время стойкость и спасы намекают, что любая ошибка чревата снятием со стола минимум одного юнита. Из-за даров, нестабильности и шторма показана игрокам вроде меня, обожающих моменты, когда уже проигранная битва выигрывается, потому что половина отрядов восстановилась, и у всех 4++ на ход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за даров, нестабильности и шторма показана игрокам вроде меня, обожающих моменты, когда уже проигранная битва выигрывается, потому что половина отрядов восстановилась, и у всех 4++ на ход)

ВНЕЗАПНО демоны начинают нравиться мне всё больше и больше. Правда модели, которые есть у меня (флеймеры и скримеры, ещё со времен кодекса 3.5, да) как обычно в новом кодексе играть перестали, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История выше вполне реальна - на четвертый ход на шторм выпала ярость Кхорна, добившая хеллбрута, термей и трех культей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально.

Играет - по правилам шестой редакции, в новом ИА будет лист криговцев.

Вороны - по кодексу СМ ванильному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте! Я новичек и только определяюсь с армией, хотел бы задать несколько вопросов.

1. Играбельны ли сейчас см?

2. Как сейчас на поле показывают себя кровавые ангелы? темные ангелы? храмовники? волки? в чем суть геймплея за них и подойдут ли новичку?

3. Не слабы ли эльдары, некроны и ИГ?

От игры хочу удовольствия. Не преследую цель гнуть всех, но хочу и побеждать) Понятное дело, что нужно самому все продумывать, чтобы победить, но нужен совет от чего отталкиваться. Заранее спасибо за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я новичек и только определяюсь с армией, хотел бы задать несколько вопросов.

1. Играбельны ли сейчас см?

2. Как сейчас на поле показывают себя кровавые ангелы? темные ангелы? храмовники? волки? в чем суть геймплея за них и подойдут ли новичку?

3. Не слабы ли эльдары, некроны и ИГ?

От игры хочу удовольствия. Не преследую цель гнуть всех, но хочу и побеждать) Понятное дело, что нужно самому все продумывать, чтобы победить, но нужен совет от чего отталкиваться. Заранее спасибо за ответы)

1. Да.

2. Хорошо. Отлично. Никак. Отлично. Все см подойдут новичку. Суть геймплея - только зависит от тебя. Почитай в Мудрых идеях их краткие описания и баттлрепорты.

3. Нет, не слабы.

Бери Храмовников или Сестер Битвы. Сто пудов будешь доволен, раз так ставишь вопрос. Не бери некрон, ДЭ, или тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да.

2. Хорошо. Отлично. Никак. Отлично. Все см подойдут новичку. Суть геймплея - только зависит от тебя. Почитай в Мудрых идеях их краткие описания и баттлрепорты.

3. Нет, не слабы.

Бери Храмовников или Сестер Битвы. Сто пудов будешь доволен, раз так ставишь вопрос. Не бери некрон, ДЭ, или тау.

новый кодекс еще и в глаза не видел, но сказали что храмовников решили своего и вписали в основной. Значит их приравняли и отличие будет только в покрасе ,чемпионе и героях? значит ли это, что они стали обычными см?

Темных ангелов можно собирать в фултермосы или не стоит?

Можете аргументировать почему советуете храмовников и сб? И сестрам будет новый кодекс?

интересны были БА и ТА своими уникальными юнитами или все играют основными?

только заметил Вашу подпись. Примусь читать

Изменено пользователем Kailas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит их приравняли и отличие будет только в покрасе ,чемпионе и героях? значит ли это, что они стали обычными см?
да

Темных ангелов можно собирать в фултермосы или не стоит?
Можно. Но оллбайк эффективней.

Можете аргументировать почему советуете храмовников и сб? И сестрам будет новый кодекс?
Видимо совет отталкивается от фразы "От игры хочу удовольствия. Не преследую цель гнуть всех, но хочу и побеждать)". От победы за сестер получаешь кучу удовольствия, при учете их редкости =).

И сестрам будет новый кодекс?
У них итак новый кодекс, вышел в октябре исключительно в электронном виде…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю ВА, играть можно но очень тяжело, а новые кодексы более адаптированны под шестерку. Дарк ангелы сейчас могут играть, особенно их любят в качестве союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Можно. Но оллбайк эффективней.

Видимо совет отталкивается от фразы "От игры хочу удовольствия. Не преследую цель гнуть всех, но хочу и побеждать)". От победы за сестер получаешь кучу удовольствия, при учете их редкости =).

У них итак новый кодекс, вышел в октябре исключительно в электронном виде…

леталки не берутся для ТА? а оллтермос вообще есть смысл собирать?

несомневаюсь) не вижу их в магазинах, видео с ними редкость. Так слабы или просто непопулярны?) у них вроде нет авиации

спасибо) на сайте ГВ? и печатного не будет?

Я играю ВА, играть можно но очень тяжело, а новые кодексы более адаптированны под шестерку. Дарк ангелы сейчас могут играть, особенно их любят в качестве союзников.

лучше ли их дредд псайкер и предадор чем обычные? в плане игры )

чем они хороши в союзниках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...