Rommel Опубликовано 14 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Вступиловка, собственно. Трудно найти сейчас компьютерного игрока, для которого слово "Warhammer" является пустым звуком. Во многом эта заслуга принадлежит прошлогоднему хиту Dawn of War. Однако на территории матушки-России доскональное знание этой вселенной до сих пор является уделом сравнительно небольшого сообщества фанатов, в то время как в западной культуре Warhammer пустил корни давно и глубоко, найдя свое отражение в том числе и в компьютерных играх. Сегодня многие разработчики, придумывая очередную фэнтези-вселенную для стратегических нужд, чаще поглядывают в богато иллюстрированные Кодексы "Молота войны", чем в мануалы D&D или книги Дж. Р. Р. Толкина. Чтобы не ходить далеко за примерами, назовем только всемирно известную серию Warcraft: при всем уважении к сценаристам Blizzard, десятки прямых заимствований из "Молота войны" видны невооруженным взглядом. В этой статье мы расскажем вам, откуда на самом деле взялись зеленые шкуры у орков, кто изобрел вертолеты и танки на паровом ходу, и чем зерги похожи на тиранидов. Ну и заодно вы получите полное представление об одной из самых популярных игровых вселенных, которая мало уступает по глубине проработки и количеству поклонников таким столпам современных фэнтези и фантастики, как Dungeons & Dragons и Star Wars. Почти четверть века назад, в далеком 1981 году, английская фирма Games Workshop выпустила первый вариант настольной военно-тактической игры с миниатюрами под названием Warhammer Fantasy Battles (далее - WFB), посвященной, как можно догадаться из названия, сражениям в фэнтези-антураже. Через год последовало своеобразное "альтернативное воплощение" - Warhammer 40,000 (W40k), где привычные орки и рыцари были перенесены в обстановку далекого будущего. За прошедшее с тех пор время игра постоянно развивалась, выпускались новые книги правил и наборы миниатюр, проводились чемпионаты, писались художественные произведения по игровой вселенной, создавались, наконец, компьютерные версии. На данный момент настольный Warhammer является мировым лидером в своем жанре. Заложенная в его основу тактическая система отличается глубиной и гибкостью, которые и не снились большинству конкурентов. Кроме того, коллекционирование, раскрашивание и художественная доработка игровых миниатюр сегодня может запросто поспорить по популярности со стендовым моделизмом (и это несмотря на довольно "кусачие" цены). Наконец, не в последнюю очередь своей популярностью "Молот войны" обязан тщательно выписанной игровой вселенной, предельно жестокой и мрачной, но в то же время обладающей своеобразной (и немалой) притягательностью. Мир Warhammer Fantasy Battles не отличается особенной оригинальностью. Люди здесь очень похожи на наших с вами предков из эпохи позднего Средневековья, эльфы горды и остроухи, гномы ворчливы и трудолюбивы, а орки жестоки и необузданны. Однако столь буквальное, на первый взгляд, соответствие фэнтезийному канону позволяет авторам вдоволь поиздеваться над стереотипами, предлагая игроку взглянуть на знакомые расы в обстановке тотальной войны и взаимной ненависти. Warhammer 40,000 гораздо оригинальнее и мрачнее своего фэнтезийного близнеца. Итак, место действия - наша с вами вселенная, но на дворе сорок первое тысячелетие. Благословением и проклятьем для человечества, да и для остальных рас, является существование варпа (Warp) - своеобразного "альтернативного пространства", позволяющего перемещаться по космосу со сверхсветовыми скоростями. Благословением - потому, что именно благодаря путешествиям через варп разумные расы смогли освоить всю галактику, колонизируя тысячи планет. Проклятьем - потому, что варп тоже населен, и не кем-нибудь, а демонами Хаоса, охочими до душ псайкеров (Psykers, так здесь называют людей и прочих существ с псионными способностями, позволяющими им чувствовать варп и использовать его энергии). А с тех пор, как по вине эльдар (местных эльфов) открылся материальный путь из варпа в реальность, силы Хаоса стали главной угрозой для человечества (которое и без того здесь не живет, а выживает). Главной, но отнюдь не единственной - как и в WFB, во врагах недостатка тут никто не испытывает. Только вот сражения тут идут не за города и деревни, а за планеты и звездные системы, и потери исчисляются не в сотнях и тысячах, а в миллиардах. Несмотря на столь явную внешнюю несхожесть, было бы неверно рассматривать WFB и W40k как совершенно разные вселенные. Напротив, это своеобразные Инь и Янь Warhammer, два отражения одного и того же мира. Главное, что их объединяет - это идея войны всех против всех и отсутствие надежды на "светлое будущее". В мире Warhammer есть только конфликт. Кроме того, у большинства здешних рас есть два воплощения, фантастическое и фэнтезийное. Если вам знакомы, скажем, высшие эльфы из WFB, найти их двойников в W40k будет проще простого, пускай они вооружены не луками и копьями, а лазерными винтовками, и путешествуют по космосу на искусственных мирах-кора[эх жаль]х. Однако подобные отражения не являются творческими самоповторами, они позволяют увидеть старых знакомцев под новым углом. Что, если дать оркам современные технологии? Что, если превратить мертвяков в расу зловещих киборгов? Кстати, вопреки расхожему мнению (кое-кто считает, что WFB - это якобы прошлое мира W40k, а большинство уверено, что они вовсе никак не связаны), события обеих игр разворачиваются в одной и той же вселенной. Согласно информации от самой Games Workshop (правда, опубликованной довольно давно, но ни разу не опровергнутой), место действия WFB - планета, принадлежащая вселенной "сорокатысячника", но отделенная от остального космоса варп-штормами. Поэтому и тут, и там действую одни и те же силы Хаоса, да и загадочные Древние (Old Ones), которые фигурируют в мифологии WFB, тоже пришли из "большого мира" W40k. Впрочем, не существует никаких доказательств физического родства между сходными расами из обоих миров (например, между эльфами и эльдар), поэтому было бы неверно полностью отождествлять их друг с другом. Warhammer, по нынешним меркам, абсолютно неполиткорректная вселенная. Здесь откровенно фашистские порядки общества являются благом по сравнению с ужасами Хаоса, а приемлемым вариантом стратегии выживания человечества стало хладнокровное уничтожение миллионов "ради спасения миллиардов". Гномы тут любят мстить даже за малейшие обиды, благочестивые люди-имперцы давно привыкли к запаху горелого мяса еретиков, а темные эльфы вытворяют со своими пленниками такие вещи, от которых даже у маркиза де Сада волосы бы встали дыбом. Из всех эмоций персонажам оставлена лишь ненависть к врагу, которая принимает разные формы, будь то фанатизм имперцев, холодное презрение эльфов, неистовство хаоситов или буйная ярость орков. Наука, искусство и политика здесь существуют как незначительные довески к ее величеству Войне, которая с незапамятных времен пожирает эту вселенную. Но, помимо прочего, Warhammer - это еще и гротескный, злой и тщательно выписанный шарж на реальную историю. Костры инквизиции, расовая и религиозная нетерпимость, безжалостная экспансия за счет более слабых соседей, слепая преданность идеологии, размен своих солдат на боезапас противника… Ничто из этого ведь не является выдумкой сценаристов Games Workshop. Warhammer просто накладывает реалии темных веков человечества на антураж стереотипной фэнтези-вселенной или переносит их на много тысячелетий вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Газкалл Оффтоп. Похоже на лозунг бастующих (может и такое когда-нить будет :D ) нефтяников у офиса "Газпрома"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Отличное вступление! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Мне понравилось. Эту статью стоит ожидать в ближайшем "Навигаторе"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Данная статья служит делу Хаоса. Разрешено к публикации. :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 15 июля, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Отличная статья! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Здесь откровенно фашистские порядки общества может лучше замениь на тиранские, суробые, тоталитарные? фашистские - это слишком уж, даже ГВ никогда нигде не признает, что ее вселенная - отражение фашистского общества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Лучше заменить, иначе можно и по шапке словить. Тоталитарные. Это как-то понейтральнее. P.S. Империмум - рассданик фашизма! Вступайте в ряды демократического Хаоса! Нет тоталитаризму! Да свободе! Хаос - ваш путь в светлое будущее! Мы обещаем всем нашим подданым право на труд! Право быть нужным ОбществУ! P.P.S. Хаос оставляет за собой право решить ГДЕ подданый будет работать и в качестве ЧЕГО он нужен обществу... демонам... :twisted: MUAHAHAHAHAHA!!!! :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuraz Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Пожалуста в момент выхода журнала со статьей дайте анонс ! :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taggart Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 н вроде бы был - Laughing God - Смеющийся бог... (единственный из эльдарских богов, оставшийся в живых) не единсвеный выживший , есть еще богиня Иша Мать-плакальщица .именно она дала элдарам камни душ , и еще у Эльдар должен родиться бог Мертвых .и тогда все душы Эльдар буду попадать к нему а не к Сланешу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 15 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Данная статья служит делу Хаоса. Разрешено к публикации. :twisted: Просится на эпиграф, но, боюсь, коллеги не поймут (у нас вся редакция присягнула на верность Императору) Про фашизм исправил. Вот кусок про нежить/некронов: Армии нежити в WFB являются одной из самых серьезных угроз для человечества и союзных ему рас, уступая, пожалуй, только Хаосу. Ожившие мертвецы не вступают в переговоры, не просят и не дают пощады, не поддаются страху, предпочитая внушать его своим врагам. Их ряды пополняются всеми, кто пал от их руки. В общем, вархаммерские мертвяки вполне четко соответствуют стереотипу, установленному десятками фильмов, книг и игр о "восставших из могил". Стоит только отметить, что нежить здесь делится на две "расы". В Старом Свете правят бал графы-вампиры (Vampire Counts), которые набирают свои армии из "населения" окрестных кладбищ. Это, можно сказать, "классическая" нежить - враждебные всему живому гниющие зомби и прочие порождения некромантии, управляемые кровожадными (в буквальном смысле) представителями вампирской аристократии. На юге же властвуют Цари Гробниц (Tomb Kings), ожившие правители древнего государства Кхемри (Khemri), где, собственно, и зародилась некромантия как таковая. Следует отметить, что, в отличие от своих северных сородичей, Цари Кхемри и их ожившие войска не являют воплощением идеалов "смерти всем живым". Они не стремятся захватывать чужие земли, и выступают с войной, только если их потревожат. Более того, некоторые местные племена людей живут в мире с Царями, признают их своими властителями и следят за состоянием их пирамид, а после смерти вступают в ряды "немертвых" воинов. Впрочем, великий кхемрийский некромант Нагаш (Nagash) неоднократно предпринимал попытки завоевания мира живых. В последний раз его упокоил командир армии наемников Морган Бернхарт (Morgan Bernhardt) в компьютерной игре Dark Omen. На счету Моргана, кстати, и Манфред фон Карштайн (Manfred von Karstein), глава северных вампиров, и некоторые другие герои нежити. Нежити как таковой в W40k нет. Но есть раса, занявшая эту нишу. Речь идет о некронах (Necron). Эти создания наводили ужас на вселенную задолго до появления людей и даже эльдар. Некроны являются порождением темных богов К'тан (C'tan), которые даровали древней цивилизации Некронтир (Necrontyr) своеобразное бессмертие, превратив этих существ в бездушные машины. К'тан с помощью некронов вели многотысячелетнюю войну против Древних (Old Ones), расы, свободно путешествовавшей по варпу. В конце концов, К'тан были вынуждены захоронить себя и своих рабов в стазис-гробницах, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Они ждали, когда галактика вновь наполнится жизнью. В 41 тысячелетии некроны наконец пробудились и начали безжалостное истребление разумных существ, отправляя их души на прокорм К'тан. Некроны ненавидят жизнь как таковую, все населенные планеты галактики им омерзительны. Но еще больше они ненавидят варп и его обитателей. Сами некроны являются механическими созданиями, похожими на скелеты. Их технологии значительно превосходят все, что известно человечеству, да и всем остальным расам тоже. Они предпочитают действовать в тишине, гораздо более страшной, чем рев и боевые кличи, а их методичность и противоестественное спокойствие внушают трепет живым существам. В некоторой степени разновидностью нежити (хотя не имеющей с ней ничего общего в плане идеологии) в W40k можно считать и Легион Проклятых (Legion of the Damned). Это остатки ордена Огненных Ястребов (Fire Hawks), чей флот в незапамятные времена пропал без вести в глубинах варпа. Немногие выжившие бойцы этого ордена превратились, по сути, в живых мертвецов, но сохранили свою верность Императору. Они появляются ниоткуда и уходят в никуда, оставляя за собой лишь трупы врагов человечества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Ну не согласен про Легион Проклятых. Иначе придется причислить к мертвякам моих Death Guard и Еысячу Сыновей. У последних вообще просто броня пустая воюет. Легион Проклятых живые. Вполне, их можно убить, просто их болезнь дарует им нереальную силу (Походу Батька Нургл решил новых рекрутов набрать) и невосприимчивость к боли. Их ведет их дух и вера в Императора! Иногда в бою их болезнь входит в последнюю стадию и они становяться невероятно сильными и выносливыми. Им не страшны раны. Пока есть враг они не умрут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 15 июля, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 У высших эльфов есть аватар Каина (Khaine)? Не Каин, а Хаин. McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 А почему гласноый звук на конце не читаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 15 июля, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Ещё бы ссылочку на ресурс по ДоВ (www.warhammer40k/dow) и на ресурс по ВХ40 (www.warhammer40k.ru) и всё было бы вообще в шоколаде ;) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 15 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Ну не согласен про Легион Проклятых. Иначе придется причислить к мертвякам моих Death Guard и Еысячу Сыновей. У последних вообще просто броня пустая воюет. Легион Проклятых живые. Вполне, их можно убить, просто их болезнь дарует им нереальную силу (Походу Батька Нургл решил новых рекрутов набрать) и невосприимчивость к боли. Их ведет их дух и вера в Императора! Иногда в бою их болезнь входит в последнюю стадию и они становяться невероятно сильными и выносливыми. Им не страшны раны. Пока есть враг они не умрут! Ок, перенесу этот кусок в раздел по имперцам. Просто меня смутило, что на http://www.ironhands.com/chapters.htm черным по белому написано, что ЛП - андеды. Я понимаю, не истина в последней инстанции, но все же... Ещё бы ссылочку на ресурс по ДоВ (www.warhammer40k/dow) и на ресурс по ВХ40 (www.warhammer40k.ru) и всё было бы вообще в шоколаде Благодарность отдельным личностям и всему форуму в целом (с линкой) дам в конце статьи. Реклама сайта по ДоВ... сорри, немного не по адресу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 15 июля, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Подправь, Эльдары с большой буквы должны быть... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 15 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Кстати, такой еще вопрос, на этой картинке - http://hos.samods.org/wh_human1.jpg - изображен Император? А то я был уверен, но вдруг почему-то засомневался... И еще, вот здесь - http://hos.samods.org/wh_eldar7.jpg - меня насторожила вполне живенькая и здоровенькая рабыня при темноэльдарском начальнике. Я как-то их жертв по другому представлял, а эта девочка тянет самое страшное на принцессу Лею при дворе Жаббы Хатта... Или темненькие действительно себе наложниц/танцовщиц берут и до поры ничего страшного с ними не делают? И, кстати, это человеческая девка, или может быть эльдарка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 15 июля, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 1) Да император 2) Да, это рабыня для эстетичесского любования :) Понимаеш когда несколько тысячь рабынь умирают в жутких пытках каждый день, ты вполне можеш выделить себе рабыню для "любования " :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 15 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Да, это рабыня для эстетичесского любования :) Понимаеш когда несколько тысячь рабынь умирают в жутких пытках каждый день, ты вполне можеш выделить себе рабыню для "любования " :) Как мило... Представляю себе темного эльдара, который после тяжелого трудового дня приходит домой, сваливает в угол окровавленные пыточные инструменты, выводит из клетки рабыню и начинает ею любоваться... А что, стресс снимает... :) А вот кусок про крысюков. Кстати, в субботу (т.е. уже сегодня) я статью сдаю. Опубликовано, скорее всего, будет в августовском номере, выходит числа 15-го. Скавены (Skaven) из WFB, несмотря на свою внешность, разительно отличаются от хрестоматийных кобольдов и иже с ними. Эти мерзкие твари больше похожи на мутантов из какой-нибудь постъядерной вселенной. Основой их существования является варп-камень (Warpstone), странный минерал, вызывающий мутации. Крысы употррепродукцияют его и как источник энергии, и как непременный ингредиент в биохимических опытах. Кстати, в технике они ничуть не отстают от гномов - пусть вертолетов у них нет, зато есть электропушки и шестиствольные пулеметы. Разводят они и боевых мутантов - например, чудовищных крысиных огров (Rat Ogres). Серые Прорицатели (Grey Seers) являются магами и жрецами этой расы, и диктуют сородичам волю своего божества - Рогатой Крысы (The Horned Rat). Крысолюды физически слабы, но очень опасны в больших количествах. Трусость и подлость являются их непременными атрибутами, поэтому сбежать с поля боя, да еще и подставив при этом боевых товарищей (хотя вообще-то понятия "товарищ" в крысиной культуре не существует), для скавена - норма жизни. Видимо, поэтому крысиное племя и проиграло армии вышеупомянутого Моргана Бернхарта в игре Shadow of the Horned Rat. А вот "крысята" (Ratlings) из W40k никакого отношения к скавенам не имеют. Как и скваты с огринами, они входят в состав Империума и служат в Имперской Гвардии. Они не отличаются физической силой, зато меткость и скрытность делают их превосходными снайперами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Ну не согласен про Легион Проклятых. Иначе придется причислить к мертвякам моих Death Guard и Еысячу Сыновей. У последних вообще просто броня пустая воюет. Легион Проклятых живые. Вполне, их можно убить, просто их болезнь дарует им нереальную силу (Походу Батька Нургл решил новых рекрутов набрать) и невосприимчивость к боли. Их ведет их дух и вера в Императора! Иногда в бою их болезнь входит в последнюю стадию и они становяться невероятно сильными и выносливыми. Им не страшны раны. Пока есть враг они не умрут! Нет, все написано правильно было. Тела членов легиона проклятых давным давно мертвы и поглощены варпом вместе с кораблем и только вера в Императора не дает их душам окончательно растворится в варпе. Так что никакая это не болезнь. Они и правда андеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 16 июля, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Тела не поглащены - они разлагаются и умирают, но очень медленно... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavrodius Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 А частое упоминание выражения "Молот Войны" -это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutant Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Какойто Император не внушаюший однако,а то я думал что он ещё круче чем примархи выгледеть будет а ннн нет ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 16 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 А частое упоминание выражения "Молот Войны" -это нормально? А что плохого? Лучше, чем постоянно повторять Warhammer, Warhammer... Едем дальше. Тираниды Тираниды (Tyranids), вариация на тему "чужих", существуеют только в W40k. Если вы когда-нибудь играли в Starcraft, то представление об этой расе вы уже имеете. Да-да, зерги отличаются от них лишь самую капельку. Тираниды - полностью биологическая цивилизация, чьи представители в большинстве своем имеют черты насекомых и рептилий. У них нет собственно материальной технологии, вместо этого они используют генетику. Оружие, боевая техника и даже космические корабли тиранидов являются живыми существами, каждое из которых имеет свое место в сложной иерархии и предназначено для выполнения определенных задач. Для путешествий по галактике они объединяются в гигантские рои живых кораблей, получивших название флотов-ульев (Hive Fleet). Тираниды не имеют своей воли, их тела подчинены единому коллективному сознанию, Разуму Улья (Hive Mind). Тираниды - раса космических кочевников, которые постоянно [ну уж нет]одятся в поисках свежего генного материала. Добравшись до очередной планеты на своем пути, они буквально пожирают ее. Особые корабли высасывают атмосферу, а специальные высадочные модули поглощают почву и все живое на планете, после чего рой двигается дальше, оставив за собой лишь обглоданный дочиста каменный шарик. Вся органика, "добытая" на планете, перерабатывается в биомассу, которая используется для создания новых боевых тварей. Понятно, что Империум с миллионами планет и миллиардами людей и других живых существ представляет собой лакомый кусок для тиранидов, практически бесконечный источник плоти и генов, которые позволят им воплотить свой Разум в новых физических формах. Пока что человечеству удавалось отстаивать свои рубежи (причем вторую волну вторжения вряд ли удалось бы отбить без своевременной помощи эльдар), однако при этом были понесены колоссальные потери, а действенные средства борьбы с биологической цивилизацией так и не были найдены. Необходимо также рассказать о такой разновидности тиранидов, как генокрады (Genestealers), которые являются предвестниками роя, подготавливающими планеты к вторжению. Одним из самых ужасных их свойств, даже если не брать во внимание боевые качества, является (как следует из их названия) умение приспосабливаться к генетической структуре окружающих и вносить гены местных форм жизни в собственную цепочку ДНК. Генокрады способны незаметно проникать на заселенные планеты и заражать людей, превращая их в мерзких мутантов, верных рабов Разума Улья, которые поднимают восстания и всячески препятствуют обороне планеты от тиранидов. Обычно это сопровождается еще и основанием культов, провозглашающих тиранидов богами. Единственным верным средством борьбы с генокрадами является полное уничтожение жизни на планете. Такие меры оправданы, ибо в противном случае планета все равно обречена на пожирание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти