Krakovak Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Глупый вопрос, я точно знаю, что есть переведенная и оформленная книга правил, у кого есть делитесь, на до бы ее прибить Переведённая книга - бррр... Возникают неточности перевода, недопонимания, за выяснениями которых всё равно приходится лезть в оригинал... да и "оригиналов" по правде сказать я нашёл немало с противоречиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Оригинал один- тот что на сайте гв, там же эрраты к нему. А по мне- нормальные правила, противоречий там на самом деле мало, и если не искать дырки спецом- то играть вполне нормально. Другое дело, что их не развивали, и следущей редакции уже никогда не будет, некоторые недочеты и несбалансированность не поправят- это печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Я сам недолюбливаю русские правила, но к сожалению, это один из не многих способов расширить круг играющих людей ) Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadHead Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 мы пользуем и русские и английские правила))) для глобального понимания хватает перевода, а когда возникают прения по мелочам, то в дело идет тяжелая артиллерия английского вординга))) правда таки есть пара вопросов) животные не могут забираться по стенам(climbing), но могут ли они передвигаться по лестницам(приставным) и по переходами между зданий? может ли лазить Центригор у бистменов, и вообще кем он считается для правил движения? еще есть тупые вопросы: есть толстые бортики, на которых модель может стоять, можно ли на них забираться? подставка играет роль только в ХтХ, или при движении тоже(пройти между своей моделью и стеной, если подставка не проходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) подставка в любом отношении считается частью модели- если не проходит\не пролазит- значит модель не проходит\не пролазит. Страдать. про бортики не понятно- если модель может на них встать- то почему нет? Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Мы все спорные моменты смело хоумрулили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 И это на самом деле правильно, что в отношении Некромунды, что в отношении братской по духу ему Мордхейму. В процессе игры, если не получается за 1-3 минуты найти правило, на спорный момент, можно всегда кинуть кубики, у кого больше, тот и прав или банальное 4+. А вот уже после игры можно порыться в правилах, найти точную формулировку и просто запомнить где это именно написано на будущее. Игра должна быть быстрой, интересной и приносящей удовольствие, а вот когда начинается рулбукрдроч, никакого удовольствия уже не остается.... Ведь не на деньги играем, право слово ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadHead Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 ну мы обычно спорные моменты "обкуриваем", так сказать)) про бортики и подобное с террейном - покачто не весь террейн специально под морду заделан, такие спорные моменты можно заранее обрубить на стадии изготовления, чтобы на бортах модель физически не стояла, на лестнице не могла остановиться и пр.)) а что с животными и Центригором посоветуете?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 а что с животными и Центригором посоветуете?))) У нас они не могли бегать по приставным лестницам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Почему собственно модель не может на лестнице остановится? Что ей мешает? Это попахивает, все-таки, маразмом. Что за бортики могут быть у террейна, на которых нельзя стоять ума не приложу :) У нас вообще никакого срача по поводу террейна не было никогда... Ну по поводу животных- по приставным лестницам они действительно лазать не должны, и человеколошадь тоже. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 а мюнхаузен умел парковать лошадей на шпиле=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Ребят, помогите найти: 1) Где взять пакет для Армибилдера под Мордхейм? (чтобы ростер делать) 2) Есть Варбанда Найт Гоблинов. Я нашел правила только на английском. Так и не смог торчно понять, что они делают на правиле "Враждебность". Вот само правило: • Animosity: Goblins spend much of their lives squabbling and fighting amongst themselves. Sometimes this will happen at the worst of times. At the beginning of each Night Goblin turn roll a D6. On a roll of 1 they start to squabble and will do nothing else for the rest of the turn. Only Night Goblins are affected. Trolls, Squigs, Snotlings and other non-goblins are not affected and will act as normal. Может кто-нибудь объяснит, что они все-таки делают? Вся банда ругается или каждый Найт в отдельности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 1. что делать если персонаж с "causing fear" атакует друго персонажа с "causing fear".причем оба к страху не имунны? оба проходят тест на лидерство и поступают так, как прописано в правилах атакующий , если провалил - то атака провалена если он прошел тест, то атакуемый проходит тест и : если провалил, бьет атакующего на 6-х, если прошел - бьется стандартно 2.как делается бросок на рар итемы?персонаж бросил 2D6 и выбросил, предположим, 9. он может купить любой рар9 и ниже итем или как? когда кидаешь на рар - выбираешь конкретный рар кинул нужное число и больше - значит можешь купить этот рар, если не выкинул - значит гуляй))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый Рыжий Гоблин Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 1. что делать если персонаж с "causing fear" атакует друго персонажа с "causing fear".причем оба к страху не имунны? 2.как делается бросок на рар итемы?персонаж бросил 2D6 и выбросил, предположим, 9. он может купить любой рар9 и ниже итем или как? смотрел официальный фак - там информации нет. и еще так и не понял, хотя в факе был такой вопрос, если хенчман эдвэнс получил.берет два спсика скилов вклячая сепециальные навыки или 2 списка помимо специальных навыков 1. А разве модель вызывающая страх не имеет иммунитет к старху? 2. выбираешь конкретный предмет и кидаешь на него 2D6, пробросил он есть в магазине. не прокинул, можешь другим героем попробовать тоже самое. Про списки умений - You may choose two skill lists available to Heroes in your warband. These are the skill types your new Hero can choose from when he gains new skills. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 1. А разве модель вызывающая страх не имеет иммунитет к старху? Нет, не имеет иммунитета. Иммунитет к страху только у бесстрашных. Или бешеных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stacker_aka_dimidrol Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Может кто-нибудь объяснит, что они все-таки делают? Вся банда ругается или каждый Найт в отдельности? Из того, что у тебя написано, следует, что враждуют все Гоблы. Но по правилу "Враждебности" из отряда Орков и Гоблинов - кидается за каждого в отдельности. P.S. Почитай правила на данный отряд - там всё очень понято написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ну мы, например, не заморачивались, и анимосити у нас было такое же, как у орков и гоблинов. То есть за каждого в отдельности кидали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ещё вопрос. Оружие "копьё". Его. судя по всему следует брать бойцам с высокой инициативой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 здорово) надо попробовать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Получается. что моделям с маленьким WS надо давать меч или баклер. Их возможности отпарировать просто огромны, по сравнению с мастерами фехтования с WS 5 и выше. Потому что чтобы попасть в человека с WS 2 надо выкинуть 3,4,5,6. 6 никогда не парируется. Тода получается, что мастер фехтовальщик попав по человеку с WS 2 выбросив на D6 занчение 3 будет отпарирован с 33% вероятностью, в то время, как тот несчастный салага попав в мастера на 4 может быть отпарирован лишь с вероятностью 1 к 6. Т.е. мастеру надо будет выкинуть 5-ку. Не больше. не меньше (вероятность 16,5%). При всем уважении к ГВ - они сильно прокололись с этим парированием. Есть мнения у кого-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Да нет, не думаю. Меч стоит 10 злотых, что не так уж и дешево для салаги, я их и не беру почти никогда. Да и часто проще застрелить меченосца, или кучей атак дубинами или кинжалами забить- парирует то он всего одну атаку. Думаю, баланс нормальный. С броней все гораздо более печальнее. Апд: Про анимозити для банды ночников- оно работает на всю банду, но по-другому, чем у Орков- тут на "1" гоблины просто не делают ничего, так что убить друг друга не могут. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aahz_ Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Нет, не имеет иммунитета. Иммунитет к страху только у бесстрашных. Или бешеных. Fear is a natural reaction to huge or unnerving creatures. A model must take a Fear test (ie, test against his Leadership) in the following situations. Note that creatures that cause fear can ignore these tests. Страх - это естественная реакция на огромных или пугающих существ. Модель должна пройти тест на Страх (т.е. тест на Лидерство) в следующих случаях. Заметьте, что существа, которые вызываю страх, могут игнорировать эти тесты. Т.е. если игроки хотят этого, то оба персонажа кидают тест на страх. А может кинуть только 1 из них - второй игрок может не захотеть проходить этот тест. :) Изменено 5 мая, 2010 пользователем Lhurgoyf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Получается. что моделям с маленьким WS надо давать меч или баклер. Их возможности отпарировать просто огромны, по сравнению с мастерами фехтования с WS 5 и выше. Потому что чтобы попасть в человека с WS 2 надо выкинуть 3,4,5,6. 6 никогда не парируется. Тода получается, что мастер фехтовальщик попав по человеку с WS 2 выбросив на D6 занчение 3 будет отпарирован с 33% вероятностью, в то время, как тот несчастный салага попав в мастера на 4 может быть отпарирован лишь с вероятностью 1 к 6. Т.е. мастеру надо будет выкинуть 5-ку. Не больше. не меньше (вероятность 16,5%). При всем уважении к ГВ - они сильно прокололись с этим парированием. Есть мнения у кого-нибудь? Ага, а ты ещё учти, что половина попаданий на 5+ - это непарируемые 6; твои проценты приведены только для простого и редкого случая когда атакующий воин имеет 1 атаку, при наличии хотя бы 2 шанс спарировать здорово уменьшается, так как парировать ты обязан большее число, а с 2 кубами и вероятность его появления выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Вопрос значится в следующем. Оглушоный или сбитый сног умерает если его ударили или пробили. Суть вопроса распростроняется ли это на стрельбу магию и падения с крыши? Есть мнение что да есть что нет. Основной довод что нет в том что это написано в ближнем бою и соответствено распростроняется только на ближний бой. Довод что "да" вроде как обоснован что если падаеш с крыши безсознания то получиш гораздо болие серьёзные повреждения (хотя это спорно). Вопщем ситуация тупиковая, спор идёт давно, вопрос серьёзный на 4+ не решается. Жду совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти