Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В силу несколько увеличившегося количества игр 2*1000 vs 1*2000, пришлось думать над ростром в соответствующее количество очков. В основе своей мы имеем корсаров, активно принимающих галюциногены новые души из обиженных чаптеров.

1. Chosen Chaos Space Marines *10 [330]

# Add Aspiring Champion

# Icon of Tzeentch

# Heavy bolter

# Pair of lightning claws *4

Ну, что тут можно сказать - призовая партия. Опционально - вооружается или пятеркой плазм или остается фулл хтх, охотящаяся на всяческих термосов или командсквады. Марка Слаанеша или Кхорна была бы здесь удачливее, однако же нас направляет Изменяющий Пути. Скажут завтра перекраситься в красный или розовый - перекрасимся. А сеичас мы синие.

2. Daemon Prince *1 [205]

# Wings

# Mark of Tzeentch

# Warptime

# Wind of Chaos

Вестимо либрарий, обчитавшийся какой-нить либра демоника и сдавший начертательную геометрию черезчур успешно...

3. Thousand Sons *9 [269]

# Sorcerer

# Bolt of Change

4. Thousand Sons *9 [269]

# Sorcerer

# Bolt of Change

Уже осознанные корсары. Два отряда.

5. Chaos Defiler *1 [150]

# Replace flamer with Close combat arm

А это мы собрали из двух взорванных дредноутов. Характер - мерзкий, поскольку считает что его раздвоение личности - всего лишь игра разума.

6. Chaos Land Raider *1 [220]

Машыыыынка. Для призовой партии.

7. Chaos Havocs *18 [450]

# Add Aspiring Champion

# Power weapon

# Icon of Chaos Glory

# Lascannon *4

Новобранцы. От греха подальше (и от лакомых кусочков при взятии приза) собраны в большую кучу, поставлены на задворки и одарены н-ным количеством тяжелых стволов. (В зависимости от противника лазерки меняются на автопухи или хб.) Пока не осознали величие Тзинча, но уже знают, что рождество похитил не он. Управляются проштрафифшимся бывшим капитаном из чозенов. (Ну, как-бы).

8. Summoned Greater Daemon *1 [100]

Собственно, папка, внимательно взирающий за призовой командой. Очень часто бывает недоволен работой и навещает бойцов во время разграбления. Удачливых капитанов чозенов ссылают на командование новобранцев, неудачных уже никуда не ссылают...

################################

Total points: 1993

Применять данную раскладку собираюсь по большей части против:

Волки

Тау

ИГ

эльдары (оч. редко)

что посоветуете, камрады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, это припасено в качестве последнего предупреждения спидерам, нарушающим скоростной режим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Thousand Sons *9 [269]

# Sorcerer

# Bolt of Change

4. Thousand Sons *9 [269]

# Sorcerer

# Bolt of Change

Уже осознанные корсары. Два отряда.

А почему в роли корсаров именно големы? Просто интересно, как это вписывается в бэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Империуме всегда те, кто слишком много думает и знает или мертвые или вне закона. По беку - это особы, приближенные к бывшему библиарию, находившиеся, на беду свою, слишком близко при экзамене. Вырвавшийся из-под контроля демон захватил тело либрариана, а тех, кто рядом заставил молчать о вреде стремлений к знаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хурон потерялся, хде Хурон, свои приговорили? В) ...Классный дядьга кстати, советую. :rolleyes:

[Добавлено позже]

А чегт, не подумал - у тебя же армия ботанов- плохишей! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не юзаю именных чаров =( не люблю.

Зря, у хаоса именно они и интересны, все такие разные и развеселые персонажи. И фист бы тебе пригодился - у тебя то их нет даже.

Изменено пользователем SN00Py
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, еще тот сюжетный ход - позиционировать големов как корсаров. Так и слышу загробное бормотание/призрачный шепот: "на абордашшшшь.... пиасссссстры.... пиассссссстры....".

Спрашивается - зачем вобще бестелесным чудикам и тем колдунам, кто их контроллит, корсарить? Ни обогащение, ни бутылка рома, ни кровопролитие как самоцель - все это их не должно интересовать как-бы... Разве что артефакты, тайные знания и интриги. Но для достижения этого корсарство выглядит довольно странным инструментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты не собирал, принципиальных поклонников Тзинча, то я бы посоветовал Чозенам выдать марку Нургла, как мне кажется 5 тафна в ХтХ по любому получше, чем 5+ инвуль. Но так как ты собираешь сынков Тзинча и врядли превратишь их во внучков Нургла, то я ничего не посоветую. Если только... Чегой-то Хаваки такими толпами собираются? Новобранцы? Не знают, что Тзинч берёт не грубой силой, но хитрожопо умом? Рекомендую провести с ними воспитательные беседы и дабы сказанное дошло до них лучше, разбить молокососов на группы!

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропаганда нурглизма - гггг, Keefer, ну кто бы сомневался :) ... А в ХтХ всяко лучше +1 атака.

Изменено пользователем Da Lil' Big Mek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, минуточку. Вот чего там не надо, так это папаши Нургла. Слишком склонен к физическому разложению. Изменяться может, но только в жидкую сторону. Отказать.

Серьезно - этим ребятам не надо ночь простоять да день продержаться, им надо прилететь, вырезать и пойти дальше. Про возможные замены - скорее слаанеш, 5-я иня с когтями даст прикурить практически кому угодно.

А насчет бестелесных чудиков - големы - они всегда големы. Им всякие бнюшки на броню не нужны, они "делают свое дело". А вот дп и соркам с чозенами - вполне очень даже хорошо иметь перед собой эдакий "живой щит".

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, минуточку. Вот чего там не надо, так это папаши Нургла. Слишком склонен к физическому разложению. Изменяться может, но только в жидкую сторону. Отказать.

Серьезно - этим ребятам не надо ночь простоять да день продержаться, им надо прилететь, вырезать и пойти дальше. Про возможные замены - скорее слаанеш, 5-я иня с когтями даст прикурить практически кому угодно.

А насчет бестелесных чудиков - големы - они всегда големы. Им всякие бнюшки на броню не нужны, они "делают свое дело". А вот дп и соркам с чозенами - вполне очень даже хорошо иметь перед собой эдакий "живой щит".

Ну как вариан марка Слаанеша. Запузырим чозенам внутривенно литр кипящего кофию (боевые наркотики, понимаш, отсюда и +1 иня) и пущай всех порубают. Не забудь в беке объяснить, каким образом плохиши-ботаны связались с плохишами-нарками. :D И 18 Хавоков меня просто выбивают из колеи. Ладно бы такая толпень бежала вперёд, цепляя всё на своём пути, но они по ходу дела будут трусливо стоять сзади. Нехорошо, однако.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариан марка Слаанеша.

Во, на мой взгляд это более интересно. Кстати, колдунов с големами вполне могли нанять. За деньги. Для проведения некой миссии или помощи в бою. Даже в кодексе что-то упоминалось, о том что колдуны "lead their automaton warriors in service of many masters"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сорку-то зачем пиратить? :-

Корсары (ИМХА!) - это те, кто нападают на мирные корабли -> чтобы разграбить -> чтобы потом пробухать награбленное в компании продажных девок за игрой в азартные карты -> чтобы все спустить и начать все по новой.

Нет, может я чего-то не вижу, конечно...

[Добавлено позже]

Марка Слаанеша, КМК, была б самая бековая для корсаров. Но это так, к слову. Я сам более склонен переделывать (в некоторых пределах) бек армии под ее ростер, чем наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Da Lil' Big Mek отнюдь =)

корсары на данный момент - все варбанды хаоса, базирующиеся на кораблях. Совершающие набеги, притом не только абордажные. В данной армии представлены наиболее эффективные, на мой взгляд, пехотные отряды, применяемые в условиях тех же самых абордажных боях (дп и тенику опустим) это тзинчиты и чозены. Из-за марки чозены представляют собой терминаторов, которым недодали единичку в броне - вполне даже можно сказать, что она поизносилась. а количество павер-оружия на душу населения равняется восьми - некисло так? =))

вот что я вижу в виду слаанеша, но мне эта расписка не очень нравится. Сам не знаю почему =)

1. Noise Marines *6 [160]

# Blastmaster

2. Noise Marines *6 [160]

# Blastmaster

3. Noise Marines *6 [160]

# Blastmaster

4. Noise Marines *6 [160]

# Blastmaster

5. Daemon Prince *1 [190]

# Wings

# Mark of Slaanesh

# Warptime

# Wind of Chaos

6. Chosen Chaos Space Marines *10 [310]

# Add Aspiring Champion

# Icon of Slaanesh

# Heavy bolter

# Pair of lightning claws *4

7. Chaos Defiler *1 [150]

# Replace flamer with Close combat arm

8. Chaos Land Raider *1 [220]

9. Chaos Havocs *20 [480]

# Add Aspiring Champion

# Power weapon

# Icon of Chaos Glory

# Lascannon *4

################################

Total points: 1990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невалидно - ДП слаанеша берет только одну психосилу. скинь ветер

точно =( и фамильяра ему не возьмешь.

куда деть эти очки? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...