Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Субсектор Хеллхейм


Рекомендуемые сообщения

Есть возможность разнообразит еще более.

http://warhammerspb.ru/forum/index.php?showtopic=123

Ждемс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а вы не думаете что все в одном котле это как бы ..мм... заезжено ?

все кампании проходящие у гв например включают все рассы потому что всем хочется участвовать ...

а у вас уже см иг эльдар хаос...вот еще орки и тираниды и проч

может лучше другую кампанию начать пусть с теми же героями

чтобы сборной солянки не получилось

ведь это редко когда три рассы пересекаюстя в бою ..а уж пять и подавно

с другой стороны конечно понятно - сюжеты заканчиваются ...

имх есесно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, зелень - это хорошо, это гуд... Желаю найти большого и опытного орковода с хорошей фантазией, а мы болеть будем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орководы, по ходу, в Питере перевелись, а кто не перевелся, тем не интересно.

И, опять же, вводим разнообразие, т.к. у брата не готовы нужные хаоситы (Джейсон Корр), а у меня - СМы (Рольфр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхо.

Город Ольск медленно восстанавливается, но в окрестностях ползает множество банд и шаек...

И одна банда культистов Несущих Слово напала на топливохранилище, охраняемая небольшим гарнизоном гренадеров и танков.

1000 пойнтов.

Хаоситы:

Чемпион Неделимого, ветер хаоса и крылья.

Чемпионка Слаанеша, то же.

6 больших мутантов, босс.

Мутанты Слаанеша.

Малые демоны Кхорна (рендинг).

Трейторы Неделимого.

Трейторы Кхорна.

Имперцы.

Сеньор офицер, шашка и болтпистолет, карапас, рефрактор.

Командный платун, два гренадера, медик, Химера.

2 по 10 гренадеров (мельта, плазма, повершашка сержанта).

Штормтруперы (то же).

Леман Расс (лазка, болтеры, стаббер)

Василиск (индирект)

Условия:

Руины вокруг, в центре - управление топливным подземным комплексом. топливохранилие рядом пусто (кидали Д6 на 4+).

Буран.

Всех крылатых сносит в конце хода на скаттер+Д6 (считая чардж). При попадание на объект - бросок на опасный террейн.

Пехота двигается как на диффикульте. Нет бонуса за чардж.

Дипстрайк сносит на скаттер+2Д6.

Плазма не греется.

Прицельная стрельба - только на 12 дюймов, все что свыше - попадает на 6+ вне зависимости от BS.

Цели миссии:

Имперцам - сохранить центр управления комплексом и/или разбить хаоситов.

Хаоситам - довести лидеров до центра управления (2 контрольные точки) и взломать базу данных и/или разбить имперцам.

Вторичная цель:

Если захват/оборона не удалась, можно взорвать комплекс (броня 10), и тогда прометиум на долгое время не достанется никому.

Взорвать те же 2 контрольные точки.

Репорт:

Гренадеры и штаб в центре, на левом фланге - танк и второй юнит гренадеров. За руинами на правом фланге - василиск.

Хаоситы - трейторы инфильтровались, кхорнаты с правого фланга (своего) при поддержке чемпиона Неделимого и толстых мутантов. Слаанешиты бегут с левого фланга при поддержке своей чемпионки.

Понадеявшись на буран, из инфильтрации вылезли трейторы, а крылатые чемпионы мгновенно вылетели вперед. Неделимый вообще оказался в чардже на первый ход (удачно снесло ветром).

Под повершашкой чемпиона погиб целый отряд гренадеров...

Остальные с разной скоростью прут вперед, слаанешисты увязли больше всех.

Ответный огонь имперцев практически не принес пользы: только поток огня с химеры и танка сняли с чемпиона 1 вунду. Василиск снес одного толстого мутанта снесенным блином.

Слланешитка налетает на химеру, но не пробивает. Под огнем штаба и гренадеров теряет вунду и чарджит гренадеров.

Чемпион неделимого ветром хаоса сносит танку большую пушку.

Штаб включается в битву с ведьмой.

Как ни странно, чемпионка не преуспела в драке - убила пятерых гренадеров, после чего полегла под ударами повершашек офицера и ветеран-сержанта.

Большие мутанты дошли до чарджа и врубились в штаб. Потеряли одного, потом еще получили 2 вунды и побежали. От штаба остался офицер, от гренадеров - сержант, плазмометчик и два стрелка.

Танк, которому напугали экипаж, попытался сделать танкшок трейторам неделимого, но те вовремя отскочили и пропустили танк вперед. Тот подставил заднюю броню, и чемпион не удержался от искушения в нее побиться, а трейторы - пострелять. Не преуспели на пробитие, танк развернулся и снял вторую вунду чемпиону.

Тот попытался добраться до оставшегося от штаба офицера, но нарвался на огонь и погиб от шального хелгана.

Слаанешиты увязли в снегах, когда неподалеку с неба свалились штурмовики и обстреляли их.

Кхорнатские трейторы добежали до радиуса стрельбы, но тут из-за угла выехал василиск (все враги вошли в мертвую зону) и тяжелым болтером выкосил троих кхорнатов. 25% протерь, трейторы проваливают бросок и бегут.

Слаанешисты бегут до штурмовиков, но вязнут в снегу и только самым кончиком юнита добегают до единственного штурмовика. Короткий ближний бой - слаанешист падает, провал броска на лидерство мутантов, бегут. Штурмовики делают свипинг - и вся слаанешисткая рать ложится в сугробы.

Танк обстреливает из всех орудий кхорнатских демонов, до того безопасно пробежавших все расстояние до позиций гвардии. И снова - потери, бросок на лидерство и провал.

Трейторы Кхорна, убежав едва ли не к краю стола, оклемываются, но делу уже не помочь...

Последний шанс трейторов - пытаются закидать фраг-гранатами центр управления, но взрывают лишь одну контрольную точку, после чего почти все погибают под огнем зимеры, танка и штурмовиков. Последние чарджат остатки, и добивают на свипинге.

Победа Империума - лидеры врагов пали, войска рассеяны.

Но это, определенно, не последнее сражение против Хаоса в субсекторе...

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, небольшая драка и много бэка.

Труан.

Поля. Из джунглей выползла небольшая популяция тиранидов и атаковала аванпост, куда едва успели выдвинутся незначительные силы под руководством Джека Строма и комиссара Поскребышева.

Ростеры немного с нарушениями, но так надо было по бэку, и втиснуть в 824 очка.

Местность - немного полевых укреплений, скала в уголке, поросль среди поля.

Империум.

Джек Стром (болтпистолет, повершашка, карапас) с командником (2 мельты).

Комиссар Поскребышев (лазпистолет, кулак, карапас, рефрактор фильд).

Взвод гренадеров (мельта, плазма, повершашка)

2 взвода "Дерливангера" (гранатометы). Лейтенант с болтпистолетом и шашкой.

Танк (лазка, ХБ-спонсоны, стаббер)

Тираниды.

Воины (детспиттеры, барбед, косы, карапас)

Воины с крыльями (рендинг, косы, адреналин)

8 спайнгаунтов (бесконечные)

8 термагаунтов (бесконечные)

9 генокрадов (косы)

карнифекс (веномка, клешни, хвост с косой)

Первый выстрел танка снес половину спайнгаунтов, а гренадеров - термогаунтов. Тираниды неспешно поскакали вперед, крылатые воины затаились в кустах. Канифекс вышел из-за камня и напугал танк.

"Дерливангер" сосредоточил огонь на генокрадах и медленно стачивает их ряды.

Воины тиранидов выходят на дистанцию чарджа и кидаются на траншею. Один крылатый огребает прикладом и дохнет, остальные терзают двух пехотинчиков (было 4 вунды, прокинули армор).

Карнифекс дает залп по гренадерам и выносит почти всех (осталось 2).

Воины с пушками прореживают взвод пехоты в центре, незащищенный кавером.

Джек Стром выходит из-за укрытия и залпом гранатометом обращает в бегство доведенных до нескоринга генокрадов.

Танк выносит двух воинов с пушками и вешает вунду третьему. Туда бежит оставшийся от центрального взвода лейтенант.

Огнем "Дерливангера" выносит остатки термагаунтов, а гренадеров - спайнгаунтов. Последний термагаунт гибнет в бесплодном чардже.

Воины догрызают первый взвод и чарджат Джека Строма с командником. Выносят двух солдат и вешают 2 вунды полковнику. Комиссар спешит на помощь.

Карнифекс снова пугает танк веномкой и подходит уже очень близко.

Комиссар Поскребышев ловит два рендинга и падает, Джек Стром еще успевает пару раз махнуть шашкой.

Лейтенант выночит последнего синапса Танкисты, сумев вынести остаток воинов и лишив, таким образом, армию тиранидов синапса, вывозят с поля боя тела комиссара и полковника...

В общем, ничья. Без синапсов тираниды расползлись, но пожрали все, до чего дотянулись на поле.

Теперь бэк. Много.

Надо сказать, что комиссар Поскребышев перед боем сильно поцапался с Джеком Стромом. Вызвано это было тем, что в командном взводе полковника состоял т.н. "Пророк" - ящероподобный товарищ со знаком Тзинча на книжке. Образованный комиссар это распознал, но полковник потребовал более весомых прямых доказательств. Дескать, штрафники в качестве трофеев и не то на полях сражений собирают...

Тираниды помешали этому спору - не дойдя до консенсуса, все отправились в бой, из которого принесли мало не по частям.

Очнулся комиссар в ароматном прудике, целый и невредимый. Рядом стоял Пророк, который пояснил, что Нефритовый Змей, являющий собой лик Императора, милостиво решил исцелить комиссара. В соседнем прудике, кстати, лежал Джек Стром.

Пророк пояснил, что хоть комиссар и выглядит как человек, теперь генетически им не является. Ибо исцеляющая сила Нефритового Змея исходит из природы Труана, а там не слишком чисто. Грубо говоря, Пророк просто является колдуном-ренегатом. Да, все змеи сражаются за Империум. Да, верят в Императора. Но сам Пророк черпает силу от Змея, не спрашивая, откуда она. Если пастве угодно считать свое божество Императором... что ж, как говорится, на здоровье.

Комиссар замыкается в себе, обдумывая сказанное...

* * *

Тем временем на Хеллхейме к Говорову очередной посетитель.

Лысый. В черном. Со стеком, навершие в виде крылатого черепа. И с инсигнией за поясе.

Инквизитор Праксус, Ордо Херетикус.

Как пояснил гость, он пришел исправлять ошибки своих учеников: Альбрехта и Джейсона Корра.

Прибыв достаточно давно, инквизитор инкогнито работал в различных структурах Хеллхейма, и теперь его осведомленность попросту обезоруживает.

Инквизитор постанавливает:

1. Задержать комиссара Ежова и полковника Егорова и доставить на Хеллхейм.

2. Усилить гарнизон Эхо, куда почему-то не долетели механикусы (флот пропал в варпе).

3. Отправить на Фарлаф 12 гренадерских дивизий с целью зачистить Темных Эльдар и Волков Раудскогги.

4. Отправить на Труан вновь набранные силы СПО числом порядка 40 дивизий.

5. Прекратить поставки с Труана - зерно заражено не только Нурглом, но и геномом тиранидов (пока слишком слабо - не страшно, но впоследствии может вызвать катастрофу вроде генокульта на весь мир-улей).

6. Задержать на Труане все командование (кроме Твердохлебова, охраняющего космопорт) и начать расчистку территорий силами СПО. Джунгли подвергнуть напалму и химической травле. "Дерливангер" в случае сопротивления установлению имперского контроля - уничтожить.

7. Найти и задержать капитана Кроуффорда, который, по подозрению Праксуса, никакой не Серый Рыцарь, а замаскированный хаосит.

8. "Еще раз допросить всех!.." (С) НКВДшник из "Мастера и Маргариты"

Т.е. взятых под стражу офицеров, генерал-губернатора, губернатора Славутича Олесь Бузину.

9. Послать на Труан миссию Экклезиархии с целью искоренения схизмы и ликвидации главных схизматиков (т.е. заблудившуюся паству вернуть в лоно церкви, а горе-пастыря - на ковер к инквизитору).

Спустя какое-то время (около месяца) было выполнено следующее:

Егоров и Ежов сдались без сопротивления представителям инквизиции.

Ни ТЭ, ни волчков гренадеры на Фарлафе не обнаружили - и те и другие вовремя смотали удочки.

Инквизитор говорил с Бузиной и удостоверился в ее лояльности.

Он же обнарудил у Говорова нуль-род Альбрехта, но тот отбрехался, что, дескать ,прислали анонимно. Инквизитор сделал вид, что поверил.

На Славутиче была введена карточная система пайков, а продовольствие Говоров постановил покупать издалека. В субсекторе есть валютные резервы, и какое-то время субсектор продержится без поставок с Труана. Опять же, у генерал-губернатора есть проект построения на Фарлафе сельхозкомплекса, а набор новых 40 дивизий на Славутиче (как мужских, так и женских) уменьшило число голодных ртов. Кроме того, была введена лимитация размера семьи. На Труане бывали неурожаи, и мера эта на Славтиче знакома (как карточки, так и ограничение рождаемости). Другое дело, еще никогда на Труане не было все так плохо.

Историческая справка:

На Труане до того все держалось на хрупком балансе:

Нечистый Гзулукс жил там и спал себе. Но тут на него свалился обломок флота-улья, и Гзулукс, чтобы не потерять дом, начал тиранидов травить вирусами. Чрезвычайная урожайность Труана обуславливается наличием генома тиранидов, которые до времени спали в болоте, вырабатывая иммунитет от болезней, сыплющихся на них как из ведра.

Гзулукс сдерживал рост тиранидов, пока не появились люди и не [пофиг]или всю систему. Теперь Гзулукс копит силы для обороны, отозвав свои силы со всех вторичных направлений. Тираниды, которых перестали целенаправленно травить, проснулись и полезли строить счастливое будущее для Улья, а силы Империума столкнулись со всем этим.

Теперь джунгли растут куда быстрее, в зерне все больше ксено отравы, а в джунглях происходят мутации, вызванные соперником-демоном Тзинча.

Пока все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь, расстреляйте его из плюсометов вместо меня.. у меня уже голова кругом идет от этих интриг :)

правда скоро придут горячие головы и заметят что при таком количестве инквизиторов нельзя обойтись без экстерминатуса :D

тем более планет уже много

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, народ, очень поддерживаете - у меня самого голова крУгом.

Экстерминатус нежелателен - пока поднимется Фарлаф, от голода умрут миллиарды. Но Праксус, в конце концов, пойдет и на это.

Но пока еще держимся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаем :)

Репорт вперемешку с бэком, ибо миссия квестовая.

За многие ключевые действия офицеров кидали лидак - от этого зависел выбор.

Инквизитор Праксус делает три вещи:

1. Поручает полковнику Егорову окопаться в загородной резиденции генерал-губернатора Говорова и ждать там появления Кроуффорда с присными. По прибытию - изъять книжку с истинными именами демонов любой ценой.

2. Комиссару Ежову дает инструкцию привести пред светлые очи инквизитора Джека Строма и вообще все командование "Дерливангера".

3. Подает заявление на перевод в Ордо Маллеус.

План инквизитора - загнать всех действующих в субсекторе великих демонов в демонхостов. Таким образом, разрешить целый букет проблем, этими демонами создаваемый, должен исчезнуть, а Праксус обретет сильных союзников.

Инквизитор подбрасывает Кроуффорду дезу, что Говоров в своей загородной резиденции, и там же забивает стрелку Джеку Строму....

Комиссар Ежов прибывает на Труан вместе с потоком вновь сформированного СПО. Твердохлебов по-прежнему держит космопорт.

Стром, Поскребышев и Керс Блейк (не помню, писал или нет - это главный колдун-змей. И по ходу, тзинчист) встречают Ежова, и тот проходит ритуал воинов "Дерливангера" - глоток из чаши, в которой смешивают кровь братающиеся.

Стром подчеркивает, что без этого ритуала Ежов никогда не станет для "Дерливангера" своим. Есть альтернативный способ, связанный с Поскребышевым: два комиссара заходят в круг с ножами, выходит один. Понятное дело, такое Ежов отверг.

Между делом - инкивзитор отправил с Ежовым здоровеного негра из "Дерливангера" - тот отстал еще до того, как штрафной батальон прибыл в субсектор. Этот закадычник Строма остается за старшего, а комиссары, полковник и колдун отправляются на Хеллхейм.

Керс Блейк берет с собой отряд "Гидр", а Стром - свой штабной взвод.

Егоров с двумя взводами гренадеров окопался в загородной резиденции Говорова...

И тут на сцене появляется отряд Кроуффорда. Капитан требует от гренадеров сложить оружие, но у тех приказ инквизиции, и капитан стреляет свой пси-силой. Гренадеры палят в ответ.

Убивают одного шторм клавса, и волки с воплем "Они убили Кенни!" кидаются в ХтХ...

Увидев такое, комиссар Поскребышев кидается вперед с криком "немедленно прекратить!!!", но его никто не послушал.

Растерзав первый взвод, волки сунулись внутрь и напоролись на кинжальный огонь. Вульфлорд Эйрик промешкал с атакой - ему казалось, можно еще решить что-то словами... но в результате остался с капитаном наедине.

Обуянный праведным гневом, атакует, и весь взвод погибает под его ударами при участии капитана Кроуффорда. Более того, полковника Егорова громовой молот лорда вбил в землю по самую маковку. Инста. Егоров выбывает из кампании.

Капитан предлагает заложить бомбы, чтобы тела волков и все остальное не достались "хаоситам" (увидели "Дерливангер" в окно). Так и сделали.

Оба терминатора телепортировались, причем Кроуффорд отправил Эйрика обратно к Раудскогги - с докладом и новостями, а сам отправился к Реклезиарху субсектора.

На развалинах домика колдун, Стром и комиссары остались ждать инкивзитора. Поскребышев в состоянии аффекта чуть было не бросается на колдуна с присными, но Ежов отводит коллегу в сторону и делает внушение.

Прибывший инквизитор обнаруживает все детали плана кроме одного: книга истинных имен демонов осталась у Кроуффорда. Егоров погиб, выполняя задание.

Инквизитор посредством Ежова связывается с Раудскогги, желая "объяснить досадный инцидент". Рунный жрец назначает встречу на Эхо, но кто еще прознал про это сообщение...

На кой теперь инквизитору колдун и Джек Стром - непонятно. Поскребышева инквизитор отправляет на Славутич - там отдан приказ о формировании огринской Ауксиллы, пусть контролирует. Ежова же, Строма и Блейка оставляет при себе.

Кроуффорд пришел в собор. Конфессор встретил его радшно, но на призыв поднять всенародное восстание верующих на еретика-губернатора ответил отказом. Во-первых, в субсекторе нет сестер. Во-вторых, все кающиеся машины, флагеллянты и другие военные фишки экклезиархии сейчас находятся в такой глубокой консервации, что их оттуда придется выковыривать месяц.

В-третьих, что что губернатор, инквизитор и их окружение - еретики, еще не доказано.

Конфессор, вытерев ноги о собственную гордость, посылает астропатический запрос в Ордо Херетикус о статусе Праксуса, Альбрехта и запросил инструкции. Очень беспокоится за свою паству.

А пока из 1000 отборных стражей собора выделил 300 добровольцев Кроуффорду на угодные Императору нужды.

Теперь у последнего есть 300 фанатично настроенных пехотинцев.

Кроуффорд и Праксус взаимно обвиняют друг друга в ереси и пособничестве демонам.

фух... вроде ничего не упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в субсекторе нет сестер.

нету? вот и славно! :D

Кроуффорд и Праксус взаимно обвиняют друг друга в ереси и пособничестве демонам.

А Праксус Конфессора в ереси обвинить не пробовал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихая труанская ночь... Коммуникационный центр западного района. На боевом дежурстве - механизированное подразделение гренадеров.

В темноте движутся высокие тени темных эльдар - двое драконтов хотят запустить в сеть вирус или, по меньшей мере, отключить Труану связь...

Зачем - о том ведомо единственно архонту Беарнасу...

Итак.

Пока без карты из "вассала", не взыщите ;)

Местность.

В центре небольшой бункер (типа вход в центр), немного воронок и рощиц, с левого фланга три баобаба и руина, с правого - скала. Еще немного поросших бурьяном руин.

Ночь.

Задачи на миссию:

Темные эльдары:

- завести хотя бы одного драконта внутрь бункера, и там на 5+ впустить вирус в сеть.

- разломать бункер (тогда связь будет потеряна, но временно).

Гардсманы:

- помешать планам ТЭ;

Ростеры:

ТЭ:

- Два драконта со свитой инкубов.

- Раваджер.

- Талос.

- Мандрейки.

- Скоржи со сплинтерпушками.

- 4 взвода варриоров с дарклэнсами и бластерами.

Эльдары надеялись на ночь и на пеший гарнизон... но навстречу им ударили лучи прожекторов механизированного детачмента...

ИГ:

- Полковник с воксером, медиком и двумя караульными.

- Два взвода гренадеров на химерах (автопушки)

- Два танка с ХБ, стаббером и спонсонами.

- Василиск.

- Два взвода штормтруперов по 10, на дипстрайке.

- Два сентинеля с автопушкой и ракетой.

Прожекторы на всей технике, кроме василиска.

Репорт.

Химеры и сентинели выдвинулись вперед и осветили воинов. Танки дали залп из темноты - два попадания. Один залег.

Ухнул василиск - и раваджер исчез в огне.

Эльдары двинулись вперед, но рвения явно поубавилось. Следующий залп обратил в бегство один отряд и запинил еще один, талос вылетел вперед и напугал глансом один сентинель.

Василиск бахнул в белый свет как в копеечку.

Второй сентинель получил попадание дарклэнса и рухнул возле самого входа в бункер.

Следющий залп танков пропал втуне, зато вступили в бой химеры с гренадерами на борту. Талос долетел до второго сентинеля и за два хода разобрал на винтики.

Скоржи приезмлились и глансами обездвижили химеру. Дакрлэнсы оторвали автопушку и ХБ, заставив на пенетрейте вылезти гренадеров.

Василиск отъехал от талоса от греха подальше. Химера прорядила огнем свиту одного из драконтов, блином орднанки снесло второго драконта вместе со свитой.

Мандрейки проявились и накинулись на командник (ибо больше банально не в кого). За пару раундов командник полег весь, успев порешить двух мандрекйов.

Последний уцелевший драконт огребает плю из стаббера и убегает в заросшие руины, идя в обход. Ныкаясь по кустам, вышел к химере и цапнул агонайзером, едва не оторвав что-то важное. Но вылезшие гренадеры наглядно объяснили драконту недопустимость подобного поведения.

Варриоры, видя такое дело, безуспешно пытаются взорвать бункер.

Огонь танков почти выносит остатки мандрейков, а свалившиеся с неба штормтруперы расстреливают остатки воинов.

Все что осталось от ДЭ бежит с поля боя.

Потери гардсманов: командник, два сентинеля, один зарубленный драконтом гренадер.

Бэк завтра, ибо валюсь с ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанный бэк.

1. Беарнас заявился к Говорову с вопросами - дескать. какого лешего на Фарлафе появилас такая чертова прорва гренадеров?

Генерал-губернатор отперся, сказав, что это была идея инквизитора.

Архонт говорит, что все что он хочет - это новый дом для своего кабала, коему заказан путь в Коммораг.

Из его рассказа следует, что демонпринц Эрборн (первая и вторая кампания) вскоре явит себя этому субсектору. Раньше или позже - культистов можно отстреливать, но по теории вероятности им удастся ритуал.

Беарнас уверен. что Эрборн в варпе находится вместе с пропавшим когда-то Рукотворным миром, и появится из него вместе с ним.

И как только это произойдет, Беарнас будет воевать с хаоситами если не вместе с имперцами (это нонсенс), но, по крайней мере, и не против.

"Ибо даже ваши воины достойны уважения, раз оказали такое сопротивление на Труане" - сказал он.

Все что хочет архонт - этот крафтворлд. Очистить его от заразы варпа, починить - и субсектор никогда больше не услышит имени Беарнас.

Губернатор говорит, что это ему по душе, и окажет всякое возможное содействие.

2. Инквизитор Праксус приходит к конфессору и призывает к следующим вещам:

- Предать анафеме капитана Кроуффорда, который в своем рвении положил уже невесть сколько верных Императору людей. И пока он гоняется за одними демонами (двумя лордами Перемен), другие сидят чуть ли не на виду.

На это конфессор не пошел, ибо подобное событие бросить тень на весь Орден Серых Рыцарей.

Инквизитору нужна книга Истинных Имен, что находится у Кроуффорда. Инквизитор опасается, что Серый Рыцарь в своем "безрассудном рвении" погибнет, и бесценный артефакт окажется в руках хаоситов. А с книгой Праксус сможет не изгнать великих демонов, а навсегда заточить, истощить их силы длительным служением, и только потом отправить в варп.

- Признать культ Нефритового Змея проимперским, дабы обеспечить лояльность "Дерливангера". А обвинить их в ереси можно, дескать ,и после очистки Труана от Нургла и тиранидов.

Конфессор на это соглашается, хотя и скрепя сердце - многое в культе его настораживает, особенно главный змей-священник (в прошлом представитель экклезиархии).

На встречу с Раудскогги инквизитор собирается отправить полковника Строма.

Комиссару Ежову же с отрядом гренадеров поручается таки догнать Кроуффорда и всеми правдами и неправдами вытрясти из него искомую книжку о демонах.

ЗЫ

Благодарю всех за поздравления!

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое системное сообщение.

Найден орковод (кто заказывал зеленых ребят?!).

Прошу любить и не жаловаться.

Товарищ орковод Ганс-Лингер.

ВААГХ настиг планету Руар, обойдя блокаду Механикусов.

Бэк орочьей армии:

(составил Ганс-Лингер)

Однажды, далеко-далеко от основных рубежей империума жили себе орки. если быть точным то орки клана Бэд мунзов - злых лун. Было у них много жубов и были у них свои привычки - например переть в бой огромной оравой считалось непрестижным и "делом молодежи". Те слагги кто пережил битву, старались собрать с поля боя побольше разных стволов(как своих так и чужих) и дотаранить их меку. Что и как мек из этого сделает сказать было сложно - но обычно результат громко бабахал и стрелял. Соответственно, если бахало достаточно громко - то после пары сражений-испытаний парня переводили в стрелки - они "хитроумно" залезали в любое укрытие и стреляли в любого врага, который оказывался в радиусе действия стрелял.

Собственно босс того "оркформирования" и сам любил хорошо пострелять... на чем рано или поздно и погорел - то бишь подорвался. Тогда Большой механик окончательно взял власть в свои замасленные лапы. И все бы было хорошо, если бы не пролетавшие мимо механикусы...

Что и зачем "железноголовые" забыли на этой планете(и конкретно рядом с бэдмунзами)- оркам не рассказали. просто приземлился "корабль-матка" и вылезло куча-куча человеков и не такая большая но всеже нехилая куча бронетехники. и началась война. Война была делом веселым, прилетевшие людики хорошо дохли как от стрелял, так и от чопп(ни один орк в здравом уме

без чоппы ходить не будет - даже если чаще стреляет чем рубит), машинки весело взрывались, а от стволов, которые оставались

от дохлых человеков меки откручивали ТАКОЕ...

но рано или поздно нашла коса на камень. У механикусов был лишь один корабль - но он регулярно проводил бомборейды в орочьих тылах, а пробить броню древнего имперского судна орки так и не смогли. Собственно на земле были те проблемы - орочьи стрелки легко могли устроить засаду и подорвать слабобронированные бронетранспорты и легкие танки - но против тяжелой брони оружия было мало.

С другой стороны орков было банально больше, даже с учетом рейдов - и они хорошо знали местность, стараясь улизнуть до того как тяжелые неповоротливые танки доберутся до их позиций.

Шахматист назвал бы это патом.. но оркам сие понятие было недоступно.

Все стало хуже когда механикусы таки сумели завести сверхтяжелые "ХеллХаммеры". Бронированный монстр, выжигающий укрытия одним плевком - это было страшно.. орки медленно но верно начали сдавать позиции. конечно, не просто так - гроты-подрывники, мины, атаки транспортов с прометием - все это тормозило атаку - но в целом ситуация медленно ухудшалась....

Прибытие орочьего халка в систему АМ совершенно не порадовало. подлетев к планете, от него откололось несколько кусков-Каменюк, с десантом. Расплачиваясь за унижение при борьбе с халком(огромную тушу которого не могли взять даже древние орудия корабля-матки), АМ сбили почти все каменюки. остатков по их расчетам не должно было хватить на сильное изменение ситуации....

Они сильно ошибались. Босс ВарШурц Вострая Клешня и его гроб-компания сами по себе были те еще типы - да и несколько сквадов-трукеров уцелело, правда ушиблось головой... Босс с нобами отжали газ и поехали любоваться просторами планетки..налетев на эпическую битву кучки(уже кучки)

киллер-банок почти отчаявшегося Большого Механика - со сразу двумя ХеллХаммерами. Один из танков уже не двигался(у порванной гусеницы прыгают несколько сквигов), другой как раз выжигал орочий отряд в полуразрушенном здании

- Поможем, братва? - утвердительно спросил босс, выворачивая к центру событий.

- А то! - ухмыльнулись ветераны, сотню раз сшитые трудолюбивым Доком.

Неожиданный визит Вострой Клешни свел на нет присутствие Адептус Механикус в этой битве.

После драки неожиданные союзники вышли посмотреть друг на друга - и посмотреть было на что:

с одной стороны стояли лучшие(из выживших) стрелки Большого Механика - в черной броне с желтой луной на пузе, все в копоти от горящего прометия, с внушительными стрелялами в лапах, стояли простые бойзы - тоже в черном, ошарашенно глядящие на байкеров, стоял сам Большой Механик и его меки, с неподдельным интересом рассматривая мега-тюнингованные байки прибывшей компании.

- Круто сработано, босс!

- Босс все делает круто. Но и вы неплохо держались, парни!

....

Босс, хоть и спидфрик, но сильным противником идей бэдмунов никогда не был - а идею кататься на _самом крутом байке который только есть_ Большой механик все же со скрипом понимал. Как понимали оба и то что в одиночку не выжить - слишком много еще танков у Железноголовых, слишком мало парней упало вместе с боссом. Мек сразу согласился с руководством Вострой Клешни - и после не пожалел, так как some taktikz know-wots босса имели немалую цену, помогая ему выживать и портить жизнь империуму почти шесть десятков лет. Босс всегда придерживался мнения что "бойз - хорошо, но слабо - к бою годны лишь самые сильные", и бойзов в его банде было также немного как и у Меканьяка - надеждными босс считал только нобов. кто был не так крут - ездил в трукке, но мечтой каждого был личный байк и место в "правой", или "левой" Клешне - это два отряда были личной гвардией Босса.

Быстрые рейды гроб-команды босса в уязвимые места обороны Железноголовых повергли тех в легкий шок - ведь до этого так активно орки не атаковали. победу закрепляли лутасы и банки Мека, и ответные рейды механикусов захлебывались в потоке

свинца из многоствольных чудовищ, собранных безумными механиками. Стремительный рейд Вострой Клешни,

уничтожившего бомбой командный центр механикусов, стал смертельным ударом для их сил. Вскоре на планете вновь властвовали Орки.

Корабль-матка, который собирался вывезти командование механикусов, был захвачен орками и под руководством Большого Меканьяка из него собрали аж три обычных орочьих "космолеталы". Ваааагх Вострой клешни отправился в новый поход.

главные персонажи:

Босс ВарШурц Вострая Клешня, на боевом киберкабане.

Однажды, попав на планету СнейкБайтов, Мек поспорил с Шаманом, пока боссы напивались сквиг-пивом, что "наш босс круче вашего змеекусаного!"

- а у нас Сквигот огромный!

- А наш босс его завалит с одного удара!

(итд итп, в итоге:)

- А у нас такой кабан есть, его даже наш не завалил! Спорим, ваш не завалит тоже!

- Спорим!

...кто ж знал, что Шаман у них за главного.. чуть не убив Мека, Вострая Клешня согласился-таки на испытание..

Ну что сказать, лобовое столкновение с кабаном на полной скорости - это было круто! Все согласились. Байк, конечно, разнесло в хлам - но кабан таки слегка остановился.. и почуял на спине босса - который, не удержавшись на байке, перелетел прямо на спину кабану. И, не будь дурак, быстро развернулся и вцепился во что смог - в кабаньи клыки. После двух дней мотания по всем лесам вблизи Снейкбайтовских владений, кабан таки устал, и был торжественно притащен к шатру Шамана. Шаман прифигел - и только поэтому кабана все-таки не убили. Наоборот, босс приказал Меку слегка "механизировать" кабанчика, и теперь босс рассекает на бронированной полуторатонной зверюге с крайне мерзким характером (у вас бы он тоже ухудшился если бы вам в это место вставили

выхлопную трубу).

Большой Меканьяк - он же бигмек. командует стрелковой частью банды, в отсутствие Босса считается за старшего. таскает на спине большой генератор форсфильда, поэтому ходит медленно и задумчиво. из оружия предпочитает ручной выжигатель aka бурна.

Действует осторожно, предпочитает заманить противника под огонь стрелков, а остатки уже крошить с помощью чопп.

Хобби - сборка киллер-банок из подручных материалов.

Папаша-Док, он же главный сборщик. Именно он собирает из кусочков то что остается от большей части гроб-компании после очередной драчки.

В связи с веяниями нового кодекса принят как Пейнбой-индеп.

Влияние бэка на армию: - возможно будет редактироваться.

1) из-за общего неприятия простых бойзов, они используются либо как небольшая поддержка в атаке босса с гроб-компани, либо как контрчардж в листе с лутазами. _0-3 boyz_ squads

2) мало взрывчатки - не больше 1 сквада танкбуст

3) гроб-компани: если убили часть гроб-компани (хоть один ноб-байкер жив на конец игры) то остальных успеют запатчить к следующей битве. если все 8 померли - то одна из двух "клешней"(отрядов) выбывает на 1 драку минимум(сборка нобов по кусочкам). вторая может учавствовать, но идея та же. босс патчится всегда сразу(т.к. первый на очереди:) ).

В субсектор Хеллхейм прибывает большой спейсхалк + 4 корабля поддержки.

Халк держит курс на Руар(сканеры мека ищут запасы металла), корабли прикрывают.

Орки, видя флот механикусов, передают утыренный когда-то код доступа. И пока силы блокады разбираются, халк прет к планете и десантирует орков в транспортах, корабли поддержки остаются в системе "на погадить врагу". Серьезного боя не выдержат, но мелкую поддержку типа бомбометания выполнить могут.

При "мягком приземлении" на той самой бывшей механикусовской леталке босс с размаху влетает в стену. Прошибает ее и падает в.... малый трюм для запасных деталей, которых столько, что босса оттуда откапывать день-полтора (босс цел, но застрял в глубине).

В отсутствие босса Бигмек предпринимает разведочную вылазку малым контингентом.

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания все же вылезла из домашних условий в клуб "Феникс".

Сегодня состоялась первая драка в новых условиях в силу непреодолимых обстоятельств.

Орочья высадка на Руар.

Свалка...

Вывалившиеся из "ляталки" бойзы похватали что попалось из оружия, долбанутый на всю башку штормбой завел свою верную копту, и орки высыпали наружу.

Их встретила рота гренадеров, в задачи которой было, в общем-то. следить за территорией свалки, чтобы не расплодилась какая-нибудь нечисть.

Если орки безоговорочно выигрывают, получают фичу "блиц-ВАААГХ", и атакуют неукрепленные позиции имперцев.

Если безоговорочно проигрывают первую битву, то вокруг свалки сжимается кольцо укреплений и бронированных кулаков.

Ростеры.

Империум.

Сеньор офицер (карапас, повершашка, поле) с командником (медик, 2 гранатомета).

2 по 10 взводов гренадеров (плазма, мельта) на химерах (автопушка, ХБ, стаббер).

Штормтруперы (плазма, мельта)

Танк ЛР с лазкой, спонсонами ХБ и стаббером.

Орки.

Бигмек с полем.

Дефкопта

2 трукка в красной краске с парнями

2 по 10 лутасов (какая боль!)

10 танкбуст с тремя сквигами (которые так и не сыграли, только зря пойнты потратили)

Две багги с рокитами.

Местность.

Орки сумели воздвигнуть на скору руку какой-то редут, накидать кучи хлама по обе стороны холма.

С имперской стороны - две чахлые башни, еще один холм и бывший парковый модуль с пересохшим фонтаном.

Репорт.

Сразу скажем, бигмек просидел в террейне всю битву, генерируя кавер на лутасов.

Первый ход выпал имперцам, техника вышла на позицию и дала залп из вторичного оружия. Результат не впечатлил: пара мертвых орков и застаненая багги. Правда, сбили высунувшуюся на скаут мув копту, из которой вывалился запиненый штормбой (это наша личная причуда, фриндли)).

Ответный залп лутасов навесил гланс второй химере и обездвижил ее. Танкбасты поскакали саженками в окоп, трукки с парнями сидят по норам.

Второй залп имперцев снова немного прорядил орков и подорвал одну багги снесенным орднансом.

Гренадеры вылезли из обездвиженной машины и пошли за бронетехникой на фланг, где начали кучковаться танкбасты.

Из дипстрайка вываливаются штормтруперы и попадают под обстрел парней из трукка. Жертвами становятся трое передних... и орки остаются без чарджа, отчего и огребают на следующий ход рэпидом.

Правда, штурмовиков это все равно не спасло - ноб с дружиной все же добежал, и всех порвал на тряпочки.

Танкбусты подрывают танк на единственном глансе (они убили Кенни, сволочи!), после чего огребают огнем гренадеров и бегут. Но с другого фланга уже понесся трукк с парнями. Заложил вираж возле башни, да так в нее и влепился, потеряв колеса от огня гренадеров. Вывалившихся орков прорядила еще вторая химера, но подставила борт и получила полный залп лутасов в борт... однако лишь потеряла гусеницы.

Завязалась драка с гренадерами, те заваливают ХтХ и бегут, приходится встрять команднику, который до того подрывает багги из гранатометов. Бегут и орки, а одинокий штормбой огребает павершашкой.

Ноб орет: "НАЗАААД!" - и сворачивает шею подвернувшемуся. Остальные оркки прибавляют ходу, за ними унесся призывающий к порядку ноб.

Ответный залп лутаганов сносит всех штабников, кроме сныкавшегося за колонну офицера.

Тот бредет на правый фланг, где гренадеры отступают во врек в ожидании второго трукка.

Тот не замедлил появиться - и огреб в борт рэпид.

Орки вывалились, треть свернула шею, ноб подвернул ногу. но в целом состоялся чардж. Драка, в которую включился и офицер, закончилась пирровой победой имперцев: остался ойицер и 4 гренадера.

На этом решили закончить.

В принципе, порешили на ничью.

Орки завалили свой "блитц-ВАААГХ", но и имперцы подняли тревогу слишком поздно, когда орки уже готовили удар по ремонтному заводу в окрестностях.

Кидали Д6 на комтитет по встрече: 1-3 - гренадеры, 4-5 - танковая рота, 6 - бейнблейд с сопровождением.

Дорогой наш Guns-Linger выкинул 6.

Следующая драка - атака имперского завода запчастей (он же ремонтный завод), где только что прошел текущий ремонт бейнблейд.

Босс, узнав о наличии сего танка на заводе, велел: "Пренесите иво да меку!!!!"

У орков есть шанс не только захватить завод в следующей битве, но и залутить бейнблейд.

Ход кампании в целом зависит от дальнейших боев - кто захватит больше ресурсов (будут даваться фичи).

Карту скоро нарисую и вывешу.

Действия властей будут зависеть от результатов боев и наличия минек у обоих сторон.

С почином, товарищ орковод!

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да взаимственно) неплохо сыграли. единственное что тотальная непруха на кубах меня убила - стоявшая бортом ко мне химера получила штук 6 попаданий, но возомнила себя фальконом и только шейкилась. вылезший из нее механик, попытавшийся про...плеваться, увидел как шальная пуля таки разбила гусеницу.

в общем и целом я был уверен что химеры полягут максимум на второй ход.

а так с моей стороны уцелел взвод лутасов и бигмек, а одна из химер все еще стояла иммобильнутая.

ЗЫ: мрачно думает, как же ему прибить гадский баннерблейд

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ!!!

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ БЭКА СУБСЕКТОРА ПЕРЕНЕСЕНА В ПЕРВЫЙ ПОСТ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На назначенную инквизитором Праксусом встречу (на Эхо) явились:

1. Раудскогги со свитой.

2. Полковник Стром с командником, комиссар Ежов со штурмовиками.

3. Некроны (лорд и бессмертные)

4. Хаоситы (лорд и одержимые)

5. Темные эльдар (драконт, инкубы и воины)

Место встречи - восточная шахта. С одной стороны идут имперцы, с другой - все недруги. Некроны и хаоситы - по правилам резерва.

Раудскогги на горизонте не видать, и только между некронских кристаллов притаился вольфарг, зарывшийся в снег.

Ночь.

Имперцы тихо себе идут, темные эльдары тож. Вскоре появились некроны, но в ночи пока никого не засекли. Вольфарг унюхал комиссара сотоварищи, и подал сигнал.... Раудскогги телепортировался.

Комиссар передает рунпристу диск с посланием инквизитора. Тот начинает прослушивание, и в это время раздаются хлопки сплинтерпушек - падает несколько гренадеров...

Но в темноте вспыхнул зеленый огонь гауссовых бластеров - и эльдары в панике понеслись прочь, соря трупами на снегу. Драконт не смог остановить их.

Но бегущих эльдаров перехватили одержимые хаоса (все с повершашками) - полетели клочки по закоулочкам, массакра.

Раудскогги прникся содержимым диска и исчез вместе со всеми волками.

Некроны же сделали движение в сторону имперцев, и дали залп вслед уходящим людям. Лорд вылетел вперед.

Бессмертных перехватили одержимые, свою лепту внес и главный хаосит из демонического татаца.

Но лорд долетел до чарджа...

За несколько раундов лорд положил всех, кроме полковника и комиссара, а потом, когда бессмертных почикали ХСМы, исчез на фейзауте.

Комиссар и полковник ушли в ночь...

* * *

Позже...

Инквизитор отправляет полковника обратно на Труан, а Ежова - на Фарлаф, куда направилась армада некронов (а мы помним, что на Фарлафе распахивают земли под сельское хозяйство, травя попутно местных леммингов).

С помощью этой встречи он проверял, насколько осведомлены враги о его действиях. Оказалось, хорошо осведомлены. До кучи не хватало только ликтора в стенном шкафу.

Истинные переговоры (как следовало из записи на диске) состались на Хеллхейме, на крыше одного из высотных зданий, на промозглом ветру...

"Поуютне местечка найти не могли?.." - сварливо поинтересовался Раудскогги у инкивзитора.

"Я не пить сюда пришел", - отозвался тот.

Инквизитор поведал рунпристу, что хочет уничтожить всех великих демонов, досаждающих субсектору, но ему нужна книга Истинных Имен, находящаяся у капитана Кроуффорда.

"Мы давно не контактировали, - признался Раудскогги, - И мы не знаем, где он".

"И неплохо бы ему и дальше с вами не контактировать", - заметил Праксус.

После недолгого, но содержательного разговора рунприст соглашается направиться на Руар, чтобы помочь местным гардсманам отбить "Вааагх!" босса ВарШурца.

По крайней мере, инквизитора в этом заверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиции "Дерливангера" молча и яростно атаковали тираниды. Средней углубленности джунгли, где батальон занял позиции.

Драка в джунглях. "Дерливангеру" задание - вынести весь синапс.

Ростеры:

Тираниды:

Брудлорд со свитой.

3 пеших воина с пушками.

3 крылатых воина с рендингом

ликтор

28 бесконечных термогаунтов

10 генокрадов

закачанный по самое не балуйся карнифекс с веномкой и клешнями

Дерливангер.

Офицер (повершашка) с фистом и командником (2 мельты, медик, вокс)

Снайпер.

2 пехотных платуна по 20 с лейтенантами во главе (шашки).

3 мортирки

2 по 6 элитных "Гидр" с тяжелыми и обычными огенеметами.

Сентинель катачанского образца.

Драка.

Тираниды легкой рысью по лесочку, карни через просеку жахнул по сентинелю, но промахнулся, и тот свлаил в кусты...

Дерливангер вперед подвинулся и обстрелял гаунтов и генокрадов - убил одного генокрада и столько-то гаунтов.

А следующим ходом началось... На левом фланге "Дерливангера" генокрады добежали и врезались в платун. Термогаунты тоже добежали до чарджа, но там дело куда более тускло.

Ликтор где-то уснул.

В общем, писать дальше почти нечего. Началась общая драка, в которой начисто вынесли гаунтов, но генокрады растерзали весь левый фланг "Дерливангера", потеряв явсего четверых. Погибли крылатые воины - нарвались на повершашки и почти целый платун - закидали атаками. Получил вунду брудлорд.

Командник сожрал карнифекс, получив вунду от мельты.

Половина платуна с лейтенантом попыталась было прорваться и расстрелять вторых воинов (и им почти удалось), но тут появилась вторая стая гаунтов и скрыла телами синапса...

Штрафники заиграли "отступление порознь", признав поражение.

Победа тиранидов.

"Дерливангер" оставил позиции в джунглях.

Тактика следующая: выманить тиранидов на опушку, где их встретит огонь танков. Формируется линия укреплений "Дерливангера" и танковые группы быстрого рагирования.

А Твердохлебов со своим бейнблейдом, как назло, свалил на Фарлаф по приказу инквизиции...

Джек Стром полностью перекрывает космопорт, минирует полосу и запрашивает флот открывать огонь по всем пытающимся прорваться - есть опасность прорыва генокульта с планеты....

"И еще", - добавляет Стром, - "Последнее, что нам тут нужно - разборки фанатиков. Поэтому внешние проникновения тоже блокировать вплоть до открытия огня. Даже по кораблям-миссионерам".

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал все это безобразие с огромным удовольствием!

А почему безобразие??? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...