Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Позвольте присоединиться. Первый раз вижу Галли с другой стороны. Оказывается, у него последовательная позиция)

Чета я похоже не улавливаю ваш с Крысом заряд сарказма, напиши поразвёрнутее, какие ко мне претензии-то.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну а что особого намодили для турниров в Героях? В Хоте чуть подправили неработающие абилки и понерфили имбовый конфлюкс и пару ломающих артов. Так-то всё то же самое что и было, то и осталось, летаешь по карте, собираешь уток\ангелов, ничего не изменилось. По ВОГ турниров я не видел ни разу.

По сравнению с оригиналом в хоте огромное количество изменений - новый ланчер, новое сетевое лобби, два новых замка, новые объекты на карте, р[мордашки]нс всего и вся, новые модели некоторых юнитов и зданий на карте, доработан интерфейс, добавлены новые перки и артефакты, добавлена пушка, пара новых нейтральных юнитов, поддержка hd и еще куча изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с оригиналом в хоте огромное количество изменений - новый ланчер, новое сетевое лобби, два новых замка, новые объекты на карте, р[мордашки]нс всего и вся, новые модели некоторых юнитов и зданий на карте, доработан интерфейс, добавлены новые перки и артефакты, добавлена пушка, пара новых нейтральных юнитов, поддержка hd и еще куча изменений.

Уже два? А второй какой? Я наверное уже года два не играл.

Ну не прям там р[мордашки]нс всего и вся. Что за новые перки? Пушка - просто усиленная баллиста, т.к баллиста в оригинале слабовата.

Лончер и сетевуха - да, это хорошо всё, согласен, тут сильные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я похоже не улавливаю ваш с Крысом заряд сарказма, напиши поразвёрнутее, какие ко мне претензии-то.

Да нету тут сарказма, сплошное облегчение и радость.

Раньше от тебя беспредметная критика была про тупое говно, а примеров нормального арта не было. И твоих работ не видели ни одной. А тут вдруг новости одна за другой - то в бротках нормальный арт, теперь вот в дисциплесах. Такого-ты ты художника ценишь, сам признал. Это для далёких от рисовача жывтоных повод оценить твой привкус. Он, оказывается, есть. То есть ты не тупо в критиканстве погряз, как тут некоторые литераторы, а целостную точку зрения имеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, что значит беспредметная, я в том треде наваял огромный топик даже с примерами картинок и детально разобрал, почему рисунки и анимации плохие и у меня к ним претензии. Иногда мне кажется, что то, что я пишу, разбивается о глыбы жопочтения.

Я кучу каких художников ценю, но зачем этим делиться, о них речи не заходит, а тут как раз была полемика, хорошо или плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То и значит, что я помню джва случая с доводами в стиле "арт гавно, а я художник", а третий раз тут, в дисциплесах. Отсюда и вау-эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно и в Disciples 2 есть такие же моды. Вроде бы "норвержская семга" один из самых популярных.

Можно развёрнутее, если не сложно? :o Мне тоже казалось ещё тогда, что Д2 надо слегка допилить, убалансить очевидную грязь, и разнообразить солдат-клонов, чтобы получилась реальная конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно развёрнутее, если не сложно? :o Мне тоже казалось ещё тогда, что Д2 надо слегка допилить, убалансить очевидную грязь, и разнообразить солдат-клонов, чтобы получилась реальная конфетка.

Канал findme на Ютубе, там все подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То и значит, что я помню джва случая с доводами в стиле "арт гавно, а я художник", а третий раз тут, в дисциплесах. Отсюда и вау-эффект.

Едрить, ну неужели кому-то непонятно, что художник -это надроченный человек, который может видеть больше, чем другие, тупо в силу того, что его профессионально дрючат годами это делать, а не просто богема, рисующая какули?

Я просто ну - знает как объяснить уже, это как инженер глядится на план, и сразу понимает, почему этот дом говно и долго не простоит - ну потому что он учился этому, и каждый день такие планы чертит. Обыватель смотрит на дом - вай, красота какая, буду тут жить как упадёт да нет враки, а инженер вахуэ, потому что видит дальше фасада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно развёрнутее, если не сложно? :o Мне тоже казалось ещё тогда, что Д2 надо слегка допилить, убалансить очевидную грязь, и разнообразить солдат-клонов, чтобы получилась реальная конфетка.

Тут посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едрить, ну неужели кому-то непонятно, что художник -это надроченный человек, который может видеть больше, чем другие, тупо в силу того, что его профессионально дрючат годами это делать, а не просто богема, рисующая какули?

Ну тебе же непонятно, что после постов типа говно говна переход на указание конкретных косяков и приведение конкретных примеров почему-то вызывает позитивную реакцию обывателя. Закончим с оффтопом, у меня кончились слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...

Не знаю как мир, но бои они просрали, или я чего-то не понял. Скорость анимации настроить нельзя, все медленное. Если понимаешь, что бой слил, загрузить сохранение нельзя - надо выйти на главный экран.

Юнит имеет 750 здоровья, наносит 60 урона (80, если напасть на врага с двух сторон; 100, если использовать обилку с кулдауном в 3 хода), и если сохранил единицу движения, лечиться на 75 единиц. А теперь вопрос: сколько ходов вы будете втроем ковырять одного противника?

Враги подозрительно сильные с самого начала. У меня два дефолтных героя и три только что нанятых бойца, противники на локации все 2-3 уровневые. Подходишь к неписю поговорить (сила его армии при этом неизвестна), он орет и начинается битва - у него пять бойцов и два в запасе (не атакуют, но могут кастануть, например, лечение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как мир, но бои они просрали, или я чего-то не понял

По сюжету там что, нет информации? Ребут, продолжение после наших копроподелок, наши копроподелки игнорируются?

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сюжету там что, нет информации? Ребут, продолжение после наших копроподелок, наши копроподелки игнорируются?

Она сейчас на английском (хотя обещают, что не только переведут текст, но и озвучат), так что я не вчитывался. Тем более я не помню, чем там все закончилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как мир, но бои...
Да ну нафиг, если такое релизнут. Ковырять каких-то рандомных ноунеймов полдня, спасибо, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Взял по эпиковскому купону. Игра действительно не Дисайплы, ни по геймплею, ни по визуалу. По факту имеем гримдарковый Кингс Баунти со стульями и РПГ. Но в целом весьма неплохо, играю с удовольствием. Уж явно лучше третьей части.

Основные претензии чисто технические. Где миникарта? Почему нельзя закрыть карту той же клавишей, что открыл? Где приблизительный прогноз наваляют/наваляешь? И прочие досадные мелочи и неудобства.

А еще можно романсить всё, что шевелится. От некоторых опций даже меня подташнивает, так как зоофилия и некрофилия это так, ванильная развлекуха.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл основательнее.

+ Ролевая часто просто топ. Диалоги, персонажи, квесты решения и последствия - одни из лучших не только в жанре, а и в полноценных РПГ.

+ Сюжетная часть тоже весьма хороша, мы не просто бегаем и все валим.

+ Дизайн хорош, мертвяки просто на удивление мерзкие, имперцы по ваховски пафосны.

+ Тактика, заставляет повыкручиваться, а не переть напролом, так как бойцы хоть и пушечное мясо, которого не жаль, но стоят немало на высоких тирах, а некоторых ресурсов постоянно не хватает. Бои не затянуты, в среднем 2-4 хода, но несколько утомляет их количество.

- Снаряга. Тонны одинаковых шмоток с разными статами, поломай глаза, сравнивая десяток кольчуг в поисках лучшей, а потом еще и прикидывай, будет ли она после прокачки лучше уже надетой.

- Стратегия примитивна, как мычание. Ресурсы идут с захваченных шахт, которые никто не отобьет обратно. Постройки привязаны к репутации у фракций и прохождении сюжетки. Так что зарашить вампиров никто не даст, жди, пока разрешат прокачать замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...