Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

space marine 3d(WIP)


Рекомендуемые сообщения

сделал на досуге модель сержанта кровавых воронов,

буду доделывать текстуру со сценой пока не знаю,

если чесно то прост влом)))

делал в 3dmax, детали доделывал в zbrush

если есть какието предложения и конструктивные советы, с удовольствием выслушаю!

post-10510-1193203546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для игрушки делал?

уж больно полигонов мало, угловато

непонравилась эмблема на наплечнике - уж больно топорно, мог бы и лучше, колено низковато

а так в "репу"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для игрушки делал?

уж больно полигонов мало, угловато

непонравилась эмблема на наплечнике - уж больно топорно, мог бы и лучше, колено низковато

а так в "репу"!

пасиб, делал для себя))), но наверно можно и в игру вставить какуюнибудь)))

на счёт наплечника и колена, учту)

работа пока недоделана, поэтому если есть ещё предложения), то я ток за! чтоб по ходу в работу вносить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто с практической точки зрения такие угловатые и сплющенные поножи будут мешать движению и цепляться за все, включая ночителя, доспехи служат для того, чтобы удар соскальзывал и ни за что не цеплялся, с этой точки зрения большинство фентезийных доспехов не могут служить хорошей защитой от рубящих ударов :) Понравилась работа с нормал мапом, можно за счет него еще деталюшек добавить, но это уже на усмотрение автора.

Изменено пользователем Thief
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местами полигонов бы побольше не помешало. Плюс дырочки в бекпаке. А так - оч кошерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем пасиб на добром слове!)))

на счёт деталюшек нормалмапных согласен, можн добавить, тока лень матушка))))

на счёт поножен, не совсем понял что поправить)?

на счёт дырочек в бекпаке, прост они нормалмапом сделаны, а не геометрией) поэтому так хреновато выглядят))) прост если ещё в диффузной карте те места в черноту увести, то я думаю они читатся будут)))

а на счёт поликов, стоит канеш засмуфить, тока думаю на общем виде полигоны не так в глаза лезут) и заодно можно будет в какой нибудь стелялки им побегать, поэтому думаю ещё поликов убрать, а то 12тыщ даж для некстген игр многовато)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща продается Конструктор 3Д игр, можно что нить брутальное накидать по-быстрому. Он в формате Х модельки подхватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень впечатлило....Gyver, а ты не подумывал какой нить мульт замутить по вахе? ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Draggon а что за конструктор? игры делать?)))

2 -=MadDozer=- если чест, то раньше подумывал, прост не особо с анимацией дружу, да и времени не так много)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Вот такой звёрек. Я купил из любопытства (друг замучил идеей написать Спейс Халк :) ), 150 р фигли. Действительно, все визуально просто, тяп-ляп и готов уровень :) Но не копался подробно.

Изменено пользователем Draggon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно этот конструктор появился?

А то в Москве пока не видел...Он ведь в обычных лаоьках продаётся?

Да и вот ещё.меня терзают смутные сомнения,что это т окажется что-то вроде adventure maker(или что-то вроде того),на котором ни один проект не реализуешь нормально...

Изменено пользователем kIVa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Draggon, только сегодня такой видал, причем в нашем Уссурийске (та еще дыра), правда стоил 300р. Что в нем хорошо - можно импортировать свои модели если не нравяться стандартные. Думаю у Gyver'а неплохо бы получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А марин зачётный,слегка похоже на пре-хереси.Эти заклёпки и наколенники...

И чем вам эмблеммы не угодили?

Вот что бы точно никому не понравилось-это печать чистоты,которая могла бы быть на этом мужике...Трудно бумагу в 3д нарисовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, прикольный зверёк),

на счёт бумаги, неее, можн класно сделать) ток надо попарится))), а я схалтурил)))

на счёт штифтов! они там есть! прост не так заментно изза блика! они нормалкой сделаны, ща постараюсь выложить бошку, чтоб показать)

[Добавлено позже]

вот голова

post-10510-1193242087_thumb.jpg

, а на счёт заклёпок, наверн похож на прехереси, прост сделал их, чтоб как то деталек добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная модель, я в восторге )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотищща

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ коллега, services stud вообще по идее должны быть сразу над бровью, а у вы своему маринесу гвоздики прямо в моск загнали ;) Я бы опустил пониже...

В УССУРИЙСКЕ?! O_o Дааа, дистрибьюторская сеть Нового Диска внушаеть! :) У нас, в Москве, я его видел только в Метро. Собрал один уровень, по учебнику, вроде работает. Хотя один пример-проект на моей машине не запустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем пасиба))) оч рад что понравилось! :D

на счёт кобуры согласен! схалтурил), на счёт штивтов, учту! прост не знал что над бровью надо! прост думал что в москк))) и всё! я если чесн, незнаю зачем они нужны :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значок такой, типа сколько лет на службе. Один штифт, если не путаю, сто лет в строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значок такой, типа сколько лет на службе. Один штифт, если не путаю, сто лет в строю.

вроде 50 лет

кстати, на некоторых артах у BT штифты находятся на нижней челюсти

Изменено пользователем Капитан Скарлетт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...