Geto Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 +1, статистику Дальше - убрать победы "никому". Из-за них странности. Карту все-таки обновлять стоило. А то 3 (или 4) неделя провисела недели три. И вопрос - правила хоть чуть - чуть менялись во время кампании? Провисела она всего лишь две недели и то по понятным причинам ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Ребят огромное спасибо за компанию, ниче первый блин всегда комом, след. кампания будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 неплохо было бы сделать так, чтобы для регистрации на сайте нужно было подтверждение "лидера" фракции. чтобы не появлялись невесть откуда взявшиеся рапорты о поражениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) А если человек из другого города или ваш лидер допустим не знает этого человека. Тогда как? Изменено 22 октября, 2007 пользователем RAINMAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) для желающего выход всегда найдется. кроме того тут уже говорили об "уравнивающих коэффициентах". P.S. в Медузе было ограничение отсылки одного рапорта в день. здесь такого не было. Изменено 22 октября, 2007 пользователем 2 SidED DiE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 А если человек из другого города или ваш лидер допустим не знает этого человека. Тогда как? Практика мы тебя не знаем так что присылай фото у нас достаточно развита. :) За это время в наш бункер был допущен пока один бот. К сожелению я купился на его активность на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 P.S. в Медузе было ограничение отсылки одного рапорта в день. здесь такого не было. Увы, не решает, ИМХО. Во-первых, 7 рапортов в неделю - это уже немало. В-вторых - всегда можно подтянуть пару-тройку товарищей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Если не ошибаюсь то в Медузе было ограничения на один рапорт в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МозгЪ Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) Если не ошибаюсь то в Медузе было ограничения на один рапорт в неделю. Имхо, наиболее разумное решение. Проигрывать в астрономических масштабах может ведь и не только бот, сиречь, фотограия персонажа не является панацеей. Опять же, подобная мера пресечет поток обвинений в массовом избиении нубов в адрес "отцов" Изменено 22 октября, 2007 пользователем МозгЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Практика мы тебя не знаем так что присылай фото у нас достаточно развита. :) За это время в наш бункер был допущен пока один бот. К сожелению я купился на его активность на форуме. Меня вообще очень сильно удивил тот факт, что ваш бункер не ломанули, учитывая то, что вы дали пароль таутянину (zippy) который до кампании не был зареген на форуме (правда читал его как гость)... Не знаю как проходила ваша проверка на подлиность участников, но похоже она была эффективной. P.S. позавчера правда zippy мне сообщил, что после смены пароля у вас, новый пароль вы ему уже не выслали, но это-то как раз вполне логично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) Зипа в "регестрационом пункте" указан, значит я ему новый пароль должен был выслать. Если не вызвал то пусть обратиться за ним. З.Ы А бот ваш был =) Иначе бы вы не читали наш бункер когда пароль был про метро/внутрений орган. У нас много таких которые (спасибо им) при начале кампании зарегились на форуме и попросили ключ. Изменено 22 октября, 2007 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Можно делиться территориально, например, в каждом городе, охваченном конфликтом выбирается поверенный, он и подтверждает существование того или иного деятеля. Если некто хочет играть, у него есть такой же друг, они живут в городе, в котором поверенных нет, то пусть шлют фотки армий. Организаторам спасибо, приятно играть, зная, что влияешь на что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Неплохо было бы отсылать 1 рапорт в неделю но указывать в нем, на какой формат была битва (от малых до мега) - это позволит каждому сыграть пусть и одну со своей стороны игру но именно по кампаниии, интересную и запоминающуюся, где она была - опять же от дома до клуба или магазина. Да рапортов будет меньше, но ведь следующую кампанию можно сделать например на одной планете, либо на нескольких но с учетом количества игроков, даже 10 человек за одну планету, или вся фракция - тоже интересно, чем куча ботовских побед дабы натянуть счетчик...ИМХА была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Вариант балансировки количества игр и значимости формата. Ввести ограничение не на количество игр между двумя игроками в неделю, а на суммарное количество очков. Скажем 3000 очков за неделю. Хочешь, играй 6 раз по 500, хочешь - 3000, а можно 2000+1000, и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Вариант балансировки количества игр и значимости формата. Ввести ограничение не на количество игр между двумя игроками в неделю, а на суммарное количество очков. Скажем 3000 очков за неделю. Хочешь, играй 6 раз по 500, хочешь - 3000, а можно 2000+1000, и т. д. апокалипсис пройдет мимо кампании в таком случае - там игры от 3000+:) а если серьезно - это наложит серьезные ограничения как по сюжету, так и по возможности участвовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Так кратких сводок не будет ? Иначе я так и не нашел прямой новости, что Кафру съели тираниды(Или все-таки бомбу скинули?). И без точной информации не понятно, что происходит с Тау. Думаю по каждой миссии можно написать строчку, с целью и её исходом. И вообще не очень хорошо давать главную информацию по новостям, или заставлять собирать ее по форумам. %) Я про сайт. Изменено 26 октября, 2007 пользователем Darkwing Duck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 в статьях жирным текстом выделено. (Кафра-Секундус уничтожена) Силой и отвагой Воинов Огня, Тау удалось удержать форпост до окончания эвакуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) +1, статистику Дальше - убрать победы "никому". Из-за них странности. Карту все-таки обновлять стоило. А то 3 (или 4) неделя провисела недели три. И вопрос - правила хоть чуть - чуть менялись во время кампании? Правила не менялись. Одна игра в неделю - ересь, нас не так много. А вот ограничитель в 7 в неделю, допустим, действительно надо было поставить. Не ожидали мы такой прыти от определенных товарищей... Изменено 26 октября, 2007 пользователем Maeglin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихий Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Все проблемы перечисленные выше конечно существуют, но существенная часть из них порождена самой структурой стратегического рейтинга. Фактически игроки вынуждены набирать скальпы, а мастер вносить изменения для соблюдения баланса. Может быть стоит просто изменить саму структуру компании? - Необходимо чтобы победы поражения зримо влияли на компанию. - Необходимо единое командование. - Воевать лучше за свои расы, но союзы должны быть возможны. - Так или иначе число боёв нужно ограничивать - Необходимо чтобы нам было чем заняться в компании, те же мисси не выход, компания замерла на уровне тактики. - У всех разное количество игроков. На данный момент компания мягкая, игра с не нулевой суммой, могут выиграть все, нет конфликта интересов, борьбы, то есть ИГ для победы не нужно разбить Хаос, нужно просто играть как можно лучше. Так почему бы не решить проблему глобально? Есть списки игроков и примерное число игр. - Утвердите полномочия глав фракций. - Пусть компания будет цепью задач, а итогом выполнение сверх цели. - Пусть к победе ведут множество цепочек миссий, а Цели будут одинаковыми, противоположными, или вообще не связанными друг с другом, всё это легко балансируется. - На уровне лидеров фракций мы получаем ряд задач на неделю и цель всей компании. Делим бои на оборону (в случаи если бой не произошёл – победа), и атаку (наоборот), Доп миссии не приводят к изменению положения на карте но дают новые возможности. Лидеры отправляют своих комрадов в бой. Пр ИГ – цель защитить город улей. Задачи на первую неделю – 4 боя – АТАКА на базу культистов (в случае неудачи Хаос на следующей неделе имеет дополнительный плацдарм для атаки) ОБОРОНА двух городских кварталов прилегающих к пустыне (в случае поражения Хаос продвигается в глубь города в верхний город и может атаковать его на след неделе) ОБОРОНА космопорта (доп миссия) (в случае удачи СМ высаживаются в городе и на след неделе могут контратаковать Хаос) К концу недели видим результат. Пр В городе три кольца обороны игра – четыре недели, если Хаос смог прорвать их, значить ИГ мертва, нет – добилось своих целей. - На уровне рядовых бойцов мы должны получить задачу и выполнить её (или нет), миссий может не хватить, (горько, можно добавить встречных боёв на след неделе), кроме того не будут обвинять нубов, командир за всё в ответе. - На уровне противостояния фракций мы видим стратегию войны, дипломатию и реальную борьбы с непримиримым врагом. В конечном счёте проблему может создать только сильное различие между ожидаемым и реальным количеством игроков. ИМХО Не судите слишком строго, я как лучше хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 в статьях жирным текстом выделено. Так я про первую страницу. Трудно блок новостей присобачить ? Эвакуация Тау, т.е. все-таки Тау уходят ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 народ что за флуд? вроде тут критику просили? вот от меня: 1) ну первое нужно разделять вес битвы в зависимости от количества очков. иначе это оскарбляет игроков нелюбящих боя на 500. 2) слабый контроль мастеров. мастера в гекате представляли скорее всего роль посреднеков и счетоводов а не ВЕДУЩИХ. 3) понятно что у нас много нечесного народу и ктото точно нароет ключики от бункеров , но от мастеров ноль реакции. вот идея которая непосрамит это: Пароли оставить , только чтобы нефлудили те что не учасники за "эту" рассу, и например если зарегеный за маринов отпишется у эльдар например, то ему предупреждение. но информация в бункеры будет всегда и всем открытой. А чтобы игроки не считали что они тупа наигрыватили побед ( и ваще так на самом деле небыло), давать к некоторым миссиям темки с голосованием и 2-3 альтырнативными путями.( хороший пример 1-й мисии за орков) 3)отключить нафик отдавание побед порядку\хаусу. и пусть сферы влияния импириума определяются по тому какие результаты в миссии запросят игроки. 4) в мисииях неговорить скока надо побед...... пусть мастера сами это определяют интуитивно... ну просто по принципу хорошо себя показали или нет. ну или хотябы в зависимости от того скока игры сыграли на 1 неделе у этой рассы указывать определеную планку... или можно показать условия свершения удачного события так: " вы должны быть успешнее хауситов. кто быдет успешенее определяется мастерами в зависемости от количества игр и процентного отношения побед" 5) много новостей являющихся "просто красивым творчеством" и слабо связаными с сабытиями в компании. тоесть больше фактов, событий меньше "красивой художественой шерпатни". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 я вижу тут многие хотят получить квест вместо компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 я вижу тут многие хотят получить квест вместо компании. Дык кампания и есть "quest for fun" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 вы вините модеров з ато что некоторые люди совсем не проверяют тому кому они дают ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Новости есть реальное отражение кампании. Есть проблемы, хотите об этом поговорить? <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Дык кампания и есть "quest for fun" 45000 рублей, и думаю я буду работать только ради кампании. :P Вообще лис, ты много чего хочешь, но объективно мы сделали все что могли, в таких условиях. Работали на энтузиазме и все такое. Изменено 26 октября, 2007 пользователем Manitu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения