Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Жалобы и пожелания


Manitu

Рекомендуемые сообщения

Да чего ты Антон, признайся, мы во всем виноваты.

О я несчастный.

Власяницу и розги мне. :)

Пойду грехи искупать...

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да я не против критики. Только критики конструктивной.

"Ваш бэк - говно" и "механика уродская" - это не конструктивная критика. Конструктивная - это когда: "Победы всех игроков должны иметь весовой коэффициент пропорциональный умению и известности игрока, что позволит избежать крупных падений уровней контроля из-за ошибок новичков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивная - это когда: "Победы всех игроков должны иметь весовой коэффициент пропорциональный умению и известности игрока, что позволит избежать крупных падений уровней контроля из-за ошибок новичков".

Еще как вариант - при выполнении какой-то особой миссии выделить конкретную команду игроков ("ударную группировку") на ее выполнение.

А что касается продолжения кампании, то лучше, имхо, Крусейд по Тауситским мирам. Или, пока в этой системе все население не изведем под корень, не отпустите? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про механику я писал вам обоим в личку .

Про бек- одно то что такая [ерунда, сэр] происходит в империи Ультрамаринов - полный бред.

То что капитан дочернего чаптера Ультрамаринов стал предателем, тоже не еково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, когда Астральные Когти становятся Ренегатами, так это бэково, когда Сержант чуть ли не УЛьтрамаринов захватывает планетку под себя это нормлаьно, а как дочерний Орден - так сразу не бэково? Почему?

Геката не Империя Ультрамаринов, хотя у последних тоже весело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек...

Во-первых, сразу скажу, что это моя первая кампания. Поэтому не судите строго.

Во-вторых - в процессе кампании я сыграл больше игр, чем за весь предыдущий год, что однозначно плюс. К тому же, все игры были сыграны в клубе, что привлекает картежников и прочих приходящих в клуб к нашей игре. Что тоже большой плюс.

В третьих - повысился уровень оппонентов, что тоже радует, несмотря на то что общий уровень игры у нас все равно все еще очень низкий.

Теперь мои замечания, надеюсь что конструктивные, в расчете на будущую кампанию :

- на всех планетах системы по бэку одинаковый климат, независимо от удаления от звезды. На мой взгляд - климат должен менятся от пустынь Феоды, до снегов и льдов Порт-Артура...

- расчет на честность игроков в подсчете результатов хода кампании, ИМХО, ошибка. Вопрос в другом - возможно ли в принципе ведение кампании с подтверждением результатов игр сыграных в клубах, хотя бы в самых крупных городах России ? Если да, то такие результаты должны оцениваться значительно сильнее - в соотношении 1 к 10 или вроде того. Т.е. чтобы игры известных игроков между собой в клубах оценивались как более существенные. Зачем-то же стоит в форме рапорта выбор - дома/в клубе...

- нет разницы на сколько очков играть - 500 и 2000 оценивается одинаково, несмотря на то, что занимает разное время...

- организаторы немного не расчитали свои возможности - если до третьей неделии, включительно, новости и сайт обновлялись регулярно, то к концу кампании на сайте был "застой" с новостями и обновлением. Это не критика, а скорей пожелание на будущее - набирайте больше народу в свою команду отвечающую за кампанию.

А вобщем - большое спасибо всем организаторам и участникам кампании ! Было очень интересно ! Надеюсь все будет красиво отражено в конце кампании на сайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем-то же стоит в форме рапорта выбор - дома/в клубе...
Изначально планировалось, что в магазинах, например, Москвы и Питера будут стоять игровые столы. И игры в магазинах будут приносить больше очков, чем клубные, а клубные - больше, чем домашние.

К сожалению, скажем так, GW... гхм... хм.. отошло от первоначального плана, а потому это разделение осталось, как атавизм.

- организаторы немного не расчитали свои возможности - если до третьей неделии, включительно, новости и сайт обновлялись регулярно, то к концу кампании на сайте был "застой" с новостями и обновлением.
Да, к сожалению, это так.

Изначально большая команда, которая была набрана перед кампанией, сильно поредела уже к середине мероприятия.

Плюс ко всему наложились технические неурядицы с сайтами и форумом и проблемы в реальной жизни.

расчет на честность игроков в подсчете результатов хода кампании, ИМХО, ошибка.
Зубр с нашей помощью, я так понимаю, весной планирует провести такое же мероприятие среди ДоВеров.

У них с честностью должно быть выше, потому как каждая игра элементарно записывается в видео-файл.

Так что посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий один.

Не учитывалась весомость побед в зависимости от количества очков.

Тогда можно было бы измежать кучу всякого гемороя.

Ну а по большому счету вот что скажу.

Вы всё сделали хорошо, только игроки как всегда все изгадили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы предложил учитывать всяческие мегабитвы и сценарные игры

ну, допустим миссию можно выполнить набив 10 побед или сыграв соответствующий сценарий

это поможет, имхо, решить проблему кучи игр маленькими форматами (в чем тут тиранидов неоднократно упрекали:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё сделали хорошо, только игроки как всегда все изгадили:)

"Эта работа бы ла бы клевой, если бы не эти гребаные покупатели", ага... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна мысль, на тему, как избежать спорных ситуаций а-ля с Рептой - ввести дополнительное ограничение на количество игр дома (в неделю), 3 или 4, скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Надо было сделать так.

Ограничивать игру в неделю до одного раза. Это изведет ботоводство и будет показывать общую статистику расы, а не отдельную групу игроков.

Учитывать разницу между 500-2000.

И неплохо было бы увеличить количество админов. Чтобы у каждой фракции был собственый фанфико писатель и один общий и тд..

Всерьез задуматься над системой Медузы.

З.ЫОГРОМНОЕ спасибо всем администраторам за замечательную кампанию!

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде мои мысли относительно критики уже озвучили.

Осталось сказать огромное спасибо мастерской группе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пожеланий:

Дипломатия игроков немножко страдала. Если допустим Тау Империуму/Хаосу могли предложить свои победы, то они в свою очередь не могли ничего дать в ответ. Союз получался бессмысленным. Вот еслиб союзники могли както помогать в выполнении миссий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я выскажусь: вместо того чтобы делать дифференциацию по масштабу побед, можно просто считать VP битвы, тогда будут учитываться и уровни победы: минорка, солидка, массакра.

Я конечно ничего не имею против некромунды и инквизитора, но, кмк, победы в этих играх и победы в 40к с БФГ, должны учитываться по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кстати попробовать сделать платную кампанию? За участие 200 руб?

Ага а ещё давайте устроим платные бары, хочешь новое звание плати 1000 рублей, вот все будут рады :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага а ещё давайте устроим платные бары, хочешь новое звание плати 1000 рублей, вот все будут рады :)

Это мера вполне может увеличить количество желающих помочь в новой кампании =) И опять же мера против ботов.

300х200=60000:16(8)=3750(7500) =)

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее, видимо следует брать по два человека на каждый новостной раздел, в одиночку справится действительно тяжеловато. Другой вопрос, где взять столько пишущего народа, и пишущего стабильно, несколько раз в неделю.

Решить некоторую проблему с паролями, они должны выкладываться в спец разделе, раньше, или одновременно со сменой пароля на бункерах.

Компания понравилась, если будет возможность у меня, и желание устроителей размещать мои писульки :) , в следующей готов писать новости с большим удовольствием. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить некоторую проблему с паролями, они должны выкладываться в спец разделе, раньше, или одновременно со сменой пароля на бункерах.

Логичнее разослать пароль сразу же определеным людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, блин, создать группы пользователей и сделать бункер видимым только для определенной группы. Все, не будет больше зачилия ксеносов в генштабе империи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Медузе статистику плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, статистику

Дальше - убрать победы "никому". Из-за них странности.

Карту все-таки обновлять стоило. А то 3 (или 4) неделя провисела недели три.

И вопрос - правила хоть чуть - чуть менялись во время кампании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...