Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дед - патриархия


DarthM

Рекомендуемые сообщения

Каких безумных усилий потребует сборка почти идентичных машин(особенно по бронекорпусам) на 95% отличающихся лишь двиглом? Вот Т-64 тот да,за пределами Харькова оказался невоспроизводим.

Я не вижу смысла переделывать сборочную линию Т-72 в Т-80, потеря времени будет не особо оправдана. Лучше Т-72 сейчас, чем Т80 потом. Только если новую открывать.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не вижу смысла переделывать сборочную линию Т-72 в Т-80, потеря времени будет не особо оправдана. Только если новую открывать.

Да ну какая перепроектировка.Т-90М же врятли в утиль списали.Вторая линия будет(если будет).Двигло тот же дизель vобразный башня скоре всего от Т-90А(во первых потому что литых башен 29 лет не делают,во вторых потому что под бащню Т-90М ему на 80% перепроектировали корпус,а оставлять башню 78 года совсем дичь).Назовут как нибуть Т-80Е я не знаю. Отличия от Т-90А с лупой будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу смысла переделывать сборочную линию Т-72 в Т-80, потеря времени будет не особо оправдана. Лучше Т-72 сейчас, чем Т80 потом. Только если новую открывать.

тут больше вопрос про Омск - если там сохранилась оснастка, то производство могут восстановить там. Т-80У как раз в Омске и делался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут больше вопрос про Омск - если там сохранилась оснастка, то производство могут восстановить там. Т-80У как раз в Омске и делался

Ну я про что и говорю, лучше туда вложиться.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут больше вопрос про Омск - если там сохранилась оснастка, то производство могут восстановить там. Т-80У как раз в Омске и делался

Вопрос на миллион сербских динаров:в Т-80БВМ башня от Т-80Б или от Т-80У и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг делать т80, если т90м вполне себе торт - не понятно. (Освоение бюджета? Времена не те, может и непрокатить!)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг делать т80, если т90м вполне себе торт - не понятно. (Освоение бюджета? Времена не те, может и непрокатить!)

У серии Т-72 (и Т-90 как его развития) есть одна особенность, которая особенно ярко проявилась в городских боях - небольшая скорость заднего хода, не позволяющая качественно выполнять маневр "выскочил-вломил-слинял обратно за укрытие". У Т-80 скорость заднего хода почти в два раза выше, поэтому за укрытие он успевает убраться быстрее.

Почему нельзя доточить КПП Т-72 и семейства - ну это надо у конструкторов спрашивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У серии Т-72 (и Т-90 как его развития) есть одна особенность, которая особенно ярко проявилась в городских боях - небольшая скорость заднего хода, не позволяющая качественно выполнять маневр "выскочил-вломил-слинял обратно за укрытие". У Т-80 скорость заднего хода почти в два раза выше, поэтому за укрытие он успевает убраться быстрее.

maxresdefault.jpg

Потом эти люди пытаются в сарказм и я их спрашиваю за поколения танковых башен...

Задняя передача у всех советских ОБТ одинаковая 10км/ч

Изменено пользователем SCP-106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш руперт такой руперт... понимаю почему он был выдавлен с ВО, там руперты хотя бы могут возразить каким то аргументами а не кривляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш руперт такой руперт... понимаю почему он был выдавлен с ВО, там руперты хотя бы могут возразить каким то аргументами а не кривляться.

Невыдуманые победы о которых невозможно молчать.Я там никогда не был зареган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких безумных усилий потребует сборка почти идентичных машин(особенно по бронекорпусам) на 95% отличающихся лишь двиглом? Вот Т-64 тот да,за пределами Харькова оказался невоспроизводим.

Они не идентичные.

По крайней мере у советских версий различия были в размере, компоновке, строении корпуса и башни (у Т-80 куда более комплексная начинка броневых листов и брони башни). Да и начинкк была другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невыдуманые победы о которых невозможно молчать.

твой девиз? понимаю

Я там никогда не был зареган.

охотно верю (нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не идентичные.

По крайней мере у советских версий различия были 1)в размере, 2)компоновке,3) строении корпуса и башни.

1)о да на 5-15мм прям сумасшедшие различия.

2)Что?

3)Корпусов вариаций сравнительно много а башен 3.И поколения прослеживаются и внутри поколения практически идентичны(кроме базового 72го который задумывался как мобилизационый танк).Все таки в советском ВПК не идиоты были им 3 разных движков с головой хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас запасы ГТД на 1250 л.с. до 1000 штук вроде в стране (сейчас может меньше с учетом ремонта БВМок из зоны СВО). Как я понимаю проблема была с тем, что литейные цеха, где лили башню были [утрачены] в "святые 90-е". Сейчас вроде планируется сварная башня по типу Т-90го и новая ВЛД, которая при использовании "Реликта" не закрывает приборы мехвода.

Под длинные БОПСы МЗ Т-80БВМ уже был приспособлен. Сейчас, видимо, речь о применении "Сокола-В", который через АЗ Т-72/90го не заряжается.

В общем возврат к моему любимому из "святой троицы" Т-80му и его модернизацию под современные реалии можно только поприветствовать.

Изменено пользователем M109A6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Руперт. Я в Твери видел твою статую.

"Раскрывающийся текст"
745f8f80-f50f-4da3-bf25-d287052a12dd.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут Руперт реально дегродит. Я вот прям сию минуту не найду, но было интервью танкистов из СВО летом, где они открытым текстом гововрили: маневренность Т-80 нам спасла жизни, за счет маневренности вовремя отскочили от маслины. Служили бы на Т-72Б3, уже бы сгорели.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут Руперт реально дегродит. Я вот прям сию минуту не найду, но было интервью танкистов из СВО летом, где они открытым текстом гововрили: маневренность Т-80 нам спасла жизни, за счет маневренности вовремя отскочили от маслины. Служили бы на Т-72Б3, уже бы сгорели.

Это я тоже помню, что хвалили Т-80 именно за то, что он тихий и обладает лучшей в сравнении с Т-72 динамикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю проблема была с тем, что литейные цеха, где лили башню были [утрачены] в "святые 90-е".

Литые башни были на всех советских танках разработаных после Т-44.Отказ от них,сознательный,литая броня на 15-20% хуже такой же сварной катанной(проверено еще французами в 30-е),единственный плюс экономический,она дешевле.Кроме того для литой брони трудно делать комбинированые наполнители и у нее неоптимальная форма.

Ну тут Руперт реально дегродит.

Ну давай найди в чем их динамические показатели отличаются.Я то в курсе.Отнюдь не маняфантазиями про вдвое большую заднюю передачу.

Изменено пользователем SCP-106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сорян, я как-то больше танкистам из СВО доверяю, чем форумному чмоне.

Ну давай подобьем:

1)Ты что то видел но не помнишь что.

2)Ты как понимаю топишь за сказку фортросса про 20 км/ч задней передачи на Т-80.

3)Какая все таки башня на Т-80 БВМ от Т-80Б или Т-80У тоже не ответил(вопрос не тебе был но в общем доступе).

4)А форумный чмоня я.

Ну ок.

Эксперимент по конструктивной дискуссии с жориками провалился, возвращаю вас троих в игнор.

Изменено пользователем SCP-106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангу. что Руперт скорчит "обиженного гения" и перекатится к следующей теме. Ну как всегда.

а, уже :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыс, ну ты тоже даешь. Как бы в дискуссии на технические темы можно вообще без перехода на личности, а "переиграть и уничтожить" исключительно по техническим фактам. В таком интересно участвовать, при переходе на личности - нет. Тут нужно сразу к разговору ИРЛ на расстоянии вытянутой руки переходить.

У ГТД-1250 есть ряд преимуществ: бОльшая мощность (1250 против 1130 л.с. у форсированного В-92 Т-72/90), бОльший крутящий момент, он не глохнет. Говорят, что чуть менее отзывчив к педали из-за особенностей двигателя.

Башня 80БВ изначально слабее бронирована, чем у 72Б, у 80У на уровне. Поэтому, думаю, это одна из причин по которой планируется сварная.

Я уже кидал фото. Тут правда 152 мм орудие, но красивая машина получается

708817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже кидал фото. Тут правда 152 мм орудие, но красивая машина получается

708817.jpg

стописятдва... красивое! заверните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...