Dark Hunter Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2023 "Дневник разработчиков #15: Условия победы" И снова здравствуйте, начинающий Годир! С вами Сэм Мин, ранее я писал Дневник разработчиков о городах и экспансии. В последнем дневнике перед выходом Age of Wonders 4- 2 мая, мы рассмотрим последний кусочек головоломки любой игры - способ достижения победы! Различные условия победы призваны сделать несколько вещей во время игры: 1) Направлять вас к следующей цели. Вы можете отследить одно или несколько условий победы и узнать, какой следующий шаг необходим для достижения победы. 2)Позволяют использовать различные стили игры Различные условия победы имеют разные способы достижения, и даже одни и те же условия победы могут быть достигнуты разными способами. Благодаря этому вы можете быть агрессивным или обороняющимся игроком, дипломатом, завоевателем или приспособленцем. 3) Завершить игру, когда она окончена Условия победы объявляют кого-то победителем, когда он демонстрирует явное превосходство над определенным аспектом мира.По умолчанию доступны четыре условия победы: -Военная победа -Победа экспансии -Магическая победа -Победа по очкам На вкладке " Задание" вы можете отследить одно или несколько условий победы и узнать, какой следующий шаг необходимо предпринять для их достижения. Здесь также показано, какое место вы занимаете в данный момент по каждому условию победы, чтобы получить представление о том, как обстоят ваши дела по сравнению с другими империями Мы подробно рассмотрим каждое условие победы, способы его достижения, а также то, какие стили игры и сродства подходят для данного условия победы. Наконец, мы узнаем, как вы можете настроить свой собственный игровой процесс, изменив черты царства и настройки игры, чтобы изменить способ достижения победы в Age of Wonders 4.Военная победа Военная победа - это самый очевидный способ выиграть игру, уничтожив противника. Для того чтобы победить путем завоевания, вам необходимо победить все другие империи, будь то люди или ИИ. Чтобы победить другую империю, вам нужно убедиться, что ее правитель [ну уж нет]одится в Пустоте, а ее тронный город завоеван. Это разорвет связь между Годиром и этим царством, изгнав их из мира. Когда вы победите другую империю, произойдет событие, которое предложит вам несколько вариантов того, как поступить с их уходом.Вассализация Еще один способ победить другую империю - сделать ее своим вассалом, став ее владыкой. Если кто-то принимает вашу просьбу о вассалитете, это означает, что он признает свое поражение и больше не будет участвовать в гонке за победу. Они могут продолжать играть в обычную игру, но привязаны к своему Повелителю и не могут самостоятельно участвовать в дипломатии. Если им удастся одержать победу самостоятельно, эта победа будет посвящена их повелителю. Став вассалом, вы сможете продолжать играть с другими человеческими игроками, не выходя из игры. И кто знает, может быть, ваш повелитель будет достаточно милостив, чтобы отменить ваш статус вассала, или кто-то другой сумеет победить вашего повелителя...Натиск Предыдущие игры Age of Wonders часто имели очень взрывоопасное начало из-за того, что игроки бросались на чужие тронные города. В Age of Wonders 4 эта проблема уменьшилась благодаря системе осады (см. предыдущий Дневник разработчиков). Вы больше не сможете захватывать города с помощью одной летающей птицы, а также не сможете быстро взять город, когда кто-то [ну уж нет]одится не на своей позиции. В сочетании с дополнительной защитой, которую получает город Трона, захватить его будет ещё тяжелее, чем раньше. Хотя тот, кто сосредоточен на армиях в ранней игре, все равно будет иметь преимущество перед тем, кто пытается поднять свою экономику.Синергии Игроки Хаоса найдут много синергии, когда попытаются одержать военную победу. Каждый навык империи в той или иной степени поощряет агрессию и завоевания. Грабежи и разграбления также подпитают вашу экономику и помогут вам получить новых юнитов на передовую "Материум" также является хорошим выбором для военной победы, особенно для тех, кто хочет сначала построить, а затем сокрушить своих врагов высококачественными войсками. Они также превосходны в осадах, как оборонительных, так и наступательных. У Ордена другой способ усиления армии. У них есть много бонусов, которые улучшают количество и качество юнитов, получаемых от Осад. У них также есть бонусы, облегчающие создание вассалов из завоеванных городов, что позволяет им сплотиться перед наступлениемПобеда экспансии Победа экспансии - это более мирный метод достижения победы. Первый шаг к этой победе - контроль над определенным количеством провинций в мире. Необходимое количество зависит от размера карты. Как только вы достигнете необходимого количества провинций, вам нужно будет построить три Маяка единства в трех разных городах. Как только вы зажжете Маяки, начнется обратный отсчет 15 ходов. В течение этого времени мятежные силы, выступающие против вашего объединения, появляются вокруг маяков, пытаясь остановить вас. Это также дает всем другим правителям последний шанс помешать вам выиграть игру и предотвращает неожиданные победы. Кроме провинций, аннексированных вашими городами, учитываются и провинции, принадлежащие вашим вольным городам, при условии, что они, ваши вассалы. Это уровень выше нейтрального, что означает, что вы должны потратить время на развитие своих вассалов, чтобы они были засчитаны. Завоевание вассалов силой дает отрицательный штраф на отношения с ними, что усложняет достижение вассальной связи с ними. Это означает, что Победа в расширении очень хорошо подходит для более дипломатических стилей игрыСинергия Природа естественным образом подходит для победы экспансии. Множество бонусов увеличивают рост городов и приобретение провинций. Она также дает бонусы юнитам в вашем домене, например, исцеление или скорость передвижения.Магическая победа Магическая победа - это самое оборонительное условие победы. Вам не нужно выходить в мир, чтобы победить другие империи или приобрести больше вассалов. Чтобы достичь этой победы, вам нужно построить три улучшения провинции сродства, посвященные определенному сродству: Семя, Корень и Сердце. Каждое из них открывается после разблокирования томов более высокого уровня, поэтому для достижения этой победы вам потребуется разблокировать том 5-го уровня. Как только вы получите все три, вы начнете финальный ритуал. Как и в случае с победой в расширении, начнется обратный отсчет 15 ходов. Появятся враждебные армии, которые попытаются уничтожить провинции, и у всех остальных игроков будет последний шанс остановить вас. Поскольку вам нужно получить том 5-го уровня, высокий прирост знаний будет полезен. Это позволит вам первым начать финальный ритуал для магической победы. Улучшения сродства для провинции стоят много маны, поэтому вам также потребуется достаточное ее количество, чтобы построить все три улучшения. И, наконец, строительство Провинции сродства является неторгуемым casus belli для всех других империй, поскольку это означает ваше намерение одержать магическую победу. Вместе с враждебными армиями, которые появляются во время обратного отсчета, вам нужно иметь достаточно хорошую армию, чтобы защититься от этих угроз.Улучшения провинций сродства Улучшения провинций сродства также имеют некоторые дополнительные эффекты. Это стимулирует вас строить их раньше и получать бонусы. Эффекты следующие:Семя Разблокируется с помощью Томов 3-го уровня. +1 сродство. Исследовательские навыки сродства дешевле на 10%Корень Разблокируется с помощью томов 4-го уровня. +1 сродство. Заклинания сродства обходятся на 20% дешевле. Заклинания сродства дают дополнительный положительный эффект.Сердце Разблокируется с помощью Тома 5-го уровня. +1 сродство. Дебаффы заклинаний сродства также имеют дополнительный отрицательный эффект. Урон от заклинаний сродства наносит дополнительные 20 единиц урона.Заклинание победы В течение 15 ходов, пока ритуал действует, вы также получаете два дополнительных эффекта: -Мана и очки наложения заклинаний соответствующего сродства уменьшаются на 50%. -В зависимости от сродства, во время боя действует дополнительное боевое заклинание. Это облегчает использование ваших больших заклинаний для защиты улучшений провинции сродства. Или же вы можете использовать его в наступлении и вместо этого уничтожить другого Правителя. Сложив все эти эффекты вместе, вы станете самым могущественным заклинателем и наконец докажете свое магическое превосходство над всеми остальными. Давайте посмотрим, какие бонусы игрок Астрала будет иметь во время боя: -Астральные заклинания стоят на 70% меньше маны и очков кастования. -Заклинания Астрального усиления также дают 2 повышенных сопротивления. -Астральный дебафф также накладывает 2 уязвимости. -Заклинания астрального урона наносят +20 урона молнией. -Каждый ход во время боя случайный враг получает 15 смешанных элементальных повреждений и на него накладывается 2 уязвимости и 2 уязвимости.Синергии Астрал - явный кандидат на магическую победу. У него достаточно маны и бонусов к исследованиям в Древе навыков империи, чертах общества и томах. И, конечно же, Астрал хорош в заклинаниях, которые становятся еще сильнее благодаря улучшениям провинции Сродство и заклинанию Эпоха Астрала. Тень также хороша для получения знаний. Некоторые навыки Империи могут давать прирост знаний, а множество улучшений особых провинций в теневых томах дают хороший доход от знанийПобеда по очкам Победа по очкам обычно срабатывает только в том случае, если победитель не может быть определен из-за тупиковой ситуации. Это довольно редкое событие с учетом различных способов достижения победы. Но если после определенного количества ходов (по умолчанию 150 ходов) победитель не определен, игра заканчивается, и выбирается победитель с наибольшим счетом. Это количество ходов может быть уменьшено, увеличено или вовсе отключено. Оценка основана на том, насколько хорошо вы справляетесь с 5 различными аспектами игры: военными, дипломатическими, экономическими, экспансией и исследованиями. Каждая категория отслеживает определенные действия, которые вы совершили за последние несколько ходов, и оценивает их. Например, военный показатель становится тем выше, чем больше у вас юнитов и чем больше сражений вы выиграли. Эти категории также определяют ваш рейтинг в каждом условии победы. Ваш итоговый балл за победу основан на позиции, которую вы занимаете во всех 5 категориях.Истории царств и чертыИстории царств Каждое сюжетное царство предлагает уникальное повествование с другими путями к победе. Они часто являются коротким путем к победе, когда история достигла своего завершения. Условием часто является поражение вашего главного соперника в королевстве, но пути достижения этой цели могут быть разными. Вы можете получить задания, которые позволят вам заключить союз с одним из вассалов вашего соперника и заставить его восстать против своего повелителя. Но это не значит, что вы не можете добиться других условий победы. Часто в сюжетных королевствах сохраняются другие условия победы (кроме победы по очкам), так что вы можете воспользоваться ими, когда это будет удобно или когда это будет соответствовать вашему повествованию.Свойства царства Присутствия Добавляет особых правителей, которые создают уникальные проблемы. Некоторые из этих черт включают уникальное условие победы, которое дается при выполнении квеста. Например, черта "Короли-притворщики" добавляет 3 правителей, которые начинают более могущественными, чем обычно, и [ну уж нет]одятся в состоянии войны друг с другом. Эта черта Присутствия добавляет условие победы, которое требует, чтобы каждый из трех правителей был либо союзником, либо побежден Другие черты могут иметь более простые задания, например, черта Принца Демонов требует только победы над самим Принцем Демонов.Черты царства Некоторые черты королевства могут помешать вашему обычному пути к победе. Например, Мегаполисы ограничивают игроков только одним городом, что делает невозможными победы с помощью магии или дипломатии, требуя от игроков более агрессивных путей к победе. Другой способ - "Кристаллическое изобилие", который делает центры маны изобильными на карте мира. Это позволяет вам строить больше исследовательских постов, производящих знания, чем обычно. Или вы можете использовать его для строительства большего количества каналов для маны и создания армии призванных юнитов, чтобы сокрушить своих врагов.Настройки победы Вне Кампании вы можете полностью контролировать, какие условия победы будут активны. Победы в Очках, Магии и Расширении могут быть полностью отключены. Вы также можете изменить другие параметры во время настройки королевства, например, скорость игры, которая изменяет темп игры и, следовательно, скорость достижения победы. Помимо прочего, медленная скорость игры увеличивает стоимость знаний, необходимых для исследовательского навыка, и стоимость еды, которая требуется городу для приобретения нового населения. Это означает, что магическую победу будет труднее одержать, но у вас будет больше времени на маневрирование армиями и решение военных вопросов.Победа союзников Еще один параметр, который вы можете изменить, - разрешить или нет победу союзников. В командных играх она включена по умолчанию. Но в открытой дипломатии вы можете создавать или разрывать союзы в любое время. Если включена функция "Победа союзников", вы достигаете победы, если побеждает тот, с кем вы состоите в союзе. Для победы в завоевании это означает, что любые союзники исключаются из условия победы, и вы оба побеждаете, если вы и ваши союзники остаетесь единственными, кто стоит на ногах.Заключение Существует множество способов достижения победы, причем не только в том, какое условие победы вы хотите выбрать, но и в том, как вы хотите достичь этой победы. Вы можете сосредоточиться на победе при создании своей фракции, принимая каждое решение с конкретной целью. Вы можете создать сбалансированную фракцию, способную одержать любую победу. Или вы можете создавать ее на ходу, используя возможности по мере их появления. Каждая победа дает вам очки опыта для вашего пантеона, которые вы можете использовать, чтобы открыть новые косметические элементы, черты общества, черты королевства и многое другое. После победы вы также можете вознести своего правителя в свой пантеон. Будь то завоевание, дипломатия или владение магией, все победы способствуют развитию вашего пантеона. Вот и все для этого последнего дневника перед релизом 2 мая. Я надеюсь, что вы все с нетерпением ждете возможности самим сыграть в игру! Мы с нетерпением ждем ваших реакций. Осталось всего несколько дней, так что давайте готовиться!Оригинал, источник перевода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) Так, стоп. Предзаказал со всеми ДЛЦ, но не совсем понял как будет подаваться сюжет. Типа кампейна нет, но есть сюжетные реалмы... Чего? И вообще, чем закончилась трешка? Поправьте, если забыл: 1) первая эра - люди убивают короля эльфов, начиная кипишь. Сестра за светлых, братишка за темных 2) вторая эра - ГГ человечек идет к власти по головам магов, собирая все цвета. В длц пинает теневых демонов и запечатывает проход в их мир 3) третья эра - конфлик магической империи эльфов и технической империи людей. Чем кончилось-то? С чего начинаем четвертую сюжетно? Изменено 27 апреля, 2023 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 27 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2023 Ну из того,ч то я понял по ролику стопгейма, нет там компейнов. Песочница рандомная. Уникальная снежинка все дела. в смысле каждая сессия уникальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakt Опубликовано 28 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) Так, стоп. Предзаказал со всеми ДЛЦ, но не совсем понял как будет подаваться сюжет. Типа кампейна нет, но есть сюжетные реалмы... Чего? И вообще, чем закончилась трешка? Поправьте, если забыл: 1) первая эра - люди убивают короля эльфов, начиная кипишь. Сестра за светлых, братишка за темных 2) вторая эра - ГГ человечек идет к власти по головам магов, собирая все цвета. В длц пинает теневых демонов и запечатывает проход в их мир 3) третья эра - конфлик магической империи эльфов и технической империи людей. Чем кончилось-то? С чего начинаем четвертую сюжетно? Конфликт из третьей части хоть и начался из-за людей, но разросся из-за жидомасо... Тенерождённых, тайной организации, которая манипулирует обеими сторонами и хочет снова открыть врата в другие миры (откуда наверняка полезет всякая зараза). Канонично обе империи начинают открытую войну, в которой высшие эльфы теснят людей, но Факелоносцы (организация отщепенцев с обеих сторон, которая хочет мира) похищают обоих императоров и вдалбливают им, что это Тенерождённые - тру враг и виноваты в большей части происходящей фигни. Империи заключают мир, жидомасоны - официально всеобщие враги, Долину Чудес забирают эльфы, человеческий император запрещает поклонение себе и официально объявляет, что он простой человек и весь этот культ личности - хрень. И вообще, это Тенерождённые придумали и сказали ему, что так народу лучше зайдёт, а сам он окрестности дворца не покидает (в отличие от эльфийского императора, который лично возглавляет армию) и не знал про перегибы на местах; он думал его империя за равенство, братство и прогресс, а советники ему про фанатиков и расизм не рассказывали :) В первом аддоне вымирающие хоббиты пытаются обжиться в тропиках, пока один поехавший не воскрешает Меленис (главную жену тёмноэльфиского короля, которая ещё в первой части была гуфнута сначала в живом виде, потом в виде нежити). Остановить поехавшего не получается. Второй аддон - Арвик, глава одного из кланов ледянников, бугуртит, что он защищает страну от набигающих людей (настолько успешно, что те решили "ну нафиг", но от клана почти никого не осталось), а его никто не ценит, скорее наоборот, все за лоха держат. Королева выбирает себе мужа, Арвик видит шанс, но над ним все потешаются. Его [ну уж нет]одит Меленис и учит некромантии. Арвик поднимает свой клан в виде нежити и фатально шатает всех конкурентов. Меленис предлагает поубивать вообще всех - наш герой против, он патриотичный здравомысленный некромант. Тем временем, за кадром созданные Меленис и её учениками орды нежити пытаются убить всё живое. Люди и высшие эльфы сопротивляются (у эльфов получается лучше), никто вроде не побеждает. Арвик идёт в бывшие южные земли своей расы, которые полтора века назад захватила человеческая империя. Теперь туда пришли тиграны-игиловцы (Яка акбар), вломили людям (местный правитель держится в своём последнем городе) и превращают тундру в пустыню. Арвик их выпиливает и возвращает льды и снега на место, но сохраняет жизнь выжившим людям, лидер последних готов отдать половину региона в благодарность либо сразиться за него один на один позже. Вообще, его тоже можно убить, но их лидер жив в четвёртой части, так что видимо закончилось миром. Тенерождённые почти открыли врата, Меленис против - она хочет просто всех убить + ВНЕЗАПНО боится своего мужа, который где-то там шатает демонов. Ледянники, Факелоносцы, хоббиты и Тенерождённые заключают временное перемирие. Ледянники (со своей нежитью) и Тенерождённые эльфы-оппозиционеры вместе побеждают нежить, убивают Меленис (вроде бы окончательно, но кто её знает) и открывают врата. Арвик женится на королеве, ледянники официально разрешают у себя некромантию. Эльфы и люди бугуртят и готовятся оружием встречать королей-волшебников/демонов/Ктулху из портала. Четвёрка: в других мирах есть целый ООН из магов-полубогов разной степени вменяемости. Атла контакт перенесла не очень хороша; империи из третьей части 'вроде бы' ещё существуют, но дело у них сильно не очень + мир облучило магией, и теперь везде происходит всякая хаотичная хрень. Простому народу не весело, зато всякие разные лорды-маги разных рас видят шанс напиться СИЛЫ и самим стать полубогами. Какой-то сюжет там есть - разрабы говорили, что в первой миссии ГГ принудительно человек с феодальной культурой, потом можно делать что хочешь. Главные бяки - трое королей-волшебников, Яка в их числе. Изменено 28 апреля, 2023 пользователем Rakt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 28 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 29 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 "менее слащавый обзор"https://youtu.be/6lYnCzlEPy8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 30 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2023 (изменено) Как я понял, там сюжетка подаётся как в планетфолле. Проходишь набор сюжетных миров (планет) в любом порядке, тебе открывается новый набор и т.д. "менее слащавый обзор" https://youtu.be/6lYnCzlEPy8 ИМХО, чел хотя называл некие реальные вещи (система элаймента реально с тройки мутная, где его удерживать трудно, хотя тут добавили хоть ивентов всяких, которые позволяют это делать), но в целом в комментах ему резонно там накидали, что он утрирует. Раса именно как вид - да, по сути это моделька и два трейта. Но вот культура уже роляет довольно сильно, так как определяет и доступные юниты (в отличие от других игр, у каждой культуры НЕТ полного набора юнитов, у кого-то нет саппорта, у кого-то стрелков и т.д.), плюс влияют на аффинити, стартовые книги и т.д. Да, ты можешь исследовать и качать что угодно, но маловероятно, что ты за игру выучишь все книги, и чем больше ты будешь распыляться, тем меньше профита ты получишь от каждой конкретной ветки. В итоге лучше сразу держать некий билд в голове (берем варваров, обмазываем их всякими магическими баффами, спамим юнитами и рашим), а не сидеть "да я могу чо угодно исследовать))))". Ритм и стиль игры будет существенно отличаться от предыдущих, но оно как бы и хорошо, тройка и планетфолл были уж слишком похожи. Пассивок у расовых юнитов практически нет (только какой-нибудь First Strike у копейщиков). Пассивки накастовываются магией. Магия тебе доступна вся. Пассивки кастуются сразу всем. Ну вот у хаев есть целая механика пассивок Awakened, на которой у них пол геймплея построено)))) Ну и не доступна тебе вся магия, епт, доступно то, что ты изучил. Изменено 30 апреля, 2023 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2023 В любом случае завтра сами попробуем. Время, когда точно можно залетать по мск - известно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 1 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2023 В любом случае завтра сами попробуем. Время, когда точно можно залетать по мск - известно? Обычно анлокается с обновлением в стиме, которое примерно часов в 8 по москве (и полночь у меня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2023 Игра релизнулась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2023 (изменено) Крашится, падла(( Оо, уже хотфиксы пошли! Короче, там какая-то шляпа с Nvidia. Качайте последние драва, ставьте хотфикс, иначе крашится постоянно. Изменено 2 мая, 2023 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2023 (изменено) Вообще игра очень классная. Играю вьетнамскими халфлингами варварами с отравленными кольями, доволен как слон. Но с производительностью и стабильностью подобосрались. Святые крысы сходу объявили войну -__- Практически все апгрейды отражаются на юнитах. Изменено 2 мая, 2023 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) Поиграл час вчера - пока нравится. Проблемы баланса если и есть то сильно позже. Жалко что ветеранство никак не отображается на юнитах визуально. Изменено 3 мая, 2023 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 3 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2023 Я помню мне очень понравился сюжет первой игры 1999 года с 4 (6) разными концовками, вторая часть не имела этого очарования, попробую с 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) зря-зря, двушка топ. Великая тройка игорей из Героев-3 Дисайплов-2 и АоВ-2 считается вроде как золотой эрой фентезевого TBS. По четверке, что за вчерашний час могу отметить: палитра стала гораааааздо приятней чем в трешке, нет этого мерзотно-вырвиглазного ярко-мультяшного привкуса, но при этом красочность и фентезевость присутствует. По стабильности и оптимизону в стиме какая-то тех драма, но хзхз, ничего такого не заметил. В плане оптимизации видимо 3070 моя все забрутфорсила, а в плане стабильности - перед игрой обновил дрова. Изменено 3 мая, 2023 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2023 Игра отличная, но техпроблемы это пипец. Хотфикс избавил от крашей, но создал новый косяк, который удалось пофиксить только редактируя вручную файл конфиги :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altag Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 Решил посмотреть что да как, залип на шесть часов. Считаю, неплохо. Технических проблем не заметил, видать пофиксили очевидное. Завтра обязательно продолжу, очень хочется на осады глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2023 (изменено) Ну по техническим проблемам явно болт на оптимизации. Просадки до 30 ФПС в крупных боях, это неприемлемо при такой графике и 3070. Пост раньше писал, так как в мелких боях незаметно. Но чем больше тем хуже Изменено 5 мая, 2023 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 6 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2023 (изменено) Фризы и просто зависания подсказывают мне, что пока рановато начинать играть в нее Изменено 6 мая, 2023 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 (изменено) Не, игруха огонь. Есть что-то свежее в том, как ты оцениваешь условие следующего мира и прикидываешь - каким народом хотел бы его отыграть. Песчаные дюны для религиозно-фанатичных эльфийских варваров? (скандирующих муад-диб), заболоченная пойма гигантских рек для магических жаб-слаанов? развалины древних городов для гномов-технарей, раскапывающих лостех? Можно все, хоть все это и без баланса и с рядом само-ограничений для "бэкца". ИМХО в сингле красота, в мультиплеера будет унылый павердроч, но и для него тут неплохой простор с обмазами и гонкой кто больше тир-1 юнитов наобмазывает. А главное - учитывая е..скую политику парадоксов в плане допов, и норм политику в плане модов, дальше будет только лучше и лучше. База затрется до дыр весьма быстро - выбор культур небольшой. Но у параходов без модов мало кто играет. Изменено 7 мая, 2023 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 (изменено) Так это не игра параходов, это игра триумфов. Параходы издатель. Так с модами я в хои играю, в европу и кресты - нет. С допами у Планетфолла все норм было. Изменено 7 мая, 2023 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 7 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 В делюкс вроде как четыре допа запланированных входит: Age of Wonders 4: Dragon Dawn (Q3 '23) Познайте силу древних повелителей драконов в наборе контента Dragon Dawn. Займите трон Дракона, создайте империю рептилий и используйте драконью магию, чтобы превратить свой народ в полудраконов. Набор включает правителей-драконов, облик рептилий и новые книги. Age of Wonders 4: Empires and Ashes (Q4 '23) Империи смертных начинают возрождаться после опустошения, принесенного королями-волшебниками. Создавайте разрушительные машины с помощью магии и стали, чтобы загнать Годира обратно в Астральное море. Дополнение Empires and Ashes содержит новую культуру, книги, варианты строительства империи и сюжетный мир. Age of Wonders 4: Primal Fury (Q1 '24) Призывайте духов природы в наборе контента Primal Fury. Создавайте первобытные народы, обладающие звериным обличьем. Используйте потаённые силы природы и царства фей с новыми магическими книгами. На картах появятся новые животные, монстры и обильные ресурсы. Age of Wonders 4: Eldritch Realms (Q2 '24) Дополнение Eldritch Realms открывает порталы в царства чудес и кошмаров. Правлению Годир Прибежища магов грозит новая опасность. Вас ждут необычные монстры, новые расы, волшебные царства и объекты, а также новая сюжетная история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 Ну первые три допа будут как в планетфолле: новые культуры, томы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 (изменено) Жалко что раса лишена уникальных черт - по сути только визуал, а два свойства "физ и ментальное" задаешь сам. Вроде и простор для кастомизации, но... Хотелось бы что бы помимо задаваемых свойств было хоть что-то уникальное у каждой расы. Но - нельзя, толерантность. Им там даже слова-то такие (раса? пол? наследие и тело вместо этого) произносить походу повесточка не рекомендует. Параходы издатель. Так с модами я в хои играю, в европу и кресты - нет. Да все там уже в один клубок переплелось. Во всяком случае бизнесс модель прям единой стрелой прослеживается, ИМХО. В плане модов - да, кресты норм и так, а вот стелларис я обмазывал перед каждой каткой добряче. В АоВ 4 прям со старта чувствуется что маловато культур. Шесть или семь? Ну прям маловато будет, МАЛОВАТО. Изменено 7 мая, 2023 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти