Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну так эти челики не из воздуха берутся, если они в Рилм пожаловали, то это да, экспедиция так сказать приехала. Я так понимаю, основа, которые птицы эти, как раз такие вот астральные пираты.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хз, птицы я так и не понял кто - то ли древние мудрецы , построившие самые первые порталы то ли и правда какие то бомжи набигаторы. Возможно, сюжет будет как раз про то как герои из третьей части после коллапса родного мира случайно попали в такой-то мир птиц, да и освоили у птицелюдов теху порталов, и понеслась душа в рай на тему ограбления корованов и мсти годирам.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул летсплей разрабов, новая система трейтов для рас с разной ценой гораздо адекватней, и вполне хорошо что подсмотрена у параходов. Пушки понравились, да и в целом юниты хороши. Жалко только что ввели одних медведей для маунтов, хотелось ещё бы ящериц ездовых для подземных народов и для рептилий.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то хладнокровные рептилии не очень под землёй себя будут чувствовать

А типа лошади прям ЗБС под землей? Опять же, ок, допустим не подземелья а болота.

Просто иначе для змее-рас разве что пауки не смотрятся кринжово. Типа у нас тут ящеры, но верхом на млекопитающих, почему? Уместно что бы для рептилий можно было бы выбрать и маунтов-рептилий каких-нибудь. А их нет, при всем богатстве выбора. Там около десятка на выбор, (пони даже отдельно от лошадей, варги отдельно от волков, сверху еще и кабанчики, помимо пауков и экзотики в стиле кошмаров) и вот еще и медведи теперь будут. Но никаких варано-подобных ездовых животных так и нет, странно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дневник разработчиков №24: Печати и тома. Часть 1"

Добро пожаловать в дневник разработчиков, посвященный как новым печатям Победы, так и новым томам, которые появятся в Empires and Ashes. Нам предстоит рассказать о многом, поэтому этот дневник разработчиков будет разделен на две части, начиная с...

Победа печатей
Привет всем! Я Сэм Минх, дизайнер игры Age of Wonders 4. Сегодня я расскажу о Печатях, о том, что они собой представляют, как добиться победы в Печати и какие трудности встанут на вашем пути.

GNNmG9kiEFY.jpg?size=807x435&quality=95&sign=a6868b78aa51ac2b9ff5bd9fc3c70485&type=album

Те, кто играл в Age of Wonders 3, могут быть знакомы с работой "Печати Победы". По всему миру разбросано ограниченное количество Печатей. Каждую печать защищает армия сильных защитников. Как только они будут повержены, вы будете получать по одному очку за ход, пока ваши войска стоят на вершине Печати. Захват и удержание нескольких печатей дает больше очков за ход. По достижении определенного количества очков вы достигаете победы.

tUQbYg43oGA.jpg?size=807x541&quality=95&sign=e8283af011c8272bad08c4395e66220a&type=album

Но захват печатей не пройдет бесследно. Есть два источника противодействия, которые будут пытаться помешать вам одержать победу над Печатью.

P25WO5oKvCk.jpg?size=807x566&quality=95&sign=1d871de8c16afe1fdc0d46be059fa52d&type=album

Другим источником противодействия являются защитники Печати, так как они были оставлены под усиленной охраной. Эти защитники будут просыпаться и периодически нападать на нарушителей. Частота и интенсивность этих атак возрастает по мере захвата большего количества печатей и накопления очков.

8Q1-JJUZDAo.jpg?size=807x641&quality=95&sign=d826b6b8951868e96ccc03c122208374&type=album

Во время использования силы Печати могут происходить различные события. Ваши исследователи могут раскрыть секреты создателей, случайно разбудить голема-прародителя, или Печать может внезапно стать нестабильной. Как вы решите разрешить этот неминуемый кризис, когда мощная сила Печати станет необузданной?

6Bz0p-lBtTE.jpg?size=807x426&quality=95&sign=040bbc92fa3fd6567cc4a6a406c391a2&type=album

Печати есть не во всех мирах. Некоторые из них вы найдете в одном из новых сюжетных царств и сможете добавить их в свои игры. Их присутствие добавляется в виде черты царства.

tw6P_C252lg.jpg?size=807x454&quality=95&sign=37cc3c06549b90ac669b7a6fdc9e6176&type=album

Теперь, когда вы знаете, что такое "Печать победы" и как ее достичь, давайте рассмотрим новые способы достижения этого условия победы с помощью томов, которые появятся в игре Empires and Ashes.



Источник перевода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дневник разработчиков №24: Печати и тома. Часть 1"

Тома
И снова здравствуйте, Годир и/или Смертный, Томас Шуйтен, дизайнер компании Triumph, вернулся, чтобы поведать вам много интересного о Томах, которых мы сделали больше.

Для Empires and Ashes мы хотели привнести в игру несколько новых комбинаций томов, поэтому каждый том для E&A разработан как "твист" на сродство Материума путем комбинирования его с другим. Каждый из них поддерживает игровой стиль, который может уникально сочетаться с определенными культурами или базовыми игровыми томами, например, Том Алхимии является отличным источником Ослабления, которое может быть очень полезно для Темной культуры.

В состав Empires and Ashes входят 4 новых Тома (5, если учитывать еще и культуру Жнецов). Том Алхимии объединяет изобретательность Материума с недугами и поддержкой Природы, а Том Конструкций объединяет конструкции Материума с опытом Порядка в боевых построениях и так далее.

Том Алхимии

oXhJdvYEAnA.jpg?size=472x378&quality=95&sign=635f299aab4d3755372cf90486f0cfc5&type=album

Алхимический том специализируется на негативных статусных эффектах, как накладываемых на противника, так и снимающих их с ваших войск. Аффликторы - это ранний отряд дальнего боя, способный распространять поражающие миазмы и наносить из своих повторяющихся арбалетов урон, как в виде порчи, так и физический. А фумигация дает полезный осадный проект, позволяющий наносить урон и отравлять защитников перед тем, как ворваться в относительно неразвитые поселения.

zg11UWxhrAg.jpg?size=767x308&quality=95&sign=62bee3f1b78e256035eff1c2965c2747&type=album

XBhzbB_bxyk.jpg?size=584x427&quality=95&sign=aa6cfb109060ee09e930661d5df1774b&type=album

Том Конструкта

B8WOyAXfzPA.jpg?size=681x408&quality=95&sign=c108f4d2fc861af1045a3f05c9f44dbb&type=album

Том Конструкта объединяет материальное превосходство и защиту Материума с дисциплиной и строевой подготовкой Порядка. Он дает доступ к Бронзовому голему, позволяя создавать мощные конструкты Алебардисты 3-го уровня напрямую, без необходимости сначала полностью повысить ранг Медных големов.

wcOtweYPWcE.jpg?size=807x501&quality=95&sign=40fcfb1a9d7928e73ab1481bc623d329&type=album

Но еще более уникальным является то, что в этом сборнике содержатся два мощных заклинания в виде Каскадных команд.

lvU6muxFLFs.jpg?size=495x336&quality=95&sign=e99d726e52b4bf02b01fcb69ee55b162&type=album

Каскадное команда: Защита- позволяет наделять отряды дополнительными ответными действиями, позволяя даже тем отрядам, которые уже действовали, перейти в режим защиты. Этот эффект распространяется исключительно на конструктов или расовых юнитов с трансформацией "Связанные разумы", но каскадом проходит через всю формацию и затрагивает любое количество жизнеспособных дружественных юнитов.

tkQbsuS15Tk.jpg?size=807x593&quality=95&sign=c01e5b7d57f1da5465121e714cd410c6&type=album

Соединенные разумы дают новое незначительное преобразование, позволяющее максимально использовать расовые юниты при смешивании с новыми легионами конструктов, а также мощную защиту от фланговых атак, дающую любому затронутому юниту возможность гипер-осознания при соседстве с другим соединенным разумом или юнитом конструкта.

Том Дредноута

aSQG96TYTEM.jpg?size=624x392&quality=95&sign=1d79e7b775e7130827d7850442da197b&type=album

Дредноуты третьей Эпохи Чудес, возможно, пришли в упадок, но некоторые из их самых мощных боевых орудий остались задокументированными в "Томе Дредноута". В этом сборнике основное внимание уделено огневой мощи и осадной войне. Великая бомбарда обеспечивает мощный осадный проект, а наборы для настройки дают возможность вашим боевым единицам усилить огневую мощь ваших конструкций. Если и этого недостаточно, то дестабилизированное ядро маны было усовершенствовано с прежних времен, и теперь его можно использовать с большей "точностью", чем раньше:

m-hYHJylYpM.jpg?size=456x361&quality=95&sign=f8db0f6e82beb8806a7722e46b89c220&type=album

Броненосец

kD0REi3IfJg.jpg?size=807x557&quality=95&sign=9ec0c41a7589cdf4fd6604d6586b924e&type=album

Броненосец - мощная мифическая боевая единица уровня 4, способная наносить ужасающие огневые удары как прямой наводкой при необходимости маневрирования, так и мощным, но неточным залпом из трех выстрелов, когда она [ну уж нет]одится на позиции.

RhC4ZgBXheU.jpg?size=538x405&quality=95&sign=d171deebeaf51426645abd6db82ef92e&type=album

При использовании заградительного огня следует остерегаться дружественного огня, так как он имеет тенденцию к дикому разбросу.

AXS0x8tG6ug.jpg?size=807x283&quality=95&sign=4700e1baad94b73671ab8e12dc991a8b&type=album

Том Ослабления

iyIbng1MYLA.jpg?size=640x439&quality=95&sign=b913af80ec97f36877dfc9cd5b0fd9b3&type=album

Том Ослабления- мощный антимагический фолиант, способный разрушать чары на противниках, а также изгонять их призванных существ или проецировать магическую защиту заклинателей за пределы своего владения через Заклинателя.

XfGsxXWYaLA.jpg?size=430x125&quality=95&sign=f8b9e97ef659b62dd9602fc44a6ba9c7&type=album

GODnMXl46oQ.jpg?size=544x278&quality=95&sign=7c555877ee367957d976ccf4c8133c37&type=album

Если у вашего противника есть юниты, способные воскресать с помощью колдовства "Воскрешение" или "Нежить", то, возможно, вас больше интересует упреждающее решение.

ZQ4eIgWeMaI.jpg?size=568x298&quality=95&sign=79ccf5b9375c6290d8b4e3d2428e6959&type=album

Это дает мощную возможность исцеления в крупных сражениях и позволяет избавиться от материала для вражеских некромантов.

F4fuiwmwvkw.jpg?size=807x623&quality=95&sign=920825c45be3a432797c3fe572c7ea11&type=album

И наконец, взгляд на Голема Ослабления, довольно уникального мифического конструкта, выполняющего гибридную роль между поддержкой и боевым магом.

zQHXrSraT5I.jpg?size=534x350&quality=95&sign=9ee6f5b9a5f40d349b1cfd3d0dce4f01&type=album

Рассеивающее поле Голема Ослабления служит полезным подспорьем в крупных сражениях в конце игры, но настоящая сила заключается в его Магическом Разрушении:

gu7J6BiUBu4.jpg?size=530x314&quality=95&sign=9db3932f3db307f18aba5392825ecad1&type=album

fxTI3PyhU2U.jpg?size=807x527&quality=95&sign=e927d31dd9387dddb22f335b410ab6ae&type=album

Огненная бойня, изображенная выше, пока что завершает нашу работу. Мы показали вам далеко не все, что содержат Тома, и все это - лишь проблески заложенных в них способностей. Мы надеемся, что вам понравится открывать новые комбинации и создавать новые истории с помощью этих новых Томов!


Источник перевода

Если вы немного Горташ этот дневник для вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные тома, на фоне фанатских маловато, ну да ладно. Главное, конечно, новые миры, культура, пересмотр расовых трейтов и новый способ победы. Ждёмс.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня должно выйти - попробовать смогу числа 09. Но, думаю все там ок будет, разве что моды поотключать не забыть на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвезли много гринда в пантеон: косметика, оружие для персонажа, два новых соц трейта и через пантеон разблокируются вещи для кузницы. <_<

По новый книгам. Надо щупать, но выглядит, что из материалистов можно еще сильнее разгонять танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сюжетные миры, все понравилось. Сюжет развивается, геймплей обогатили, новая фракция трушная и комбится весело. Моды кстати не слетели, даже в сюжетных мирах АИ корректно пользовался всем спектром фанатских томов своих цветов. (Спелы, юниты и даже постройки) Жалко, конечно, что не делают норм сингл кампании, но почитал форумы и оказалось что в трешке их никто не проходил по статистике того же Стима, все катали рандом карты - вот разрабы и решили акцент сделать на них.

В пантеоне теперь хоть есть чего открывать - тоже хорошо. Из геймплейного там очков на 6 добавили, остальное косметика

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"киберкотлетный обзор на новую фракцию, если надо (но зачем?)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ру перевод бесплатных изменений в вышедшем патче"



с кузницей предметов - прям вообще молодцы что всем это выдали. Шмотом теперь торговать ооочень классно и интересно, а собирать героев - стратегишно. Приятно, что мод на доп.предметы при этом никак не мешает, предметы из мода все так же работают и пригодны для того же разбора. Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там натуральные терции можно водить - прекрасные пикинеры первого тира за основу, плюс аркебузеры для красоты. В Лейте стак рейтаров на харас и маневр ну и пару тройку пушек под города - испанская красота прям.

Хаоситы-материалисты оч классные конкистадоры по стилю, шипы всякие и каски той самой формы вышли на загляденье. Ну а комба с сеткой от грабителя и уводом в рабство пристом - просто весело.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"норм обзорчик системы крафта"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл первую миссию.

И, надо сказать, пролетела она так, что сам не заметил.

Несложный квест за одних, ещё проще за других... И всё! =|

Что до крафта артефактов, я как-то брал перк на копание всякого полезного. Так у меня этих артефактов копилось в неплохом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй сюжетный мир подлиннее, но все равно - в этом плане все стабильно. Сюжетные миры это разминка к генережке. И глядя на все 4х и на то, чем стали герои3 благодаря шаблонам - не могу разрабов чёть, логичный итог для сюжетных карт.

Сам сейчас катаю первую полноценную карту за новую фракцию. Уф, дают звиздюлей знатно - кажись АИ ещё злее стал. Армии у него поменьше при этом, но как-то грмэамотней воюет, прям приятно смотреть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил первую катку - прям понравилось. Косплеил европку играя за пикинеров-мушкетеров новых с мутатором континентальной карты "короли-феодалы", где три фиксированных наследника-большой-империи грызутся в добавок ко всем игрокам и кучей городов государств. Так в итоге в начале игры заключил союз с древним-драконом динозавром природы и его ящерами-на-пауках (мной же созданная в ранних играх фракция), продавил Шетаву с ее подземными кротами. Но не убивал, загнал под землю и завассалил. И вот такой коалицией трех империй начал интригами и войной выносить то одних-то-других противников. В итоге тот самый динозавр заскорил новые печати на 160 птс, тк с самого начала играл больше в самоизоляцию и выиграл нашему альянсу катку.

ШИКАРНО.

Теперь вот думаю отыграть еще разок аналог Дюны, благо в мутаторах неплохо комбится пустынный климат+высохщие океаны + астральные хищники.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге в начале игры заключил союз с древним-драконом динозавром природы и его ящерами-на-пауках (мной же созданная в ранних играх фракция), продавил Шетаву с ее подземными кротами. Но не убивал, загнал под землю и завассалил. И вот такой коалицией трех империй начал интригами и войной выносить то одних-то-других противников.

ШИКАРНО.

Теперь вот думаю отыграть еще разок аналог Дюны, благо в мутаторах неплохо комбится пустынный климат+высохщие океаны + астральные хищники.

Ну хз я союзникам не верю , мы играли с другом онлайн битву и я сбив союз всей карты ( 5 фракций + я , проиграли одним варварам ) , поэтому теперь только пиратство , только хардкор.

П.С. дредноут хорош прям )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал проходить первую миссию, и я просто блин сотню ходов отыграл и даже не дошел до противников основных, потому что меня насилуют ПТИЦЫ!

Там 100500 инфестейшенов с ворлдтегом птицы которые высирают постоянно фениксов, тандербердов и прочий кал. И по-моему они респавнятся еще. Я просто чищу их и чищу и чищу и чищу =|

В итоге задолбался и сделал реинкарнацию моего любимого перса из АоВ 3 в кастоме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоблин зачетный, чую мирного решения не будет ))

Но у меня первая карта как-то быстро пролетела - да, сидел в обороне. Но в остальном шел по сюжету и помирил обе фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая миссия странная немного. Побыстрее встретить квестодателей, быстренько квесты сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера внезапно быстро закончил вторую катку с новым ДЛЦ - за пустынных мистиков в тень. (кстати, ДартМ - да, ауешные томики прям норм, всякие головорезы-хашишины-теневые шайтаны, прям зашло в тематику) Карта с мутаторами "высохшие океаны+пустынный климат+астральные хищники+пророк" получилась весьма дюнообразная. С пророком вообще смешно вышло. Суть мутатора - на карте есть пророк, который охмурил все города-государства. Кто его заборет, тот и вин. Ну и вот начинают АИ этому пророку войну объявлять. А я глядь - а это пророчица... Ну и пару подарков ей, пару осуждений ее врагов - и вот уже мы дружим. Заключил в итоге союз и затащил туда же подземных кротов-мастеровых и таким составом охранял ее святейшество сверху и снизу. А она не дура оказалась - за счет территорий вассальных городов набрала нужное число провинций, отгрохала маяки единения и сделала нам вин на фоне волн накатывающих вражин со всей карты.

Вот такая вот победа, почти через постель "пророчицы" получилось =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...