Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати, опробовал новую адовую комбу: феодалы, жывотне волк и овервелминг тактикс. В итоге от стоящих друг с другом всадников (в которые входят мечники и еще много кто) какой-то совершенно адский урон стакается за счет пак хантера с волчар, абилки феодалов и т.д. Ко всяким волкообразным саммонам тоже весьма дружелюбно, феодальную абилку им можно выдать. Бессмертный спирит волк от аффинити природы, бррр.

А еще анимал киншип на еще +10% дамага за животное или кавалерию рядом...

Комба не новая, я ею гонял Яка в кампании :D приоритет естественно природе ради дальнейшего усиления кавалерии.

Но надо освежить в памяти. С патчем она стала посильней, так как всадников стало больше. У меня были только рыцари тогда с разведчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже пятую катку гоняю таким конфигом, так что за стабильность и какчество ручаюсь. Вообще самое странное, что единственные проблемы были с официальным модом от разрабов, тот который добавляет XXL карты на 12 игроков. Остальное все не то что просто стабильно работает, но еще и само ставит обновы и не дает рассинхрона по сейвам в катку.

AOW.jpg

АИ новые вещи, юниты и спелы активно юзает - с этим тоже никаких проблем.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за САИЫЙ ГЛАВНЫЙ МОД?

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2974576811 - блин, вот это хорошо, я только шас понял, что вайтборны реально дропают шапки. Под лизардменов жалко не обновили.

Еще Wondrous Items Pack многие советовали. А, он есть в списке.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2989849682

Вот это интересно! Мне не хватало роги из АоВ 3.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2981602317

Этот навальный мод с кора[эх жаль]ми для культуры тоже хвалили.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=298471690

Вот довольно интересный репак от васяна. За все не скажу, но половина тут годнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навальный мод не ставил, ТК модельки всех кораблей автор не менял. То есть только характеристики разнятся. Не, так не пойдет. Остальное норм, годнота.

ПС

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОД ЭТО СИСЬКО-МОД. Оказалось, что разрабы под давлением сжв скама прикрыли вырезы у платьев колдуний какими-то бомже лифанами. А что за колдунья без сайдбубисов?! Книжный Геральт не одобрил бы.

ППС

Ссылка на репак точно правильная? с телефона чет не то открывает

ПППС

Да, маг Виктори надо менять. На большой карте просто не доходишь до хрена, который в углу запушил три сида и прожал айвин Баттон. Не вырезать же заранее всех, кто построил джве постройки... Маг Виктори надо нерфить, она точно самая простая. Как вариант, остальные игроки пусть смогут тратить Ману на увеличение счётчика ходов, типа как Картман с экстрасенсами противостоял.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ссылка не та, вот правильная:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2984716903

ИМХО, надо для маджик виктори сделать штуку, что, типа, ты можешь сделать особый ритуал, который за лавэ/ману позволяет тебе телепортироваться вблизи к его маякам.

Я вот щас играл, какой-то чухан крот сидел в жопе мира и высрал магическую победу. Я из 15 12 ходов до него шел, по морям, по горам, по лесам. Реально там, суворовский переход через Альпы, по пути два инфестейшена сломал, которые мне мешали, один вольный город сломал, который тоже там срал партии. Ну, осадил его одним стаком, чтобы не высирал, остальные пошли дальше. Пришел, сломал неохраняемую фигню, все. Но если бы не успел на три хода - жеже.

Дайте мне хотя бы добраться до этих точек, там он ну сумеет их охранять как в армии сапоги - молодец.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть сами разрабы признали, что будут магик победу менять. Правда, не сказали как именно. Но твой вариант в принципе тоже интересно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла бэта следующего патча, в нем как раз магическую победу изменяют.

Magic Victory Rework

We had a lot of complaints that the magic victory was boring and too easy. After a lot of discussion we have decided to totally redesign the system so that it encourages players to engage more with the game world and other Godir.

In order to achieve victory you will need to annex a number of Gold Ancient Wonders (amount depending on the map) and then bind them with a spell that you can research once you unlock a tier 3 tome. When you unlock a tier 5 tome, you can then research the Age of Affinity spell which can only be cast once you have bound enough Wonders. This finisher works similarly to before, but now you need to defend your bound gold wonders, so no more turtling to defend 3 structures that you’ve hidden in the heart of your empire!

We have also disabled the independent armies that attack you during the final phase of the victory. Since your empire will be much more spread out to capture multiple ancient wonders, the AI controlled enemy rulers should be capable of trying to stop you.

Изменено пользователем Sydex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже довольно интересно.

Underground cities may now annex surface provinces (and vice versa) by annexing provinces with cave entrances. This makes smaller underground pockets much more viable and introduces new strategies.

Во, вот это тоже ОЧЕНЬ хорошо!

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки добил сюжетные миры.

Удивили союзники в 5-м мире. Как-то странно себя вели. То достаточно бодро вынесли одного из противников, то потом обморозились и уныло толкались с двумя другими, пока я заборол ещё одного и шарахался по миру зачищая оставшиеся чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный патч намечается - разрабы прям чувствуется что тоже играют в свою игру и знают сами, что ей надо. Даже жалко теперь разрываться - старую катку доигрывать или новую начинать. А ведь каточка эпичная, кратко расскажу:

Карта демоник ворлда, не сюжетная, а которая 5 левел дженерик. Там еще черный властелин, супер неприветливая лавовый тирейн, обширные подземелья и можно победить этого властелина-демона как бонусный победный путь. Ну, начинаю значит за своих черных нуменорцев (высокая империя-хуманы в зло, билд на авто-пробужденных злобных хаях, короче), присоединяю первые территории - и тут же вижу этого самого чОрного властелина, деловита втыкающего свой аванпост мне прямо под жо, под столицу... на все наши заявления "ну мнам мже какмже мымже тут мживем же, пожалуйста!" идет ответ "нет, ЭТО Я ТУТ ЖИВУ, а вы просто сдохните". И это как бы в саааамом начале катки, а там макс АИ со всеми бонусами и тремя городами со старта + васалы подсосы. Я такой "ну ясно, приплыли, но побрыкаемся для виду". И начинаю что-то как-то творить хоть подороже жизнь продать. Разведчиками смотрю карту что бы хоть какую-то подмогу в союзах найти мб (спойлер - [ну уж нет]ожу, даже торговля начинается). Только толку-то, когда твоих тир1-2 давят балрогами (призыв 5-левел по хаосу). Ну и короче видно, что дело идет к загогулине. И тут - появляется значит стэк. И в этом стеке, о чудо, сам этот чОрный властелин собственной персоной летит, причем на пол-хп. Свойства мира такие, что в лавовых провинциях ничего не хилится, ну вот он и летает на пол-хп, сточившись об мобов каких-то. Я к тому времени уже совсем на грани - хоть союзников против демонюки и созвал из других АИ, одного вассала ему вынес, но я все равно ближайший к нему, даже тронный город пришлось переносить из-под осады буквально. Так что решил напоследок его хоть временным развоплощением уязвить. И собираю значит последний отряд смертников с героями своими, которые врубаются в него чисто самоубийственной атакой с целью главгада кокнуть. А он там блин как всегда 15+ левел, да еще вкачан мерзко так, в хтх + телепорты + есть абилка от берсеркеров, когда сбрив хп до 1-го все равно ход еще живешь. Короче сеча страшная, отряд самоубийц самоубился, но цель выполил - глав демонюка издох... И вот я думаю - ну ок, можно и сворачиваться, гол престижа забил все дела. Но на следующие ходы, откиснув из варпа, этот демонюка, что бы вы думали, этот чел САМ предлагает мне вассальный союз. Типа ты уже проиграл, но давай теперь под мое крыло... И вы знаете, это было реально то предложение, от которого нельзя отказаться. Короче я принимаю, немного инкома теряю, но теперь мы с ним вдвоем против всей карты в союзе. При этом он все равно ко мне относится на -500 и обзывается, но союз вассальный нерушимый... И короче это прям реально получается как моргот-саурон абузив релатионшип, которые возникли когда после зуботычины старшой решил что этот шкед может далеко пойти и решил его не убивать... сразу по крайней мере. И вот война по всей адской земле, и кто-то там пытается что-то строить какие-то маг.сиды, мы его сразу бежим уничтожаем кровь-кишки-война-война-война. Прям ух. И все это не на скриптах произошло, вот что радует. Такая история, вооот. Жалко бросать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS

Ссыль на патчноуты и пост разрабов

https://forum.paradoxplaza.com/forum/thread...ilable.1592891/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделал адского дракона с трейтом который сорт оф фанатик пурифаер, нельзя захватывать города, только рейзить и война со всеми. Сгенерил максимально там няшный рилм и буду его жечь ;) Ну или меня будут =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у дракона есть забавная фича: когда тебе объвляет войну сходу вольный город, ему можно сказать (чек на уровень дракона) а ты хорошо подумал? И он может хорошо подумать и передумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы ещё и талантливые управленцы.

Два уровня перка на повышение стабильности, городских укреплений и знания, это вам не то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыл старую катку - все же хочется в бету поскорее уйти, с новыми правилами на маг. победу.

А из прошедшей - вот что может притащить макс АИ... но форпост выиграл нужное время

forp.jpg

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=298471690

Вот довольно интересный репак от васяна. За все не скажу, но половина тут годнота.

Так все таки, что ж там за репак?

Ссылка ведет на какой-то левый скрин из Game Dev Tycoon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост выше исчез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Он даже не редактируется.

Я писал, что тоже играл конницей на волках. Тема забавная. И бэковая... Но в итоге выходит не так много урона + конников постянно убивают и их надо без остановки хилить в кресать и то в итоге не всегда получается всех убить, потому что комп фокусит их.

Вообщем весело, в начале, но потом утомляет и главное совсем не ИМБА.

Я после них перешёл на лукарей. Они и урона больше вносят и сам в сейве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все таки, что ж там за репак?

Ссылка ведет на какой-то левый скрин из Game Dev Tycoon

Твою мать, да что ж он делает-то <_<

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2984716903

Вот, вроде, правильный линк, хотя он до этого тоже должен быть правильный.

Мод называется Kage's Overhaul.

Список сабмодов и содержимого:

Раскрывающийся текст

Combines several of my existing mods into one package, then makes additional changes to the game that uses assets from several of my mods. The mods combined are:

Charge Tooltip

Expansion Victory Remastered

Experience Remastered

Magic Victory Remastered

Morale Remastered

More Body & Mind Traits + Forms Have Traits

More Starting Loadouts

Navies Remastered

Repeatable Rites

Status Effects Explained

Tier 2 & 3 Tomes Require Affinity

Tome of Illusion

Tome of Penguins - Corrected & Edited

Tome of the Monarch

Undead Remastered

Unit Enchantments Don't Reduce Physical Damage

And as earlier mentioned, additional changes unique to this mod have been made such as;

General:

DoT effects (Bleeding/Burning/Electrified/Poisoned) stack, but enchantments which provide these effects no longer provide additional base damage

Sundered Defense & Sundered Resistance no longer have a stack limit

Despair & Rally stack now

Decay no longer does blight damage, but is no longer opposed by Regeneration

Snow & Sand now reduce the Food of Farms in the province by 2 unless the Player has Arctic/Desert Adaptation

Swamps do not support farms by default, they instead only support huts. Swamps no longer reduce the Food of Farms in the Province by 2, instead they reduce the Production of Quarries by 3. Both of these effects are nullified by Swamp Adaptation

Units:

Standard spider webs have accuracy now, like Barbed & Frozen webs

Making Ghost Ships, which were upgraded in "Navies Remastered" have the Ghost traits from "Undead Remastered"

The Raiding Galley from "Navies Remastered" has had it's ability "Commandeer" updated to match the changes from "Morale Remastered"

Dread spiders have their Blight Resistance reduced to 6, and their chances of applying poisoned reduced

Hunter Spiders & Vampire Spiders have their Blight Resistance reduced to 4

Vampire Spiders have their chances of applying bleeding reduced

Added the Wolf unit, a Tier 1 animal

Animals and many other units now have terrain specific morale bonuses; for instance, Wolves gain +20 Morale in Forests, and -20 Morale at Sea or in Frozen Waste

Other:

Finishing the "Guardians of Nature" trait that already existed in the code, and making it available

Adding the Emperor Penguin from "Tome of Penguins" to the random spawnsets for "Navies Remastered"

Poisoned & Venomous are nerfed to accomodate for the change that Poison stacks now

The hidden Pangea Realm Trait & Campaign specific Eternal Battlegrounds Realm Trait have been made available

Battlefield Theatrics from "Tome of Illusion" can be used on units with Despair/Rally since the effect stacks

Правда он может не биться с бетой пока что.

Там, кстати, дали таки видам вшитые 2 трейта по дефолту, и можно взять по выбору еще два.

Повторные ритуалы (с удвоением цены) - тоже хорошая вещь, имхо.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою мать, да что ж он делает-то <_<

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2984716903

Вот, вроде, правильный линк, хотя он до этого тоже должен быть правильный.

Мод называется Kage's Overhaul.

Да, теперь открывается. Слышал про этот оверхаул, но блин, тут уже корные механики затронуты. Одно дело когда ты добавляешь контент, и другое - когда переписываешь ряд механик. Ну короче не, пока что пробовать не буду, останусь в своем выборочном обмазе контента. (благо он и с бетой вполне норм работает).

ПС

Вполне допускаю, что Kage's Overhaul может быть неплох. Просто слишком много изменений на мой вкус. (так же само кому-то и один лишний том может показаться васянство-модингом, наверное. Но с моей колокольни - норм.).

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после них перешёл на лукарей. Они и урона больше вносят и сам в сейве.

Глэйд раннеры мне особенно понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...