Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не, игруха ваааще огонь огненный, давно так не залипал. (третий рилм сейчас, решил за орков из варкрафта отыгрывать и не прогадал. Улыбнул даркэльдар-слаанешит, которого можно приворотным зельем охмурить и заделать шутом). Кстати не успел сообразить залезть в мыслишки к тамошней милфе (Карисса кажется, из двушки она еще). Вынес ее, а теперь интересно какой квест у нее был бы. Спойлерните.

Сейчас вонзалово с кошаками демонюками прям мясное идет - 18 на 18 постоянные бои в чистом поле даже.

ПС

Непонятно теперь, когда вартейлс допроходить, когда доп в стелларисе пробовать и даркестданж 2 начинать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жалко что раса лишена уникальных черт - по сути только визуал, а два свойства "физ и ментальное" задаешь сам. Вроде и простор для кастомизации, но... Хотелось бы что бы помимо задаваемых свойств было хоть что-то уникальное у каждой расы. Но - нельзя, толерантность. Им там даже слова-то такие (раса? пол? наследие и тело вместо этого) произносить походу повесточка не рекомендует.

Да все там уже в один клубок переплелось. Во всяком случае бизнесс модель прям единой стрелой прослеживается, ИМХО.

В плане модов - да, кресты норм и так, а вот стелларис я обмазывал перед каждой каткой добряче.

В АоВ 4 прям со старта чувствуется что маловато культур. Шесть или семь? Ну прям маловато будет, МАЛОВАТО.

Из книг можно трансформации открывать. Есть мелкие, который чучуть меняют, есть крупные на каждый путь которые крдинально меняют. Например делают твою рассу нежитью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, но тогда культур-мультур по этой же логике почему не собирать? Нееет, что-то тут не складывается!

Поидее книги можно комбить в любом порядке. Качаться сразу в две или три стороны.

Получается начальная расса X начальный путь X книги со своим составом юнитов X трансформации из книг большие и малые.

Так то вариантов вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс да, соглашусь, что сами культуры интересные и диктуют стиль. У тени например нет щитов вообще и бойцов. Ток ударная пехота и копья. Особо не подефаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс да, соглашусь, что сами культуры интересные и диктуют стиль. У тени например нет щитов вообще и бойцов. Ток ударная пехота и копья. Особо не подефаешься.

Так о том и говорил - хорошо когда есть и конструктор и хоть какая-то фишка, строго привинченная.

Сейчас раса - только визуал. Конечно, это терпимо, но чего-то не хватает, индивидуальной фишечки в статы хоть малюпусюсенькой какой-нибудь +1 там или сям.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, игруха ваааще огонь огненный, давно так не залипал. (третий рилм сейчас, решил за орков из варкрафта отыгрывать и не прогадал. Улыбнул даркэльдар-слаанешит, которого можно приворотным зельем охмурить и заделать шутом). Кстати не успел сообразить залезть в мыслишки к тамошней милфе (Карисса кажется, из двушки она еще). Вынес ее, а теперь интересно какой квест у нее был бы. Спойлерните.

Сейчас вонзалово с кошаками демонюками прям мясное идет - 18 на 18 постоянные бои в чистом поле даже.

ПС

Непонятно теперь, когда вартейлс допроходить, когда доп в стелларисе пробовать и даркестданж 2 начинать.

Имхо, конечно, но дд2 можно еще годика 1,5 не начинать, там такое себе вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, игруха ваааще огонь огненный, давно так не залипал. (третий рилм сейчас, решил за орков из варкрафта отыгрывать и не прогадал. Улыбнул даркэльдар-слаанешит, которого можно приворотным зельем охмурить и заделать шутом). Кстати не успел сообразить залезть в мыслишки к тамошней милфе (Карисса кажется, из двушки она еще). Вынес ее, а теперь интересно какой квест у нее был бы. Спойлерните.

Сейчас вонзалово с кошаками демонюками прям мясное идет - 18 на 18 постоянные бои в чистом поле даже.

ПС

Непонятно теперь, когда вартейлс допроходить, когда доп в стелларисе пробовать и даркестданж 2 начинать.

Не начинай DD2 если первая часть понравилась, из второй сделали гриндилку-рогалик. Без менеджмента пати и поселка/дирижа[эх жаль].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В копилку конструктора рас. В навыках расы можно выбрать тип маунтата. На выбор, варги, пауки, единороги.

Дают перки и меняют внешку.

Выглядит круто.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал некоторые обзоры/мнения в соцсетях, многие недовольны отсутствием готовых рас и расовых особенностей.

Странные люди, как по мне, так конструктор гораздо интереснее. Но то такое

Вообще, претензий пока две:

- Какого лешего фпс просаживается, при замесах начиная с пары армий на сторону. Терзают смутные сомнения, что предел 18х18 сделан не просто так.

- Ну чего морские бои такие нудные <_< Какое-то унылое бодание корабликами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал некоторые обзоры/мнения в соцсетях, многие недовольны отсутствием готовых рас и расовых особенностей.

Странные люди, как по мне, так конструктор гораздо интереснее. Но то такое

Вообще, претензий пока две:

- Какого лешего фпс просаживается, при замесах начиная с пары армий на сторону. Терзают смутные сомнения, что предел 18х18 сделан не просто так.

- Ну чего морские бои такие нудные <_< Какое-то унылое бодание корабликами.

Всмысле нет ? Там же есть прегены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и говорил - хорошо когда есть и конструктор и хоть какая-то фишка, строго привинченная.

Сейчас раса - только визуал. Конечно, это терпимо, но чего-то не хватает, индивидуальной фишечки в статы хоть малюпусюсенькой какой-нибудь +1 там или сям.

Так ровно плюшечки и есть, просто они кастомизируемые. Делать прибитые - ну хз. Можно как бы играть с теми, которые по дефолту есть и делать вид, что они прибитые, если хочется =|

В навальном комбате надо кораблики делать, они там нехило тащат. Транспортниками там это нелепо выглядит конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал некоторые обзоры/мнения в соцсетях, многие недовольны отсутствием готовых рас и расовых особенностей.

Странные люди, как по мне, так конструктор гораздо интереснее. Но то такое

Вообще, претензий пока две:

- Какого лешего фпс просаживается, при замесах начиная с пары армий на сторону. Терзают смутные сомнения, что предел 18х18 сделан не просто так.

- Ну чего морские бои такие нудные <_< Какое-то унылое бодание корабликами.

Ну это вкусовщина, конечно, но мне тоже на готовое больше нравилось... Уникальные черты можно ярче выделить с помощью всяких юнитов, строений и особенностей. Ну и сбалансить, но АоВ в этом плане никогда особо не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока единственная претензия что долго всё. Ходы какие то по 7 клеточек. Понятно, что зато зон интреса много на квадратный метра крарты, что гуще насыпанно всего... но всёравно како то неприятное ощущение от этого. Может я првык в героесах три экрана скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне норм, я даже по дефолту ставлю большое расстояние между городами, на среднем на 10 ходу АИ ухитрялся меня аутпостами обнести как берлинской стеной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая ускоренный марш - расстояния в игре очень правильные, не надо тут. Карта идеальная.

Навал комбат пососный, но разрабы честно говорили что не успевали.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на самом деле искренне поздравляю разрабов с лучшей частью. И по продажам - что тоже оч важно.

Я вижу что в четверке все сделано вот прям добротно. Это как скайрим после морровинда, или герои 3 после 2. (могут остаться ретрограды которым старая часть - лучше, ну и пофиг, их меньшинство). Не без минусов, не без проблем, но это точно лучшая фентези ТБС сейчас по сумме характеристик (индюшатине молчать!!1 доминионам особенно) и точно достойная номерная часть.

Сейчас уже в четвертом стори рилме. Допройду сюжет + 1-2 рандомных мира, а там уже и длц-шки.

https://youtu.be/cat_GC24KvE

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из вещей, которые меня впечатлили - очень хороший автобой. Вот реально, я почти нигде такого не видел.

Нападаю на мобов, жму авто, мне пишут, что два юнита погибли. Я такой: че, гонишь поди. В планетфолле постоянно выдавал потери, где можно было вытащить. Играю, и результат ровно такой же, при этом погибают ровно эти два юнита, за счет того, что противник их фокусит скамскими абилками. Т.е. он реально обсчитывает бой, а не в лучших традициях "срежем потери каждой стороне на 50%, у кого осталось больше, тот победил".

Иногда ошибается, но редко. Хуже работает, если у тебя какой-нибудь спелл-хэви билд на мистиках, там даже с разрешением кастовать он не может просчитать все комбы-имбы. Но с упором на армейку все хорошо.

Кстати да, продажи у игры за неделю как у Планетфолла за год, что ли :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже подметил что автобой очень точно играет. Бывал и я в ситуации, когда из-за жадности решаешь переиграть бой, тратишь ХХ минут на тактикульность, но теряешь примерно столько же... Чувствуешь себя не очень умным прям =)

Кстати да, продажи у игры за неделю как у Планетфолла за год, что ли

Интересно сравнение с трешкой, как с номерной основной IP. Ведь четверка продается тоже сильно лучше и на ее фоне. ИМХО у четверки сразу два преимущества "лицом", эдакие продающие факторы. Нет цветастой вырвиглазной картинки, и нет смехуечек по типу гоблинш-суккубов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 4 миссию. Жесть была, конечно. Я хотел просто дядю выпилить, но он куда-то свалил в свои владения, которыми пол карты засрано, так что пришлось щемить паучиху, а она какие-то невероятные орды спавнила. Там замесы были были десятков стаков которые по очереди друг друга выпиливали, в итоге там какие-то полумертвые горстки водрузили флаг над её помойкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из вещей, которые меня впечатлили - очень хороший автобой. Вот реально, я почти нигде такого не видел.

Нападаю на мобов, жму авто, мне пишут, что два юнита погибли. Я такой: че, гонишь поди. В планетфолле постоянно выдавал потери, где можно было вытащить. Играю, и результат ровно такой же, при этом погибают ровно эти два юнита, за счет того, что противник их фокусит скамскими абилками. Т.е. он реально обсчитывает бой, а не в лучших традициях "срежем потери каждой стороне на 50%, у кого осталось больше, тот победил".

Иногда ошибается, но редко. Хуже работает, если у тебя какой-нибудь спелл-хэви билд на мистиках, там даже с разрешением кастовать он не может просчитать все комбы-имбы. Но с упором на армейку все хорошо.

не согласен. Если у тебя половина армии стрелков, то с шансами он посчитает тебе потери стека, которые при ручной игре не возникают, потому что у него тактика бежать вперед. Хотя можно просто стать в дефенс, кидать регенерацию и накидывать стрелками.

Но да, 90% времени автобой достаточен.

Что мне нравится, так это что каждая из веток аффиляции дает свой геймплей и нет такого, что какая-то выглядит с первого же взгляда неадекватной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 4 миссию. Жесть была, конечно. Я хотел просто дядю выпилить, но он куда-то свалил в свои владения, которыми пол карты засрано, так что пришлось щемить паучиху, а она какие-то невероятные орды спавнила. Там замесы были были десятков стаков которые по очереди друг друга выпиливали, в итоге там какие-то полумертвые горстки водрузили флаг над её помойкой.

Только что тоже прошел четверку. Забавно протекало - сперва сразу вынес деда местного короля лича, учитывая что я на тот момент ещё его не встретил, то и войны он не объявил. Затем уже законнектился с соседями - нежитью слева снизу и бомжеэльфами справа сверху. Так как играл за добреньких эльфов а-ля лориен (хаи, но лесные), то с бомжеэльфами сразу в десна целоваться полез, а вот нежить со временем объявила войну. Пришлось вынести, и очень вовремя ТК из под земли полезли какие то нереальные орды пауков, а короля лича таки зааигрил мой союзничек, и пошла мегазаруба 2на2. Честно старался выполнять квесты, но да куда там, пехово по карте страшное. В результате союзные бомжеэльфы таки смогли построить три семени природы раньше чем король лич запустил свое победное коллунство, и эпично обороняясь от миллиардов пауков и призраков мы с бомжеэльфами альянсом взяли победу магическим путем. Классный подход все же, будто и сюжет есть но истории генерятся у каждого свои за счёт 4х геймплея. (Сложность Макс, естественно)

На пятую раз уж дали опять плохих - собрал хаосистых скавенов некромантов тьмы, будем всех бить и плодиться.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не понял только порядок. Типо вассалы и вассалы. Но не могу отрицать, что это завтавляет тебя менять геймплей делая упор на вассализацию.

Отдельный лайк за возможность отыгрывать злой порядок. Лидером фракции содал фиолетововолосого гнома, как оммаж Регилу :)

Расскаэите о впечатлениях, кто за что играл, что понравилось ? Я пока не наиграл достаточно за порядок + вообще не играл за природу.

Мой топ:

Астралы - очень жёсткий дамаг, и армии появляющиеся из воздуха. Быстрые приятные армии, ещё приятно, что элементалы бафаются сами. Не надо строить армию среднего уровня, у тебя просто апаются элементалы. Лучшая разведка в игре через пророчество.

Материалисты - играют от обороны, долго собираются, но потом просто катком едут по карте. ИМХО, у них в игре лучшие лучники в книге воздуха. А ещё ЗОЛОТО ЗОЛОТО ЗОЛОТО. Под конец карты на счеты было столько голды, что я почти ничего не строил. Ещё очень нравится бафф рунные кузнецы, как итог там под конец просто бисты невероятные

Хаос- хаос прикольный, начинается как просто толпа оборванцев, но потом начинают переть демоны и у них появляются призывные армии, чуть ли не больше чем у астралов. .

Правда пока испытываю проблемы с отхилом армий, все города разрушаю, и в итоге оказывюсь посреди поля пустого :) Грабёж помогает, но не до конца. 3и стека уже не отхилишь. Надо основать город где то поближе врагу и врата хаоса это делать.

Тьма - понравилась меньше всех. Менеджмент их спец ресурса утомляет, вечаная нехватка. Почему то скелетона приходится нанимать в столице, вместо того что бы поднимать заклинанимем. Юниты как то тоже не очень понравились. Что зашло, это невидимые разведчики, оче удобно.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскаэите о впечатлениях, кто за что играл, что понравилось ?

Понравилась сама свобода кастомизаций - и то что геймплей в каждом случае разный.

Понятно, что балансом тут и не пахнет, система явно не на павердроч а для души и отыгрыша, но она приятна и разные подходы действительно отличаются. Пока что от разрабов требуется только одного - больше контента. Стори рилмы и новые культуры прям особенно. И если карт [ну уж нет]реначить точно смогут, то вот культуры не уверен что будут часто выходить, под каждую одних только арт-ресурсов генерить на каждую расу дофига. Выпустят обещанных друидов-оборотней, да и только, думаю так. (ну может еще каких иномирных зергов под самый конец сюжета, но оооочень нескоро еще)

кто за что играл,

В порядке сюжетных рилмов:

0) дефолтный феодал-хуман (обучающий рилм)

1) люди-промышленники с хайтек обкастом

2) магический жаб-слаан

3) варварские орки из варкрафта, без демоничества

4) эльфы лориена (хаи культура но трейты и магия в природу)

5) темные крысюки-некроманты

еще начал вот пустынный рилм с огромным подземьем за злобных хоббитов-варваров, с закосом под суровых федайкинов, хз чего получится в итоге.

В планах обязательно придумать каких-нибудь каджитов, орков-промышленников, попсовых подземных дроу покатать, (с паучищами штоп! благо можно), феодальных гномов подгорных. На ледяной рилм тоже надо будет что-то изобрести особенное. А там уж и драконяки при кобольдах с первым длц подтянутся.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая миссия меня разочаровала. Замес все на всех, при этом какого-то сюжета и приколов нет, АИ сразу начинает с ангелайзом и сходу строит у себя здания для победы через магию на другом конце карты =|

Так 1 миссия - хуманы феодалы.

2 - магические котэ, армия к концу на 2/3 состояла из саммонов.

3 - эльфы некроманты, армия к концу на 2/3 состояла из саммонов андедов и на 1/3 из эльфов-андедов.

4 - святые орки, но сильно ушел в материум, из-за чего у меня были каменно-стально-золотые крылатые святые орки =|

5 - пытаюсь гоблинами-варварами через хаос/природу, ангелов этих мерзких блайт косячит норм.

Кастомные проходил хоббитами варварами тоже нулевку на хаосе (хотя прошел раньше чем демоннулся выпилом всех) и святыми дворфами (магическая победа через порядок)

Вообще, по-моему ощущению, прям люто бешено в одну афиньку уходить - ошибка. Так быстрее анлокнешь топ фичи, но очень однообразная будет армия со слабыми местами. Иногда полезно взять и уйти в какую-то левую афинити, чтобы заткнуть дыры. Так я, например, варварам беру первым том, который дает саммонить голема-копейщика, ибо копейщика у них нет. Заодно афинька материума начинает капать. В идеале чтобы понемному все афиньки капали, там даже на низких уровнях аффинити бусты за империум бывают в высшей степени полезные.

Кстати, хозяйке на заметку. Скауты - донный сам по себе юнит, но они конные стрелки. С тыщей обкастов на стрельбу, бонусами за фланг и опциально волшебными жывотне какими-то типа единорогов с телепортом, они внезапно превращаются в очень неприятных рябат. А еще где-то был каст, который их летунами делал...

А, и еще один важный момент. У волшебных жывотне есть одна незадекларированная фича. Они делают 1 юнит без маунта конным. У варваров это лукарь 2 уровня, у промышленников - танк 3 уровня и т.д.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще где-то был каст, который их летунами делал...

Он в Книге Ветра. Том второго тира материи

А, и еще один важный момент. У волшебных жывотне есть одна незадекларированная фича. Они делают 1 юнит без маунта конным. У варваров это лукарь 2 уровня, у промышленников - танк 3 уровня и т.д.

Об этом писалось в сборе информации про создание фракций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...