Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мама-анархия 3


DarthM

Рекомендуемые сообщения

даже носитель современный, говорят, смысл большинства идиом и словоформ того же Шекспира не очень понимает
Нам русскоязычный текст 16 века понять ещё сложнее, привычный современному читателю литературный язык вообще с эпохи Пушкина начался.

"ничего не было, сами себя" Как обычно.
Ага, "в 14 году оккупанты бегали по Донецку с гранатомётами, имитируя обстрелы" - неделю назад встретил.

Ну и попытка развести скандал с АЭС в нашу сторону в марте уже была. Там вопли паникёров отбивались аргументом, что для спроектированной в конце 70-х в расчёте на ядерную войну конструкции обстрел из танков что слону дробина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь, амеры в виде санкций, перестанут покупать наше топливо для АЭС, потому что наши не способны ввести такие санкции <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет ЕС резко начали сдавать назад. А если посмотреть внимательно, то становиться ясно, что ЕС решило прикормить "пятую колонну". Ни для кого не секрет, что руководство гражданской авиации в России откровенные западники, вот им и кинули кость в виде снятия санкций по запчастям и обслуживании. Теперь вот снят запрет на трансопртировку нефти силами ЕС в некие "третьи страны". Интересно, это они кого так прикормили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробней, про пятую колонну в гражданской авиации?

Авиакомпаниям и лоббистам определявшим направление крупно заносили чтобы делали выбор в пользу зарубежных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпаниям и лоббистам определявшим направление крупно заносили чтобы делали выбор в пользу зарубежных производителей.

А у отечественного производителя есть что предложить ? Вопрос без подколки, я просто думал, наши делают только маленькие МСы и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у отечественного производителя есть что предложить ? Вопрос без подколки, я просто думал, наши делают только маленькие МСы и всё.

МС

Суперджет (который правда нужно доимпортозаместить)

как говорят Ту-214 можно и Ил-96 целиком свои, но за время прошедшее у них площадки мизерные, будут очень долго и мало делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только это а) не монография б) но это вроде как исторический роман с большими претензиями (как и Имя Розы итд).

Крайне слабый как с исторической тз, так и с художественной.

Нейромант же - это НФ. Хз, зачем ты смешал жанры в кучу.

Это и был мой поинт - люди, которые "сильно в теме" могут придраться даже к научной монографии, не говоря уж к художественному произведению. Эти люди в обиходе называются "заклепочниками". Мой же поинт состоит в том, что придираться к заклепкам - это показатель, ммм, {уничижающий эпитет}.

Когда я читаю произведения художественные (они на мой взгляд все фантастика, если автор не делает конкретное заявление о достоверности), меня больше интересует внутренняя непротиворечивость, нежели фантастичность допущений. И если произведение обладает этой внутренней непротиворечивостью (чем произведения, скажем, Брауна, похвастаться не могут) - это хорошая заявка на качество литературы. Правильность же количества заклепок меня мало интересует.

С точки зрения претензий на историческую правду, Эко примерно там же, где и Пикуль. Эко это сильно про другое, чем историческая ПРАВДА!!!111адын, это скорее критика попытки эту самую единую правду построить. Что в кладбище, что в имени, что в маятнике...

Да ладно. Как минимум интересно, что люди думали про наше время, что бы сравнить с тем что получилось в итоге ) Хотя интересно, бомбят ли подводники от 20000 лье под водой ?

Ну, конкретно в Криптономиконе, моя основная претензия что чуваки, вроде бы, упрлс по безопасности через криптографию, но свой обсек строят без защиты от атак аттрибуции. Но это, повторюсь, не мешает мне радоваться этому произведению. И в целом, Нил Стивенсон шикарен, особенно "Барочный цикл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у отечественного производителя есть что предложить ? Вопрос без подколки, я просто думал, наши делают только маленькие МСы и всё.

Как минимум Ил-96 (который имел ольшой задел на будущую модернизацию) и Ту-214 имеют почти полную локализацию, имеют сертификаты для полетов даже в ЕС. Но руководству гражданской авиации РФ заносили солидно с Боинга и Аэрбаса и они вместо развития производства хотя бы этих моделей закупали бройлеры и арбузы.

С МСом сложная история. До сих пор неясно сколько там реально дороговизны, а сколько "черного" пиара. Суперджет, хорошая машинка, но там откровенно саботировали импортозамещение.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российскую авиацию сознательно уничтожали все последние годы.

Всё, что осталось, в подавляющем большинстве, осталось благодаря военным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто эти "они" которые разваливали? Не те ли, кто принимал решение о вторжении и занимался его подготовкой? И на чем основана вера, что с результатами вторжения получится как-то по-другому, чем с авиацией?

Когда-то давно, по тусовочным делам, я имел общение с хардкорными такими нациками - портрет дедушки на стене, подтяжки и кость вместо мозга: все как полагается истиному арийцу. Те нацики имели одну смешную черту - они еще и христианами были. С большым жаром они рассказывали, что Иисус не был евреем. Кругом, понимаешь, жиды, а он - галлилеанин. Ждем спасителя, хехе.

Изменено пользователем cka304huk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я не удивлён, что Сказочнюк имел общение с хардкорными нациками? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российскую авиацию сознательно уничтожали все последние годы.

Всё, что осталось, в подавляющем большинстве, осталось благодаря военным.

Последние это сколько ? Было такое что у наших, готовые самолёты, а авиакомпании нос воротят ? Я думал, после развала СССР авиастроение рухнуло вместе с ним.

Просто я к тому, что это же не авиакомпании, должны самолёты строить. Вряд ли у них, прям выбор был при покупке. Или был ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кое-что интересное слили с ноута байдена младшего...

больше грязных подробностей!

гуглить лень)

ауч, погуглил. да.... ст. 134 УК РФ со всеми отягчающими

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и был мой поинт - люди, которые "сильно в теме" могут придраться даже к научной монографии, не говоря уж к художественному произведению. Эти люди в обиходе называются "заклепочниками". Мой же поинт состоит в том, что придираться к заклепкам - это показатель, ммм, {уничижающий эпитет}.

Когда я читаю произведения художественные (они на мой взгляд все фантастика, если автор не делает конкретное заявление о достоверности), меня больше интересует внутренняя непротиворечивость, нежели фантастичность допущений. И если произведение обладает этой внутренней непротиворечивостью (чем произведения, скажем, Брауна, похвастаться не могут) - это хорошая заявка на качество литературы. Правильность же количества заклепок меня мало интересует.

С точки зрения претензий на историческую правду, Эко примерно там же, где и Пикуль. Эко это сильно про другое, чем историческая ПРАВДА!!!111адын, это скорее критика попытки эту самую единую правду построить. Что в кладбище, что в имени, что в маятнике...

А с художественной точки зрения "Кладбище..." тоже довольно слабая вещь. Персонажи там просто никакущие, я уже писал что у Эко они в принципе везде картон-картоном, так что твой пойнт проходит мимо. =)

Внутренней непротиворечивостью? Но оно ведь обладает, один человек, тем более того времени, просто не может быть к столь многим дыркам затычкой, тем более ещё и с раздвоением личности. Гении уровня Леонардо совершенно штучные, а герой Эко не обладал в общем-то ничем, ни знатностью, ни деньгами, ни даже какой-то невероятной пронырливостью, но при этом был гением-филантропом-девственником (видимо, девственностью должны были объясняться его суперталанты). Совершенно по Станиславскому - не верю!

Я и то помню сюжет постольку-поскольку, что прочитал в прошлом году.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МС

Суперджет (который правда нужно доимпортозаместить)

как говорят Ту-214 можно и Ил-96 целиком свои, но за время прошедшее у них площадки мизерные, будут очень долго и мало делать

А когда у нас делали много гражданских рейсовых самолётов, даже в СССР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с художественной точки зрения "Кладбище..." тоже довольно слабая вещь. Персонажи там просто никакущие, я уже писал что у Эко они в принципе везде картон-картоном, так что твой пойнт проходит мимо. =)

Внутренней непротиворечивостью? Но оно ведь обладает, один человек, тем более того времени, просто не может быть к столь многим дыркам затычкой, тем более ещё и с раздвоением личности. Гении уровня Леонардо совершенно штучные, а герой Эко не обладал в общем-то ничем, ни знатностью, ни деньгами, ни даже какой-то невероятной пронырливостью, но при этом был гением-филантропом-девственником (видимо, девственностью должны были объясняться его суперталанты). Совершенно по Станиславскому - не верю!

Я и то помню сюжет постольку-поскольку, что прочитал в прошлом году.

С деревянностью спорить не буду - Эко он совсем не про персонажей. Это примерно как ставить отсутвие личностного роста персонажей в вину фильмама наподобие "Black Hawk Down" :)

Господи, Галахард ) В серьез ставить в вину главному персонажу то, что он, ммм, главный персонаж? ))

Думаю, что у нас еще и несогласие что считать внутренней непротиворечивостью, а что - фантастическим допущением. Вездесущность главного персоанажа я, в общем случае, готов считать допущением. А какие-нибудь взбрыки в духе "замочить племяша им. последнего джедая" - противоречием, ибо нарушет установленную самими же авторами реальность. Причем грубо нарушает.

Изменено пользователем cka304huk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда у нас делали много гражданских рейсовых самолётов, даже в СССР?

Напомните мне , а воздушный-гражданский флот СССР какой был по размеру в процентах и абсолютных цифрах от мира? На каком месте?

Изменено пользователем Fucking_Hero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я читаю произведения художественные (они на мой взгляд все фантастика, если автор не делает конкретное заявление о достоверности), меня больше интересует внутренняя непротиворечивость, нежели фантастичность допущений. И если произведение обладает этой внутренней непротиворечивостью (чем произведения, скажем, Брауна, похвастаться не могут) - это хорошая заявка на качество литературы.
Вот да, проще всю историчку считать разновидностью фентези в авторском мире. Разве что выраженно мемуарная другой жанр, там просто автор врёт как очевидец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 июля Байден встретился с Зеленской.

21 июля пришла новость о том, что Байден заболел любимым вирусом Хипа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда у нас делали много гражданских рейсовых самолётов, даже в СССР?

Сравним с нынешним?

1981 год. Выпущено:

Ту-154 - 58 штук;

Ту-134 - 53 штуки;

Як-42 - 18 штук;

Ил-62 - 11 штук;

Ил-86 - 6 штук.

ing_Hero' post='4915043' date='21.07.2022, 21:26']Напомните мне , а воздушный-гражданский флот СССР какой был по размеру в процентах и абсолютных цифрах от мира? На каком месте?

Себя обеспечивал полностью.

Народ возраста 45+ сейчас рассказывает что слетать куда то на мелких самолетах было не так уж и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ing_Hero' post='4915043' date='21.07.2022, 21:26']Напомните мне , а воздушный-гражданский флот СССР какой был по размеру в процентах и абсолютных цифрах от мира? На каком месте?

В дружеском соревновании Леонид Ильич пришел вторым. Американский президент пришел предпоследним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...